Jump to content

Фольксваген Пассат (Б3)

(Перенаправлено с Volkswagen Passat B3 )
Фольксваген Пассат (Б3)
Обзор
Также называется Фольксваген Пассат Б3
Производство 1988–1993
Сборка
Дизайнер Герберт Шефер
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Поперечное расположение двигателя , с передним или полным приводом (синхронизатор)
Платформа Фольксваген Группа B3
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Передний привод: 2625 мм (103,3 дюйма)
  • Syncro (полный привод): 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
Ширина 1705 мм (67,1 дюйма)
Высота 1430–1500 мм (56,3–59,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Пассат (Б2)
Преемник Фольксваген Пассат (Б4)

третьего поколения Volkswagen Passat , известный как Volkswagen Passat B3 или Volkswagen Passat 35i , был представлен в марте 1988 года в Европе, в 1989 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке; он также на короткое время был доступен в Австралии в 1991 году, когда тогдашним импортером TKM было продано в общей сложности 14 Passat GL 16V в версиях седан и универсал. [ 2 ] В отличие от двух предыдущих поколений Passat, B3 не был доступен в кузове фастбэк – были доступны только версии 4-дверного седана и 5-дверного универсала , что создало прецедент для модели для всех последующих поколений на сегодняшний день. Его пышный внешний вид контрастировал с квадратным внешним видом его предшественника и во многом был обязан стилю «желеобразной формы», впервые использованному Фордом в моделях Sierra и Taurus . Отсутствие решетки радиатора с использованием нижнего сапуна сделало стиль передней части автомобиля напоминающим старые модели Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411 , а также стало современной тенденцией в стиле. Стиль был разработан на основе аэродинамического ( c d = 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года . [ 3 ] [ 4 ]

В то время это был первый Passat, построенный на платформе Volkswagen, а не на платформе седана Audi. Passat B3 был разработан главным дизайнером Volkswagen Гербертом Шефером и, в отличие от аналогичных моделей Audi, теперь имел компактный двигатель, расположенный поперечно (конфигурация, от которой в 1996 году откажутся будущие модели Passat). За пару недель до запуска в прессе появились сообщения о том, что предстоящий новый Passat был известен внутри компании как первая «настоящая модель Хана» ( «erster echter Hahn» ), хотя Карлом Ханом-младшим к этому времени уже был Volkswagen. Председатель группы с 1982 года. Послание, отражающее приоритеты управления на тот момент, заключалось в том, что, хотя последние новые модели Volkswagen без извинений оказались переименованы в Audi и слегка переделаны, эта модель Volkswagen находилась под Теперь у Хана была уверенность в том, что он сможет восстановить более отличительную индивидуальность своих автомобилей, более убедительно отличая бренды Audi и Volkswagen друг от друга. [ 5 ]

Автомобиль, хотя и обозначенный B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A , которая использовалась для меньшей модели Golf Mk2 , но был вытянут во всех направлениях. Многие компоненты напрямую используются этими автомобилями. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.

В качестве довольно редкой для того времени особенности B3 Passat опционально предлагался с задней самовыравнивающейся пневматической подвеской . [ 6 ] [ 7 ] и кондиционер с электронной регулировкой (так называемый «Climatronic»). [ 8 ] [ 9 ] Эти два варианта были доступны только в Европе.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Бензиновые двигатели с впрыском топлива обеспечивали лучшую производительность и плавность хода, чем ранее использовавшиеся карбюраторные двигатели. Они были установлены поперечно , а днище было спроектировано для установки Syncro Volkswagen системы полного привода . В основном устанавливаемый на Passat Variant (универсал), Syncro использовал вискомуфту и гибкое распределение крутящего момента для передачи мощности на заднюю ось, когда это необходимо. [ 10 ]

Варианты двигателей в Европе начинались с 1,6-литровой бензиновой четверки, за ней следовали 1,8-литровые восьмиклапанные и 16-клапанные двигатели, а также версия G60 . G60 появился в конце 1989 года, примерно в то же время, когда была добавлена ​​восьмиклапанная версия 2,0-литровой бензиновой четверки; Первоначально двигатель 2.0 предлагался только в версии с шестнадцатью клапанами. Volkswagen Новый 2,8-литровый двигатель VR6 появился в версиях GL/GT в апреле 1991 года; это был первый автомобиль, получивший эту совершенно новую разработку. [ 11 ] Двигатель VR6 обеспечил максимальной скорости Passat 224 км/ч (139 миль в час). На момент появления единственным дизельным вариантом был 1,6-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением, но в середине 1989 года была добавлена ​​безнаддувная 1,9-литровая версия, а в апреле 1991 года - версия с турбонаддувом.

