Jump to content

Фольксваген Тип 4

Фольксваген 411/Фольксваген 412
Фольксваген 411 LE вариант
Обзор
Производитель Фольксваген АГ
Производство
  • 1968–1972 (411)
  • Август 1972 г. – июль 1974 г. (412)
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Компактный / средний ( D-класс ) семейный автомобиль
Тип кузова
Макет Макет RR
Связанный Фольксваген Тип 3
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая опция
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) [ 1 ]
Длина
  • 4553 мм (179,3 дюйма) (411)
  • 4583 мм (180,4 дюйма) [ 1 ] (412)
Ширина 1675 мм (65,9 дюйма) [ 1 ]
Высота 1475 мм (58,1 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса
  • 1020 кг (2249 фунтов) 2-дверный 411
  • 1120 кг (2470 фунтов) вариант
Хронология
Преемник Фольксваген Пассат

Volkswagen Type 4 — компактный/среднеразмерный семейный автомобиль , производившийся и продававшийся компанией Volkswagen немецкой как автомобиль D-сегмента с 1968 по 1974 год в двухдверном и четырехдверном кузове седан , а также двухдверный универсал . Тип 4 эволюционировал через два поколения: серии 411 (1968–1972) и 412 (1972–1974).

Разработанный под руководством Генриха Нордхоффа и представленный на Парижском автосалоне в октябре 1968 года. [ 2 ] Модель 411 была самым большим легковым автомобилем Volkswagen с самым большим двигателем компании, а ее дизайн принадлежал Carrozzeria Pininfarina , которая в то время имела консультативный контракт с Volkswagen. [ 3 ] Автомобили сохранили торговую марку VW: с воздушным охлаждением , задним расположением, задним приводом , оппозитным двигателем с распределением веса вперед/зад 45/55%. [ 3 ] и переднее грузовое хранилище объемом 400 л (14,1 куб. футов). [ 4 ] - а также внедрив в компанию дизайнерские и инженерные решения, в том числе полностью плоский пол пассажирского салона и подвеску с использованием рычагов подвески и стоек МакФерсон . Volkswagen создал прототип седана с кузовом седан и кабриолет 411, но не запускал их в производство.

За шесть лет производства Volkswagen произвел 367 728 моделей Type 4 по сравнению с 210 082 моделями последующего Volkswagen K70 с четырехлетним сроком службы. В США с 1971 по июль 1974 года VW продал 119 627 автомобилей Type 4, а в Германии — 119 094 автомобиля. Южная Африка была третьим по величине рынком для Type 4 с 34 452 продажами, а Великобритания была четвертой с 13 367 продажами.

Последним седанам и универсалам Volkswagen с воздушным охлаждением (кроме Brasília , выпускавшегося до 1982 года) модели Type 4 пришли на смену Passat первого поколения , продаваемому как Dasher в США .

Будучи первым 4-дверным седаном Volkswagen, Type 4 также имел цельную конструкцию, винтовые пружины, заднюю подвеску на продольных рычагах, механическую коробку передач с гидравлическим сцеплением, а также переднюю подвеску со стойками MacPherson : схема передней подвески 411 впоследствии была принята для VW Type 1. 1302/1303 («Супер Жук»).

Когда производство Type 4 было прекращено в 1974 году, его двигатель продолжал использоваться в качестве силовой установки для Volkswagen Type 2 с более крупным двигателем , выпускавшегося с 1972 по 1979 год, а также для более позднего автобуса Volkswagen Type 2 (T3) с 1980 по 1983 год.

На момент запуска модель 411 имела двигатель объемом 1679 куб.см с двумя карбюраторами, впоследствии модифицированный в 1969 году с помощью электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic , а заявленная мощность увеличилась с 68 до 80 л.с. (с 50 до 59 кВт). со средним расположением двигателя Этот двигатель с впрыском топлива использовался совместно с Porsche 914 , также выпущенным в 1969 году. В европейской номенклатуре 411 впрыск топлива выделен суффиксом «E» (от Einspritzung ). Изменения 1969 года также включали замену одиночных овальных фар на сдвоенные круглые фары.

