Jump to content

Фольксваген ЛТ

Фольксваген ЛТ
Обзор
Производитель Фольксваген
Коммерческие автомобили Volkswagen
Производство Тип 28: апрель 1975 г. - июль 1991 г.
Тип 21: август 1991 г. - декабрь 1995 г.
Тип 2D: май 1996 г. - декабрь 2005 г.
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова Фургон (грузовой/пассажирский) , Пикап , Микроавтобус , Кабина экипажа , Кабина-шасси
Макет Передний двигатель ,
задний или полный привод
Платформа Серия платформ Volkswagen Group/Daimler AG LT/T1N
Хронология
Преемник Фольксваген Крафтер

Volkswagen LT — крупнейший легкий коммерческий фургон, выпускавшийся Volkswagen (а затем и Volkswagen Commercial Vehicles с 1996 года) с 1975 по 2006 год, прежде чем его заменил Crafter . Было выпущено два поколения.

LT 1-го поколения ( Тип 28/ Тип 21)

[ редактировать ]
Фольксваген ЛТ (1-е поколение)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется MAN G-серии
Пегасо Экус (Испания)
Петербилт Мидрейнджер (Северная Америка)
Производство Апрель 1975 г. - декабрь 1995 г.
Сборка Германия: Ганновер (Volkswagenwerk Hanover)
Кузов и шасси
Связанный Фольксваген Л80
Фольксваген Рабочий
Фольксваген Доставка
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0 л И4 (1975–1982)
  • 2,4 л I6 (1983–1996)
  • Дизель:
  • 2,8 л (P4165) Перкинс I4 (1976–1977)
  • 2,4 л D24 I6 (1978–1996)
  • 2,4 л D24T с турбонаддувом I6 (1983–1992)
  • 2,4 л D24TIC с турбонаддувом I6 (1993–1996)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Короткий: 2500 мм (98,4 дюйма)
  • Длина: 2950 мм (116,1 дюйма)
  • Сверхдлинный: 3650 мм (143,7 дюйма)
Длина 4795–6560 мм (189–258 дюймов)
Ширина
  • панельный фургон/пикап-шасси/doka-шасси:
  • 2085 мм (82,1 дюйма) [ 1 ]
  • бортовой пикап/бортовой-дока:
  • 2140 мм (84,3 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 2699–5600 кг (5950–12346 фунтов)

Volkswagen представил Volkswagen Type 2 в 1950 году и разработал версии легких коммерческих автомобилей для рынков Германии и Европы. Название «Комби» (название, под которым Type 2 продавался в Бразилии) зарекомендовало себя как концептуальный термин для описания всего сегмента легких коммерческих автомобилей . Автопроизводитель представил обновленный Volkswagen Type 2 (T2) в 1967 году. Коммерческие клиенты перевозили более тяжелые и объемные грузы . Платформа Volkswagen Type 2 также была ограничена конструкцией двигателя, расположенной сзади. Всего с 1975 по 1996 год было произведено 471 221 LT серии 1.

Ранняя двойная кабина LT 31

Технические характеристики новой конструкции более крупного транспортера в качестве дополнительной серии варьировались от 2,8 тонн до 3,5 тонн полной массы автомобиля . Компоновка представляла собой обычную заднеприводную конструкцию с двигателем, расположенным над передней осью , с передним управлением или конструкцией « кабина над ».

Новый фургон Volkswagen был представлен в 1975 году в Берлине . Название, данное большому транспортеру Volkswagen, было столь же функциональным, как и весь автомобиль: его называли просто LT , что является просто аббревиатурой от Lasten-Transporter (что по сути означает «транспортер тяжелых грузов» или «грузовой транспортер» ). [ 2 ]

LT выпускался в трех вариантах полной массы от 2,8 до 3,5 тонн ( LT 28 , LT 31 , LT 35 ), с двумя колесными базами , двумя вариантами крыши и вариантами кузова в виде фургона , компактного автомобиля, автомобиля-платформы и комбинация шасси и кабины .

Конструкция отличалась высоким соотношением полезного пространства и занимаемой площади благодаря конструкции переднего управления и общей ширине 2,085 метра (6 футов 10,1 дюйма). Компактный фургон LT (длиной чуть более четырех с половиной метров) имел длину внутреннего багажника более трех метров и грузовую площадь около 5,5 квадратных метров.

