Фольксваген ЛТ
Фольксваген ЛТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген Коммерческие автомобили Volkswagen |
Производство | Тип 28: апрель 1975 г. - июль 1991 г. Тип 21: август 1991 г. - декабрь 1995 г. Тип 2D: май 1996 г. - декабрь 2005 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | Фургон (грузовой/пассажирский) , Пикап , Микроавтобус , Кабина экипажа , Кабина-шасси |
Макет | Передний двигатель , задний или полный привод |
Платформа | Серия платформ Volkswagen Group/Daimler AG LT/T1N |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Крафтер |
Volkswagen LT — крупнейший легкий коммерческий фургон, выпускавшийся Volkswagen (а затем и Volkswagen Commercial Vehicles с 1996 года) с 1975 по 2006 год, прежде чем его заменил Crafter . Было выпущено два поколения.
LT 1-го поколения ( Тип 28/ Тип 21)
[ редактировать ]Фольксваген ЛТ (1-е поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | MAN G-серии Пегасо Экус (Испания) Петербилт Мидрейнджер (Северная Америка) |
Производство | Апрель 1975 г. - декабрь 1995 г. |
Сборка | Германия: Ганновер (Volkswagenwerk Hanover) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Фольксваген Л80 Фольксваген Рабочий Фольксваген Доставка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 4795–6560 мм (189–258 дюймов) |
Ширина | |
Снаряженная масса | 2699–5600 кг (5950–12346 фунтов) |
История
[ редактировать ]Volkswagen представил Volkswagen Type 2 в 1950 году и разработал версии легких коммерческих автомобилей для рынков Германии и Европы. Название «Комби» (название, под которым Type 2 продавался в Бразилии) зарекомендовало себя как концептуальный термин для описания всего сегмента легких коммерческих автомобилей . Автопроизводитель представил обновленный Volkswagen Type 2 (T2) в 1967 году. Коммерческие клиенты перевозили более тяжелые и объемные грузы . Платформа Volkswagen Type 2 также была ограничена конструкцией двигателя, расположенной сзади. Всего с 1975 по 1996 год было произведено 471 221 LT серии 1.
Дизайн
[ редактировать ]
Технические характеристики новой конструкции более крупного транспортера в качестве дополнительной серии варьировались от 2,8 тонн до 3,5 тонн полной массы автомобиля . Компоновка представляла собой обычную заднеприводную конструкцию с двигателем, расположенным над передней осью , с передним управлением или конструкцией « кабина над ».
Новый фургон Volkswagen был представлен в 1975 году в Берлине . Название, данное большому транспортеру Volkswagen, было столь же функциональным, как и весь автомобиль: его называли просто LT , что является просто аббревиатурой от Lasten-Transporter (что по сути означает «транспортер тяжелых грузов» или «грузовой транспортер» ). [ 2 ]
LT выпускался в трех вариантах полной массы от 2,8 до 3,5 тонн ( LT 28 , LT 31 , LT 35 ), с двумя колесными базами , двумя вариантами крыши и вариантами кузова в виде фургона , компактного автомобиля, автомобиля-платформы и комбинация шасси и кабины .
Конструкция отличалась высоким соотношением полезного пространства и занимаемой площади благодаря конструкции переднего управления и общей ширине 2,085 метра (6 футов 10,1 дюйма). Компактный фургон LT (длиной чуть более четырех с половиной метров) имел длину внутреннего багажника более трех метров и грузовую площадь около 5,5 квадратных метров.
Подвеска/Оси
[ редактировать ]LT оснащался передним мостом с независимой подвеской передних колес . Более поздние варианты, такие как тяжелые модели LT 40 и LT 55 , имели цельную переднюю ось для достижения повышенной грузоподъемности, что характерно для легких грузовиков.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Первый фейслифтинг в 1983 году изменил в основном интерьер, одновременно с этим была изменена крышка двигателя и были представлены турбодизельный и рядный 6-цилиндровый бензиновые двигатели. Была добавлена переработанная приборная панель и изменены разные другие мелочи. Ходовая часть имела дополнительную третью колесную базу в качестве опции для машин платформенного типа длиной до 4,6 метра.
Два года спустя Volkswagen снова увеличил полную массу автомобиля, выпустив LT 55 массой 5,6 тонны . Он был доступен с односкатной задней осью, что позволяло увеличить пространство между нишами задних колес внутри грузового пола. Также был доступен LT с полным приводом , который можно было включить из кабины.
