Тройной SG6
Тройной СГ 6 | |
---|---|
Trippel SG 6/41 в музее | |
Тип | Автомобиль-амфибия |
Место происхождения | Германия |
История обслуживания | |
Используется | Германия |
Войны | Вторая мировая война |
Технические характеристики (Тройной SG6/41) | |
Масса | 1660 кг (3660 фунтов) пустого |
Длина | 4,77 м (15 футов 8 дюймов) |
Ширина | 1,80 м (5 футов 11 дюймов) |
Высота | 1,91 м (6 футов 3 дюйма) |
Двигатель | 6-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель 55 л.с., |
Грузоподъемность | 500 кг |
Дорожный просвет | 26 см (10 дюймов) |
Максимальная скорость | 95 км/ч (60 миль/ч) по суше 14,5 км/ч (9,0 миль в час) по воде |
Trippel SG 6 был Schwimmwagen ( автомобиль-амфибия ), разработанный в 1930-х годах и использовавшийся немецкими сухопутными войсками во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]
В 1935 году Ганс Триппель приступил к проектированию прототипов вездеходов-амфибий. В 1936 году в Гамбурге был открыт завод по серийному производству таких автомобилей.
Вместо коммерческой подвески с плавучим кузовом Триппель разработал обтекаемый кузов в форме ванны, в который были встроены все автомобильные технологии. Получившийся в результате Schwimmwagen SG 6 предназначался для гражданского использования, например, в экспедициях, но с самого начала было ясно, что производство автомобиля может быть экономичным только в том случае, если военные заказчики будут заказывать машины-амфибии в больших количествах. Первый заказ из 20 машин поступил в Вермахт . Эта версия SG 6 производилась с 1937 по 1940 год.
В конце сентября 1938 года Trippel SG 6 использовался в рекламной поездке из Гамбурга в Неаполь , а затем по водному маршруту длиной 28 км (17 миль) на остров Капри .
По заказу военных была построена версия SG 6 с увеличенным салоном для перевозки до 16 солдат. Этот военный вариант Швиммвагена производился с 1939 по 1943 год.
В 1940 году Триппель пересмотрел оптимизацию и улучшил детализацию гражданской версии SG 6, в результате чего появился SG 6 Colonial Pioneer, но из-за войны было выпущено лишь несколько экземпляров.
Вслед за развитием плавательных характеристик модели Colonial Pioneer была переработана и военная версия Schwimmwagen . Две двери были сняты, а контроль повреждений улучшен. Производство этого автомобиля началось в 1941 году под обозначением SG 6/41 на заводе Bugatti в Мольсхайме в Эльзасе . С началом войны в сентябре 1939 года Bugatti прекратила производство дорогих автомобилей класса люкс, а после падения Франции в июне 1940 года Bugatti 12 августа 1940 года подписала договор аренды с заводом Триппель, чтобы переместить штаб-квартиру последнего в Мольсхайм.
С 1942 года выпускался вариант СГ 6 со складной крышей. С 1943 года производство SG 6 было прекращено, а в 1944 году его заменил Volkswagen Schwimmwagen Type 166, который был намного легче и дешевле в производстве. Всего было выпущено около 800 SG-6- Schwimmwagen .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Рене Поль: Поплавайте на машине. HEEL Verlag, Gut-Pottscheidt Konigswinter 1998, ISBN 3-89365-702-9 . страницы 26-31
Внешние ссылки
[ редактировать ]