Подвеска/Оси

[ редактировать ]

LT оснащался передним мостом с независимой подвеской передних колес . Более поздние варианты, такие как тяжелые модели LT 40 и LT 55 , имели цельную переднюю ось для достижения повышенной грузоподъемности, что характерно для легких грузовиков.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
LT первого поколения после фейслифтинга

Первый фейслифтинг в 1983 году изменил в основном интерьер, одновременно с этим была изменена крышка двигателя и были представлены турбодизельный и рядный 6-цилиндровый бензиновые двигатели. Была добавлена ​​переработанная приборная панель и изменены разные другие мелочи. Ходовая часть имела дополнительную третью колесную базу в качестве опции для машин платформенного типа длиной до 4,6 метра.

Два года спустя Volkswagen снова увеличил полную массу автомобиля, выпустив LT 55 массой 5,6 тонны . Он был доступен с односкатной задней осью, что позволяло увеличить пространство между нишами задних колес внутри грузового пола. Также был доступен LT с полным приводом , который можно было включить из кабины.

Следующий фейслифтинг в 1986 году заменил круглые фары на прямоугольные, а также внес другие незначительные косметические изменения.

Весной 1993 года внешний вид снова претерпел скромные изменения: на решетке радиатора и в секции задних фонарей появились новые элементы из серого пластика. Дизельные двигатели заменили на более современную версию того же блока. DW (дизельный двигатель N/A) был заменен двигателем ACT, а двигатели DV (турбодизельные) были заменены двигателем ACL с промежуточным охлаждением. Кроме того, крышка двигателя была заменена на новую версию с отверстием спереди, позволяющим проверять охлаждающую жидкость без необходимости открывать всю крышку двигателя.

Версии кемпервана

[ редактировать ]
LT 35e LWB со специальной высокой крышей для кемпера
Volkswagen LT Mk 1 Westfalia переоборудованный кемпервэн 1989–1993 гг.
Несуществующий голландский микроавтобус на базе шасси LT 50
1980 LT 40D Зульцер 4х4
Volkswagen LT 28 переоборудован в кемпер

Также был выпущен туристический кемпер с различными вариантами кузова и комплектации. Ширина машины допускала возможность расположения кроватей крест-накрест. различные Volkswagen , одобренные модели кемперов Westfalia Для LT были доступны , в том числе Sven Hedin и более поздняя модель Florida . LT также использовался компанией Karmann , которая произвела более 3000 автодомов Karmann LT Distance Wide.

Кабины грузовых автомобилей

[ редактировать ]

Легкий грузовик серии G был совместным предприятием Volkswagen и MAN AG , его полная масса составляла от шести до десяти тонн. Строился с 1979 по 1993 год.

Бразильский завод Volkswagen в Резенде производит грузовики массой от 7 до 35 тонн. Даже после запуска нового Volkswagen Constellation в 2006 году компания Volkswagen Commercial Vehicles продолжала производить автомобили с кабинами на базе первого поколения LT, например грузовики Worker и Delivery .

Переименование

[ редактировать ]

В конце восьмидесятых годов немецкие Volkswagen LT и MAN-VW G продавались в Испании как Pegaso Ekus , а бразильские модели продавались в США как Peterbilt Midranger s.

Также производилась версия LT 4X4. Volkswagen уже подготовился к этому в 1983 году, обновив кабину, в которую были включены приборные фонари для блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов.

Компания Sülzer разработала 6-цилиндровую, в основном дизельную, версию 4x4 длиннобазного VW LT, которых было построено 156 экземпляров. Это были LT40 или LT45 (грузоподъемностью 4 или 4,5 тонны). В отличие от обычных LT40 и LT45, 4x4 имели только одинарные колеса на задней оси. Поднято шасси, добавлены 26-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы справиться с кренами кузова, и заменены оси. Под автомобилем была установлена ​​раздаточная коробка с приводом от карданного вала и штоковым управлением.

Раздаточная коробка представляла собой New Process 208 с приводом от карданного вала и тросовым приводом. Такую же раздаточную коробку можно встретить в Chevrolet Blazers и Jeep Cherokees примерно того же времени. Предполагается, что первые шесть автомобилей Sülzer имели оси Dana 70 . После этого производство было переведено на использование мостов Clark-Hurth итальянского производства. Все 4x4 LT в стандартной комплектации поставлялись с задним и центральным дифференциалами с блокировкой, а также была доступна дополнительная блокировка переднего дифференциала (пока она не стала стандартной установкой в ​​1991 году).