Следующий фейслифтинг в 1986 году заменил круглые фары на прямоугольные, а также внес другие незначительные косметические изменения.
Весной 1993 года внешний вид снова претерпел скромные изменения: на решетке радиатора и в секции задних фонарей появились новые элементы из серого пластика. Дизельные двигатели заменили на более современную версию того же блока. DW (дизельный двигатель N/A) был заменен двигателем ACT, а двигатели DV (турбодизельные) были заменены двигателем ACL с промежуточным охлаждением. Кроме того, крышка двигателя была заменена на новую версию с отверстием спереди, позволяющим проверять охлаждающую жидкость без необходимости открывать всю крышку двигателя.
Версии кемпервана
[ редактировать ]




Также был выпущен туристический кемпер с различными вариантами кузова и комплектации. Ширина машины допускала возможность расположения кроватей крест-накрест. различные Volkswagen , одобренные модели кемперов Westfalia Для LT были доступны , в том числе Sven Hedin и более поздняя модель Florida . LT также использовался компанией Karmann , которая произвела более 3000 автодомов Karmann LT Distance Wide.
Кабины грузовых автомобилей
[ редактировать ]Легкий грузовик серии G был совместным предприятием Volkswagen и MAN AG , его полная масса составляла от шести до десяти тонн. Строился с 1979 по 1993 год.
Бразильский завод Volkswagen в Резенде производит грузовики массой от 7 до 35 тонн. Даже после запуска нового Volkswagen Constellation в 2006 году компания Volkswagen Commercial Vehicles продолжала производить автомобили с кабинами на базе первого поколения LT, например грузовики Worker и Delivery .
Переименование
[ редактировать ]В конце восьмидесятых годов немецкие Volkswagen LT и MAN-VW G продавались в Испании как Pegaso Ekus , а бразильские модели продавались в США как Peterbilt Midranger s.
4x4
[ редактировать ]Также производилась версия LT 4X4. Volkswagen уже подготовился к этому в 1983 году, обновив кабину, в которую были включены приборные фонари для блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов.
Компания Sülzer разработала 6-цилиндровую, в основном дизельную, версию 4x4 длиннобазного VW LT, которых было построено 156 экземпляров. Это были LT40 или LT45 (грузоподъемностью 4 или 4,5 тонны). В отличие от обычных LT40 и LT45, 4x4 имели только одинарные колеса на задней оси. Поднято шасси, добавлены 26-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы справиться с кренами кузова, и заменены оси. Под автомобилем была установлена раздаточная коробка с приводом от карданного вала и штоковым управлением.
Раздаточная коробка представляла собой New Process 208 с приводом от карданного вала и тросовым приводом. Такую же раздаточную коробку можно встретить в Chevrolet Blazers и Jeep Cherokees примерно того же времени. Предполагается, что первые шесть автомобилей Sülzer имели оси Dana 70 . После этого производство было переведено на использование мостов Clark-Hurth итальянского производства. Все 4x4 LT в стандартной комплектации поставлялись с задним и центральным дифференциалами с блокировкой, а также была доступна дополнительная блокировка переднего дифференциала (пока она не стала стандартной установкой в 1991 году).
Из-за смены осей LT 4x4 шли с колесами, отличными от стандартных LT. Все модели 4x4 LT имеют 6 разрезных дисков с трубчатыми шпильками шириной 6,5J. Стандартная покрышка на этих колесах — 7,00х16 или 7,50х16.
В 1985 году VW взял на себя производство 4x4 LT и представил в портфолио двигатели DW (2,4 рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель) и DV (2,4 рядный 6-цилиндровый турбодизель). Они выпустили еще около 1250 автомобилей 4x4 LT. Модельный портфель охватывал только автомобили с длинной колесной базой. Тинтоп и хайтоп как LT40, пикап и двойная кабина как LT40 или LT45. [ 1 ]
В 1991 году безнаддувный дизельный двигатель был исключен из программы 4x4, поскольку ему не хватало мощности для трансмиссии 4x4, при этом большинство 4x4 LT представляли собой либо 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., либо 6-цилиндровый D24T мощностью 102 л.с. С 1993 года VW представил D24TIC мощностью 95 л.с., но с большим крутящим моментом, для LT (и LT 4x4). При этом раздаточная коробка была модернизирована до New Process 241. [ 3 ]
Компания Steyr-Puch в Австрии построила Noriker на базе VW LT, конкурируя с Sülzer и VW LT 4x4, но они были произведены только в ограниченном количестве.
