Jump to content

Электрифицировать Америку

Электрифай Америка, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 7 сентября 2016 г .; 7 лет назад ( 07.09.2016 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Количество локаций
900 станций (2023 г.)
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Роберт Барроса ( президент и генеральный директор )
Владельцы Группа Volkswagen Америки (82%)
Сименс (18%)
Веб-сайт ЭлектрификацияАмерика

Electrify America, LLC электромобилей — сеть быстрой зарядки постоянного тока в США , насчитывающая более 900 станций и более 4000 разъемов для быстрой зарядки постоянного тока по состоянию на декабрь 2023 года. . Это дочерняя компания Volkswagen Group of America , созданная автопроизводителем в конце 2016 года в рамках усилий по компенсации выбросов после скандала с выбросами Volkswagen . Volkswagen в рамках урегулирования спора по поводу выбросов «Дизельгейта» инвестировал 2 миллиарда долларов в создание Electrify America. В июне 2022 года Siemens стала миноритарным акционером компании. Electrify America поддерживает типы разъемов CCS и CHAdeMO и планирует добавить разъемы NACS , начиная с 2025 года. Electrify America стала объектом серьезной критики из-за предполагаемой недостаточной надежности и отсутствия обслуживания ее станций.

В 2015 году Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen Group в использовании устройств защиты в своих автомобилях с дизельным двигателем, чтобы скрыть от регулирующих органов, что эти автомобили превышают стандарты выбросов . Скандал быстро разрастался, что в конечном итоге привело, среди прочего, к штрафам на миллиарды долларов и соглашениям о выкупе автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В рамках соглашения о согласии, достигнутого с официальными лицами США в 2016 году, Volkswagen согласился на многочисленные действия на общую сумму 2 миллиарда долларов США по поощрению использования электромобилей в течение 10 лет, чтобы компенсировать вызванное ими дополнительное загрязнение воздуха. Одним из аспектов программы было обещание создать общественную сеть зарядки электромобилей.

Бренд Electrify America был представлен в январе 2017 года одновременно с первым этапом строительства станции. Его первая станция открылась в мае 2018 года в Чикопи, штат Массачусетс .

В июне 2022 года Electrify America получила своего первого внешнего инвестора с инвестициями Siemens в размере 450 миллионов долларов за долю миноритарного акционера, что позволило оценить компанию в 2,45 миллиарда долларов. [ 4 ] [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]
Зарядная установка Electrify America в Арлингтоне, Вирджиния.

Станции Electrify America часто располагаются на парковках и гаражах крупных магазинов и торговых центров . У компании есть соглашения о местоположении с Walmart , Target и Simon Property Group , а также с другими компаниями.

Станции Electrify America используют типы разъемов комбинированной системы зарядки (CCS) и CHAdeMO планируется добавить разъемы Североамериканского стандарта зарядки (NACS). , и начиная с 2025 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Станции рассчитаны на выдачу минимум 50 киловатт и до 350 киловатт, хотя фактическая мощность зависит от множества факторов, включая возможности транспортного средства. [ 9 ] [ 10 ]

Зарядные устройства сети поддерживают Plug & Charge — стандарт, который позволяет электромобилю взаимодействовать с зарядным устройством, а также выполнять аутентификацию и выставление счетов. [ 11 ]

Водители могут найти станции через веб-сайт Electrify America. [ 12 ] для смартфона приложение или через сети, такие как PlugShare . Они могут платить за электричество через приложения на телефоне или с помощью кредитной карты в зарядных устройствах. Мобильное приложение Electrify America [ 13 ] позволяет пользователям платить через телефон и получать скидки при подписке.

Electrify America имеет соглашения с различными производителями электромобилей об использовании своей сети зарядных устройств или предоставлении льготных тарифов на зарядку или бесплатной зарядке, включая BMW Group , Ford , Hyundai Motor Group , Lucid Motors , Mercedes-Benz , Polestar , VinFast , Volvo Cars , и группа компаний «Фольксваген» . [ 14 ]

Electrify America оценивает свою электроэнергию в большинстве штатов, где она работает, на основе выдаваемой энергии, взимаемой за киловатт-час . В некоторых штатах, таких как Монтана и Вайоминг, с пользователей взимается плата за количество времени, в течение которого их автомобиль был подключен к сети. Обычно это происходит потому, что штат разрешает только электроэнергетическим компаниям взимать плату за количество электроэнергии, использованной клиентом. В августе 2023 года компания Electrify America объявила, что будет устанавливать цену на свои зарядные устройства в зависимости от времени использования и постепенно внедрять это обновление для многих из своих существующих зарядных устройств. Кроме того, Electrify America взимает плату за простой, когда автомобиль завершает зарядку в определенных местах. [ 15 ]

Electrify America также строит сеть зарядных устройств в Канаде под названием Electrify Canada и в январе 2021 года добавила коммерческий раздел, ориентированный на бизнес, коммунальные услуги и правительственные учреждения. Electrify Commercial предоставляет индивидуальные комплексные решения для зарядки электромобилей предприятиям, коммунальным компаниям, владельцам автопарков, туристическим центрам и магазинам повседневного спроса. В мае 2023 года они объявили о соглашении с Rocky Mountain Power о предоставлении вариантов быстрой зарядки по всему штату Юта, при этом Electrify Commercial предоставит зарядное оборудование, установку и текущие операции с техническим обслуживанием.