Поступивший в продажу в Северной Америке в 1990 модельном году, Passat изначально выпускался только в одной модели GL с двигателем 2.0 16v мощностью 134 л.с. (100 кВт). В 1992 году была добавлена ​​более дешевая модель CL (с тем же двигателем), только с кузовом седан. CL просуществовал в США всего один год, вместо этого в 1993 году была добавлена ​​более оснащенная четырехцилиндровая модель GLS (только седан), а модель GLX получила новый двигатель VR6. В Канаде VR6 назывался GLS, а 2.0 оставался доступным как CL или GL. После 1993 года производство четырехцилиндровых версий было прекращено, но двигатель 2.8 GLX оставался доступным на рынке США в 1994 модельном году. Канадцам также предлагался 1,8-литровый двигатель G60 (только с Syncro, было продано около 200 экземпляров) в 1992 и 1993 годах и 1,9-литровый турбодизель мощностью 75 л.с. (56 кВт) в 1993 году, последний год выпуска B3. Канада.

Технические данные

[ редактировать ]
Модель Период производства Тип двигателя Управление клапаном Топливная смесь

формирование

Принудительная индукция Код двигателя Водоизмещение,
диаметр цилиндра х ход
ЧР макс. Власть макс. Крутящий момент Водить машину Коробка передач Максимальная скорость 0-100 км/ч
1.6 02/1988–07/1989 Inline-4, бензиновый, с водяным охлаждением SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. Карбюратор - РФ [ М 1 ] 1595 куб.см,
81,0 × 77,4 мм
9.0 :1 53 кВт (72 л.с.) при 5200 об/мин 120 Нм при 2700 об/мин вперед 4M, 5M 161–169 км/ч 16,3–16,6 с
02/1988–07/1990 Моно-Джетроник 1F 125 Нм при 2750 об/мин 4M, 5M
02/1988–09/1993 Карбюратор НЕТ, АБН [ М 1 ] 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин 125 Нм при 2600 об/мин 4M, 5M 165–171 км/ч 15,7–16,0 с
1.8 08/1990–09/1993 SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. Моно-Мотроник - ААМ 1781 куб.см,
81,0 × 86,4 мм
9.0:1 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об/мин 140 Нм при 2500 об/мин вперед 165–171 км/ч 15,5–15,8 с
02/1988–06/1990 Моно-Джетроник РП 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об/мин 142 Нм при 3000 об/мин 5М, 4А 170–177 км/ч 13,9–14,2 с
07/1990–07/1991 Моно-Мотроник 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин 142 Нм при 2600 об/мин 5М, 4А
08/1991–09/1993 SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. Моно-Мотроник - АБС 10.0 : 1 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин 145 Нм при 2500 об/мин вперед 5М, 4А 170–177 км/ч 13,9–16,4 с
02/1988–07/1990 Дигифант ПФ 79 кВт (107 л.с.) при 5400 об/мин 154 Нм при 3800 об/мин 5М, 4А 184–190 км/ч 12,3–13,4 с
ПБ [ М 1 ] 82 кВт (112 л.с.) при 5400 об/мин 159 Нм при 4000 об/мин 5М, 4А 188–192 км/ч 11,8–12,9 с
1,8 16 В 07/1988–09/1993 DOHC, ремень ГРМ, 4 клапана на цилиндр К-Джетроник - НОК [ М 1 ] 10.0 : 1 100 кВт (136 л.с.) при 6300 об/мин 162 Нм при 4800 об/мин вперед 199–206 км/ч 10,4–10,6 с
2.0 10/1989–09/1993 SOHC, 2 клапана на цилиндр, зубчатый ремень, ковшовые толкатели. Дигифант - 1984 куб.см,
82,5 × 92,8 мм
10.0 : 1 85 кВт (115 л.с.) [ М 2 ] при 5400 об/мин 166 Нм [ М 2 ] при 3200 об/мин передний, полный привод 5М, 4А 185–195 км/ч 11,3–12,9 с
2,0 16 В 07/1988–09/1993 DOHC, ремень ГРМ, 4 клапана на цилиндр КЕ-Мотроник - 10.8 : 1 100 кВт (136 л.с.) при 5800 об/мин 180 Нм при 4400 об/мин вперед 5М, 4А 197–206 км/ч 10,2–11,0 с
1,8 Г60 09/1989–09/1993 SOHC, зубчатый ремень, 2 клапана на цилиндр Дигифант G-чарджер нагнетатель PG 1781 куб.см,
81,0 × 86,4 мм
8:0 : 1 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин 225 Нм при 3800 об/мин полный привод 210–215 км/ч 9,6–9,8 с
2.8 ВР6 04/1991–09/1993 VR6, бензин, с водяным охлаждением Twin OHC, цепь ГРМ, 2 клапана на цилиндр Мотроник - ААА 2792 куб.см,
81,0 × 90,3 мм
10.0 : 1 128 кВт (174 л.с.) при 5800 об/мин 235 Нм [ М 3 ] при 4200 об/мин вперед 5М, 4А 214–220 км/ч 8,2–8,3 с
