Jump to content

Фольксваген Гольф Мк6

Фольксваген Гольф Мк6 (5К)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Jetta SportWagen (США, универсал)
Volkswagen Vento Variant (Аргентина и Уругвай, универсал) [ 1 ]
Производство 2008–2013
2009–2013 (универсал)
2011–2016 (кабриолет)
Модельные годы 2010–2014 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Уолтер Сильва
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал/универсал
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод ( 4Motion )
Платформа Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанный Ауди А3 Мк2
Ауди ТТ Мк2
Audi Q3 Mk1
Фольксваген Гольф Мк5
Фольксваген Туран Мк1
Фольксваген Джетта
Фольксваген Гольф Плюс
Фольксваген Эос
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат СС
Фольксваген Тигуан
Фольксваген Сирокко Мк3
СЕАТ Леон Мк2
SEAT Толедо Mk3
СЕАТ Алтея
Шкода Йети
Шкода Октавия Мк2
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5/6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая
6/7-ступенчатая коробка передач ДСГ
Размеры
Колесная база 2578 мм (101,5 дюйма)
Длина 4199 мм (165,3 дюйма)
GTI: 4213 мм (165,9 дюйма)
Ширина 1779 мм (70,0 дюйма)
Высота 1479 мм (58,2 дюйма)
GTI: 1469 мм (57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1217–1541 кг (2683–3397 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Гольф Мк5
Volkswagen Eos (только Golf Cabriolet)
Volkswagen Bora HS (Китай)
Преемник Фольксваген Гольф Мк7
Volkswagen T-Roc (только модели Cabriolet)

Volkswagen Golf Mk6 (кодовое название Typ 5K ) — компактный автомобиль шестого поколения Volkswagen Golf . Volkswagen Golf Mk6 является преемником Volkswagen Golf Mk5 и был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года в качестве модели 2009 года. Volkswagen опубликовал фотографии и информацию 6 августа 2008 года, еще до официального открытия. Автомобиль был выпущен на европейский рынок зимой 2008 года. Volkswagen заявил, что инвестиции были сделаны в эффективность производства: заявленное повышение производительности при запуске почти на 20% по сравнению с предыдущей моделью, при этом дальнейший рост запланирован на первые двенадцать месяцев. производства. [ 5 ] Этот модельный год также стал частью скандала с Дизельгейтом .

Несмотря на то, что новая модель была заявлена ​​как Mk6, она во многом была основана на своем предшественнике Golf Mk5 и фактически представляла собой модернизированную реконструкцию предыдущей модели. В январе 2013 года на смену ему пришел Volkswagen Golf Mk7 , построенный на вновь собранной платформе MQB .

Как и его предшественник, Mk6 Golf базируется на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) . По сути, это обновленная версия Mk5, а не совершенно новый дизайн; он был разработан с учетом технических усовершенствований, позволяющих сократить время сборки предыдущей модели и сократить расходы. Кроме того, он ответил на критику по поводу удешевления внутреннего качества этой модели по сравнению с Mk4 и Mk3 Golf.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]