Из-за смены осей LT 4x4 шли с колесами, отличными от стандартных LT. Все модели 4x4 LT имеют 6 разрезных дисков с трубчатыми шпильками шириной 6,5J. Стандартная покрышка на этих колесах — 7,00х16 или 7,50х16.

В 1985 году VW взял на себя производство 4x4 LT и представил в портфолио двигатели DW (2,4 рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель) и DV (2,4 рядный 6-цилиндровый турбодизель). Они выпустили еще около 1250 автомобилей 4x4 LT. Модельный портфель охватывал только автомобили с длинной колесной базой. Тинтоп и хайтоп как LT40, пикап и двойная кабина как LT40 или LT45. [ 1 ]

В 1991 году безнаддувный дизельный двигатель был исключен из программы 4x4, поскольку ему не хватало мощности для трансмиссии 4x4, при этом большинство 4x4 LT представляли собой либо 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., либо 6-цилиндровый D24T мощностью 102 л.с. С 1993 года VW представил D24TIC мощностью 95 л.с., но с большим крутящим моментом, для LT (и LT 4x4). При этом раздаточная коробка была модернизирована до New Process 241. [ 3 ]

Компания Steyr-Puch в Австрии построила Noriker на базе VW LT, конкурируя с Sülzer и VW LT 4x4, но они были произведены только в ограниченном количестве.

Де Врис также построил три автомобиля VW LT 4x4 по тому же принципу, что и Sülzer/VW, один из которых использовался на ралли Дакар в 1983 году. [ 4 ]

Из 5 миллионов построенных Mk1 VW LT только 1250 имели полный привод.

Типовые коды

[ редактировать ]

коды Volkswagen Типовые для LT первого поколения были:

  • Тип 28 - апрель 1975 г. - июль 1991 г.
  • Тип 21 — с августа 1991 г. по декабрь 1995 г.
  • Тип 29 — 4x4 с 1984 по 1989 год.

Последнее поколение LT первого поколения было произведено в 1996 году и соответствует британскому номерному знаку «P». За 21 год было собрано чуть менее 500 000 автомобилей.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Фольксваген ЛТ ДВ.

Бензиновый двигатель представлял собой модифицированный двигатель Audi 100 VW EA831 рядный четырехцилиндровый объемом 2,0 л. В 1976 году компания Volkswagen захотела создать спортивное купе, и компания Porsche спроектировала для них такое купе, используя детали группы VW/Audi с передним двигателем и задним приводом. Они не согласились с этим дизайном, поскольку остальная часть модельного ряда перешла на передний привод, то есть Golf/Polo/Jetta, поэтому VW предложил другой дизайн (Scirocco). Затем Porsche все равно решил построить его в сотрудничестве с VW, кульминацией которого стал Porsche 924 с 2-литровым двигателем VW EA831 Audi с системой впрыска Bosch K- Jetronic , который представляет собой тот же базовый двигатель, который в то время использовался в 2-литровом бензиновом LT, хотя и с карбюратором и значительно модернизированной головкой блока цилиндров, разработанной Porsche. Он имел мощность 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.) и достигал более высокого крутящего момента при более низких оборотах двигателя.

Был доступен рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins. Дизельный двигатель объемом 2,7 л мощностью 48 киловатт (65 л.с., 64 л.с.) был включен в линейку LT с 1976 года.

Двигатель Perkins был заменен в 1978 году шестицилиндровым дизельным двигателем Volkswagen Golf . Первоначальный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л превратился в шестицилиндровый двигатель D24 объемом 2,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.). Этот двигатель также использовался в ряде легковых автомобилей Volvo .

В декабре 1982 года была представлена ​​модернизация LT. Шестицилиндровый дизель был доступен как турбодизель , двигатель Volkswagen D24T , производивший 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) и 195 Нм (144 фунт-сила-фут) крутящего момента. Кроме того, шестицилиндровый двигатель теперь доступен и в виде бензинового двигателя мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.). Все двигатели теперь были установлены с четким смещением, что позволило сделать моторный отсек более плоским, который был смещен дальше назад, чтобы освободить место для третьего сиденья в кабине .

В 1992 году был представлен модернизированный турбодизель с охладителем наддувочного воздуха мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) — двигатель Volkswagen D24TIC .

