Двойная тяговая балка
Twin-Traction Beam (TTB) — независимая система подвески передних ведущих мостов полноприводных грузовиков Ford F-серии и внедорожников .
Фон
[ редактировать ]Двойная тяговая балка была изобретена Джоном А. Ричардсоном и Дональдом Г. Уитли из Ford Motor Company, на что распространяется патент США № 3 948 337, выданный 6 апреля 1976 года. Название патента было «Независимая передняя подвеска для переднего привода», который был присвоен компании Ford. Моторная компания. [ 1 ] [ 2 ]
Холдинговая корпорация Dana произвела ось TTB для Ford. В центре используется универсальный шарнир , который позволяет колесам двигаться независимо друг от друга. Дифференциал . смещен в сторону водителя, а на длинной стороне оси используется скользящая вилка, позволяющая валу изменять длину Оси TTB представляют собой разновидности Dana 28, Dana 35 , Dana 44 и Dana 50 . [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]Общие приложения включают в себя:
- 1980–1997 Ф-150/Ф-250
- 1991–1994 Форд Эксплорер
- 1984–1990 Форд Бронко II
- 1980–1996 Форд Бронко
- 1983–1997 Форд Рейнджер (Северная Америка)
- 1993-1997 Мазда Б серии
- 1991-1993 Мазда Навахо
См. также
[ редактировать ]- Листовая рессора Корвета
- Стойка МакФерсон
- Торсионная балка подвески
- Ось Weissach - вариант подвески на двойных поперечных рычагах с короткой тягой на передней поворотной втулке нижнего А-образного рычага.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патент США на независимую переднюю подвеску для переднего привода. Патент № 3,948,337, выданный 6 апреля 1976 г.» . патенты.justia.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Беди, Г.С.; Озеро, WHR (1979). «Эволюция независимой передней подвески нового легкого грузовика Ford с полным приводом» . Сделки SAE . 88 : 3654–3699 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Передние мосты Dana 44 и Dana 44HD TTB» . Синие овальные грузовики . Проверено 6 мая 2021 г.