Улучшения в уровне оснащения моделей Golf на внутреннем рынке включают в себя — впервые для Golf — кондиционер в стандартной комплектации. [ 6 ] Кроме того, двухзонный климат-контроль включен в комплектацию Autobahn для Северной Америки. [ 7 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Тип/код двигателя Мощность/об/мин Крутящий момент/об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
ускорение
Максимальная скорость Передача инфекции
Бензиновый двигатель
1.4 1390 куб.см (85 куб. дюймов) I4 (CGGA) 79 л.с.; 59 кВт (80 л.с.) при 5000 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 13,9 с 172 км/ч (107 миль/ч) 5-ступенчатая механическая
1.6 1595 куб.см (97 куб. дюймов) I4 (BSE/BSF/CCSA) 101 л.с.; 75 кВт (102 л.с.) при 5600 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 11,3 с 188 км/ч (117 миль в час) 5-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
1.2 ТСИ 1197 куб.см (73 куб.дюйма) I4 84 л.с.; 63 кВт (85 л.с.) при 4800 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500–3500 12,3 с 178 км/ч (111 миль в час) 5-ступенчатая механическая
1.2 ТСИ 1197 куб.см (73 куб.дюйма) I4 (CBZ/CBZB/CBZC) 104 л.с.; 77 кВт (105 л.с.) при 5000 175 Нм (129 фунт-фут) при 1550–4100 10,6 с 190 км/ч (118 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
1.4 ТСИ 1390 куб.см (85 куб. дюймов) I4 (CAXA) 120 л.с.; 90 кВт (122 л.с.) при 5000 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 9,5 с 200 км/ч (124 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
1.4 ТСИ 1390 куб.см (85 куб. дюймов) I4 (CAVD) 158 л.с.; 118 кВт (160 л.с.) при 5800 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4000 8,0 с 220 км/ч (137 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
1,8 ТСИ 1798 куб.см (110 куб. дюймов) I4 (CDAA) 158 л.с.; 118 кВт (160 л.с.) при 4500–6000 об. 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4500 8,0 с 220 км/ч (137 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
ГТИ 1984 куб.см (121 куб.дюйм) I4 (CCZB/CBFA) 207 л.с.; 154 кВт (210 л.с.) при 5300–6200 об. 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5200 6,9 с 240 км/ч (149 миль в час)
238 км/ч (148 миль/ч) (DSG)
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG (опция)
ГТИ "35" 1984 куб.см (121 куб.дюйм) I4 (CDLG) 232 л.с.; 173 кВт (235 л.с.) при 5500–6300 об. 300 Нм (221 фунт-фут) при 2200–5500 об. 6,6 с 247 км/ч (153 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG (опция)
2.5* 2480 куб.см (151 куб.дюйм) I5 (BGQ/CBUA/CBTA) 170 л.с.; 127 кВт (172 л.с.) при 5700 240 Нм (177 фунт-фут) при 4250 7,6 с 209 км/ч (130 миль/ч)
(электр. ограниченный)
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (опция)
Р 1984 куб.см (121 куб.дюйм) I4 (CDLF/CDLC) 266 л.с.; 199 кВт (270 л.с.) при 6000 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–5000 5,7 с
5,5 с (ДСГ)
274 км/ч (170 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG (опция)
Двигатель на сжиженном нефтяном газе
1,6 СНГ 1595 куб.см (97 куб. дюймов) I4 (CHGA) 97 л.с.; 72 кВт (98 л.с.) при 5600 (сжиженный нефтяной газ)
101 л.с.; 75 кВт (102 л.с.) при 5600
144 Нм (106 фунт-фут) при 3800 (сжиженный нефтяной газ)
148 Нм (109 фунт-фут) при 3800
12,1 с (СНГ)
11.9
149 км / ч (93 миль в час) (СНГ)
169 км/ч (105 миль/ч)
5-ступенчатая механическая
Дизельный двигатель
1,6 ТДИ 1598 куб.см (98 куб.дюймов) I4 (CAYB) 89 л.с.; 66 кВт (90 л.с.) при 4200 230 Нм (170 фунт-фут) при 1500–2500 12,9 с 178 км/ч (111 миль в час) 5-ступенчатая механическая
1.6 ТДИ БлюМоушн 1598 куб.см (98 куб. дюймов) I4 (CAYC) 104 л.с.; 77 кВт (105 л.с.) при 4400 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 об. 11,3 с
11,2 с (ДСГ)
190 км/ч (118 миль/ч) 5-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
1,6 ТДИ 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 (Калифорния) 189 км/ч (117 миль/ч) 5-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
2.0 ТДИ 1968 куб.см (120 куб. дюймов) I4 (CBDC) 108 л.с.; 81 кВт (110 л.с.) при 4200 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 10,7 с 190 км/ч (118 миль/ч) 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG (опция)
2.0 ТДИ БлюМоушн 1968 куб.см (120 куб. дюймов) I4 (CBAA/CBAB/CFFB) 138 л.с.; 103 кВт (140 л.с.) при 4200 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 9,3 с 209 км/ч (130 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG (опция)
2.0 ТДИ 4Motion 1968 куб.см (120 куб. дюймов) I4 (CBAA/CBAB) 9,1 с 206 км/ч (128 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
ГТД 1968 куб.см (120 куб. дюймов) I4 (CBBB/CFGB) 168 л.с.; 125 кВт (170 л.с.) при 4200 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 8,1 с 222 км/ч (138 миль/ч)
220 км/ч (137 миль/ч) (DSG)
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG (опция)