Де Врис также построил три автомобиля VW LT 4x4 по тому же принципу, что и Sülzer/VW, один из которых использовался на ралли Дакар в 1983 году. [ 4 ]
Из 5 миллионов построенных Mk1 VW LT только 1250 имели полный привод.
Типовые коды
[ редактировать ]коды Volkswagen Типовые для LT первого поколения были:
- Тип 28 - апрель 1975 г. - июль 1991 г.
- Тип 21 — с августа 1991 г. по декабрь 1995 г.
- Тип 29 — 4x4 с 1984 по 1989 год.
Последнее поколение LT первого поколения было произведено в 1996 году и соответствует британскому номерному знаку «P». За 21 год было собрано чуть менее 500 000 автомобилей.
Двигатели
[ редактировать ]
Бензиновый двигатель представлял собой модифицированный двигатель Audi 100 VW EA831 рядный четырехцилиндровый объемом 2,0 л. В 1976 году компания Volkswagen захотела создать спортивное купе, и компания Porsche спроектировала для них такое купе, используя детали группы VW/Audi с передним двигателем и задним приводом. Они не согласились с этим дизайном, поскольку остальная часть модельного ряда перешла на передний привод, то есть Golf/Polo/Jetta, поэтому VW предложил другой дизайн (Scirocco). Затем Porsche все равно решил построить его в сотрудничестве с VW, кульминацией которого стал Porsche 924 с 2-литровым двигателем VW EA831 Audi с системой впрыска Bosch K- Jetronic , который представляет собой тот же базовый двигатель, который в то время использовался в 2-литровом бензиновом LT, хотя и с карбюратором и значительно модернизированной головкой блока цилиндров, разработанной Porsche. Он имел мощность 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.) и достигал более высокого крутящего момента при более низких оборотах двигателя.
Был доступен рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins. Дизельный двигатель объемом 2,7 л мощностью 48 киловатт (65 л.с., 64 л.с.) был включен в линейку LT с 1976 года.
Двигатель Perkins был заменен в 1978 году шестицилиндровым дизельным двигателем Volkswagen Golf . Первоначальный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л превратился в шестицилиндровый двигатель D24 объемом 2,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.). Этот двигатель также использовался в ряде легковых автомобилей Volvo .
В декабре 1982 года была представлена модернизация LT. Шестицилиндровый дизель был доступен как турбодизель , двигатель Volkswagen D24T , производивший 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) и 195 Нм (144 фунт-сила-фут) крутящего момента. Кроме того, шестицилиндровый двигатель теперь доступен и в виде бензинового двигателя мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.). Все двигатели теперь были установлены с четким смещением, что позволило сделать моторный отсек более плоским, который был смещен дальше назад, чтобы освободить место для третьего сиденья в кабине .
В 1992 году был представлен модернизированный турбодизель с охладителем наддувочного воздуха мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) — двигатель Volkswagen D24TIC .
Ранние клапаны двигателя DV/ACL имели механические прокладки; более поздние версии имели гидравлическую автоматическую регулировку. У ACL были форсунки большего размера и добавлен интеркулер. Основной блок и нижний торец остались идентичными. Регуляторы головки/клапана/форсунки/впускной коллектор и турбина имели разные варианты, а также другой поддон для масла, перекачиваемого в турбину.
