Фольксваген W12
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Фольксваген W12 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1997–2001 |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивная машина ( С ) |
Макет |
|
Двери | ножницы |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,6 л Volkswagen Group W12 (W12 Syncro и родстер W12) 6,0 л Volkswagen Group W12 (W12 Нардо) |
Размеры | |
Колесная база | 2530 мм (99,6 дюйма) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1100 мм (43,3 дюйма) |
Volkswagen W12 — серия концептуальных автомобилей, созданных Volkswagen Passenger Cars в 1997 году.
Первоначальная концепция
[ редактировать ]По просьбе тогдашнего Volkswagen Group генерального директора Пиха Фердинанда Джорджетто Джуджаро и его команде Italdesign было поручено спроектировать спортивный автомобиль Volkswagen с инструкциями, согласно которым он должен был иметь 12-цилиндровый двигатель в конфигурации W , иметь среднее расположение двигателя, а также иметь возможность комплектации Volkswagen Syncro системой полного привода .
Еще одной причиной создания этой концепции было доказать всему миру, что Volkswagen Group может построить суперкар и большой и надежный двигатель для своих флагманских моделей автомобилей, таких как Audi A8 , Volkswagen Phaeton и внедорожник Volkswagen Touareg . Фактически, двигатель W12, представленный в концепте W12 Nardò, тесно связан с двигателями, установленными в Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur .
Концепции
[ редактировать ]W12 Синкро (1997)
[ редактировать ]В 1997 году на Токийском автосалоне Volkswagen представил свой первый концепт спортивного автомобиля — ярко-желтый W12 Syncro (также известный как W12 Syncro Coupé ) с 5,6-литровым двигателем W12 мощностью 309 кВт (420 л.с. , 414 л.с. ) с Syncro . полный привод . Этот и последующие концепции W12 были разработаны итальянской фирмой Italdesign . W12 Syncro имел следующие характеристики:
- Передняя колея: 1620 мм (63,8 дюйма)
- Задняя колея: 1600 мм (63,0 дюйма)
- Передний свес: 1000 мм (39,4 дюйма)
- Задний свес: 870 мм (34,3 дюйма)
- Расположение двигателя: средне-продольное.
- Компоновка: полный привод
- Двигатель: 5600 кубических сантиметров (341,7 куб. дюймов) W12
- Номинальная мощность: 309 киловатт (420 л.с., 414 л.с.)
Родстер W12 (1998)
[ редактировать ]Это версия W12 Syncro с открытым верхом, красным кузовом и задним приводом .
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 1998 года . Он имел следующие характеристики:
- Передняя колея: 1634 мм (64,3 дюйма)
- Задняя колея: 1652 мм (65,0 дюйма)
- Передний свес: 990 мм (39,0 дюйма)
- Задний свес: 880 мм (34,6 дюйма)
- Расположение двигателя: средне-продольное.
- Компоновка: задний привод
- Двигатель: 5600 кубических сантиметров (341,7 куб. дюймов) W12
- Номинальная мощность: 309 киловатт (420 л.с., 414 л.с.)
W12 Нардо (2001)
[ редактировать ]В 2001 году на Токийском автосалоне Volkswagen Group представила свой самый мощный концепт спортивного автомобиля W12 ярко-оранжевого цвета (тогда он также был известен как W12 Nardò , что имело отношение к испытательному треку автомобиля Nardò Ring недалеко от итальянского города Нардо ). Двигатель имел мощность 441 кВт (600 л.с. , 591 л.с. ) и 621 Нм (458 фунт-сила-фут ) крутящий момент ; он мог разгоняться с места до 100 км/ч (62 миль в час) примерно за 3,5 секунды, имел максимальную скорость 357 км/ч (221,8 миль в час) и весил 1200 кг (2646 фунтов ).
Автоспорт
[ редактировать ]23 февраля 2002 года купе Volkswagen W12 установило мировой рекорд во всех классах скорости за 24 часа на кольце Нардо в Лечче , преодолев расстояние 7740,576 километров (4809,8 миль) со средней скоростью 322,891 км/ч (200,6 миль в час). . [ 1 ] [ 2 ]
В СМИ
[ редактировать ]Автомобили были изображены в таких играх, как Gran Turismo , Asphalt 8 , Asphalt 9 , Project Gotham Racing 3 , GTI Racing , World Racing 2 и серии Test Drive . W12 Nardò также фигурировал в первоапрельской шутке 2013 года как новый Volkswagen LeVanto. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обратите внимание, что в оригинальных итальянских именах ударение приходится на последний слог .
- ^ «W12 Рекорд» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Volkswagen на Facebook
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страницы Italdesign: W12 Syncro , W12 Roadster , W12 Nardò , W12 Record
- Концепт Volkswagen W12 – RSportsCars.com