Компания уверенно говорила о запуске Golf с низким уровнем выбросов BlueMotion в Германии еще в 2009 году. Они также упомянули об использовании альтернативных видов топлива в более поздних продуктах. [ 8 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Благодаря таким функциям безопасности, как семь стандартных подушек безопасности (до девяти в Европе, до восьми в США) и стандартная программа электронной стабилизации (ESP), Golf Mk6 набрал 36 из 37 возможных баллов за защиту пассажиров, что дает ему пять баллов. -звездный рейтинг агентства краш-тестов Euro NCAP . На момент выпуска это был один из самых безопасных автомобилей в своем классе. [ 9 ]

Кабриолет

[ редактировать ]

Volkswagen Golf Cabriolet был представлен на Женевском международном автосалоне 2011 года. Четырехместный автомобиль имеет мягкий верх с электрогидравлическим приводом, открывающий верх Гольфа за 9,5 секунды. Верх также можно открыть или закрыть во время движения, но только при скорости менее 30 км/ч (19 миль в час). Этот автомобиль стал первой моделью кабриолета семейства Golf с 2002 года.

Стиль VW Golf Cabriolet повторяет стиль своего трехдверного аналога с жесткой крышей, но он несколько отличается задней частью, более низкой линией крыши и более стреловидным углом назад рамы переднего ветрового стекла. Биксеноновые фары являются опцией. В отличие от обычного Golf, кабриолет имеет светодиодные задние фонари, которые доступны только для версий R и GTI с жесткой крышей. Функции безопасности включают автоматически раскрывающуюся дугу безопасности, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы/грудной клетки, подушку безопасности для коленей водителя и ESP.

Имеется шесть двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, мощность которых варьируется от 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) до 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.). Четыре бензиновых двигателя (TSI) и один дизель (TDI) доступны с коробкой передач DSG с двойным сцеплением; а три двигателя доступны с энергосберегающей технологией BlueMotion.

В феврале 2012 года Volkswagen объявил, что построит кабриолет GTI с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. [ 10 ]

В октябре 2016 года VW объявил, что кабриолет Golf больше не будет продаваться в Великобритании по финансовым причинам. [ 11 ]

Универсал

[ редактировать ]

Обновленный вариант модели Mk5 Golf Variant был представлен в 2009 году как Mk6, несмотря на переднюю панель, дизайн интерьера и трансмиссию от нового Golf, корпус кузова и основы основаны на его предшественнике пятого поколения. Он продается в США как Jetta SportWagen, в Мексике и Канаде как Golf Wagon и в Южной Америке как Jetta Variant или Vento Variant.

Гольф Плюс

[ редактировать ]
Фольксваген Гольф Плюс

была представлена ​​обновленная версия Golf Plus В декабре 2008 года на автосалоне в Болонье . [ 12 ] с переработанной передней частью, похожей на Golf Mk6, но по-прежнему в значительной степени сохраняющей дизайн задней части и салона автомобиля на базе Mk5. [ 13 ] В 2014 году на смену Golf Plus пришел Golf Sportsvan на базе MQB , который первоначально был представлен как концепт Sportsvan.

