Jump to content

Фольксваген Транспортер (Т4)

(Перенаправлено с Volkswagen Eurovan )

Фольксваген Транспортер (Т4)
Обзор
Производитель Фольксваген (1990–1995)
Коммерческие автомобили Volkswagen (1995–2004 гг.)
Также называется Volkswagen EuroVan (Северная Америка)
Фольксваген Каравелла
Фольксваген Ванагон (Япония)
Производство 1990–2004
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова 4-по от
5-по от
6-по от
2-дверная пикапа платформа
3-дверный пикап с платформой
4-дверный пикап с платформой
4-дверный кемпер
Макет Передний двигатель , передний привод или полный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group T4
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая 01P автоматическая
Размеры
Колесная база 2920 мм (115,0 дюймов) ( колесо )
3320 мм (130,7 дюйма) ( Lb )
Длина 4707 мм (185,3 дюйма) ( колесо )
5107 мм (201,1 дюйма) ( Lb )
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша)
2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша)
Хронология
Предшественник Фольксваген Тип 2 (Т3)
Преемник Фольксваген Транспортер (Т5)
Volkswagen Routan (США и Канада)

Volkswagen Transporter (T4) , продаваемый в Северной Америке как Volkswagen EuroVan , представляет собой фургон, производившийся немецким производителем Volkswagen Commercial Vehicles в период с 1990 по 2004 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2 (T3) и замененный Volkswagen Transporter (T5) .

Представленный в 1990 году T4 был первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных шагов со своими легковыми автомобилями, Volkswagen задумался над идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на модели с передним расположением двигателя и водяным охлаждением в конце 1970-х годов . Причины принятия в 1980 году решения о внедрении нового T3 с задним расположением двигателя неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14 лет производства T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.

Коротконосый панельный фургон LWB
Коротконосый комби-фургон SWB
Фольксваген Транспортер сзади.
Коротконосый пикап с двойной кабиной LWB (он же Doka)

Частично успех Т4 заключался в его универсальности. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до кемперов и машин скорой помощи.

Колесная база

[ редактировать ]

две стандартные колесные базы Были доступны ; короткий (2920 мм) и длинный (3320 мм).

Типы телосложения

[ редактировать ]
  • Panel Van – без окон за средней стойкой; один ряд сидений
  • Kombi или Half-Panel – с дополнительными окнами между центральными и центральными стойками; 2 ряда сидений
  • Caravelle, Multivan и (в США) EuroVan — с окнами по всему периметру; 3 ряда сидений

Подобрать

[ редактировать ]
  • Одинарная кабина - на базе шасси SWB
  • Двойная кабина — на базе шасси LWB (она же Doka , от нем. Doppelkabine )
  • Razor Back - с гидравлическим задним корпусом, производившимся в Великобритании с 1998 по 2000 год.

Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в модификациях кемперов часто к шасси SWB и LWB добавлялись высокие крыши с выдвижным верхом или (обычно из стекловолокна).

Фургоны имеют либо одну заднюю дверь на петлях на крыше, либо две двери «амбара» сзади, а также одинарную (со стороны пассажира) или двойные (с обеих сторон) раздвижные двери, но обычно они расположены только на одной стороне фургона. со стороны пассажира.

Длинный и короткий нос

[ редактировать ]
SWB длинноносый Мультивэн

В 1996 году T4 претерпел одну серьезную реконструкцию, когда была представлена ​​измененная, более длинная передняя часть. Это было необходимо для установки шестицилиндрового двигателя VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинной носовой частью были доступны только Caravelle и Multivan, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.

Коммерческие варианты продолжали производиться с более коротким носом до 2003 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, выпущенные в период с 1996 по 2003 год, могли иметь либо короткий, либо длинный нос, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базового автомобиля. В соответствии с соглашением об именах Типа 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.

Полный привод (Syncro)

[ редактировать ]

T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой в качестве межосевого дифференциала используется вискомуфта для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузовов и обеих колесных баз. Некоторые модели с синхронизацией также имеют механически блокируемый задний дифференциал . Поскольку задний дифференциал исключает размещение запасного колеса в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем шарнирном кронштейне.

Кемперваны

[ редактировать ]

T4 — очень популярная основа для создания кемперов и однодневных фургонов малого и среднего размера, как для самостоятельной сборки, так и для профессиональной переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов. За пределами США они были изготовлены и названы в честь своего подрядчика Westfalia-Werke . Эти кемперы, построенные в Вестфалии, назывались «Калифорния», за исключением Канады, где их называли просто «Вестфалия». . [ 2 ]

Winnebago Industries была основным производителем кемперов VW T4, продаваемых в США.

