Электрифицировать Америку
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 7 сентября 2016 г |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | 900 станций (2023 г.) |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Роберт Барроса ( президент и генеральный директор ) |
Владельцы | Группа Volkswagen Америки (82%) Сименс (18%) |
Веб-сайт | ЭлектрификацияАмерика |
Electrify America, LLC электромобилей — сеть быстрой зарядки постоянного тока в США , насчитывающая более 900 станций и более 4000 разъемов для быстрой зарядки постоянного тока по состоянию на декабрь 2023 года. [update]. Это дочерняя компания Volkswagen Group of America , созданная автопроизводителем в конце 2016 года в рамках усилий по компенсации выбросов после скандала с выбросами Volkswagen . Volkswagen в рамках урегулирования спора по поводу выбросов «Дизельгейта» инвестировал 2 миллиарда долларов в создание Electrify America. В июне 2022 года Siemens стала миноритарным акционером компании. Electrify America поддерживает типы разъемов CCS и CHAdeMO и планирует добавить разъемы NACS , начиная с 2025 года. Electrify America стала объектом серьезной критики из-за предполагаемой недостаточной надежности и отсутствия обслуживания ее станций.
История
[ редактировать ]В 2015 году Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen Group в использовании устройств защиты в своих автомобилях с дизельным двигателем, чтобы скрыть от регулирующих органов, что эти автомобили превышают стандарты выбросов . Скандал быстро разрастался, что в конечном итоге привело, среди прочего, к штрафам на миллиарды долларов и соглашениям о выкупе автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В рамках соглашения о согласии, достигнутого с официальными лицами США в 2016 году, Volkswagen согласился на многочисленные действия на общую сумму 2 миллиарда долларов США по поощрению использования электромобилей в течение 10 лет, чтобы компенсировать вызванное ими дополнительное загрязнение воздуха. Одним из аспектов программы было обещание создать общественную сеть зарядки электромобилей.
Бренд Electrify America был представлен в январе 2017 года одновременно с первым этапом строительства станции. Его первая станция открылась в мае 2018 года в Чикопи, штат Массачусетс .
В июне 2022 года Electrify America получила своего первого внешнего инвестора с инвестициями Siemens в размере 450 миллионов долларов за долю миноритарного акционера, что позволило оценить компанию в 2,45 миллиарда долларов. [ 4 ] [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]
Станции Electrify America часто располагаются на парковках и гаражах крупных магазинов и торговых центров . У компании есть соглашения о местоположении с Walmart , Target и Simon Property Group , а также с другими компаниями.
Станции Electrify America используют типы разъемов комбинированной системы зарядки (CCS) и CHAdeMO планируется добавить разъемы Североамериканского стандарта зарядки (NACS). , и начиная с 2025 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Станции рассчитаны на выдачу минимум 50 киловатт и до 350 киловатт, хотя фактическая мощность зависит от множества факторов, включая возможности транспортного средства. [ 9 ] [ 10 ]
Зарядные устройства сети поддерживают Plug & Charge — стандарт, который позволяет электромобилю взаимодействовать с зарядным устройством, а также выполнять аутентификацию и выставление счетов. [ 11 ]
Водители могут найти станции через веб-сайт Electrify America. [ 12 ] для смартфона приложение или через сети, такие как PlugShare . Они могут платить за электричество через приложения на телефоне или с помощью кредитной карты в зарядных устройствах. Мобильное приложение Electrify America [ 13 ] позволяет пользователям платить через телефон и получать скидки при подписке.
Electrify America имеет соглашения с различными производителями электромобилей об использовании своей сети зарядных устройств или предоставлении льготных тарифов на зарядку или бесплатной зарядке, включая BMW Group , Ford , Hyundai Motor Group , Lucid Motors , Mercedes-Benz , Polestar , VinFast , Volvo Cars , и группа компаний «Фольксваген» . [ 14 ]
Electrify America оценивает свою электроэнергию в большинстве штатов, где она работает, на основе выдаваемой энергии, взимаемой за киловатт-час . В некоторых штатах, таких как Монтана и Вайоминг, с пользователей взимается плата за количество времени, в течение которого их автомобиль был подключен к сети. Обычно это происходит потому, что штат разрешает только электроэнергетическим компаниям взимать плату за количество электроэнергии, использованной клиентом. В августе 2023 года компания Electrify America объявила, что будет устанавливать цену на свои зарядные устройства в зависимости от времени использования и постепенно внедрять это обновление для многих из своих существующих зарядных устройств. Кроме того, Electrify America взимает плату за простой, когда автомобиль завершает зарядку в определенных местах. [ 15 ]
Electrify America также строит сеть зарядных устройств в Канаде под названием Electrify Canada и в январе 2021 года добавила коммерческий раздел, ориентированный на бизнес, коммунальные услуги и правительственные учреждения. Electrify Commercial предоставляет индивидуальные комплексные решения для зарядки электромобилей предприятиям, коммунальным компаниям, владельцам автопарков, туристическим центрам и магазинам повседневного спроса. В мае 2023 года они объявили о соглашении с Rocky Mountain Power о предоставлении вариантов быстрой зарядки по всему штату Юта, при этом Electrify Commercial предоставит зарядное оборудование, установку и текущие операции с техническим обслуживанием.