Твин Драйв

[ редактировать ]

Генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн анонсировал гибридную концепцию Golf Twin Drive на базе Mk5 Golf, в которой используется турбодизель I4 объемом 2,0 л мощностью 91 кВт (122 л.с.) и электродвигатель мощностью 61 кВт (82 л.с.) с литий-ионными батареями. Автомобиль может проехать около 50 километров на аккумуляторе. [ 14 ] Суммарная мощность составляет 128 кВт (174 л.с.). [ 15 ]

Volkswagen разработал систему Twin Drive совместно с восемью немецкими партнерами и планирует создать в 2010 году пробный парк из 20 автомобилей Golf, оснащенных этой системой.

Ожидалось, что серийная версия будет основана на новом Mk6 Golf с турбодизельным двигателем объемом 1,5 л и электродвигателем и ориентировочной датой появления в 2015 году. [ 16 ]

Гольф GTI "Вёртерзее 09" (2009 г.)

[ редактировать ]

Golf GTI «Wörthersee 09» — концепт-кар, созданный на базе Golf GTI. 2,0-литровый ТСИ. Его двигатель имеет мощность 155 кВт; (211 л.с.), время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость — 238 км/ч (148 миль в час). Он имеет красный цвет кузова Firespark Metallic с полосами GTI, глянцевые черные 19-дюймовые легкосплавные диски со спицами, дымчатые светодиодные задние фонари, заниженное шасси и новую спортивную выхлопную систему. Изменения в интерьере включают алюминиевые накладки на пороги, отделку из матового алюминия и глянцево-черные рамки вокруг вентиляционных отверстий, коврики с красной окантовкой и спортивные сиденья из черной кожи Nappa с красными вставками и кожаной окантовкой цвета «Berry White».

Автомобиль был представлен на соревновании Wörthersee GTi-Treffen в Вертерзее , Австрия . [ 17 ]

VW Golf VI R 3-дверный
VW Golf VI R 5-дверный

Было много спекуляций по поводу этого автомобиля, но его название было неясным. Golf R20 было наиболее распространенным названием, которое использовалось до автосалона во Франкфурте. [ 18 ] После того, как Volkswagen наконец представил его на выставке IAA во Франкфурте 15 сентября 2009 года, было подтверждено, что замена R32 будет называться просто Golf R. [ 19 ]

1984 куб.см (2,0 л; 121,1 куб.дюйма), FSI с турбонаддувом объемом Golf R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем который развивает мощность 270 л.с. (266 л.с., 199 кВт) при 6000 об/мин и 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500 об/мин. -5000 об/мин крутящего момента . VW утверждает, что автомобиль может разогнаться до 0–100 км/ч (62 миль в час) за 5,5 секунды для моделей, оснащенных DSG , или за 5,7 секунды для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач . [ 20 ] В нем используется обновленная система полного привода Haldex 4motion (5-го поколения).

В Австралии, Японии, Китае, Америке и Южной Африке двигатель Golf R настроен для условий более жаркого климата: от 198,5 кВт (270 л.с., 266 л.с.) до 188 кВт (256 л.с., 252 л.с.) и от 350 Нм ( от 258 фунт-сила-фут) до 330 Нм (243 фунт-сила-фут). [ нужна ссылка ]

9 декабря 2010 года Volkswagen объявил, что Golf R будет доступен в США начиная с 2012 года. Предлагались как двух-, так и четырехдверные версии, но без коробки передач DSG. [ 21 ] и со слегка расстроенным двигателем мощностью 191 кВт (256 л.с.) и 243 фунт-фут (329 Нм). Канадская версия была анонсирована в начале 2012 года, но только как четырехдверная версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 22 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

ГТИ издание 35

[ редактировать ]
Гольф VI GTI издание 35

Вслед за выпуском GTI, посвященным 30-летнему юбилею Volkswagen, 35-летие было отмечено выпуском GTI Edition 35 . Его двигатель представлял собой обновленную версию двигателя Mk5 GTI (также использовавшегося в Mk6 Golf R) мощностью 232 л.с. (по сравнению с 266 у R). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. [ 23 ]