Двигатели

[ редактировать ]

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя DIN при об/мин Номинальная мощность Крутящий момент при об/мин Годы
2.0 ААС рядный-4 SOHC 8 В 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4300 л.с. 159 Нм (117 фунт-фут) при 2200 1990–2003
2.5 ААФ; сейчас рядный-5 SOHC 10 В 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4500 л.с. 190 Нм (140 фунт-фут) при 2200 1990–1997
УШЕЛ; АПЛ; АВТ 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4500 л.с. 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 2200 1997–2003
2.8 ВР6 АЕС VR6 DOHC 12 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 л.с. 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 3000 1996–2000
АМВ, АСК VR6 DOHC 24 В 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6200 л.с. 245 Нм (181 фунт-сила-фут) при 2500 2000–2003

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
Непрямой впрыск
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя DIN при об/мин Номинальная мощность Крутящий момент при об/мин Годы
1,9 Д 1X рядный-4 SOHC 8 В 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов ) 61 л.с. (45 кВт ; 60 л.с. ) при 3700 л.с. 127 Нм (94 фунт-сила-фут ) при 1700 1990–1995
1,9 ТД АБЛ 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 3700 л.с. 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 2000–3000 1993–2003
2,4 Д ТОЛЬКО рядный-5 SOHC 10 В 2370 куб.см (144,6 куб.дюйма) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3700 л.с. 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1900–2900 1997–2003
ААБ 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 3700 л.с. 164 Нм (121 фунт-сила-фут) при 1800 1990–1998
Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя DIN при об/мин Номинальная мощность Крутящий момент при об/мин Степень сжатия Годы
2.5 ТД Я ДВЕРЬ; ЭЙ рядный-5 SOHC 10 В 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 3700 л.с. 195 Нм (144 фунт-фут) при 2000–2600 19.5 1998–2003
2,5 ТДИ АКВ; НА; АМЦ; АХL 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500 л.с. 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900–2300 1995–2004
2.5 ТД Я МНЕ; АКСГ 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) при 4000 л.с. 295 Нм (218 фунт-фут) при 1900–3000 об. 19.0 1998–2003

Группы энтузиастов

[ редактировать ]

Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве кемпера Volkswagen Transporter (включая T4) имеет множество поклонников среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, а также существует несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.

В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 провели празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен Т4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.

Т4 в Северной Америке (EuroVan)

[ редактировать ]
Фольксваген ЕвроВан (США)
Volkswagen EuroVan VR6 Риальта
Volkswagen EuroVan VR6 Риальта сзади

Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием EuroVan.

В Соединенных Штатах 5-цилиндровые пассажирские модели EuroVan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только в 1993 модельном году. Меньше, чем стандартный американский фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн. Volkswagen подчеркнул свои размеры слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». Volkswagen импортировал их на рынок США только на один год, поскольку продажи в США были разочаровывающими, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. Volkswagen повторно представил пассажирские модели EuroVan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации, но прекратил выпуск T4 во всем мире после 2003 года. Механическая коробка передач с двигателем VR6 не предлагалась в Северной Америке.

Volkswagen импортировал легковые модели EuroVan с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями EuroVan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperized) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. был необязательным в Канаде в период с 1993 по 1996 год. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в комплектациях 10-местной модели CL или GL. Версии пикапа Kombi и CrewCab (продаваемые как Transporter) также были доступны в 1992 году. Панельная версия (только LWB) продавалась с 1993 по 1997 год.

EuroVan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 году с пятицилиндровым двигателем и модернизирован до VR6 для моделей 1997–2003 годов. Они были доступны только на более длинной колесной базе T4 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие автофургоны с поп-топом уникальны в Северной Америке и стали культовыми.

Компания Winnebago также построила три небольших автодома класса C с передней кабиной T4/EuroVan под названием Rialta, Vista и Sunstar (под брендом Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, все они использовали двигатель AXK.

В США это были модели:

  • семиместные EuroVan CL , GL и GLS
  • EuroVan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд превращается в кровать, складной столик в пассажирском салоне, оконные шторы и люминесцентную лампу над столом.
  • EuroVan MV Weekender , MV плюс модификация Westfalia , в которой добавлена ​​откидная крыша, вторая верхняя кровать, сетки от насекомых для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательный аккумулятор, люминесцентное освещение салона и термоэлектрический холодильник под сиденьем.
  • EuroVan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries, с откидной крышей, двумя двухместными кроватями, четырехместными сиденьями (плюс дополнительные одноместные или двухместные сиденья посередине), объемом один кубический фут. холодильник, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, чулан, шкафы, раковина с холодной водой и бак для сточных вод, пропановая плита с двумя конфорками, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для кареты, дом освещение, а два передних ковшеобразных сиденья поворачиваются лицом к обеденной зоне/кухне. EVC 2000 года имеет длину 17 футов (5200 мм).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В центре внимания: пришло время возвращения Volkswagen на Филиппины» . 30 сентября 2013 г.
  2. ^ «Информационный сайт VW Westfalia T4 Transporter» . www.westfaliat4.info .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c164e1100a2a38bdfc9ebd93158d19__1710846420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/19/94c164e1100a2a38bdfc9ebd93158d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Transporter (T4) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)