Ранние клапаны двигателя DV/ACL имели механические прокладки; более поздние версии имели гидравлическую автоматическую регулировку. У ACL были форсунки большего размера и добавлен интеркулер. Основной блок и нижний торец остались идентичными. Регуляторы головки/клапана/форсунки/впускной коллектор и турбина имели разные варианты, а также другой поддон для масла, перекачиваемого в турбину.

Бензин [ нужна ссылка ]
Модель Цилиндры Размер Тип инъекции Власть Крутящий момент Код двигателя/годы
2.0 я4 1984 куб.см карбюраторный 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 4300 об/мин 132 N⋅m (97 lbf⋅ft) @ 2,400 КЛ: 76.05-11.82
2.0 я4 1984 куб.см карбюраторный 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4300 об/мин 152 N⋅m (112 lbf⋅ft) @ 2,400 Ч: 75.04-11.82
2.4 I6 2383 куб.см карбюраторный 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) ДЛ: 82.08-07.92
2.4 I6 2383 куб.см с впрыском топлива 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) 1Э: 88.08-12.95
Дизель [ нужна ссылка ]
Модель Цилиндры Размер Тип инъекции Власть Крутящий момент Код двигателя/годы
2.7 Перкинс я4 2702 куб.см косвенный 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) КГ: 76.01-11.82
2.4 Д24 I6 2383 куб.см косвенный 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об/мин 155 Нм (114 фунт-сила-фут) при 2800 об/мин КП: 78.08-11.82, ДВ: 82.12-07.92
2.4 Д24 [ 5 ] I6 2383 куб.см косвенный 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 3400 об/мин 145 Нм (107 фунт-сила-фут) при 1600–1800 об/мин 1С: 88.08-07.92, АКТ: 92.08-12.95
2.4 Д24Т I6 2383 куб.см непрямой, с турбонаддувом 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) 1Г: 88.08-07.92
2.4 Д24Т I6 2383 куб.см непрямой, с турбонаддувом 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) 195 N⋅m (144 lbf⋅ft) ДВ: 82.12-07.92
2.4 Д24ТИК I6 2383 куб.см непрямой, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4000 об/мин 220 N⋅m (162 lbf⋅ft) ACL: 08.91-12.95

Оси турбодизелей усилены, имеют переход на карданный вал дальше вперед или более короткий вал. Оси с одинарными шинами нельзя устанавливать на автомобили со сдвоенными шинами и наоборот. Оси LT 1 4x4 совершенно разные и не могут быть заменены другими осями LT.

Передаточное число осей Код М (до 1990 г.) PR-код (с 1991 г.) комментарий
Быстрее
53: 14 = 3.79 396
53: 13 = 4.08 355 0ЗГ
53: 13 = 4.08 452 ? Одиночные шины
41: 10 = 4.10 267 0ZF
40: 9 = 4.44 378 0ZE
39: 8 = 4.88 379 0ЗД
43: 8 = 5.38 092 0ZC
41: 7 = 5.86 375 0ЗБ
45: 7 = 6.43 382 0ЗА
Помедленнее

Полный список пояснений кодовых букв доступен на немецкой вики VW LT. [ 6 ]

LT 2-го поколения ( тип 2D)

[ редактировать ]
Фольксваген ЛТ (2-е поколение)
Обзор
Производитель Коммерческие автомобили Volkswagen
Производство Май 1996 г. - июль 2006 г.
Сборка Германия: Ганновер
Кузов и шасси
Связанный Силовой путешественник T1N
Мерседес-Бенц Спринтер
Размеры
Колесная база 3000–4025 мм (118,1–158,5 дюйма)
Длина 4835–6803 мм (190,4–267,8 дюйма)
Ширина 1922–2151 мм (75,7–84,7 дюйма)
Высота 2160–2600 мм (85,0–102,4 дюйма)
Хронология
Преемник Фольксваген Крафтер
Фольксваген ЛТ 35 ТДИ

В 1996 году совместное предприятие Volkswagen и Daimler Commercial компании Mercedes-Benz представило второе поколение LT. Версия Volkswagen разделила кузов с новым Mercedes-Benz Sprinter . Однако двигатель и трансмиссия были произведены Volkswagen Group . Эта сделка продолжится в Volkswagen Crafter , преемнике LT.

