G-зарядное устройство

G -Lader — это нагнетатель спирального типа, используемый в различных легковых автомобилей Volkswagen моделях . Его цель — увеличить выходную мощность двигателя внутреннего сгорания, достижимую при заданном объеме двигателя . Поскольку недостаточно просто впрыскивать больше топлива , так как при этом образуется слишком богатая топливовоздушная смесь , одновременно необходимо добавлять больше всасываемого воздуха. Этого можно достичь с помощью турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов или коленчатого вала объемного типа с приводом от компрессора . G-Lader относится к категории компрессоров, поскольку он имеет привод от коленчатого вала и не имеет «запаздывания», обычно свойственного двигателям с турбонаддувом.
История
[ редактировать ]Этот тип воздушного насоса, отличающийся низким уровнем шума и высокой эффективностью , был запатентован 3 октября 1905 года Леоном Кре из Франции ( патент США 801182). [1] Однако из-за очень неточных методов производства того периода его невозможно было изготовить в течение длительного времени, поскольку вытеснитель (описанный ниже) внутри компрессора приближается к стенке корпуса на расстояние десятых долей миллиметра, не вступая в контакт. Только благодаря более совершенным инженерным методам 1980-х годов стало возможным производство G-Lader.
Вопреки ожиданиям, конструкции Volkswagen при нормальной эксплуатации нуждались в сравнительно частом ремонте, что стало одной из причин, по которой производитель в итоге отказался в свое время от этой технологии. Основная причина относительно высокого уровня отказов заключалась в том, что Volkswagen неверно представил G-Lader как необслуживаемый . В зависимости от числа оборотов , нагрузки и деталей конструкции изнашиваются различные детали, что приводит к разным последствиям: от ухудшения производительности до разрушения G-Lader. Однако нередко можно продлить срок службы G-Lader, иногда до нескольких сотен тысяч километров, периодически проводя его капитальный ремонт с использованием подходящих запасных частей.
Операция
[ редактировать ]
В корпусе нагнетателя находится так называемая вытеснительная пластина (или просто вытеснитель ), по обеим сторонам которой расположены спирали , с уплотнениями между последней и корпусом. Сам корпус также имеет спирали с обеих сторон, которые входят в зацепление со спиралями на буйке. Приводимый в движение коленчатым валом , который соединен с валом вытеснителя небольшим ремнем, вытеснитель перемещается эксцентрично относительно корпуса нагнетателя (как ротор в двигателе Ванкеля ) и посредством этого движения направляет всасываемый воздух в меньший и меньшее пространство, что в конечном итоге обеспечивает максимальное манометрическое давление 0,8 бар (11,6 фунтов на квадратный дюйм ) со стандартными поставляемыми шкивами.
Размеры и модели автомобилей
[ редактировать ]Немецкое название -Lader происходит от формы нагнетателя ( нем . Lader ), похожего на букву G. G Спирали буйка имеют глубину либо 40 миллиметров (1,57 дюйма), либо, в более крупной версии, глубину 59,5 миллиметров (2,34 дюйма), т.е. около 60 мм. Именно по этой причине мы видим обозначения двигателя G40 и G60 в названиях моделей Volkswagen, в которых он использовался:
- Volkswagen Polo Mk2 GT G40 ( Typ 86c - ограничено 500 автомобилями первой серии (все черные, противотуманные фары) и второй, примерно 1500, стандартные цвета плюс 500 полностью черных только для французского рынка)
- Volkswagen Polo Mk2F GT G40 ( Тип 86c)
- Volkswagen Golf Mk2 GTI G60 ( Тип 19E)
- Volkswagen Golf Mk2 G60 Rallye ( Typ 19E - ограничено 5000 автомобилями)
- Volkswagen Golf Mk2 G60 Limited ( Typ 19E - ограничен специальной серией Volkswagen-Motorsport из 71 автомобиля)
- Volkswagen Corrado G60 (Коррадо - Тип 53I)
- Volkswagen Passat (B3) G60 Syncro (Passat - Typ 35I)
См. также
[ редактировать ]- G60 — для получения подробной информации о двигателях G-Lader в сборе и последующих Volkswagen Group с наддувом. разработках
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номер патента: 801182 «РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» » (PDF) . Патентное ведомство США . Гугл Патенты . 1905 год . Проверено 9 февраля 2008 г.
- «Функция G-Lader (Функция G-Lader)» (на немецком языке). G-Laderseite.de. 1998–2009 гг . Проверено 9 февраля 2008 г.
- «G-Lader.info (Volkswagen G-Lader)» (на немецком языке). G-Lader.info . Проверено 1 июля 2009 г.
- «G-Lader СОВЕТЫ И ХИТРОСТИ!» . БАР-ТЕК® . Проверено 16 апреля 2024 г.