Победить устройство

Устройство поражения — это любое аппаратное обеспечение, программное обеспечение или конструкция автомобиля , которая мешает или отключает контроль выбросов в реальных условиях вождения, даже если транспортное средство проходит официальные испытания на выбросы. [1] [2] Этот термин появляется в Законе США о чистом воздухе и правилах Европейского Союза для описания всего, что мешает работе системы контроля выбросов, и применяется как к электростанциям или другим источникам загрязнения воздуха, так и к автомобилям. [1] [2] [3]
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предприняло многочисленные принудительные меры против автопроизводителей и других компаний, которые использовали или устанавливали устройства защиты, намеренно, по ошибке или халатности. Запчасти или программное обеспечение послепродажного обслуживания , такие как модифицированные выхлопные системы или продукты и услуги для чип-тюнинга , считаются устройствами поражения, если они блокируют или обходят систему контроля выбросов транспортного средства. [3]
Хронология
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]
В 1973 году большой тройке» американских производителей автомобилей — Chrysler , Ford Motor Company и General Motors , а также импортному бренду Toyota Агентство по охране окружающей среды приказало « — прекратить использование переключателей температуры окружающей среды, которые отключали средства контроля загрязнения при низких температурах. Автопроизводители согласились прекратить использование переключателей температуры окружающей среды, что, по мнению Агентства по охране окружающей среды, является нарушением Закона о чистом воздухе, при этом настаивая на том, что переключатели не являются «устройствами поражения», предназначенными для обхода правил. [4] Автомобильные компании заявили, что эти устройства повысили эффективность двигателя и фактически снизили уровень загрязнения. [5] Приказ Агентства по охране окружающей среды затронул 2 миллиона автомобилей 1973 модельного года, запланированных к производству, но не требовал отзыва автомобилей, уже находящихся на дорогах. [5]
Также в 1973 году Volkswagen согласился на мировое соглашение с Агентством по охране окружающей среды, в котором они не признали никаких нарушений и заплатили штраф в размере 120 000 долларов за нераскрытие информации о существовании двух датчиков температуры, влияющих на функцию выбросов. [6] В своей заявке 1974 модельного года, поданной в Агентство по охране окружающей среды, VW раскрыл наличие переключателей, но Агентство по охране окружающей среды отклонило их, поэтому они были удалены. [6]
1990-е годы
[ редактировать ]
В 1995 году General Motors было приказано отозвать 470 000 автомобилей Cadillac 1991-1995 годов выпуска и выплатить штраф в размере 11 миллионов долларов за программирование электронного блока управления автомобиля (ECU) на обогащение топливной смеси каждый раз, когда в автомобиле работал кондиционер или обогрев кабины, поскольку тесты EPA проводятся с выключенными системами. [7] Более богатая топливная смесь была необходима для решения проблемы остановки двигателя, что привело к выбросам до 10 граммов на милю угарного газа (CO), что почти в три раза превышает предел в 3,4 г/милю. Хотя Агентство по охране окружающей среды и Министерство юстиции утверждали, что GM намеренно нарушила стандарты выбросов, GM заявила, что это «вопрос интерпретации». Помимо штрафа, второго по величине штрафа в соответствии с Законом о чистом воздухе на сегодняшний день в 1995 году, GM пришлось потратить до 34 миллионов долларов на программы по борьбе с загрязнением окружающей среды и отозвать 470 000 Cadillac 4,9-литровых Eldorados, Fleetwoods, DeVilles и Sevilles. [7] Крупнейший гражданский штраф в соответствии с Законом о чистом воздухе составил 11,1 миллиона долларов, выплаченный Louisiana-Pacific . лесобумажной компанией [7]
В 1996 году Honda достигла соглашения с Агентством по охране окружающей среды о продлении гарантий и предложении бесплатных услуг для 1,6 миллиона автомобилей Civic 1995 года выпуска и Acuras, Accords, Civics, Preludes и Odyssey 1996–1997 модельного года, поскольку Honda отключила устройство контроля пропусков зажигания в двигателе, которое в противном случае водителям пришлось бы обратиться за ремонтом. Honda была обязана потратить в общей сложности 254 миллиона долларов на гарантии, обслуживание и проекты по снижению загрязнения, а также 12,6 миллиона долларов на гражданские штрафы. [8]
