Jump to content

Фольксваген электро-Жук

Фольксваген электро-Жук
Обзор
Производитель
Также называется электронный Жук
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 2-дверное купе и кабриолет
Макет RR
Связанный VW e-Up!
Силовой агрегат
Электродвигатель 82 л.с. (60,3 кВт; 80,9 л.с.) Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Передача инфекции 1-сп
Батарея 36,8 кВтч литий-ионный
Размеры
Снаряженная масса 1280 кг (2822 фунта)
Хронология
Предшественник Volkswagen Beetle (Кузов)

Volkswagen e-Beetle — модифицированный автомобиль , впервые показанный в октябре 2019 года на выставке IAA во Франкфурте . Донорский Volkswagen Type 1303 Super Beetle кабриолет был обновлен путем замены оригинальной бензиновой трансмиссии на электродвигатель, трансмиссию и аккумулятор, используемые в e-Up . Детали были взяты со стандартной производственной линии Volkswagen и установлены специализированным партнером eClassics в Реннингене после консультации с Volkswagen Group Components.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

автомобиля Внешне e-Käfer можно отличить от классического Beetle по подножкам ; На e-Käfer они толще, чтобы скрыть глубину напольного аккумуляторного блока. [ 1 ] Переоборудованный автомобиль сохранил первоначальную заднеприводную заднемоторную компоновку. [ 2 ]

Производительность

[ редактировать ]

Трансмиссия e-Up рассчитана на мощность 81 л.с. (60 кВт; 82 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут), как установлено на e-Beetle, который оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 36,8 кВтч. на дальность 200 км (124 мили). [ 1 ] Аккумулятор большего размера, 45 кВтч, и модернизированный двигатель, 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) доступны за дополнительную плату. [ 3 ]

Переоборудованный e-Beetle весит 1280 кг (2822 фунта). [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Шасси для e-Beetle продается по розничной цене 39 900 евро или 99 900 евро за полностью переоборудованный автомобиль, готовый к эксплуатации. Модернизированные аккумулятор и двигатель также доступны за дополнительные 15 900 евро . [ 3 ]

eClassics намерена применить технологию преобразования аккумуляторной батареи в электрическую для других классических продуктов Volkswagen. В марте 2020 года компания Volkswagen Commercial Vehicles продемонстрировала e-BULLI, модификацию автобуса T1 Samba Bus 1966 года производства eClassics с использованием той же трансмиссии e-Up, что и e-Beetle. [ 4 ] В отличие от предыдущих электрифицированных небольших концептуальных фургонов Volkswagen, таких как Bulli (2011 г.), BUDD-e (2016 г.) и ID.BUZZ (2017 г.). Аккумулятор e-BULLI немного больше, чем аккумулятор e-Beetle, его емкость составляет 45 кВтч, но запас хода остается прежним — 124 мили (200 км). Стоимость конвертации e-BULLI составляет 64900 евро . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с МакКорт, Марк Дж. (6 сентября 2019 г.). «VW-E-beetle: Volkswagen демонстрирует классический электрический вариант e-Beetle» . Хеммингс . Проверено 27 марта 2020 г.
  2. ^ Торчинский, Джейсон (5 сентября 2019 г.). «Volkswagen теперь переведет классические Beetle на электроэнергию, что, возможно, даже лучше, чем новый электромобиль Beetle» . Ялопник . Проверено 4 мая 2020 г. ... похоже, что весь e-Up! Поперечная трансмиссия была перенесена в заднюю часть шасси VW, заменив всю продольную установку коробки передач и двигателя.
     Это очень красивая и аккуратная установка, а силовой агрегат e-Up! прекрасно помещается в задней части Beetle. Я вижу, что к корпусу задней торсионной трубы были добавлены дополнительные опоры и опоры двигателя, а «рожки», которые когда-то несли коробку передач, были обрезаны. Кажется, также добавлены новые крепления заднего амортизатора.
     Трансмиссия, будучи поперечной, немного короче, чем исходная коробка передач с оппозитной четверкой, поэтому ее вес в большей степени сосредоточен на оси, и поэтому она не похожа на «подвесной» двигатель, что, вероятно, улучшит управляемость на хорошем ходу. кусочек.
  3. ^ Перейти обратно: а б Руффо, Густаво Энрике (12 сентября 2019 г.). «eClassics продаст свою электрифицированную напольную сковороду Beetle за 39 900 евро» . Внутри электромобилей . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ Шимковски, Шон (20 марта 2020 г.). «Volkswagen E-Bulli представляет собой электрическую версию классического автобуса» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ «Концепт e-BULLI: кроссовер классического и высокотехнологичного электромобиля высокого класса» (пресс-релиз). Фольксваген США Медиа. 24 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25fd8fa273f06b5a4fc100a5ff0b14ad__1689446400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ad/25fd8fa273f06b5a4fc100a5ff0b14ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen e-Beetle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)