Бензин [ нужна ссылка ] | |||||||
Модель | Цилиндры | Размер | Тип инъекции | Власть | Крутящий момент | Код двигателя/годы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | я4 | 1984 куб.см | карбюраторный | 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 4300 об/мин | 132 N⋅m (97 lbf⋅ft) @ 2,400 | КЛ: 76.05-11.82 | |
2.0 | я4 | 1984 куб.см | карбюраторный | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4300 об/мин | 152 N⋅m (112 lbf⋅ft) @ 2,400 | Ч: 75.04-11.82 | |
2.4 | I6 | 2383 куб.см | карбюраторный | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | – | ДЛ: 82.08-07.92 | |
2.4 | I6 | 2383 куб.см | с впрыском топлива | 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) | – | 1Э: 88.08-12.95 | |
Дизель [ нужна ссылка ] | |||||||
Модель | Цилиндры | Размер | Тип инъекции | Власть | Крутящий момент | Код двигателя/годы | |
2.7 Перкинс | я4 | 2702 куб.см | косвенный | 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) | – | КГ: 76.01-11.82 | |
2.4 Д24 | I6 | 2383 куб.см | косвенный | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об/мин | 155 Нм (114 фунт-сила-фут) при 2800 об/мин | КП: 78.08-11.82, ДВ: 82.12-07.92 | |
2.4 Д24 [ 5 ] | I6 | 2383 куб.см | косвенный | 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 3400 об/мин | 145 Нм (107 фунт-сила-фут) при 1600–1800 об/мин | 1С: 88.08-07.92, АКТ: 92.08-12.95 | |
2.4 Д24Т | I6 | 2383 куб.см | непрямой, с турбонаддувом | 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) | – | 1Г: 88.08-07.92 | |
2.4 Д24Т | I6 | 2383 куб.см | непрямой, с турбонаддувом | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) | 195 N⋅m (144 lbf⋅ft) | ДВ: 82.12-07.92 | |
2.4 Д24ТИК | I6 | 2383 куб.см | непрямой, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4000 об/мин | 220 N⋅m (162 lbf⋅ft) | ACL: 08.91-12.95 | |
Оси
[ редактировать ]Оси турбодизелей усилены, имеют переход на карданный вал дальше вперед или более короткий вал. Оси с одинарными шинами нельзя устанавливать на автомобили со сдвоенными шинами и наоборот. Оси LT 1 4x4 совершенно разные и не могут быть заменены другими осями LT.
Передаточное число осей | Код М (до 1990 г.) | PR-код (с 1991 г.) | комментарий | |
---|---|---|---|---|
Быстрее | ||||
53: 14 | = 3.79 | 396 | 0Ж | |
53: 13 | = 4.08 | 355 | 0ЗГ | |
53: 13 | = 4.08 | 452 | ? | Одиночные шины |
41: 10 | = 4.10 | 267 | 0ZF | |
40: 9 | = 4.44 | 378 | 0ZE | |
39: 8 | = 4.88 | 379 | 0ЗД | |
43: 8 | = 5.38 | 092 | 0ZC | |
41: 7 | = 5.86 | 375 | 0ЗБ | |
45: 7 | = 6.43 | 382 | 0ЗА | |
Помедленнее |
Полный список пояснений кодовых букв доступен на немецкой вики VW LT. [ 6 ]
LT 2-го поколения ( тип 2D)
[ редактировать ]Фольксваген ЛТ (2-е поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Коммерческие автомобили Volkswagen |
Производство | Май 1996 г. - июль 2006 г. |
Сборка | Германия: Ганновер |
Кузов и шасси | |
Связанный | Силовой путешественник T1N Мерседес-Бенц Спринтер |
Размеры | |
Колесная база | 3000–4025 мм (118,1–158,5 дюйма) |
Длина | 4835–6803 мм (190,4–267,8 дюйма) |
Ширина | 1922–2151 мм (75,7–84,7 дюйма) |
Высота | 2160–2600 мм (85,0–102,4 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Крафтер |

История
[ редактировать ]В 1996 году совместное предприятие Volkswagen и Daimler Commercial компании Mercedes-Benz представило второе поколение LT. Версия Volkswagen разделила кузов с новым Mercedes-Benz Sprinter . Однако двигатель и трансмиссия были произведены Volkswagen Group . Эта сделка продолжится в Volkswagen Crafter , преемнике LT.
Новая конструкция включала двигатель, установленный продольно под коротким капотом и имеющий задний привод . LT принял стандартную конструкцию для более крупных транспортеров. Он также включал экономичные с непосредственным впрыском дизельные двигатели , легкий доступ в кабину водителя за передней осью и широкое пространство между сиденьями водителя и пассажира.
Диапазон теперь увеличился с 2,6 до 4,6 тонн полной массы автомобиля , а закрытые варианты фургона и компакта были доступны с тремя вариантами колесной базы . Ассортимент дополнили автомобили-платформы, кабины для экипажа и многочисленные варианты ходовой части. Специальная шарнирно-сочлененная версия LT второго поколения, XLT, была доступна по специальному заказу.