1.6 ТД 08/1988–07/1989 Inline-4, дизельный, с водяным охлаждением SOHC, зубчатый ремень, 2 клапана на цилиндр Вихревая камера впрыска Турбокомпрессор Garrett , с промежуточным охлаждением ДА 1588 куб.см,
76,5 × 86,4 мм
23.0 : 1 59 кВт (80 л.с.) при 4500 об/мин 155 Нм при 2500–3000 об/мин. вперед 164–170 км/ч 16,0–16,2 с
08/1989–09/1993 СБ 152 Нм при 2300–2800 об/мин. вперед
1,9 Д 05/1989–09/1993 - 1 год 1896 куб.см,
79,5 × 95,5 мм
23.0 : 1 50 кВт (68 л.с.) при 4400 об/мин 127 Нм при 2200–2600 об/мин. вперед 155–160 км/ч 19,0–19,4 с
1,9 ТД 04/1991–09/1993 Гаррет турбокомпрессор AAZ 22.5 : 1 55 кВт (75 л.с.) при 4400 об/мин 140 Нм при 2200–2800 об/мин. вперед 160–165 км/ч 17,7–18,0 с
  1. ^ Jump up to: а б с д Нет каталитического нейтрализатора
  2. ^ Jump up to: а б Для Syncro (AWD) с правым рулем: 82 кВт (112 л.с.), 162 Нм.
  3. ^ При использовании топлива Super Plus с октановым числом 98: 240 Нм.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наше производство <Продукция и продукция < Volkswagen Словакия» . ru.volkswagen.sk. 11 августа 2011 г. Проверено 8 января 2014 г.
  2. ^ «Фольксваген Пассат 1995–1997 годов» . clubveedub.org . Проверено 19 января 2020 г. Хотя вторая серия (1980-1988 гг.) Passat официально так и не появилась на австралийском рынке, третья (1988-1993 гг.) уж точно попала. Несколько лет назад (середина 1991 года) вы могли купить совершенно новый седан или универсал Passat для австралийского рынка (и, следовательно, соответствующий требованиям Австралии) у местного дилера Volkswagen. Многие не осознают, что TKM отменила выпуск Passat в Австралии после того, как уже было отправлено 14 автомобилей. Действительно, это был 11-часовой перерыв, поскольку TKM уже показала автомобиль на Сиднейском автосалоне 1990 года с брошюрами и прайс-листом, намереваясь выпустить автомобиль в продажу в начале 1991 года.
  3. ^ «Авто 2000 (1981)» . Автомузей Фольксваген . Фольксваген АГ. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 г.
  4. ^ «Volkswagen Auto 2000 1981 года — Концепты» . Карстайлинг.ру. 20 октября 2012 г. Проверено 8 января 2014 г.
  5. ^ Бёме, Эрих , изд. (15 февраля 1988 г.). «VW выпускает на дороги третье поколение своей топ-модели – новый Passat выходит на рынок» . Зеркало (на немецком языке). Нет. 7/1988. п. 203 . Проверено 8 января 2014 г. - через Spiegel-Online. Гордые отцы: «Теперь действующий руководитель VW Карл Хан, 61 год, также выпустил на заводе автомобиль, который называют «первым настоящим Ханом». .....С первым автомобилем, за который Хан отвечал с первого эскиза. VW направляет свою топ-модель на радикально новый курс с точки зрения технологий и стиля — только новый дизайн, одобренный Ханом, делает Passat третьего поколения настоящим Вольфсбургом…»
  6. ^ «Электронный контроль уровня, конструкция и функции (113)» (PDF) . ВАГ Сервис . Проверено 14 октября 2013 г.
  7. ^ «Система самовыравнивания Passat B3 1992 года» . Фольксваген ЭТКА . Проверено 27 сентября 2013 г.
  8. ^ «CLIMAtronic, дизайн и функциональность (135)» (PDF) . ВАГ Сервис . Проверено 8 января 2014 г.
  9. ^ «Жгут проводов Passat B3 1992 года выпуска для кондиционера с электронной регулировкой» . Фольксваген ЭТКА . Проверено 8 января 2014 г.
  10. ^ Карлквист, Калле (21 марта 1991 г.). «Семья четверка». Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 6. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 42–43.
  11. ^ Коллин, Роберт (27 июня 1991 г.). «Машина без лица» [Машина без лица]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 13. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40269ebf1a9435191f79198e66b632ee__1723746000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ee/40269ebf1a9435191f79198e66b632ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Passat (B3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)