Фольксваген Таро
Фольксваген Таро ( Тип 7А) | |
---|---|
![]() Фольксваген Таро | |
Обзор | |
Производитель | Коммерческие автомобили Volkswagen Тойота Здесь |
Также называется | Тойота Хайлюкс/Пикап |
Производство | Февраль 1989 г. – март 1997 г. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Пикап |
Макет | Продольный передний двигатель ; задний привод (4х2), или полный привод (4х4) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Кадди |
Преемник | Фольксваген Амарок |
Пикап Volkswagen Taro 1 тонна грузоподъемностью был представлен в январе 1989 года компанией Volkswagen Commercial Vehicles. [ 1 ] в дополнение к полутонным Caddy пикапам/фургонам , а также 1-тонным фургонам Transporter и шасси с кабиной. Имя « таро » — это суффикс, используемый в японском языке для обозначения старшего брата или сына или первенца в семье.
Таро был проектом разработки значков . Taro был переименованной Toyota Hilux пятого поколения , которая была полностью спроектирована и спроектирована Toyota . Две компании объединились, чтобы решить проблемы друг друга:
- У Volkswagen Group в то время не было однотонного пикапа.
- Toyota хотела увеличить свою долю на европейском рынке коммунальных услуг весом в одну тонну.
История
[ редактировать ]
В конце 1980-х годов Volkswagen Group и Toyota подписали соглашение, согласно которому компания Volkswagen Commercial Vehicles будет собирать Toyota Hilux на своем заводе VWCV в Ганновере, Германия, и продавать ее под маркой Volkswagen Taro. [ 2 ]
Первый Taros, произведенный в Ганновере , Германия, в 1989-1994 годах, имел 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.), крутящий момент составлял 165 Нм (122 фунт-сила-фут) при 2400 об / мин, с грузовым пространством. площадью 3,4 квадратных метра (37 квадратных футов) и весом 1125 кг (2480 фунтов) . ) полезная нагрузка . Завод в Ганновере выпускал Taro только с полным приводом и обычной кабиной, хотя название «Volkswagen Taro» использовалось для других версий, импортированных из Японии на некоторых европейских рынках. [ 2 ]
В сентябре 1994 года на IAA Nutfahrzeuge (ярмарке коммерческих автомобилей) в Ганновере, Германия, [ 3 ] Volkswagen выпустил полноприводную версию Taro с удлиненной кабиной. 4x4 Extended Cab Taro производился на заводе Toyota Tahara в Японии, но теперь Taro имел обновленный 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 4000 об/мин и крутящим моментом 163 Нм (120 фунт-сила). ⋅ft) при 2400 об/мин. 4x4 Taro имел грузовое пространство 2,9 квадратных метра (31 квадратный фут) и полезную нагрузку 815 кг (1797 фунтов), но мог буксировать 750 кг (1653 фунта) без тормозов и 2100 кг (4630 фунтов) с тормозами.

Совместное предприятие прекратило свое существование в 1997 году из-за того, что продажи не оправдали ожиданий ни одной из марок автомобилей .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Идентификационный код двигателя, объем , конфигурация и номинальная выходная мощность [ 4 ] [ нужны разъяснения ]
- 2Y : 1,8-литровый рядный четырьмя верхними клапанами бензиновый двигатель с и карбюратором , 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 4000 об/мин.
- 4Y : 2,2-литровый рядный бензиновый двигатель с четырьмя верхними клапанами и карбюратором, 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.)
- 2L : 2,4-литровый рядный SOHC дизельный двигатель с четырьмя непрямым впрыском , 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 4000 об/мин, 165 Нм (122 фунт-фут) при 2400 об/мин.
- 22R : 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC с системой впрыска Bosch L-Jetronic , 82 кВт (111 л.с. , 110 л.с. )
- трансмиссия
- 4x2 = задний привод , 4x4 = 4WD
- погрузочная площадь (м²)
- (4x2) 3.1m² (4x4) 2.9m²
- ширина колеи - передняя
- (4x2) 1355 миллиметров (53,3 дюйма), (4x4) 1430 миллиметров (56,3 дюйма)
- ширина колеи сзади
- (4x2) 1370 миллиметров (53,9 дюйма), (4x4) 1425 миллиметров (56,1 дюйма)
- поворотный круг
- (4x2) 12,6 метра (41,3 фута), (4x4) 14,0 метра (45,9 фута)
- допустимый общий вес
- (4x2) 2395 кг (5280 фунтов ), (4x4) 2515 кг (5545 фунтов)
- полезная нагрузка
- (4x2) 995 кг (2194 фунтов), (4x4) 815 кг (1797 фунтов)
- вес прицепа с тормозами
- (4x2) 1800 кг (3968 фунтов), (4x4) 2100 кг (4630 фунтов)
- вес прицепа без тормозов
- 750 кг (1653 фунта)
- максимальная скорость км/ч
- (4x2) 145 км/ч (90,1 миль/ч), (4x4) 130 км/ч (80,8 миль/ч)
- ускорение - 0-80 км/ч (49,7 миль/ч)
- (4x2) 15,0 с, (4x4) 17,0 с
- расход топлива
- (4x2) 9,6 литра на 100 километров (29 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ), (4x4) 10,2 литра на 100 километров (28 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США )
Технические характеристики Источник [ 1 ]
Преемник
[ редактировать ]Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles продает Volkswagen Amarok пикап , который конкурирует с Nissan Navara и Toyota Hilux .
Amarok доступен в версиях с одинарной и двойной кабиной, а также в вариантах с приводом на 2 или 4 колеса и дизельными двигателями с высоким крутящим моментом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз Volkswagen Taro . Январь 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б Рекс, Райнер, изд. (июль 1989 г.), Lastauto Omnibus Catalog 1990 [ Каталог грузовых автомобилей и автобусов ] (на немецком языке), том. 19, Motor-Presse-Verlag GmbH and Co. KG, стр. 44–45, 81531/89001.
- ^ Пресс-релиз Volkswagen Taro . Сентябрь 1994 года.
- ^ ЭТКА
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Volkswagen-Commercial-Vehicles.com - официальный международный портал
