Фольксваген Пассат (Б3)
Фольксваген Пассат (Б3) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Фольксваген Пассат Б3 |
Производство | 1988–1993 |
Сборка |
|
Дизайнер | Герберт Шефер |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова |
|
Макет | Поперечное расположение двигателя , с передним или полным приводом (синхронизатор) |
Платформа | Фольксваген Группа B3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма) |
Ширина | 1705 мм (67,1 дюйма) |
Высота | 1430–1500 мм (56,3–59,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Пассат (Б2) |
Преемник | Фольксваген Пассат (Б4) |
третьего поколения Volkswagen Passat , известный как Volkswagen Passat B3 или Volkswagen Passat 35i , был представлен в марте 1988 года в Европе, в 1989 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке; он также на короткое время был доступен в Австралии в 1991 году, когда тогдашним импортером TKM было продано в общей сложности 14 Passat GL 16V в версиях седан и универсал. [ 2 ] В отличие от двух предыдущих поколений Passat, B3 не был доступен в кузове фастбэк – были доступны только версии 4-дверного седана и 5-дверного универсала , что создало прецедент для модели для всех последующих поколений на сегодняшний день. Его пышный внешний вид контрастировал с квадратным внешним видом его предшественника и во многом был обязан стилю «желеобразной формы», впервые использованному Фордом в моделях Sierra и Taurus . Отсутствие решетки радиатора с использованием нижнего сапуна сделало стиль передней части автомобиля напоминающим старые модели Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411 , а также стало современной тенденцией в стиле. Стиль был разработан на основе аэродинамического ( c d = 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года . [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]В то время это был первый Passat, построенный на платформе Volkswagen, а не на платформе седана Audi. Passat B3 был разработан главным дизайнером Volkswagen Гербертом Шефером и, в отличие от аналогичных моделей Audi, теперь имел компактный двигатель, расположенный поперечно (конфигурация, от которой в 1996 году откажутся будущие модели Passat). За пару недель до запуска в прессе появились сообщения о том, что предстоящий новый Passat был известен внутри компании как первая «настоящая модель Хана» ( «erster echter Hahn» ), хотя Карлом Ханом-младшим к этому времени уже был Volkswagen. Председатель группы с 1982 года. Послание, отражающее приоритеты управления на тот момент, заключалось в том, что, хотя последние новые модели Volkswagen без извинений оказались переименованы в Audi и слегка переделаны, эта модель Volkswagen находилась под Теперь у Хана была уверенность в том, что он сможет восстановить более отличительную индивидуальность своих автомобилей, более убедительно отличая бренды Audi и Volkswagen друг от друга. [ 5 ]
Автомобиль, хотя и обозначенный B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A , которая использовалась для меньшей модели Golf Mk2 , но был вытянут во всех направлениях. Многие компоненты напрямую используются этими автомобилями. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.
В качестве довольно редкой для того времени особенности B3 Passat опционально предлагался с задней самовыравнивающейся пневматической подвеской . [ 6 ] [ 7 ] и кондиционер с электронной регулировкой (так называемый «Climatronic»). [ 8 ] [ 9 ] Эти два варианта были доступны только в Европе.
Трансмиссия
[ редактировать ]Бензиновые двигатели с впрыском топлива обеспечивали лучшую производительность и плавность хода, чем ранее использовавшиеся карбюраторные двигатели. Они были установлены поперечно , а днище было спроектировано для установки Syncro Volkswagen системы полного привода . В основном устанавливаемый на Passat Variant (универсал), Syncro использовал вискомуфту и гибкое распределение крутящего момента для передачи мощности на заднюю ось, когда это необходимо. [ 10 ]
Варианты двигателей в Европе начинались с 1,6-литровой бензиновой четверки, за ней следовали 1,8-литровые восьмиклапанные и 16-клапанные двигатели, а также версия G60 . G60 появился в конце 1989 года, примерно в то же время, когда была добавлена восьмиклапанная версия 2,0-литровой бензиновой четверки; Первоначально двигатель 2.0 предлагался только в версии с шестнадцатью клапанами. Volkswagen Новый 2,8-литровый двигатель VR6 появился в версиях GL/GT в апреле 1991 года; это был первый автомобиль, получивший эту совершенно новую разработку. [ 11 ] Двигатель VR6 обеспечил максимальной скорости Passat 224 км/ч (139 миль в час). На момент появления единственным дизельным вариантом был 1,6-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением, но в середине 1989 года была добавлена безнаддувная 1,9-литровая версия, а в апреле 1991 года - версия с турбонаддувом.