Также в 1996 году Ford принял постановление о согласии потратить 7,9 миллиона долларов на устранение неисправности устройства на 60 000 фургонах Econoline 1997 модельного года , в которых использовалась «сложная стратегия электронного управления, разработанная для повышения экономии топлива», отключающая контроль выбросов NOx во время движения фургонов на скорости. скорости шоссе - обстоятельство, которое не встречается во время лабораторных испытаний для проверки соблюдения требований по контролю выбросов. [8]
В 1998 году Агентство по охране окружающей среды объявило о штрафах на общую сумму 83,4 миллиона долларов против семи производителей дизельных двигателей , что стало крупнейшим штрафом на сегодняшний день, который уклонился от испытаний, отключив контроль выбросов во время движения по шоссе, хотя и внешне соответствовал лабораторным испытаниям. [9] Семерка компаний Caterpillar , Cummins , Detroit Diesel , Mack Trucks , Navistar International , Renault Trucks и Volvo Trucks также согласились потратить более 1 миллиарда долларов на решение проблемы. [10] Грузовики использовали программное обеспечение ЭБУ двигателя для включения контроля загрязнения во время 20-минутных лабораторных испытаний для проверки соответствия Закону о чистом воздухе, но затем отключили контроль выбросов во время обычного движения по шоссе, выбрасывая в атмосферу выбросы NOx в три раза больше максимально допустимого. [10]
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году немецкий мотоциклетный журнал Motorrad сообщил об устройстве поражения, поставляемом с BMW F 650 GS . В ответ BMW выпустила улучшенный впрыск 2001 года и отозвала модели прошлого года. [11] [12]
2010-е годы
[ редактировать ]В конце 2015 года Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что программное обеспечение, используемое в миллионах дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) Volkswagen Group, включает функции, предназначенные для получения вводящих в заблуждение результатов во время лабораторных испытаний на выбросы. [13]
10 октября 2015 года Consumer Reports протестировал Jetta TDI 2015 года и Jetta Sportwagen TDI 2011 года, как они предположили, в специальном тесте на выбросы или в чит-режиме. Время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) Jetta 2011 года увеличилось с 9,9 до 10,5 секунды, а время автомобиля 2015 года увеличилось с 9,1 до 9,2 секунды. Экономия топлива автомобиля 2011 года снизилась с 50 до 46 миль на галлон США (с 4,7 до 5,1 л/100 км; с 60 до 55 миль на галлон — имп ), а экономия топлива автомобиля 2015 года снизилась с 53 до 50 миль на галлон США (с 4,4 до 4,7 л). /100 км; от 64 до 60 миль на галлон (имп ). Директор отдела автомобильного тестирования Consumer Reports заявил , что, хотя дополнительные затраты на топливо «не могут быть драматичными, эти автомобили больше не смогут выделяться среди многих очень эффективных конкурентов». [14] Метод, который журнал использовал для включения читерского режима во время вождения, требовал сделать предположения о работе ЭБУ. Поскольку отключение электронного контроля устойчивости является необходимым шагом для проверки автомобиля на динамометрическом стенде, журнал предположил, что это переведет автомобиль в читерский режим. [14] Чтобы предотвратить повторную активацию электронного контроля устойчивости во время движения, они отключили датчики скорости задних колес автомобиля , имитируя входные сигналы, которые получает ЭБУ, когда автомобиль находится на стационарном испытательном стенде, даже если он ехал по дороге. [14] Агентство по охране окружающей среды заявило, что помимо скорости передних и задних колес, факторами, влияющими на запуск чит-режима, являются движение рулевого колеса, атмосферное давление и продолжительность работы двигателя. [15]
Fiat Chrysler произвел более 100 000 автомобилей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee модельного года с 2014 по 2016 год для продажи в Соединенных Штатах с двигателями EcoDiesel, в которых, по утверждениям Агентства по охране окружающей среды США и Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, было устройство поражения. [16]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кодекс федеральных правил США :
- ^ Jump up to: а б Европейские стандарты выбросов :
- Часто задаваемые вопросы – Стандарты выбросов загрязняющих веществ в воздух. Архивировано 13 октября 2015 г. в Wayback Machine Европейской комиссии , 25 сентября 2015 г. Цитата: Статья 5 (2) Регламента Евро-6 715/2007/EC запрещает использование устройств отключения. Статья 3(10) определяет аварийное устройство как любой элемент конструкции, который измеряет температуру, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя (об/мин), передачу, вакуум в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любого часть системы контроля выбросов, которая снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства.
- РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА. Архивировано 19 января 2017 г. в Wayback Machine от 20 июня 2007 г. Статьи 3, 5, 13 на стр. 5–9.
- ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды США (8 июля 2015 г.), Air Enforcement , заархивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. , получено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Автопроизводители и Агентство по охране окружающей среды разделили победы на автомобилях 73-го года», Chronicle-Telegram , – через Newspaperarchive (требуется подписка) , 22 января 1973 г.
- ^ Jump up to: а б United Press International (23 января 1973 г.), «Устройства поражения должны уйти», The News Herald (Панама-Сити) , - через Newspaperarchive (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Устройство поражения выбросов VW не первое» , AutoWeek , 24 сентября 2015 г., заархивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. , получено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Майерс, Лаура (1 декабря 1995 г.), «Кадиллаки отозваны для удаления незаконного устройства» , The Buffalo News , Буффало, Нью-Йорк, Associated Press, заархивировано из оригинала 15 октября 2015 г. - через HighBeam
- ^ Jump up to: а б Александр, Дэвид Э. (август 1998 г.), Закон о чистом воздухе запрещает «устройства отключения» в транспортных средствах и двигателях; Honda потратит 267 миллионов долларов, Ford — 7,8 миллиона долларов. для урегулирования обвинений ( Adobe PDF ) , Агентство по охране окружающей среды США , заархивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2020 г. , получено 28 сентября 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (22 октября 1998 г.), Mack Trucks Diesel Engine Settlement , заархивировано из оригинала 2 октября 2015 г. , получено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Плунгис, Джефф; Bloomberg News (27 сентября 2015 г.), «Автопроизводители обманывают выбросы почти так же старо, как испытания на загрязнение окружающей среды» , Daily Herald , заархивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. , получено 28 сентября 2015 г.
- ^ Пфайффер, Майкл (4 декабря 2015 г.). " Главный редактор "Моторрада" защищает репортаж о программном обеспечении BMW: Победить ворота можно и с помощью машины Фундуро?" [главный редактор защищает репортаж о программном обеспечении BMW: «Ворота поражения и для фундуро-байка?»] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Шварц, Вальдемар. «Технология: Очистка выхлопных газов – МОТОРРАД 14/2000» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 г. Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Берт, Мэтт (23 сентября 2015 г.). «Скандал с выбросами VW: как работает «устройство поражения» Volkswagen» . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишер, Джейк (9 октября 2015 г.), «Отчеты потребителей тестируют экономию дизельного топлива VW, производительность в «чит-режиме»; тесты показывают разные результаты при использовании «чит-настроек» в реальном мире» , Consumer Reports , заархивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. , дата обращения 9 марта 2021 г.
- ^ Брукс, Филип А. (18 сентября 2015 г.). «Уведомление VW о нарушении Закона о чистом воздухе (18 сентября 2015 г.)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «В гражданском урегулировании с Соединенными Штатами и Калифорнией Fiat Chrysler рассмотрит обвинения в мошенничестве при проведении федеральных и государственных испытаний транспортных средств на выбросы» . Министерство юстиции США. 10 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Агентство по охране окружающей среды США (22 октября 1998 г.), Mack Trucks Diesel Engine Settlement , заархивировано из оригинала 2 октября 2015 г. , получено 27 сентября 2015 г.