Electrify Home также является бизнес-подразделением Electrify America. Они предоставляют решения для зарядки, ориентированные на решения для зарядки в жилых домах, и предлагают своим клиентам домашнее зарядное устройство HomeStation уровня 2.

Electrify America подверглась серьезной критике из-за предполагаемой недостаточной надежности и технического обслуживания ее станций, особенно по сравнению с сетью Tesla Supercharger . Имеются многочисленные сообщения о распределителях заряда, которые остаются неработоспособными или способны подавать лишь ограниченную мощность в течение недель или месяцев. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Существует мнение, что Electrify America и все поставщики зарядных сетей в США, за исключением Tesla, больше сосредоточены на установке новых станций, чем на финансировании эксплуатации и технического обслуживания. Electrify America, располагающая почти 4000 зарядными устройствами, сталкивается с критикой за повседневную работу, проблемами с надежностью и неудовлетворенностью потребителей. Несмотря на усилия по улучшению ситуации, водители сообщают о разочаровании по поводу разбитых экранов, неисправных платежных систем и зарядных устройств, обеспечивающих скорость зарядки ниже максимальной. [ 16 ] [ 18 ]

В декабре 2023 года Electrify America объявила, что потратит 172 миллиона долларов на замену или модернизацию 600 зарядных станций в Калифорнии в ответ на низкую производительность сети. Модернизация заменит станции, которые были установлены в рамках первых двух волн расширения компании в 2018 году. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «VW Electrify America установит зарядные устройства для электромобилей в магазинах Walmart» . Рейтер . 18 апреля 2018 г. – через www.reuters.com.
  2. ^ Шепардсон, Дэвид (7 февраля 2017 г.). «VW запускает в США подразделение по инфраструктуре электромобилей» . Яху Финанс . Рейтер . Проверено 22 августа 2018 г.
  3. ^ «VW запускает в США подразделение по инфраструктуре электромобилей» . финансы.yahoo.com . 7 февраля 2017 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
  4. ^ Даммет, Бен (27 июня 2022 г.). «Volkswagen близок к сделке по продаже доли в Electrify America компании Siemens» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 июня 2022 г.
  5. ^ «Volkswagen и Siemens инвестируют в амбициозные планы роста Electrify America» (пресс-релиз). Вольфсбург , Германия : Новости Volkswagen Group. 28 июня 2022 г. . Проверено 28 июня 2022 г.
  6. ^ «ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ: Как Volkswagen превратился из дизельного изгоя в электрическую гориллу» . www.eenews.net . Проверено 10 апреля 2020 г.
  7. ^ Гитлин, Джонатан М. (29 июня 2023 г.). «Еще две сети зарядки электромобилей добавят поддержку вилок NACS в стиле Tesla» . Арс Техника . Проверено 29 июня 2023 г.
  8. ^ Льюис, Мишель (29 июня 2023 г.). «Электрифицируйте Америку, Blink, чтобы добавить разъем Tesla NACS к зарядным устройствам для электромобилей» . Электрек . Проверено 29 июня 2023 г.
  9. ^ «Найдите общественную зарядку для электромобилей» . Электрифицировать Америку . Проверено 1 декабря 2020 г.
  10. ^ «Electrify America устанавливает устройства быстрой зарядки мощностью 150/350 кВт в более чем 100 точках Walmart» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ Гитлин, Джонатан (16 ноября 2020 г.). «Бесшовная автомобильная зарядка появится в Electrify America с Plug&Charge — электромобили Ford, Lucid и Porsche 2021 модельного года будут поддерживать новый стандарт» . Арс Техника . Проверено 17 ноября 2020 г.
  12. ^ «Найдите зарядное устройство – электрифицируйте Америку» . Электрифицировать Америку . Проверено 17 ноября 2020 г.
  13. ^ «Мобильное приложение – электрифицируйте Америку» . Электрифицировать Америку . Проверено 17 ноября 2020 г.
  14. ^ «Быстрые факты» . Электрифицировать Америку . Проверено 19 января 2024 г.
  15. ^ «Электрификация Америки полностью меняет структуру ценообразования» . ВнутриEVs . Проверено 30 августа 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фёлкер, Джон (28 августа 2023 г.). «Как разочарование автопроизводителей в Electrify America привело их в объятия Tesla» . Заряженные электромобили . Проверено 20 января 2024 г.
  17. ^ Кейн, Марк (7 июня 2022 г.). «Исследование: общественные зарядные устройства гораздо менее надежны, чем сообщалось ранее» . ВнутриEVs . Проверено 20 января 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Осака, Шеннон (15 декабря 2023 г.). «VW потратил 2 миллиарда долларов на создание в Америке сети зарядных станций. Он занимает последнее место» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 20 января 2024 г.
  19. ^ «Калифорнийской сети зарядки электромобилей не помешала бы встряска — поездка по шоссе I-5» . Лос-Анджелес Таймс . 22 сентября 2022 г. . Проверено 20 октября 2022 г.
  20. ^ «Электрифицируйте Америку, чтобы заменить 600 зарядных устройств в Калифорнии, инвестируйте 172 миллиона долларов» . ВнутриEVs . Проверено 2 января 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Electrify America, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83886a93140e5e397cb01d6890bd52f3__1717346940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f3/83886a93140e5e397cb01d6890bd52f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrify America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)