Тягач VW 276
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Volkswagen Type 276 Schlepperfahrzeug (тягач) представлял собой модификацию Type 82 Kübelwagen , позволяющую буксировать груз, орудие или прицеп.
Намерение состояло в том, чтобы использовать их в подразделениях, состоящих из двух модифицированных Schlepperfahrzeug ; один буксирует 7,5-см Infanteriegeschütz 37 пехотное орудие поддержки пехоты , другой — прицеп с боеприпасами , нагруженный 16 трехзарядными гильзами для бронебойных снарядов и семью мужчинами (включая водителей). Тип 276 появился только в конце 1944 года и так и не пошел в серийное производство. .
Различия
[ редактировать ]Помимо стандартного буксировочного крюка Вермахта, установленного на задней поперечине, Typ276 отличался от стандартного Typ82 по следующим пунктам:
На первой модели была усилена задняя подвеска , а автомобиль имел шины большего размера (BF 200C16) на дисках 7.00C16 (с меньшим вылетом внутрь: 13 мм вместо 33 мм). Это были те же шины и диски, что и на автомобиле-амфибии Typ 166 Schwimmwagen .
Для улучшения тяги, которая оказалась совершенно недостаточной при буксировке по бездорожью, на эти Typ 276 позже были установлены другие передачи в редукторах заднего моста ( 14:29 = 1:2,07 вместо 15:21 = 1:1,4); это увеличило дорожный просвет сзади на 15 мм (0,59 дюйма), снизило максимальную скорость с 80 км/ч (50 миль в час) до 54 км/ч (34 миль в час) при частоте вращения двигателя 3300 об/мин и снизило номинальный расход по дороге 6,35 л/100 км (37 миль на галлон).
Для предотвращения превышения оборотов, особенно при движении без орудия или прицепа, двигатель был оснащен регулятором на валу генератора (как на стационарном двигателе Тип155 ).
С этими модификациями тяговое усилие достигало на асфальте 700 кг (6900 Н; 1500 фунтов -футов ) при старте с места и 500 кг (4900 Н; 1100 фунтов -футов ) на скорости 8 км/ч (5 миль в час). ), а Тип 276 создавал бы тяговое усилие около 550–650 кп. (5400–6400 Н; 1200–1400 фунтов силы ) на максимальной скорости.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Пекалькевич, Януш (2002), VW Kübelwagen Type 82 во Второй мировой войне (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch, ISBN 3-87943-468-9 .