Jump to content

Рудольф Лейдинг

Рудольф Лейдинг
Рожденный ( 1914-09-04 ) 4 сентября 1914 г.
Умер 3 сентября 2003 г. (03.09.2003) (88 лет)
Известный Фольксваген Гольф

Доктор технических наук hc Рудольф Лейдинг (4 сентября 1914 — 3 сентября 2003) был третьим послевоенным председателем автомобильной компании Volkswagen ( Volkswagenwerk AG ), сменив Курта Лотца в 1971 году.

Лейдинг начал свою карьеру в компании Volkswagen в Вольфсбурге в 1945 году, где он отвечал за ремонт армейских автомобилей. Затем профессор Нордхофф поручил ему организовать первую послевоенную сборочную линию в Вольфсбурге, используя те детали, которые он мог найти. [ 1 ] Изобретательность Лейдинга в решении этой задачи привела к его продвижению по службе, и Лейдинг был отправлен в Соединенные Штаты для организации там первой сервисной сети VW. [ 1 ] С 1958 по 1965 год он был первым директором завода VW в Касселе . Впоследствии он перешел в компанию Auto Union GmbH в Ингольштадте, где стал председателем правления, руководя разработкой компании успешного Audi 100 .

Лейдинг занял высшую должность в Volkswagen с репутацией успешного специалиста по устранению неполадок. Когда Volkswagen под руководством Нордоффа приобрел Auto Union / Audi , Лейдинга отправили «разбираться» в моральном духе и дисциплине в качестве генерального директора завода в Ингольштадте. [ 1 ] В течение своей первой недели он каждый день в 7 утра стоял у входа на завод, чтобы проверить опозданий на утреннюю смену - метод, который он впоследствии использовал на других заводах. [ 1 ] Обнаружив комплекс, заполненный 28 000 непроданных, неиспользованных и все более устаревших автомобилей, он отправил сотрудников офиса на улицу, чтобы «избавиться от них любой ценой». [ 1 ] В результате акции многие друзья и родственники сотрудников Audi из Ингольштадта приобрели по выгодной цене неиспользованные автомобили. [ 1 ] Спрос на продукцию завода в Ингольштадте в то время не оправдывал ночную смену, и Лейдинг стал гулять по заводу по ночам в компании фотографа. [ 1 ] На следующий день руководители отделов, ответственные за области, где были выявлены примеры неэффективности или расточительства, получали фотографии дефектных рабочих мест без каких-либо комментариев, кроме подписи генерального директора. [ 1 ] Сообщалось, что за первый год его работы в Ингольштадте Лейдинг сократил производственные затраты на 34%. [ 1 ]

Во время своего пребывания в должности руководителя подразделения Volkswagen в Сан-Паулу Лейдинг курировал разработку Volkswagen SP2.

В июле 1968 года Лейдинг покинул Ингольштадт , чтобы стать председателем бразильского концерна Volkswagen. Во время его пребывания в Сан-Паулу была разработана модель Volkswagen SP2 , запуск которой состоялся в 1972 году, через год после того, как он вернулся в Германию, чтобы занять должность генерального директора VW. За три года с 1968 по 1971 год он также добился 50-процентного увеличения производства Volkswagen в Бразилии.

Одним из первых действий Лейдинга при вступлении на руководящую должность в Вольфсбурге была отмена проекта разработки 266, почти готовой к запуску модели со средним расположением двигателя и воздушным охлаждением, предназначенной для замены Beetle ( см . фото здесь). Несмотря на вялую реакцию розничных продавцов и сервисных центров Volkswagen на недавно представленный Volkswagen K70 с передним расположением двигателя и водяным охлаждением , Лейдинг вместо этого сделал ставку на будущее компании на переднеприводную конфигурацию, вдохновленную Fiat , используя проект Audi 80 в качестве образца для успешного Polo/ Модели Golf/Passat.

Менее чем через три недели после смены Лотца в Вольфсбурге Лейдинг остановил работу над EA266 (Проект разработки 266). [ 2 ] Это была разработка сложного (с точки зрения инженера-технолога слишком сложного) преемника Beetle со средним расположением двигателя, который разрабатывался командой Porsche под руководством уважаемого молодого инженера по имени Пиех от имени Volkswagen. [ 3 ] В то время этот шаг вызвал большие споры, отчасти потому, что проект замены Beetle был хорошо развит: в EA266 уже было инвестировано 16 миллионов марок. [ 3 ] Это было спорным с культурной точки зрения, поскольку намекало на отказ от исторических корней компании. Учитывая вялый прием на рынке новых моделей с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, таких как Volkswagen 411 , решение Leiding использовать продукцию Audi , находившуюся на тот момент в конвейере, стало для Volkswagen коротким путем последовать примеру европейских производителей, задающих темп, таких, как упомянутые выше. В общем, переход Fiat на переднеприводный маршрут с водяным охлаждением и передним расположением двигателя имеет смысл в свете последующих событий. Но современникам не хватило дальновидности, необходимой для такого суждения.

