Фольксваген Тип 4
Фольксваген 411/Фольксваген 412 | |
---|---|
![]() Фольксваген 411 LE вариант | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген АГ |
Производство |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный / средний ( D-класс ) семейный автомобиль |
Тип кузова |
|
Макет | Макет RR |
Связанный | Фольксваген Тип 3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) [ 1 ] |
Длина |
|
Ширина | 1675 мм (65,9 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1475 мм (58,1 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Пассат |
Volkswagen Type 4 — компактный/среднеразмерный семейный автомобиль , производившийся и продававшийся компанией Volkswagen немецкой как автомобиль D-сегмента с 1968 по 1974 год в двухдверном и четырехдверном кузове седан , а также двухдверный универсал . Тип 4 эволюционировал через два поколения: серии 411 (1968–1972) и 412 (1972–1974).
Разработанный под руководством Генриха Нордхоффа и представленный на Парижском автосалоне в октябре 1968 года. [ 2 ] Модель 411 была самым большим легковым автомобилем Volkswagen с самым большим двигателем компании, а ее дизайн принадлежал Carrozzeria Pininfarina , которая в то время имела консультативный контракт с Volkswagen. [ 3 ] Автомобили сохранили торговую марку VW: с воздушным охлаждением , задним расположением, задним приводом , оппозитным двигателем с распределением веса вперед/зад 45/55%. [ 3 ] и переднее грузовое хранилище объемом 400 л (14,1 куб. футов). [ 4 ] - а также внедрив в компанию дизайнерские и инженерные решения, в том числе полностью плоский пол пассажирского салона и подвеску с использованием рычагов подвески и стоек МакФерсон . Volkswagen создал прототип седана с кузовом седан и кабриолет 411, но не запускал их в производство.
За шесть лет производства Volkswagen произвел 367 728 моделей Type 4 по сравнению с 210 082 моделями последующего Volkswagen K70 с четырехлетним сроком службы. В США с 1971 по июль 1974 года VW продал 119 627 автомобилей Type 4, а в Германии — 119 094 автомобиля. Южная Африка была третьим по величине рынком для Type 4 с 34 452 продажами, а Великобритания была четвертой с 13 367 продажами.
Последним седанам и универсалам Volkswagen с воздушным охлаждением (кроме Brasília , выпускавшегося до 1982 года) модели Type 4 пришли на смену Passat первого поколения , продаваемому как Dasher в США .
Функции
[ редактировать ]Будучи первым 4-дверным седаном Volkswagen, Type 4 также имел цельную конструкцию, винтовые пружины, заднюю подвеску на продольных рычагах, механическую коробку передач с гидравлическим сцеплением, а также переднюю подвеску со стойками MacPherson : схема передней подвески 411 впоследствии была принята для VW Type 1. 1302/1303 («Супер Жук»).
Когда производство Type 4 было прекращено в 1974 году, его двигатель продолжал использоваться в качестве силовой установки для Volkswagen Type 2 с более крупным двигателем , выпускавшегося с 1972 по 1979 год, а также для более позднего автобуса Volkswagen Type 2 (T3) с 1980 по 1983 год.
411
[ редактировать ]На момент запуска модель 411 имела двигатель объемом 1679 куб.см с двумя карбюраторами, впоследствии модифицированный в 1969 году с помощью электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic , а заявленная мощность увеличилась с 68 до 80 л.с. (с 50 до 59 кВт). со средним расположением двигателя Этот двигатель с впрыском топлива использовался совместно с Porsche 914 , также выпущенным в 1969 году. В европейской номенклатуре 411 впрыск топлива выделен суффиксом «E» (от Einspritzung ). Изменения 1969 года также включали замену одиночных овальных фар на сдвоенные круглые фары.
Аккумулятор Type 4 располагался под левым передним сиденьем. Все модели имели безвентиляционные окна водителя и переднего пассажира с насечками на передней кромке, обеспечивающими вентиляцию без сквозняков. [ 5 ] бесплатная краска типа «металлик», радиальные шины, полное ковровое покрытие, часы, электрический обогреватель заднего стекла, проточная вентиляция, грунтовочное покрытие и система дополнительного отопления с термостатическим управлением, [ 4 ] в частности, бензиновый обогреватель модели BA4 от Eberspächer , работающий от свечи зажигания, доступ к которой осуществляется через скрытую пластину настила заднего стекла.
