командирский автомобиль фольксваген
Фольксваген Тип 87 | |
---|---|
Фольксваген Тип 87 | |
Обзор | |
Производитель | Фольксвагенверк ГмбХ |
Также называется | командирский автомобиль |
Производство | 1941-1944 |
Сборка | Город KdF-Wagen |
Дизайнер | Фердинанд Порше [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Военный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверное универсальное купе |
Макет | Задний двигатель, полный привод [ 2 ] |
Платформа | VW Type 166 / KdF Автомобиль |
Связанный | Фольксваген Тип 166 Швиммваген |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Volkswagen Type 1 бензин (1131 см 3 , 18 кВт) |
Передача инфекции | 4+1-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3830 мм (12 футов 6,8 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (5 футов 3,8 дюйма) |
Высота | 1720 мм (5 футов 7,7 дюйма) |

Volkswagen Typ 87 , также известный как Kommandeurswagen времен Второй мировой войны , представляет собой полноприводную версию Volkswagen Beetle . [ 1 ] Выпускался с 1941 по 1944 год заводом Volkswagen, в первую очередь для высших офицеров Вермахта ( вооружённых сил Германии). [ 1 ] В Вермахте Kommandeurswagen классифицировали как легкий автомобиль повышенной проходимости, 4-местный полноприводный внедорожник Тип 87 . [ 3 ] («легкий легковой автомобиль повышенной проходимости, четырехместный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости Тип 87»).
Двигатель и трансмиссия, включая ступицы с портальным редуктором , такие же, как у автомобиля-амфибии Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen . [ 1 ] Всего выпущено 564 единицы Kommandeurswagen; [ 4 ] в ноябре 1946 года, [ 5 ] Завод Volkswagen, к тому времени находившийся под контролем Великобритании, произвел еще два автомобиля, используя запасные части из магазинов.
Описание
[ редактировать ]Typ 87 — двухдверный седан для бездорожья. Визуальный внешний вид аналогичен KdF-Wagen , поскольку кузов KdF-Wagen также использовался для Typ 87. Из-за внедорожных шин 5¼-16 крылья пришлось увеличить по ширине. [ 1 ] Подножки также стали шире. [ 6 ] В то время как в багажнике KdF-Wagen находится запасное колесо перед топливным баком, у Typ 87 вместо этого на том же месте имеется дополнительная топливная канистра емкостью 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США). Запасное колесо расположено над топливным баком емкостью 40 л (8,8 имп галлонов; 11 галлонов США) с модифицированной заливной горловиной. [ 6 ] Шасси и корпус соединены винтами. По умолчанию Kommandeurswagen имеет люк. [ 6 ]
Как и VW Typ 166, Typ 87 имеет модифицированное шасси KdF-Wagen . [ 1 ] Диаметр опорной трубы был увеличен, чтобы удерживать дополнительный приводной вал передних колес. [ 1 ] управление , Использовалось червячное и секторное рулевое [ 3 ] а поворотные кулаки были модифицированы под карданные валы переднего привода. [ 1 ] Задний мост оснащен понижающими передачами, дифференциалы как переднего, так и заднего моста блокируются. [ 1 ] Однодисковое сухое сцепление Fichtel & Sachs K10. [ 3 ] передает крутящий момент от двигателя на механическую четырехступенчатую (плюс реверс) коробку передач Porsche, оснащенную дополнительной внедорожной передачей. [ 1 ] Рычаг, который включал внедорожную передачу, включал и передний привод. [ 1 ] При включенном полном приводе максимальная скорость составляет 10 км/ч (6,2 мили в час), а максимальный угол подъема на склон — 33,75°.
Typ 87 оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением диаметром 1131 см. 3 (69 дюймов 3 ) четырехтактный с верхним расположением клапанов бензиновый двигатель , питаемый одним карбюратором Solex 26 VF3. Его мощность составляет 18 кВт (24 л.с., 24 л.с.). [ 6 ]
Транспортные средства, изготовленные для немецкого Африканского корпуса, часто оснащались тропическим оборудованием, защищавшим воздушный фильтр, карбюратор и электрику от пыли; [ 6 ] Кроме того, на них были установлены Kronprinz . песочные шины [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением. |
Компоновка двигателя | Четырехцилиндровый оппозитный двигатель (искровое зажигание (Отто)) |
Охлаждение | Воздушное охлаждение с вентилятором |
Клапанный механизм | OHV |
Топливная система | Карбюратор Солекс 26 VF3 |
Порядок стрельбы | 1-4-3-2 |
Диаметр × Ход | 75 × 64 мм (3,0 × 2,5 дюйма) |
Смещение | 1131 см 3 |
Номинальная мощность | 18 кВт (24 л.с.) при 3000 об/мин |
Трансмиссия | |
Схватить | Однодисковое сухое сцепление Fichtel & Sachs K10 |
Коробка передач | 4-ступенчатая коробка передач Porsche с дополнительной передачей для бездорожья и задней передачей. |
Водить машину | Задний привод с отключаемым передним приводом и блокировкой дифференциалов. |
Шасси | |
Рамка | Каркасное трубчатое шасси |
Передние рессоры | Торсион |
Задние пружины | |
Рулевое управление | Червь и гайка |
Тормозная система | Барабанные тормоза |
Шины | перед и зад 5,25-16 или 200-16 |
Размеры и вес | |
Размеры (Д × Ш × В) | 3830 мм (151 дюйм) × 1620 мм (64 дюйма) × 1720 мм (68 дюймов) |
Дорожный просвет | 255 мм (10,0 дюйма) |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Ширина колеи | спереди: 1356 мм (53,4 дюйма) сзади: 1360 мм (54 дюйма) |
Радиус поворота | 5 м (16 футов) |
Макс. разрешенный вес | 1240 кг (2734 фунта) |
Макс. полезная нагрузка | 450 кг (992 фунта) |
Дополнительные данные | |
Расход топлива | 8,5 л/100 км |
Расход масла | 0,12 л/100 км |
Топливный бак | Канистра 40 л + 20 л |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Батарея | Свинцово-кислотный, 6 В, 75 Ач |
Стартер | Бош ЭЭД 0,4/6 |
Генератор | Бош РЕДК 130/6/2600 |
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Ханс-Георг Майер: VW Beetle во время войны и впоследствии использовался в военных целях. Том 114 из серии «Оружейный арсенал» , Подзун-Паллас-Верлаг, Дорхейм 1988, ISBN 3-7909-0357-4 . (на немецком языке)