Jump to content

День 70

Dana /Spicer Model 70 — это автомобильная ось, производимая Dana Holding Corporation и используемая в OEM-оборудовании для тяжелых условий эксплуатации компаниями Chevrolet , Dodge и Ford . Его можно узнать по прямым трубкам оси, асимметричной крышке на 10 болтов и отлитой на корпусе цифре «70», которая визуально похожа на Dana 60 . Большинство моделей Dana 70 имеют заднюю ось, однако существуют передние оси Dana 70. Варианты как передней, так и задней оси были впервые предложены в 1957 году. Обычно считается, что Dana 70 обладает большей прочностью, чем Dana 60 , но не такой сильной, как Dana 80 . Полная нагрузка на ось часто занижается производителем транспортного средства из соображений безопасности и шин.

Общие характеристики

[ редактировать ]
  • Размер коронной шестерни составляет 10,5 дюймов (270 мм).
  • Осевая труба диаметром 3,5 дюйма (89 мм)
  • Количество шлицев на внутренней полуоси: 23, 32 и 35.
  • Диаметр вала шестерни: 1,75 дюйма (44 мм)
  • Шлицы вала-шестерни: 10 и 29.
  • Передаточные числа: 3,07:1–7,17:1.
  • Ось Диаметр вала
    • 1,41 дюйма (36 мм) спереди (35 шлицов)
    • 1,50 дюйма (38 мм) сзади (35 шлицов)
  • Диаметр шлица оси
    • 1,50 дюйма (38 мм) спереди (35 шлицов)
    • 1,50 дюйма (38 мм) сзади (35 шлицов)
  • 1480 Универсальный шарнир (передняя ось)
  • В принципе, все то же самое, что и в более дешевой Dana 60.

Передняя ось

[ редактировать ]
Передний мост Dana 70 HD в грузовике Chevy Kodiak 4500 4x4.

В целом передние оси Dana 70 встречаются редко из-за характеристик, которым может соответствовать передняя ось Dana 60 . Основное преимущество переднего моста Dana 70 перед передним мостом Dana 60 — лучшая полная нагрузка на ось.

Передние мосты Dodge и IHC Dana 70

[ редактировать ]

Первый передний мост Dana 70 был использован в 1958 году компанией Dodge на W300 с передаточным числом 4,88 и 5,87. Компания International начала использовать передние мосты Dana 70 в конце 1960-х годов. Обе компании использовали передние мосты Dana 70 до середины 1970-х годов (пикап Dodge W300 выпускался до 1978 года, снят с производства в 1979 году). Все передние мосты Dana 70 имели закрытые поворотные кулаки, шкворни и имели GAWR 6000 фунтов. Как и задние мосты Dana 70, передний мост Dana 70 начинался с 23-шлицевых полуосей, а затем перешел на 35-шлицевые полуоси. Пока эти оси производились, Dana предложила дифференциал повышенного трения для некоторых из этих осей Power-Lok.

Передние мосты GM Dana Super 70

[ редактировать ]

GM начала производить полноприводные Chevrolet Kodiaks и GMC Topkicks, в которых используется передняя ось Dana 70 для моделей 2005–2009 годов. Оси Dana 70 имели открытые поворотные кулаки и шаровые опоры . Ось Dana 70 имела только 5,13:1, 4,88,5,31. [ нужна ссылка ] передаточные числа и имел GAWR [ нужна ссылка ] эти оси имели номинальную нагрузку 7–9 кг, как видно на дверных наклейках 5500. Они сильно отличаются от предыдущих передних мостов Dana 70, причем некоторые из основных отличий заключаются в использовании универсальных шарниров 1550 и мосте с высокой шестерней и обратным вырезом. [ нужна ссылка ] эти оси были в GM, Chevrolet и Navistar International на кабинах 4200 и terrestar и до сих пор используются на грузовиках GMC/Chevrolet/international 4500,5500. Dana Super 60 с тех пор, как компания Ford сохранила его в своих грузовиках. Ford использует передние мосты с приводом Marmon, Meritor и Eaton/Dana/Spicer на грузовиках f650/f750.

