День 50
Dana /Spicer Model 50 — автомобильная ось, производившаяся Dana Holding Corporation в течение 25 лет и использовавшаяся исключительно в OEM- приложениях Ford . Dana 50 производились как передние мосты только до тех пор, пока они не были возрождены в конфигурации заднего неразрезного моста в Ford Bronco Raptor 2022 года. Dana 50 имеет отлитую цифру «50» в корпусе и считается более прочной, чем Dana 44 , но не такой большой, как Dana 60 . Он производился только с шестерней обратного хода, известной как высокая шестерня.
Dana 50 была выполнена в виде неразрезной оси и двойной тяговой балки (TTB), которая поворачивается в центре, позволяя колесам двигаться независимо друг от друга. Уникальным качеством моста Dana 50 является отсутствие вариаций как в версиях моста TTB, так и в цельнолитом, что упрощает ремонт и модернизацию. Обрывов несущей не было, количество сплайнов было только одно (30 сплайнов). Полная нагрузка на ось была снижена компанией Ford из соображений безопасности и шин.

Общие характеристики
[ редактировать ]- Размер кольцевой шестерни: 9,0 дюйма; 9,25 дюйма Bronco Raptor.
- Передаточные числа: 3,54:1–5,38:1.
- Ни один оператор не ломается
- Диаметр вала шестерни: 1,375 дюйма
- Шлицы вала-шестерни: 26
- Диаметр полуоси: 1,50 дюйма
- Шлицы полуоси: 30
- Диаметр шлица оси: 1,31 дюйма
Двойная тяговая балка
[ редактировать ]Двойная тяговая балка или TTB использовалась в Ford F-250 с 1980 по 1997 год. TTB Dana 50 также выборочно использовалась в F-350 с 1980 по 1986 год. Полная масса была ниже у F-350 с TTB Dana. 50, чем F-350 с неразрезной осью. GAWR . TTB Dana 50 составлял 4600 фунтов
- Шпиндели Dana 50 TTB подходят для ступиц Dana 60, однако поворотные кулаки не являются взаимозаменяемыми.
- Все оси Dana 50 TTB были осями с листовыми рессорами.
Твердая ось
[ редактировать ]Несплошной мост Dana 50 использовался в Ford F-250 и F-350 с 1999 по 2003 год. [ 1 ] Эта ось также была единственной OEM-осью, используемой в полноприводном Ford Excursions . GAWR неразрезной оси Dana 50 составляет 5000 фунтов.
В Ford Bronco Raptor 2022 года используется неразрезной задний мост AdvanTEK M235 (не Dana 50) с кольцевой шестерней диаметром 235 мм (9,25 дюйма) и дифференциалом с электронной блокировкой. Соотношение составляет 4,70:1. [ 2 ]
Ford Super Duty F-250 и F-350 2023+ модельного года оснащены передним мостом Dana Advantek M235 (не Dana 50) в конфигурации с высокой шестерней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дана 50 спеков» . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Технические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года» (PDF) . Проверено 28 июня 2022 г.