Стерлинг 10,5 ось
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Ось Sterling 10.5 — автомобильная ось, производимая компанией Ford Motor Company на заводе Sterling Axle в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . Впервые он был использован в грузовиках Ford 1985 модельного года. Ось была разработана для замены Dana 60 и Dana 70 . Ось Sterling 10.5 в настоящее время производится только как полностью плавающая ось.
Общие характеристики
[ редактировать ]- Размер кольцевой шестерни составляет 10,5 дюймов (270 мм).
- 35 шлицевых полуосей диаметром 1,5 дюйма (38 мм).
- Коэффициенты 3,08–4,30. Предлагаемые текущие коэффициенты добычи составляют 3,31, 3,55, 3,73 и 4,30.
- Начиная с ок. В 2005 году шестерни изготавливаются методом торцевой фрезеровки, ранее использовавшимся методом торцового фрезерования.
- С 2005 по 2012 годы были дисковые тормоза диаметром 13,38 дюйма (340 мм), двухпоршневые суппорты и стояночные тормоза диаметром 8,1 дюйма (210 мм).
- В 2013 году установлены дисковые тормоза диаметром 14,29 дюйма (363 мм), двухпоршневые суппорты и стояночные тормоза диаметром 9 дюймов (230 мм).
10.25
[ редактировать ]Первоначально эта ось производилась как Sterling 10.25 с кольцевой шестерней размером 10,25 дюйма (260 мм), пока в 1999 году она не была модернизирована до Sterling 10.50 для грузовиков Ford Super Duty . Ось 10,25 имела барабанные тормоза. Существовало две версии Sterling 10.25. Первая версия производилась с 1985 по 1992 год. Вторая версия, выпускавшаяся с 1993 по 1997 год, отличалась более прочной шестерней и вилкой. Это устранило известную, но редкую проблему, связанную с ослаблением гайки вилки ведущей шестерни. Первая и вторая версии оси 10,25 в просторечии известны как «короткая вилка-шестерня» и «длинная вилка-шестерня» соответственно.
10.25 все еще производится. Внешне он такой же, как 10.5, за исключением того, что в нем используется цельный корпус дифференциала с двумя крестовинами.
10.25 Полупоплавковый
[ редактировать ]Полупоплавковый вариант менее распространен и использовался в грузовиках F-250 с более низкой полной массой (7200) вплоть до 1996 года. Ford F-150 10-го поколения предлагал эту ось в легких грузовиках F-250 с 1997 по 1997 год. 1999. Для грузовиков 2000–2004 модельного года эту ось предлагали F-150 7700, а F-250 легкая обязанность была прекращена. По крайней мере, до 2011 года полупоплавковый вариант с 12 болтами все еще использовался на тяжелых самолетах F-150. Передаточные числа были 3,73 для полноприводных моделей и 3,73 или 4,10 для полноприводных моделей. Он был доступен как в вариантах с ограниченным скольжением, так и в стандартных вариантах. Все внедорожники 4x4 поставлялись с ограниченным проскальзыванием (L на бирке), его также можно определить по коду оси на этикетке с номером Vin на дверном косяке.
10.50
[ редактировать ]В 1999 году Ford обновил свои тяжелые грузовики, включая собственную ось Sterling. Был добавлен модернизированный корпус дифференциала с тремя крестовинами. Дифференциалы в обоих вариантах взаимозаменяемы. Новая ось также была оснащена дисковыми тормозами и уникальным метрическим расположением проушин размером 8x170 мм (6,7 дюйма). Опции и характеристики оставались неизменными до грузовиков 2011 модельного года. Модели 2011 года с этой осью могут быть оснащены электронной блокировкой дифференциала. [ 1 ]
Общие приложения [ 2 ]
[ редактировать ]Форд
- 1999-2016 Ф-250, Ф-350
- 2000-2006 Экскурсии (Все)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брубейкер, Кен (1 октября 2009 г.). «Информация об электрическом шкафчике Ford Super Duty 2011 года выпуска» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Неполный список. Только общие приложения.