Аккумулятор Type 4 располагался под левым передним сиденьем. Все модели имели безвентиляционные окна водителя и переднего пассажира с насечками на передней кромке, обеспечивающими вентиляцию без сквозняков. [ 5 ] бесплатная краска типа «металлик», радиальные шины, полное ковровое покрытие, часы, электрический обогреватель заднего стекла, проточная вентиляция, грунтовочное покрытие и система дополнительного отопления с термостатическим управлением, [ 4 ] в частности, бензиновый обогреватель модели BA4 от Eberspächer , работающий от свечи зажигания, доступ к которой осуществляется через скрытую пластину настила заднего стекла.

Модель 411 также собиралась в Южной Африке, начиная с 1969 года, в двух- или четырехдверной конфигурации. Четырехдверный вариант выпускался только в версии DeLuxe и был доступен с дополнительной автоматической коробкой передач, а двухдверный вариант был доступен в версиях Standard или DeLuxe.

В 1968 году Карманн представил прототип кабриолета на базе 411, но он не был запущен в производство. [ 6 ] [ 7 ]

Модель 412 заменила модель 411 в августе 1972 года в Германии. [ 8 ] рестайлинг был проведен дизайнером Бруксом Стивенсом . [ 1 ] Установлены галогенные фары, [ 8 ] Была изменена форма окантовки фар и дизайн носовых панелей. В августе 1973 года (для модели 1974 года) объем двигателя был увеличен до 1795 куб. См, а управление подачей топлива вернулось к системе с двумя карбюраторами; 412LE был переименован в 412LS. Это должен был быть последний модельный год для 412, производство которого закончилось в июне 1974 года.

Визуальный дизайн Volkswagen 412 Variant был сохранен, когда бразильские модели Type 3 на базе бразильского варианта TL, Variant, Variant II, а затем и Volkswagen Brasilia производились в Бразилии, в первую очередь для рынков Латинской Америки .

В феврале 1974 года четырехдверный 412L стоил на внутреннем рынке Германии 10 995 немецких марок (11 145 немецких марок за 412 LS). [ 1 ]

Модель 412 также производилась в Южной Африке с 1972 по 1974 год. Технические характеристики несколько отличались от европейских моделей за счет отсутствия бензинового обогревателя, отсутствия обогрева заднего стекла в стандартной комплектации, а также других вариантов окраски и внутренней отделки. Всего с 1969 по 1974 год в Южной Африке было произведено 34 452 Type 4 (411 и 412). [ нужна ссылка ]

