Jump to content

Стерлинг 10,5 ось

Ось Sterling 10.5 — автомобильная ось, производимая компанией Ford Motor Company на заводе Sterling Axle в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . Впервые он был использован в грузовиках Ford 1985 модельного года. Ось была разработана для замены Dana 60 и Dana 70 . Ось Sterling 10.5 в настоящее время производится только как полностью плавающая ось.

Ось 10.5 Sterling в Super Duty 2011 г. (без опции электронной блокировки дифференциала)

Общие характеристики

[ редактировать ]
  • Размер кольцевой шестерни составляет 10,5 дюймов (270 мм).
  • 35 шлицевых полуосей диаметром 1,5 дюйма (38 мм).
  • Коэффициенты 3,08–4,30. Предлагаемые текущие коэффициенты добычи составляют 3,31, 3,55, 3,73 и 4,30.
  • Начиная с ок. В 2005 году шестерни изготавливаются методом торцевой фрезеровки, ранее использовавшимся методом торцового фрезерования.
  • С 2005 по 2012 годы были дисковые тормоза диаметром 13,38 дюйма (340 мм), двухпоршневые суппорты и стояночные тормоза диаметром 8,1 дюйма (210 мм).
  • В 2013 году установлены дисковые тормоза диаметром 14,29 дюйма (363 мм), двухпоршневые суппорты и стояночные тормоза диаметром 9 дюймов (230 мм).

Первоначально эта ось производилась как Sterling 10.25 с кольцевой шестерней размером 10,25 дюйма (260 мм), пока в 1999 году она не была модернизирована до Sterling 10.50 для грузовиков Ford Super Duty . Ось 10,25 имела барабанные тормоза. Существовало две версии Sterling 10.25. Первая версия производилась с 1985 по 1992 год. Вторая версия, выпускавшаяся с 1993 по 1997 год, отличалась более прочной шестерней и вилкой. Это устранило известную, но редкую проблему, связанную с ослаблением гайки вилки ведущей шестерни. Первая и вторая версии оси 10,25 в просторечии известны как «короткая вилка-шестерня» и «длинная вилка-шестерня» соответственно.

10.25 все еще производится. Внешне он такой же, как 10.5, за исключением того, что в нем используется цельный корпус дифференциала с двумя крестовинами.

10.25 Полупоплавковый

[ редактировать ]

Полупоплавковый вариант менее распространен и использовался в грузовиках F-250 с более низкой полной массой (7200) вплоть до 1996 года. Ford F-150 10-го поколения предлагал эту ось в легких грузовиках F-250 с 1997 по 1997 год. 1999. Для грузовиков 2000–2004 модельного года эту ось предлагали F-150 7700, а F-250 легкая обязанность была прекращена. По крайней мере, до 2011 года полупоплавковый вариант с 12 болтами все еще использовался на тяжелых самолетах F-150. Передаточные числа были 3,73 для полноприводных моделей и 3,73 или 4,10 для полноприводных моделей. Он был доступен как в вариантах с ограниченным скольжением, так и в стандартных вариантах. Все внедорожники 4x4 поставлялись с ограниченным проскальзыванием (L на бирке), его также можно определить по коду оси на этикетке с номером Vin на дверном косяке.

В 1999 году Ford обновил свои тяжелые грузовики, включая собственную ось Sterling. Был добавлен модернизированный корпус дифференциала с тремя крестовинами. Дифференциалы в обоих вариантах взаимозаменяемы. Новая ось также была оснащена дисковыми тормозами и уникальным метрическим расположением проушин размером 8x170 мм (6,7 дюйма). Опции и характеристики оставались неизменными до грузовиков 2011 модельного года. Модели 2011 года с этой осью могут быть оснащены электронной блокировкой дифференциала. [ 1 ]

Общие приложения [ 2 ]

[ редактировать ]

Форд

  • 1999-2016 Ф-250, Ф-350
  • 2000-2006 Экскурсии (Все)
  1. ^ Брубейкер, Кен (1 октября 2009 г.). «Информация об электрическом шкафчике Ford Super Duty 2011 года выпуска» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 26 января 2011 г.
  2. ^ Неполный список. Только общие приложения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df1c5ee37f2fe02d5a563ddf394c865__1718224380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/65/7df1c5ee37f2fe02d5a563ddf394c865.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sterling 10.5 axle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)