Международные рынки

[ редактировать ]
Volkswagen GTI 3-дверный, Европа

В США и Канаде автомобиль продавался как Volkswagen Golf, когда он прибыл в автосалоны в октябре 2009 года, убрав значок «Кролик», который использовался для Golf Mk5. [ 24 ] Универсал, рестайлинговая версия Mk5 и единственная модель Golf, произведенная в Мексике, продается в Канаде как «Golf Wagon», но в Соединенных Штатах сохраняется обозначение «Jetta SportWagen» (при ношении передней части Golf из листового металла). Североамериканские Golf будут использовать те же двигатели, что и Mk5 (тот же пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л от Mk5, 2.0TDI и 2.0T), и, хотя GTI и TDI по-прежнему будут предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач , 2,5 л снова будет использовать пятиступенчатую механическую коробку передач ( автоматом станет шестиступенчатый типтроник). Новый Golf также доступен в Мексике, но пока только в конфигурации универсал, которая продается как Golf SportWagen, которая стала доступна в начале октября, заменив Bora Sportwagen передней частью нового Golf.

Volkswagen Golf 1.4 TSI Team, Германия
Volkswagen Golf 118TSI Comfortline, Австралия
Интерьер

Австралийская публика впервые попробовала новый Mk6 на Международном автосалоне в Мельбурне , который начался 27 февраля 2009 года. [ 25 ] В то же время новый Golf был запущен по всей стране. Mk6 GTI поступил в продажу 30 октября 2009 года. [ 26 ] 19 января 2010 года Golf был удостоен звания «Автомобиль года 2009 Wheels», признанного самой престижной автомобильной наградой страны. [ 27 ] Это был первый раз, когда Golf был удостоен этого титула с 1976 года. VW Australia выпустила новую базовую модель Golf с 1,2-литровым двигателем, таким же, как новый Polo, в сентябре 2010 года и поступила в продажу в 2011 году. [ 28 ]

В Южной Африке новый Mk6 Golf поступил в продажу в апреле 2009 года. Южноафриканская версия GTI поступила в продажу в июле 2009 года.

В Японии новый Mk6 Golf поступил в продажу в апреле 2009 года. Японская версия GTI поступила в продажу в августе 2009 года.

В Китае Golf Mk6 производился компанией FAW-VW, начиная производство с 2010 модельного года, придя на смену Mk4 Golf и эксклюзивному для Китая Bora HS, поскольку вариант Mk5 не производился в Китае. GTI шестого поколения впервые начали производиться на местном уровне в марте 2010 года, и в нем использовался другой двигатель по сравнению с моделью Golf GTI, продаваемой на международном уровне, где в стандартной комплектации был доступен 2-литровый агрегат TSI мощностью 149 кВт (200 л.с.), 7,5 кВт ( 10 л.с.) меньше исходного. Этот двигатель также используется на VW Magotan . Другие двигатели включают 1,4 TSI и 1,6 без наддува мощностью 112 кВт (150 л.с.) и 82 кВт (110 л.с.) соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входили в стандартную комплектацию моделей TSI, а 1,6-литровые агрегаты работали в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Цены на 1.4 TSI варьировались от 135 800 до 166 800 юаней с тремя комплектациями (от 20 820 до 25 575 долларов США по обменному курсу на апрель 2021 года), от 118 800 до 156 800 юаней с пятью комплектациями для 1.6 (от 18 215 до 24 040 долларов США по обменному курсу на апрель 2021 года). ) и 235 800 юаней (36 154 доллара США по обменному курсу на апрель 2021 года) для модели Golf GTI. [ 29 ] Производство этого поколения закончилось в 2013 году, когда на смену ему пришел Golf Mk7 .

В Мексике до августа 2011 года были доступны только две версии: импортированный из Германии 3-дверный GTI с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​​​трансмиссией DSG, а также произведенный в Мексике Golf SportWagen с рядным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 170 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. В сентябре 2012 года была добавлена ​​5-дверная версия в комплектации Comfortline с двигателем 1,4 л TSI мощностью 177 л.с. и импортированной из Германии 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Поскольку прекращение производства близко, оно будет ограничено 4000 экземплярами.

