Фольксваген электро-Жук
Фольксваген электро-Жук | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | электронный Жук |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 2-дверное купе и кабриолет |
Макет | RR |
Связанный | VW e-Up! |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 82 л.с. (60,3 кВт; 80,9 л.с.) Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Передача инфекции | 1-сп |
Батарея | 36,8 кВтч литий-ионный |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1280 кг (2822 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Beetle (Кузов) |
Volkswagen e-Beetle — модифицированный автомобиль , впервые показанный в октябре 2019 года на выставке IAA во Франкфурте . Донорский Volkswagen Type 1303 Super Beetle кабриолет был обновлен путем замены оригинальной бензиновой трансмиссии на электродвигатель, трансмиссию и аккумулятор, используемые в e-Up . Детали были взяты со стандартной производственной линии Volkswagen и установлены специализированным партнером eClassics в Реннингене после консультации с Volkswagen Group Components.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]автомобиля Внешне e-Käfer можно отличить от классического Beetle по подножкам ; На e-Käfer они толще, чтобы скрыть глубину напольного аккумуляторного блока. [ 1 ] Переоборудованный автомобиль сохранил первоначальную заднеприводную заднемоторную компоновку. [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]Трансмиссия e-Up рассчитана на мощность 81 л.с. (60 кВт; 82 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут), как установлено на e-Beetle, который оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 36,8 кВтч. на дальность 200 км (124 мили). [ 1 ] Аккумулятор большего размера, 45 кВтч, и модернизированный двигатель, 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) доступны за дополнительную плату. [ 3 ]
Переоборудованный e-Beetle весит 1280 кг (2822 фунта). [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Шасси для e-Beetle продается по розничной цене 39 900 евро или 99 900 евро за полностью переоборудованный автомобиль, готовый к эксплуатации. Модернизированные аккумулятор и двигатель также доступны за дополнительные 15 900 евро . [ 3 ]
eClassics намерена применить технологию преобразования аккумуляторной батареи в электрическую для других классических продуктов Volkswagen. В марте 2020 года компания Volkswagen Commercial Vehicles продемонстрировала e-BULLI, модификацию автобуса T1 Samba Bus 1966 года производства eClassics с использованием той же трансмиссии e-Up, что и e-Beetle. [ 4 ] В отличие от предыдущих электрифицированных небольших концептуальных фургонов Volkswagen, таких как Bulli (2011 г.), BUDD-e (2016 г.) и ID.BUZZ (2017 г.). Аккумулятор e-BULLI немного больше, чем аккумулятор e-Beetle, его емкость составляет 45 кВтч, но запас хода остается прежним — 124 мили (200 км). Стоимость конвертации e-BULLI составляет 64900 евро . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МакКорт, Марк Дж. (6 сентября 2019 г.). «VW-E-beetle: Volkswagen демонстрирует классический электрический вариант e-Beetle» . Хеммингс . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Торчинский, Джейсон (5 сентября 2019 г.). «Volkswagen теперь переведет классические Beetle на электроэнергию, что, возможно, даже лучше, чем новый электромобиль Beetle» . Ялопник . Проверено 4 мая 2020 г.
... похоже, что весь e-Up! Поперечная трансмиссия была перенесена в заднюю часть шасси VW, заменив всю продольную установку коробки передач и двигателя.
Это очень красивая и аккуратная установка, а силовой агрегат e-Up! прекрасно помещается в задней части Beetle. Я вижу, что к корпусу задней торсионной трубы были добавлены дополнительные опоры и опоры двигателя, а «рожки», которые когда-то несли коробку передач, были обрезаны. Кажется, также добавлены новые крепления заднего амортизатора.
Трансмиссия, будучи поперечной, немного короче, чем исходная коробка передач с оппозитной четверкой, поэтому ее вес в большей степени сосредоточен на оси, и поэтому она не похожа на «подвесной» двигатель, что, вероятно, улучшит управляемость на хорошем ходу. кусочек. - ^ Перейти обратно: а б Руффо, Густаво Энрике (12 сентября 2019 г.). «eClassics продаст свою электрифицированную напольную сковороду Beetle за 39 900 евро» . Внутри электромобилей . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Шимковски, Шон (20 марта 2020 г.). «Volkswagen E-Bulli представляет собой электрическую версию классического автобуса» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Концепт e-BULLI: кроссовер классического и высокотехнологичного электромобиля высокого класса» (пресс-релиз). Фольксваген США Медиа. 24 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Премьера: Новая энергия для Жука» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 5 сентября 2019 г.
- «Ретро Жук: восстановленный и электрифицированный » . электронная классика.