Новая конструкция включала двигатель, установленный продольно под коротким капотом и имеющий задний привод . LT принял стандартную конструкцию для более крупных транспортеров. Он также включал экономичные с непосредственным впрыском дизельные двигатели , легкий доступ в кабину водителя за передней осью и широкое пространство между сиденьями водителя и пассажира.

Диапазон теперь увеличился с 2,6 до 4,6 тонн полной массы автомобиля , а закрытые варианты фургона и компакта были доступны с тремя вариантами колесной базы . Ассортимент дополнили автомобили-платформы, кабины для экипажа и многочисленные варианты ходовой части. Специальная шарнирно-сочлененная версия LT второго поколения, XLT, была доступна по специальному заказу.

Типовые коды

[ редактировать ]

коды Volkswagen Типовые для LT второго поколения:

  • Тип 35 — с мая 1996 г. по июль 2006 г.

Двигатели

[ редактировать ]

Двигатели включали безнаддувный двигатель, а также три с турбонаддувом и прямым впрыском дизельных двигателя (TDI). Это был рядный пятицилиндровый двигатель TDI, используемый в Volkswagen Eurovan (Тип 2 T4). Первоначально диапазон мощности LT составлял от 61 до 96 кВт (от 83 до 131 л.с.; от 82 до 129 л.с.). В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л производства MWM International Motores увеличил выходную мощность до 116 киловатт (158 л.с., 156 л.с.), а максимальный крутящий момент до 331 Нм (244 фунт-сила-фут).

Технические характеристики двигателя 2,8 л:

  • двигатель объемом 2799 куб.см (170,8 куб.дюйма) Рядный четырехцилиндровый , диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 103 мм и три клапана на цилиндр.
  • номинальная мощность: 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) EEC при 3500 об/мин; 331 Нм (244 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин
  • дизельного топлива Common Rail Топливная система

2,5 л:


Бензин [ нужна ссылка ]
Модель Цилиндры Размер Клапаны Власть Крутящий момент Код двигателя/годы
2.3 я4 2295 куб.см 16 В 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 5000 об/мин 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) @ 4,000 АГЛ: 05/96-11/01
Дизель [ нужна ссылка ]
Модель Цилиндры Размер Клапаны Власть Крутящий момент Код двигателя/годы
2,5 СОИ I5 2461 куб.см 10 В 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3800 об/мин 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 2000–2400 об/мин АГХ: 05.96-04.01
2,5 ТДИ 10 В 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 3500 об/мин 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 1500–2500 об/мин ДБЕ: 01.05-07.06
2,5 ТДИ 10 В 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3500 об/мин 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин ЧТО: 99.05-01.04.
2,5 ТДИ 10 В 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 3500 об/мин 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 2200–2500 об/мин ББФ: 01.05-07.06
2,5 ТДИ 10 В 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 3500 об/мин 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1900–2300 об/мин ЭХД: 96.05-05.99
2,5 ТДИ 10 В 80 кВт (110 л.с., 110 л.с.) при 3500 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1900–2500 об/мин АНЖ/АВР: 06/99-07/06
2,8 ТДИ я4 2799 куб.см 12 В 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 3500 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 2300 об/мин АГК: 07.97-12.98
2,8 ТДИ 12 В 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 3500 об/мин 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 2000–2500 об/мин МИНУТЫ: 01.99-01.02
2.8 ТДИ КР 12 В 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) при 3500 об/мин 331 Нм (244 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин АУХ/БКК: 02.02-07.06

Производство закончилось в сентябре 2006 года, за девять лет было выпущено около 350 000 моделей LT. Планы по третьему поколению «большого транспортера» от Volkswagen Commercial Vehicles были отменены, и позже в том же году Volkswagen Crafter был выпущен .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра о продукции VW LT 4x4, 1985 г.» .
  2. ^ Доби, Стивен (10 мая 2020 г.). «Краткая история фургона Volkswagen Crafter» . TopGear – Филиппины . Проверено 19 декабря 2020 г.
  3. ^ «Брошюра о продукции VW LT 4x4, 1991 г. Перейти вверх» .
  4. ^ «Де Врис Дакар VW LT 4x4» . dakardantan.com .
  5. ^ Инструкция по эксплуатации Volkswagen LT на немецком языке 7.89 – 901.551.280.00
  6. ^ «Объяснение букв кода оси немецкого VW LT wiki» . lt-forum.de .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61878e00e9ae74f832b684bc04395c95__1722967800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/95/61878e00e9ae74f832b684bc04395c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen LT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)