Поступивший в продажу в Северной Америке в 1990 модельном году, Passat изначально выпускался только в одной модели GL с двигателем 2.0 16v мощностью 134 л.с. (100 кВт). В 1992 году была добавлена более дешевая модель CL (с тем же двигателем), только с кузовом седан. CL просуществовал в США всего один год, вместо этого в 1993 году была добавлена более оснащенная четырехцилиндровая модель GLS (только седан), а модель GLX получила новый двигатель VR6. В Канаде VR6 назывался GLS, а 2.0 оставался доступным как CL или GL. После 1993 года производство четырехцилиндровых версий было прекращено, но двигатель 2.8 GLX оставался доступным на рынке США в 1994 модельном году. Канадцам также предлагался 1,8-литровый двигатель G60 (только с Syncro, было продано около 200 экземпляров) в 1992 и 1993 годах и 1,9-литровый турбодизель мощностью 75 л.с. (56 кВт) в 1993 году, последний год выпуска B3. Канада.
-
Седан; вид сзади
-
Вариант (универсал)
-
Вариант; вид сзади
-
Интерьер
Технические данные
[ редактировать ]Модель | Период производства | Тип двигателя | Управление клапаном | Топливная смесь
формирование |
Принудительная индукция | Код двигателя | Водоизмещение, диаметр цилиндра х ход |
ЧР | макс. Власть | макс. Крутящий момент | Водить машину | Коробка передач | Максимальная скорость | 0-100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 02/1988–07/1989 | Inline-4, бензиновый, с водяным охлаждением | SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. | Карбюратор | - | РФ [ М 1 ] | 1595 куб.см, 81,0 × 77,4 мм |
9.0 :1 | 53 кВт (72 л.с.) при 5200 об/мин | 120 Нм при 2700 об/мин | вперед | 4M, 5M | 161–169 км/ч | 16,3–16,6 с |
02/1988–07/1990 | Моно-Джетроник | 1F | 125 Нм при 2750 об/мин | 4M, 5M | ||||||||||
02/1988–09/1993 | Карбюратор | НЕТ, АБН [ М 1 ] | 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин | 125 Нм при 2600 об/мин | 4M, 5M | 165–171 км/ч | 15,7–16,0 с | |||||||
1.8 | 08/1990–09/1993 | SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. | Моно-Мотроник | - | ААМ | 1781 куб.см, 81,0 × 86,4 мм |
9.0:1 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об/мин | 140 Нм при 2500 об/мин | вперед | 5М | 165–171 км/ч | 15,5–15,8 с | |
02/1988–06/1990 | Моно-Джетроник | РП | 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об/мин | 142 Нм при 3000 об/мин | 5М, 4А | 170–177 км/ч | 13,9–14,2 с | |||||||
07/1990–07/1991 | Моно-Мотроник | 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин | 142 Нм при 2600 об/мин | 5М, 4А | ||||||||||
08/1991–09/1993 | SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. | Моно-Мотроник | - | АБС | 10.0 : 1 | 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм при 2500 об/мин | вперед | 5М, 4А | 170–177 км/ч | 13,9–16,4 с | |||
02/1988–07/1990 | Дигифант | ПФ | 79 кВт (107 л.с.) при 5400 об/мин | 154 Нм при 3800 об/мин | 5М, 4А | 184–190 км/ч | 12,3–13,4 с | |||||||
ПБ [ М 1 ] | 82 кВт (112 л.с.) при 5400 об/мин | 159 Нм при 4000 об/мин | 5М, 4А | 188–192 км/ч | 11,8–12,9 с | |||||||||
1,8 16 В | 07/1988–09/1993 | DOHC, ремень ГРМ, 4 клапана на цилиндр | К-Джетроник | - | НОК [ М 1 ] | 10.0 : 1 | 100 кВт (136 л.с.) при 6300 об/мин | 162 Нм при 4800 об/мин | вперед | 5М | 199–206 км/ч | 10,4–10,6 с | ||
2.0 | 10/1989–09/1993 | SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. | Дигифант | - | 2Е | 1984 куб.см, 82,5 × 92,8 мм |
10.0 : 1 | 85 кВт (115 л.с.) [ М 2 ] при 5400 об/мин | 166 Нм [ М 2 ] при 3200 об/мин | передний, полный привод | 5М, 4А | 185–195 км/ч | 11,3–12,9 с | |
2,0 16 В | 07/1988–09/1993 | DOHC, ремень ГРМ, 4 клапана на цилиндр | КЕ-Мотроник | - | 9А | 10.8 : 1 | 100 кВт (136 л.с.) при 5800 об/мин | 180 Нм при 4400 об/мин | вперед | 5М, 4А | 197–206 км/ч | 10,2–11,0 с | ||
1,8 Г60 | 09/1989–09/1993 | SOHC, зубчатый ремень, 2 клапана на цилиндр | Дигифант | G-чарджер нагнетатель | PG | 1781 куб.см, 81,0 × 86,4 мм |
8:0 : 1 | 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин | 225 Нм при 3800 об/мин | полный привод | 5М | 210–215 км/ч | 9,6–9,8 с | |
