Jump to content

G-зарядное устройство

Анимация работы нагнетателя спирального типа. Воздух удерживается между двумя спиралями и сжимается по мере продвижения к центру. В автомобилестроении спирали будут иметь гораздо меньше витков.

G -Lader — это нагнетатель спирального типа, используемый в различных легковых автомобилей Volkswagen моделях . Его цель — увеличить выходную мощность двигателя внутреннего сгорания, достижимую при заданном объеме двигателя . Поскольку недостаточно просто впрыскивать больше топлива , так как при этом образуется слишком богатая топливовоздушная смесь , одновременно необходимо добавлять больше всасываемого воздуха. Этого можно достичь с помощью турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов или коленчатого вала объемного типа с приводом от компрессора . G-Lader относится к категории компрессоров, поскольку он имеет привод от коленчатого вала и не имеет «запаздывания», обычно свойственного двигателям с турбонаддувом.

Этот тип воздушного насоса, отличающийся низким уровнем шума и высокой эффективностью , был запатентован 3 октября 1905 года Леоном Кре из Франции ( патент США 801182). [1] Однако из-за очень неточных методов производства того периода его невозможно было изготовить в течение длительного времени, поскольку вытеснитель (описанный ниже) внутри компрессора приближается к стенке корпуса на расстояние десятых долей миллиметра, не вступая в контакт. Только благодаря более совершенным инженерным методам 1980-х годов стало возможным производство G-Lader.

Вопреки ожиданиям, конструкции Volkswagen при нормальной эксплуатации нуждались в сравнительно частом ремонте, что стало одной из причин, по которой производитель в итоге отказался в свое время от этой технологии. Основная причина относительно высокого уровня отказов заключалась в том, что Volkswagen неверно представил G-Lader как необслуживаемый . В зависимости от числа оборотов , нагрузки и деталей конструкции изнашиваются различные детали, что приводит к разным последствиям: от ухудшения производительности до разрушения G-Lader. Однако нередко можно продлить срок службы G-Lader, иногда до нескольких сотен тысяч километров, периодически проводя его капитальный ремонт с использованием подходящих запасных частей.

Операция

[ редактировать ]
Нагнетатель G-Lader от Volkswagen Corrado G60.

В корпусе нагнетателя находится так называемая вытеснительная пластина (или просто вытеснитель ), по обеим сторонам которой расположены спирали , с уплотнениями между последней и корпусом. Сам корпус также имеет спирали с обеих сторон, которые входят в зацепление со спиралями на буйке. Приводимый в движение коленчатым валом , который соединен с валом вытеснителя небольшим ремнем, вытеснитель перемещается эксцентрично относительно корпуса нагнетателя (как ротор в двигателе Ванкеля ) и посредством этого движения направляет всасываемый воздух в меньший и меньшее пространство, что в конечном итоге обеспечивает максимальное манометрическое давление 0,8 бар (11,6 фунтов на квадратный дюйм ) со стандартными поставляемыми шкивами.

Размеры и модели автомобилей

[ редактировать ]

Немецкое название -Lader происходит от формы нагнетателя ( нем . Lader ), похожего на букву G. G Спирали буйка имеют глубину либо 40 миллиметров (1,57 дюйма), либо, в более крупной версии, глубину 59,5 миллиметров (2,34 дюйма), т.е. около 60 мм. Именно по этой причине мы видим обозначения двигателя G40 и G60 в названиях моделей Volkswagen, в которых он использовался:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Номер патента: 801182 «РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» » (PDF) . Патентное ведомство США . Гугл Патенты . 1905 год . Проверено 9 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d399a9c4bc5180866a850b8537ffcc46__1717941720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/46/d399a9c4bc5180866a850b8537ffcc46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G-Lader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)