АвтоЛатина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1987 |
Несуществующий | 1995 год |
Штаб-квартира | |
Количество локаций | Аргентина Бразилия |
Родитель | Фольксваген ду Бразилия (51%) Форд Бразилия (49%) |
AutoLatina была совместным предприятием дочерней Volkswagen Group компании Volkswagen do Brasil (51%) и компании Ford Motor Company дочерней Ford Brasil (49%) в Южной Америке . Основной причиной создания совместного предприятия была плохая экономическая ситуация того времени, которая делала совместное выживание более привлекательным, чем индивидуальная борьба за долю на сокращающемся рынке.
Четыре подразделения — Ford of Argentina , Ford Brasil (Ford of Brasil), Volkswagen Argentina и Volkswagen do Brasil — образовали AutoLatina в июле 1987 года. [ 1 ]
Volkswagen управлял подразделением легковых автомобилей, а Ford — грузовым.
В результате две компании поделились моделями , разработанными под значки . В их число вошли:
- Форд Верона / Фольксваген Аполло
- Ford Escort Mk V / Volkswagen Pointer
- Форд Орион / Фольксваген Логус
- Volkswagen Santana / Ford Galaxy / Версаль
- Фольксваген Квантум / Форд Рояль
Была изготовлена глиняная модель небольшого 3-дверного хэтчбека Ford на базе Volkswagen Gol , а также эскизы 5-дверной версии, фургона и версии XR2. Стилисты обнаружили трудности с моделированием необычных пропорций, вызванных компоновкой двигателя, что вызвало недовольство руководства Ford в отношении ограничений платформы. Также рассматривались модели, использующие платформу Volkswagen B5, такие как модель RSV, похожая на внедорожник, модель MPV и производный пикап, а также седан и универсал Ford. Также были созданы эскизы концептов Fusca «Icon» (таких как багги и хот-роды), Gol 3 нового поколения, а также вариантов кабриолета и пикапа Logus. Обновленный Logus был отменен из-за краха предприятия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Предприятие AutoLatina было распущено в декабре 1995 года. [ 5 ] Рыночная доля Ford снизилась после слияния из-за отсутствия рынков небольших моделей, когда рынок переходил на более экономичные автомобили. Со своей стороны, Volkswagen сохранил лидерство в Бразилии благодаря Volkswagen Gol и увеличил долю рынка в Аргентине (с 10% в 1987 году до 18,6% в 1996 году). [ 6 ] Либерализация рынка также сделала ненужным создание отдельных линий разработки для Латинской Америки, и оба производителя захотели включить свои линии в глобальные линейки брендов. Таким образом, компании возобновили свою отдельную деятельность, вернув себе все физические активы, которые у них были до слияния. [ 1 ]
Отдел грузовых автомобилей
[ редактировать ]Коммерческие автомобили Volkswagen и грузовики Ford были построены рядом друг с другом в комплексе Ипиранга , используя как общие части, так и платформы. После распада Ford какое-то время продолжал производить грузовики для Volkswagen, хотя они продолжали развивать собственные мощности по производству грузовиков. [ 1 ]
Подразделение грузовиков также экспортировало грузовики в группу Paccar в США, где они продавались со значками Kenworth и Peterbilt .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ПЕРЕЙРА ФИЛЬО, Артур (2 декабря 1994 г.). «Ford и VW объявляют об окончании Autolatina; Новое направление» [Ford и VW объявляют об окончании Autolatina; новые направления]. Фолья де С.Паулу (на португальском языке) . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Автолатина – Форд Бразилия» . www.shado.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Концепции VW Fusca» . www.shado.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Рестайлинг VW LOGUS» . www.shado.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Брэдшер, Кейт (16 мая 1997 г.). «После провала латинского предприятия, VW преуспевает, а Ford терпит неудачу (опубликовано в 1997 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Брэдшер, Кейт (16 мая 1997 г.). «После провала латинского предприятия VW преуспевает, а Ford терпит неудачу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автолатина на Lexicar Brasil
- Автопроизводители Бразилии
- Несуществующие производители автомобилей в Бразилии
- Компании-производители автомобилей, основанные в 1987 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1995 году.
- Бывшие совместные предприятия
- Заводы группы Volkswagen
- Заводы Форда
- Несуществующие производители автомобилей в Аргентине
- 1987 заведений в Бразилии
- Закрытие 1995 года в Бразилии