Electrify Home также является бизнес-подразделением Electrify America. Они предоставляют решения для зарядки, ориентированные на решения для зарядки в жилых домах, и предлагают своим клиентам домашнее зарядное устройство HomeStation уровня 2.
Критика
[ редактировать ]Electrify America подверглась серьезной критике из-за предполагаемой недостаточной надежности и технического обслуживания ее станций, особенно по сравнению с сетью Tesla Supercharger . Имеются многочисленные сообщения о распределителях заряда, которые остаются неработоспособными или способны подавать лишь ограниченную мощность в течение недель или месяцев. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Существует мнение, что Electrify America и все поставщики зарядных сетей в США, за исключением Tesla, больше сосредоточены на установке новых станций, чем на финансировании эксплуатации и технического обслуживания. Electrify America, располагающая почти 4000 зарядными устройствами, сталкивается с критикой за повседневную работу, проблемами с надежностью и неудовлетворенностью потребителей. Несмотря на усилия по улучшению ситуации, водители сообщают о разочаровании по поводу разбитых экранов, неисправных платежных систем и зарядных устройств, обеспечивающих скорость зарядки ниже максимальной. [ 16 ] [ 18 ]
В декабре 2023 года Electrify America объявила, что потратит 172 миллиона долларов на замену или модернизацию 600 зарядных станций в Калифорнии в ответ на низкую производительность сети. Модернизация заменит станции, которые были установлены в рамках первых двух волн расширения компании в 2018 году. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VW Electrify America установит зарядные устройства для электромобилей в магазинах Walmart» . Рейтер . 18 апреля 2018 г. – через www.reuters.com.
- ^ Шепардсон, Дэвид (7 февраля 2017 г.). «VW запускает в США подразделение по инфраструктуре электромобилей» . Яху Финанс . Рейтер . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «VW запускает в США подразделение по инфраструктуре электромобилей» . финансы.yahoo.com . 7 февраля 2017 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Даммет, Бен (27 июня 2022 г.). «Volkswagen близок к сделке по продаже доли в Electrify America компании Siemens» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Volkswagen и Siemens инвестируют в амбициозные планы роста Electrify America» (пресс-релиз). Вольфсбург , Германия : Новости Volkswagen Group. 28 июня 2022 г. . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ: Как Volkswagen превратился из дизельного изгоя в электрическую гориллу» . www.eenews.net . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Гитлин, Джонатан М. (29 июня 2023 г.). «Еще две сети зарядки электромобилей добавят поддержку вилок NACS в стиле Tesla» . Арс Техника . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Льюис, Мишель (29 июня 2023 г.). «Электрифицируйте Америку, Blink, чтобы добавить разъем Tesla NACS к зарядным устройствам для электромобилей» . Электрек . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Найдите общественную зарядку для электромобилей» . Электрифицировать Америку . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Electrify America устанавливает устройства быстрой зарядки мощностью 150/350 кВт в более чем 100 точках Walmart» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Гитлин, Джонатан (16 ноября 2020 г.). «Бесшовная автомобильная зарядка появится в Electrify America с Plug&Charge — электромобили Ford, Lucid и Porsche 2021 модельного года будут поддерживать новый стандарт» . Арс Техника . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Найдите зарядное устройство – электрифицируйте Америку» . Электрифицировать Америку . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Мобильное приложение – электрифицируйте Америку» . Электрифицировать Америку . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Быстрые факты» . Электрифицировать Америку . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Электрификация Америки полностью меняет структуру ценообразования» . ВнутриEVs . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фёлкер, Джон (28 августа 2023 г.). «Как разочарование автопроизводителей в Electrify America привело их в объятия Tesla» . Заряженные электромобили . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Кейн, Марк (7 июня 2022 г.). «Исследование: общественные зарядные устройства гораздо менее надежны, чем сообщалось ранее» . ВнутриEVs . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Осака, Шеннон (15 декабря 2023 г.). «VW потратил 2 миллиарда долларов на создание в Америке сети зарядных станций. Он занимает последнее место» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Калифорнийской сети зарядки электромобилей не помешала бы встряска — поездка по шоссе I-5» . Лос-Анджелес Таймс . 22 сентября 2022 г. . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Электрифицируйте Америку, чтобы заменить 600 зарядных устройств в Калифорнии, инвестируйте 172 миллиона долларов» . ВнутриEVs . Проверено 2 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Electrify America, на Викискладе?