Типовые коды
[ редактировать ]коды Volkswagen Типовые для LT второго поколения:
- Тип 35 — с мая 1996 г. по июль 2006 г.
Двигатели
[ редактировать ]Двигатели включали безнаддувный двигатель, а также три с турбонаддувом и прямым впрыском дизельных двигателя (TDI). Это был рядный пятицилиндровый двигатель TDI, используемый в Volkswagen Eurovan (Тип 2 T4). Первоначально диапазон мощности LT составлял от 61 до 96 кВт (от 83 до 131 л.с.; от 82 до 129 л.с.). В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л производства MWM International Motores увеличил выходную мощность до 116 киловатт (158 л.с., 156 л.с.), а максимальный крутящий момент до 331 Нм (244 фунт-сила-фут).
Технические характеристики двигателя 2,8 л:
- двигатель объемом 2799 куб.см (170,8 куб.дюйма) Рядный четырехцилиндровый , диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 103 мм и три клапана на цилиндр.
- номинальная мощность: 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) EEC при 3500 об/мин; 331 Нм (244 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин
- дизельного топлива Common Rail Топливная система
2,5 л:
- объемом 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) Рядный пятицилиндровый двигатель 19,5 , диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 95,5 мм, степень сжатия и два клапана на цилиндр.
- номинальная мощность: 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) EEC при 3500 об/мин; 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин
- Дизельная топливная система с непосредственным впрыском (насос с ременным приводом Bosch VP37 и двухступенчатыми форсунками)
- ККК К14 турбокомпрессор
Бензин [ нужна ссылка ] | |||||||
Модель | Цилиндры | Размер | Клапаны | Власть | Крутящий момент | Код двигателя/годы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | я4 | 2295 куб.см | 16 В | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 5000 об/мин | 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) @ 4,000 | АГЛ: 05/96-11/01 | |
Дизель [ нужна ссылка ] | |||||||
Модель | Цилиндры | Размер | Клапаны | Власть | Крутящий момент | Код двигателя/годы | |
2,5 СОИ | I5 | 2461 куб.см | 10 В | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3800 об/мин | 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 2000–2400 об/мин | АГХ: 05.96-04.01 | |
2,5 ТДИ | 10 В | 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 3500 об/мин | 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 1500–2500 об/мин | ДБЕ: 01.05-07.06 | |||
2,5 ТДИ | 10 В | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3500 об/мин | 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | ЧТО: 99.05-01.04. | |||
2,5 ТДИ | 10 В | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 3500 об/мин | 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 2200–2500 об/мин | ББФ: 01.05-07.06 | |||
2,5 ТДИ | 10 В | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 3500 об/мин | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1900–2300 об/мин | ЭХД: 96.05-05.99 | |||
2,5 ТДИ | 10 В | 80 кВт (110 л.с., 110 л.с.) при 3500 об/мин | 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1900–2500 об/мин | АНЖ/АВР: 06/99-07/06 | |||
2,8 ТДИ | я4 | 2799 куб.см | 12 В | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 3500 об/мин | 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 2300 об/мин | АГК: 07.97-12.98 | |
2,8 ТДИ | 12 В | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 3500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 2000–2500 об/мин | МИНУТЫ: 01.99-01.02 | |||
2.8 ТДИ КР | 12 В | 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) при 3500 об/мин | 331 Нм (244 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | АУХ/БКК: 02.02-07.06 |
Замена
[ редактировать ]Производство закончилось в сентябре 2006 года, за девять лет было выпущено около 350 000 моделей LT. Планы по третьему поколению «большого транспортера» от Volkswagen Commercial Vehicles были отменены, и позже в том же году Volkswagen Crafter был выпущен .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра о продукции VW LT 4x4, 1985 г.» .
- ^ Доби, Стивен (10 мая 2020 г.). «Краткая история фургона Volkswagen Crafter» . TopGear – Филиппины . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Брошюра о продукции VW LT 4x4, 1991 г. Перейти вверх» .
- ^ «Де Врис Дакар VW LT 4x4» . dakardantan.com .
- ^ Инструкция по эксплуатации Volkswagen LT на немецком языке 7.89 – 901.551.280.00
- ^ «Объяснение букв кода оси немецкого VW LT wiki» . lt-forum.de .
Внешние ссылки
[ редактировать ]