Технические данные Фольксваген Тип 4 [ 9 ] (Данные производителя, если не указано иное)
Фольксваген 411/412 411
2- или 4-дверный седан
411 Э/ЛЕ
2- или 4-дверный седан
Вариант (3-дверный универсал)
412 Э/ЛЕ
2- или 4-дверный седан
Вариант (3-дверный универсал)
412
2- или 4-дверный седан
Вариант (3-дверный универсал)
412 С
2- или 4-дверный седан
Произведено: 1968–1969 1969–1972 1972–1973 1973–1974 1973–1974
Двигатель: Четырехтактный 4-цилиндровый оппозитный двигатель , расположенный сзади.
Водоизмещение: 1679 куб.см 1679 куб.см 1679 куб.см 1795 куб.см 1795 куб.см
Отверстие x ход: 90 х 66 90 х 66 90 х 66 93 х 66 93 х 66
Макс. Мощность при об/мин: 68 л.с. (51 кВт) при 4500 80 л.с. (60 кВт) при 4900 80 л.с. (60 кВт) при 4900 75 л.с. (56 кВт) при 5000 85 л.с. (63 кВт) при 5000
Макс. Крутящий момент при об/мин: 124 N⋅m (91 lb⋅ft) @ 2800 132 N⋅m (97 lb⋅ft) @ 2700 132 N⋅m (97 lb⋅ft) @ 2700 129 N⋅m (95 lb⋅ft) @ 3400 135 N⋅m (100 lb⋅ft) @ 3400
Степень сжатия: 7.8 : 1 8.2 : 1 8.2 : 1 - -
Подача топлива: Двойные карбюраторы
Солекс 34 ПДСИТ
Электронный впрыск топлива
Бош Д-Джетроник
Двойные карбюраторы
Солекс 40 ПДСИТ
Емкость топливного бака: 50 л (13,2 галлона США; 11,0 имп галлона)
Клапанный механизм:
Охлаждение: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач с напольным рычагом управления и задним приводом.
Дополнительный 3-ступенчатый автомат
Электрическая система: Это было 12
Передняя подвеска: Независимый. МакФерсон Стойки
Задняя подвеска:: Независимый. Полуприцепные рычаги с двойными шарнирными осями и винтовыми пружинами
Тормоза: Передние диски/задние барабаны: Дополнительный усилитель мощности
Рулевое управление: Рециркуляционный шар
Строение кузова: Монокок
Сухой вес: 1020 кг (2250 фунтов) - 1080 кг (2380 фунтов) (2-дверный)
1040 кг (2290 фунтов) - 1100 кг (2400 фунтов) (4-дверный)
1120 кг (2470 фунтов) (вариант)
1080 кг (2380 фунтов) (2-дверный)
1100 кг (2400 фунтов) (4-дверный)
1120 кг (2470 фунтов) (вариант)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1376 мм (54,2 дюйма) 1342 мм (52,8 дюйма) 1376 мм (54,2 дюйма) 1342 мм (52,8 дюйма) 1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма) 1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма) 1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма)
Колесная база: 2500 мм (98 дюймов)
Длина: Седан 4553 мм (179,3 дюйма)
Вариант 4525 мм (178,1 дюйма)
Седан 4583 мм (180,4 дюйма)
Вариант 4555 мм (179,3 дюйма)
Ширина: 1636 мм (64,4 дюйма)
Высота: 1486 мм (58,5 дюйма)
Максимальная скорость
........Руководство:
....Автоматически:

145 км/ч (90 миль в час)
142 км/ч (88 миль/ч)

155 км/ч (96 миль в час)
152 км/ч (94 миль в час)

155 км/ч (96 миль в час)
152 км/ч (94 миль в час)

150 км/ч (93 миль/ч)
147 км/ч (91 миль в час)

158 км/ч (98 миль/ч)
155 км/ч (96 миль в час)
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
........Руководство:
....Автоматически:

18,0 с
21,0 с

17,0 с
20,0 с

17,0 с
20,0 с

16,5 с
20,0 с

14,5 с
17,5 с

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тест VW 412 LS». Автомобили, моторы и спорт . Том 3, 1974 г., 2 февраля 1974 г., стр. 40–48.
  2. ^ «Новости и мнения: Что нового в Париже». Автокар . Том. 129, нет. 3790. 3 октября 1968. с. 59.
  3. ^ Jump up to: а б Коппинг, Ричард (октябрь 2005 г.). Эра воздушного охлаждения в цвете . Великобритания: Издательство Veloce. п. 168. ИСБН  9781904788928 . VW 411, долгое время являвшийся предметом предварительных фотографий, имел мимолетное сходство с VW 1600TL, а дизайн автомобиля приписывают Pininfarina, у которой был консультативный контракт с Volkswagen.
  4. ^ Jump up to: а б «Брошюра Volkswagen 411, США, 1971 год» . Фольксваген.
  5. ^ Хартфорд, Билл (март 1971 г.). «Федеральные стандарты безопасности транспортных средств Департамента транспорта NHTSA» . Популярная механика . п. 92.
  6. ^ «Volkswagen 411 Cabriolet, 1968 года, от Karmann. A…» Автомобили, которые никогда не производились и т . д . Проверено 24 января 2019 г. - через Tumblr.
  7. ^ «Прототипы» . www.type4.org . Проверено 24 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новости рынка: Новый 412: безопаснее, красивее и комфортнее» [Новости рынка: Новый 412: безопаснее, лучше и удобнее]. Auto Zeitung (на немецком языке) (17): 4, 12 августа 1972 г.
  9. ^ Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945–1975 годов, Том 4 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 62–65. ISBN  3-613-02116-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f460c67a271654c8f63e1c0af5c7b1b__1716320760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1b/7f460c67a271654c8f63e1c0af5c7b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Type 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)