Модель 411 также собиралась в Южной Африке, начиная с 1969 года, в двух- или четырехдверной конфигурации. Четырехдверный вариант выпускался только в версии DeLuxe и был доступен с дополнительной автоматической коробкой передач, а двухдверный вариант был доступен в версиях Standard или DeLuxe.
В 1968 году Карманн представил прототип кабриолета на базе 411, но он не был запущен в производство. [ 6 ] [ 7 ]
-
4-дверный седан Volkswagen 411L 1968 года выпуска. Модели 1968 года отличаются одинарными продолговатыми закрытыми фарами.
-
Фольксваген 411ЛЕ 1971 года выпуска
-
Volkswagen 411 LE Variant 1972 года, вид сзади
-
Концепт 411 кабриолет
-
Прототип седана Type 4
412
[ редактировать ]Модель 412 заменила модель 411 в августе 1972 года в Германии. [ 8 ] рестайлинг был проведен дизайнером Бруксом Стивенсом . [ 1 ] Установлены галогенные фары, [ 8 ] Была изменена форма окантовки фар и дизайн носовых панелей. В августе 1973 года (для модели 1974 года) объем двигателя был увеличен до 1795 куб. См, а управление подачей топлива вернулось к системе с двумя карбюраторами; 412LE был переименован в 412LS. Это должен был быть последний модельный год для 412, производство которого закончилось в июне 1974 года.
Визуальный дизайн Volkswagen 412 Variant был сохранен, когда бразильские модели Type 3 на базе бразильского варианта TL, Variant, Variant II, а затем и Volkswagen Brasilia производились в Бразилии, в первую очередь для рынков Латинской Америки .
В феврале 1974 года четырехдверный 412L стоил на внутреннем рынке Германии 10 995 немецких марок (11 145 немецких марок за 412 LS). [ 1 ]
Модель 412 также производилась в Южной Африке с 1972 по 1974 год. Технические характеристики несколько отличались от европейских моделей за счет отсутствия бензинового обогревателя, отсутствия обогрева заднего стекла в стандартной комплектации, а также других вариантов окраски и внутренней отделки. Всего с 1969 по 1974 год в Южной Африке было произведено 34 452 Type 4 (411 и 412). [ нужна ссылка ]
-
Фольксваген 412 (фастбэк)
-
VW 412 LE вариант
-
VW 412 LE вариант
Данные
[ редактировать ]Технические данные Фольксваген Тип 4 [ 9 ] (Данные производителя, если не указано иное) |
---|
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тест VW 412 LS». Автомобили, моторы и спорт . Том 3, 1974 г., 2 февраля 1974 г., стр. 40–48.
- ^ «Новости и мнения: Что нового в Париже». Автокар . Том. 129, нет. 3790. 3 октября 1968. с. 59.
- ^ Jump up to: а б Коппинг, Ричард (октябрь 2005 г.). Эра воздушного охлаждения в цвете . Великобритания: Издательство Veloce. п. 168. ИСБН 9781904788928 .
VW 411, долгое время являвшийся предметом предварительных фотографий, имел мимолетное сходство с VW 1600TL, а дизайн автомобиля приписывают Pininfarina, у которой был консультативный контракт с Volkswagen.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра Volkswagen 411, США, 1971 год» . Фольксваген.
- ^ Хартфорд, Билл (март 1971 г.). «Федеральные стандарты безопасности транспортных средств Департамента транспорта NHTSA» . Популярная механика . п. 92.
- ^ «Volkswagen 411 Cabriolet, 1968 года, от Karmann. A…» Автомобили, которые никогда не производились и т . д . Проверено 24 января 2019 г. - через Tumblr.
- ^ «Прототипы» . www.type4.org . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости рынка: Новый 412: безопаснее, красивее и комфортнее» [Новости рынка: Новый 412: безопаснее, лучше и удобнее]. Auto Zeitung (на немецком языке) (17): 4, 12 августа 1972 г.
- ^ Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945–1975 годов, Том 4 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 62–65. ISBN 3-613-02116-1 .