2.8 ВР6 | 04/1991–09/1993 | VR6, бензин, с водяным охлаждением | Twin OHC, цепь ГРМ, 2 клапана на цилиндр | Мотроник | - | ААА | 2792 куб.см, 81,0 × 90,3 мм |
10.0 : 1 | 128 кВт (174 л.с.) при 5800 об/мин | 235 Нм [ М 3 ] при 4200 об/мин | вперед | 5М, 4А | 214–220 км/ч | 8,2–8,3 с |
1.6 ТД | 08/1988–07/1989 | Inline-4, дизельный, с водяным охлаждением | SOHC, зубчатый ремень, 2 клапана на цилиндр | Вихревая камера впрыска | Турбокомпрессор Garrett , с промежуточным охлаждением | ДА | 1588 куб.см, 76,5 × 86,4 мм |
23.0 : 1 | 59 кВт (80 л.с.) при 4500 об/мин | 155 Нм при 2500–3000 об/мин. | вперед | 5М | 164–170 км/ч | 16,0–16,2 с |
08/1989–09/1993 | СБ | 152 Нм при 2300–2800 об/мин. | вперед | 5М | ||||||||||
1,9 Д | 05/1989–09/1993 | - | 1 год | 1896 куб.см, 79,5 × 95,5 мм |
23.0 : 1 | 50 кВт (68 л.с.) при 4400 об/мин | 127 Нм при 2200–2600 об/мин. | вперед | 5М | 155–160 км/ч | 19,0–19,4 с | |||
1,9 ТД | 04/1991–09/1993 | Гаррет турбокомпрессор | AAZ | 22.5 : 1 | 55 кВт (75 л.с.) при 4400 об/мин | 140 Нм при 2200–2800 об/мин. | вперед | 5М | 160–165 км/ч | 17,7–18,0 с | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наше производство <Продукция и продукция < Volkswagen Словакия» . ru.volkswagen.sk. 11 августа 2011 г. Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Фольксваген Пассат 1995–1997 годов» . clubveedub.org . Проверено 19 января 2020 г.
Хотя вторая серия (1980-1988 гг.) Passat официально так и не появилась на австралийском рынке, третья (1988-1993 гг.) уж точно попала. Несколько лет назад (середина 1991 года) вы могли купить совершенно новый седан или универсал Passat для австралийского рынка (и, следовательно, соответствующий требованиям Австралии) у местного дилера Volkswagen. Многие не осознают, что TKM отменила выпуск Passat в Австралии после того, как уже было отправлено 14 автомобилей. Действительно, это был 11-часовой перерыв, поскольку TKM уже показала автомобиль на Сиднейском автосалоне 1990 года с брошюрами и прайс-листом, намереваясь выпустить автомобиль в продажу в начале 1991 года.
- ^ «Авто 2000 (1981)» . Автомузей Фольксваген . Фольксваген АГ. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 г.
- ^ «Volkswagen Auto 2000 1981 года — Концепты» . Карстайлинг.ру. 20 октября 2012 г. Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Бёме, Эрих , изд. (15 февраля 1988 г.). «VW выпускает на дороги третье поколение своей топ-модели – новый Passat выходит на рынок» . Зеркало (на немецком языке). Нет. 7/1988. п. 203 . Проверено 8 января 2014 г. - через Spiegel-Online.
Гордые отцы: «Теперь действующий руководитель VW Карл Хан, 61 год, также выпустил на заводе автомобиль, который называют «первым настоящим Ханом». .....С первым автомобилем, за который Хан отвечал с первого эскиза. VW направляет свою топ-модель на радикально новый курс с точки зрения технологий и стиля — только новый дизайн, одобренный Ханом, делает Passat третьего поколения настоящим Вольфсбургом…»
- ^ «Электронный контроль уровня, конструкция и функции (113)» (PDF) . ВАГ Сервис . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Система самовыравнивания Passat B3 1992 года» . Фольксваген ЭТКА . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «CLIMAtronic, дизайн и функциональность (135)» (PDF) . ВАГ Сервис . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Жгут проводов Passat B3 1992 года выпуска для кондиционера с электронной регулировкой» . Фольксваген ЭТКА . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Карлквист, Калле (21 марта 1991 г.). «Семья четверка». Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 6. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 42–43.
- ^ Коллин, Роберт (27 июня 1991 г.). «Машина без лица» [Машина без лица]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 13. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Volkswagen Passat B3, на Викискладе?
- Volkswagen Passat GT G60 Syncro 35i, Mk3, 1990 г.в.