Задний мост

[ редактировать ]

Все задние мосты Dana 70 являются полностью плавающими и обычно имеют максимальную нагрузку на ось 7500 фунтов (3400 кг). Задний мост Dana 70 впервые был использован в Dodge W300 в 1958 году. Изначально в Dana 70 использовались 10 шлицевых шестерен и 23 шлицевых полуоси. Более поздние, более современные оси Dana 70 используют 29 шлицевых шестерен и 32 или 35 шлицевых полуосей. Dana предлагала два разных дифференциала повышенного трения для Dana 70: Power-Lok и Trac-Lok.

Задний мост Dana 70U в автомобиле Dodge Diesel 2500 1998 года выпуска.

На Супер 70

[ редактировать ]

Задний дифференциал Dana Super 70 с 1999 года стал основной осью для GM и Ford в фургонах с двойным задним колесом и шасси с кабиной. Кольцевая шестерня больше по размеру - 10,75 дюйма и имеет 37 шлицевых полуосей. Предлагаются только 2 передаточных числа OEM: 4,10 и 4,56. [ 1 ]

В 1970-х годах была предложена Dana 70HD. Диаметр труб оси был увеличен до 4 дюймов (100 мм), опорные подшипники стали больше и толще, полуоси имели только 35 шлицев. В результате этих обновлений полная нагрузка на ось Dana 70HD составила 10 000 фунтов (4 500 кг). Этими особенностями обладали и передние ведущие мосты Dana 70, используемые в Chevrolet Kodiaks и GMC Topkicks. Эта ось была стандартной для грузовиков с двойным задним колесом «Большой тройки» (производителей автомобилей) до 1985 года, когда Ford начал использовать задний мост Sterling 10,25 . Однако Ford по-прежнему оставлял Dana 70HD в качестве опции до тех пор, пока Dana 80 не стала доступна . Ось была доступна или опционна для «Большой тройки» до 1994 года, когда вместо этого Dodge использовала Dana 80 для своих грузовиков с двумя задними колесами. Dana 70HD до сих пор используется в коммерческих целях. В Великобритании оси 70HD Dana были изготовлены по лицензии компанией Salisbury Engineering в ранней версии со шлицами 10/23 и грузоподъемностью 4,3 тонны (9500 фунтов) для грузовиков Ford A-серии с европейским стандартом DIN 6 × 205 мм (8,1 дюйма). Схема болтов ступицы.

День 70U/День 70B

[ редактировать ]

В 1980-х годах предлагались Dana 70U или Dana 70B. GM, Ford и Dodge использовали эту ось. Эта ось имела меньший подшипник шестерни и в основном имела полуоси с 32 шлицами. Обе модели Dana 70U и Dana 70B имеют полную нагрузку на ось 7500 фунтов (3400 кг). Грузовики Dodge Ram 2- го поколения постоянно оснащаются этой осью в грузовиках 2500 с дизельным двигателем или двигателем V10 и автоматической коробкой передач. Эта ось была разработана для использования с одним задним колесом.

Смещения шестерни

[ редактировать ]

Для заднего моста Dana 70 предусмотрено три смещения шестерни. Смещение на 1 2 , 5 8 и 31 32 дюйма (13, 16 и 25 мм). Первые оси Dana 70 имели Смещение шестерни на 1 дюйма (13 мм) также было обнаружено в Dana 70HD. Недостаток с. 1 / 2 -дюймовое смещение заключалось в том, что передаточное число 4,10: 1 было максимально возможным набором передач. В 1970-е годы 1 / Смещение на 2 дюйма было прекращено в течение Смещение 5 8 дюймов (16 мм), что позволило использовать более высокую передачу. 5 Смещение / 8 использовалось во всех основных вариантах Dana 70 и используется до сих пор. А Смещение 31 32 дюйма (25 мм) использовалось в течение короткого времени в конце 1980-х - начале 1990-х годов, чтобы обеспечить еще более высокие передачи, чем у 5 / 8 офсет мог бы предложить. Только Dana 70-3HD использовала 31 / 32 Смещение дюйма.

  1. ^ «Детали, шестерни и модернизации оси Dana 70» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d1c368df1ebbe84e090d391c55b819__1715098620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/19/70d1c368df1ebbe84e090d391c55b819.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dana 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)