Масштабы проблем Volkswagen были ярко продемонстрированы в течение первых четырех месяцев 1972 года, когда продажи компании на внутреннем рынке в размере 151 086 автомобилей были уверенно превзойдены Opel, который за эти месяцы продал 161 127 автомобилей в Западной Германии. [ 4 ] В мае того же года Лейдинг был готов обнародовать свою стратегию спасения и к настоящему времени уже приступил к реализации. Он отметил, что группа Volkswagen производит восемь разрозненных «объемных» моделей, в том числе пять, которые были выпущены в течение последних пяти лет в рамках срочной, хотя и несфокусированной попытки уменьшить зависимость Volkswagen от стареющего Beetle . С точки зрения комплектующих и технологии производства новые модели группы практически не имели друг с другом ничего общего. Модель 1500/1600, представленная еще в 1961 году, продавалась в приличных количествах, но объемы так и не приблизились к уровню, необходимому для преемника Beetle. Из пяти последних запусков четыре, NSU Ro 80 , VW-Porsche 914 , 411/412 и K70, продавались на уровне, который даже близко не оправдывал уровни расходов, которые поддерживали их разработку и запуск. 411 и K70 задумывались как конкуренты Opel Rekord , которые могли бы продаваться на уровне, необходимом для обеспечения приемлемой прибыли от необходимых инвестиций в производственные мощности и инфраструктуру на новом заводе компании в Зальцгиттере. [ 5 ]

Лейдинг описал ключ к своему решению как «Baukastensystem» (примерно переводится как «модульная сборка»), с помощью которой можно было спроектировать всю палитру автомобилей, от конкурентов класса супер-мини, определяющих Fiat 127, до полноценных автомобилей. семейный автомобиль большого размера, все они имеют одинаковую базовую архитектуру и большинство компонентов. Это сведет к минимуму необходимые инвестиции в оснастку и обучение, одновременно увеличив гибкость, с которой производство может переключаться между моделями в ответ на неожиданные изменения на рынке. Лейдинг взялся за переворот Volkswagen, обладая опытом и хорошим инженерным чутьем в области производства: то, что он сейчас задумал, было не более чем продолжением стратегии, уже реализованной, когда в 1965 году его послал Генрих Нордхофф , тогдашний Volkswagen группы шефу, чтобы «разобраться» с новым приобретением в Ингольштадте . [ 5 ]

Важнейшим элементом плана была тесная интеграция планирования продукции и производства . Руководитель отдела развития Volkswagen Вернер Хольсте, недавно покинувший компанию, Лейдинг объявил, что в качестве председателя он теперь сам возьмет на себя прямую ответственность за разработку новой линейки продукции компании, чему будет способствовать новая должность директора по производству Audi Людвига Крауса , человек, который недавно тайно и в прямое нарушение инструкций первого самодержавного председателя Volkswagen довел до серийной готовности Audi 100 , автомобиль, который выделялся среди других новых моделей группы последних лет, поскольку имел успех как с инженерной, так и с точки зрения маркетинговые перспективы. В 1973 году европейская автомобильная промышленность оказалась на грани экономического кризиса , который оказался более сложным, чем все, что наблюдалось за последние два десятилетия. Самому Людвигу Краусу было уже 62 года, и теперь он утратил известность, но план Лейдинга относительно Volkswagen, тем не менее, во многом реализовался, как он изложил прессе в начале лета 1973 года. [ 5 ]

Даже два года спустя, когда Beetle продолжал терять популярность на рынке, Лейдинг пользовался сомнительной привилегией возглавить рекордный убыток Volkswagen в 1974 году в 800 миллионов немецких марок. Тем не менее, 1974 год стал решающим по другой причине: это был год, когда на заводе в Вольфсбурге начали появляться модели Golf Лейдинга , а два года спустя, в 1976 году, преемник получил прибыль в размере 1000 миллионов немецких марок. [ 3 ]

Под руководством Лейдинга был завершен Volkswagen Golf , который поступил в продажу в Европе в июне 1974 года, а семь месяцев спустя был представлен в Северной Америке как Rabbit. Гольфу приписывали спасение VW от возможного банкротства после того, как компания слишком долго полагалась на Beetle .

Рудольф Лейдинг покинул компанию в начале 1975 года, и его заменил Тони Шмюкер . [ 6 ]

Он умер 3 сентября 2003 года, за день до своего 89-летия.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Переворот империи: как ушел Лотц и пришел Лейдинг». Автокар . Том. 135, нет. 3947. 25 ноября 1971. стр. 44–47.
  2. ^ «Большие удары» . Зеркало . Нет. 46. ​​7 ноября 1971. с. 103 . Проверено 16 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья: Шмюкер должен поблагодарить Лейдинга». Автомобили, моторы и спорт . Нет. 10, 11 мая 1977. с. 3.
  4. ^ «Трудный путь». Безопасное вождение : 1 июля 1972 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рольф Дикхоф (12 мая 1972 г.). «Новые рецепты Рудольфа Лейдинга» . Время . Проверено 12 мая 2013 г.
  6. ^ «Моторная неделя: руководитель VW пойдет на сокращения» . Мотор . № 3772. 25 января 1975 г. с. 21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24be63c9cbce82b98c262d0cbf6dea84__1676726760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/84/24be63c9cbce82b98c262d0cbf6dea84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolf Leiding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)