В Чили Golf Mk6 был представлен в октябре 2010 года на XI Автомобильном салоне Сантьяго, продажи которого начались сразу же. Чили - первая страна в Южной Америке, которая продает Mk6, поскольку рестайлинговая версия Mk4 все еще производится в Бразилии для Латинской Америки. Mk6 доступен в Чили с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (101 л.с.) как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG .

Ходили слухи, что в Индии Golf Mk6 будет представлен в 2011 году, но в недавнем интервью генеральный директор Volkswagen заявил, что планы по выпуску Golf были приостановлены. [ нужна ссылка ] сохранить успех VW Vento на индийском рынке. Golf, если он будет выпущен, будет иметь такую ​​же цену, как и Vento, и VW не хочет, чтобы продажи Vento упали. Он также заявил, что они могут представить более локализованный Golf с тем же выбором двигателей, что и Vento, когда в ближайшем будущем цифры стабилизируются.

Автоспорт

[ редактировать ]

В автогонках привела компания APR Motorsport два MKVI VW GTI к победе в классе Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner (ST). [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В ознаменование 35-летия Golf GTI компания Volkswagen Motorsport » 2011 года приняла участие в гонке « 24 часа Нюрбургринга на автомобиле Golf24. Этот Гольф был оснащен Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2500 куб.см, мощностью 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-сила-фут), постоянный полный привод и секвентальная шестиступенчатая коробка передач. [ 34 ] В третьей гонке VLN 2011 года Golf24 финишировал шестым в общем зачете, показав свой лучший круг всего на девять секунд медленнее, чем самый быстрый гоночный круг, который показал Ferrari 458. В течение 24 часов команда надеялась на дождь и в шутку считала, что намокание трассы путем тушения пожара с воздуха . [ 35 ] В конце концов, однако, ни один из трех Golf24 не финишировал в гонке: один из них попал в аварию при въезде в яму, а у другого взорвалась коробка передач. Когда коробка передач оставшегося Golf24 начала перегреваться, VW решил снять ее с производства, чтобы выяснить причину неисправности коробки передач.

  • 2009 Мировой автомобиль года [ 36 ]
  • 2009 Euro NCAP – Самый безопасный автомобиль года [ 37 ]
  • Лучший автомобиль 2009 года стоимостью менее 60 000 долларов (GTI) (Австралия) [ 38 ]
  • 2009 Желтый ангел (Германия)
  • Лучший автомобиль 2009 года по версии читателей Auto Motor and Sport (Германия)
  • 2009 г. Автомобиль года на колесах (Австралия)
  • 2009 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  • 2009 Международный двигатель года (1,4 TSI) [ 39 ]
  • 2009 Зеленый двигатель года (1,4 TSI) [ 40 ]
  • 2009–10 «Импортный автомобиль года в Японии»
  • Континентальный ирландский автомобиль 2010 года — лучший семейный автомобиль.
  • 2010 г. Автомобильный журнал – Автомобиль года (GTI) [ 41 ]
  • Канадский автомобиль года 2010
  • 2010 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  • Автомобиль года в Южной Африке 2010 года [ 42 ]
  • 2010 г. Новости флота – корпоративный автомобиль года [ 43 ]
  • 2010 г. Всемирный зеленый автомобиль (BlueMotion) [ 44 ]
  • Kelley Blue Book включил VW Golf TDI ( чистый дизель ) в десятку лучших «зеленых» автомобилей 2010 года. [ 45 ] [ 46 ]
  • 2010 Журнал Top Gear – Горячий хэтчбек года (Golf R)
  • 2011 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  • 2012 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  1. ^ Автокосмос (2 декабря 2010 г.). «Новый VW Vento Variant: с генами обновленной ДНК бренда» . Автокосмос (на испанском языке) . Проверено 31 мая 2021 г.
  2. ^ Штайнерт, Кристиан (22 августа 2006 г.). «Audi: Новое подразделение продаж в Китае» . Немецкий автомобильный блог . Проверено 1 ноября 2010 г.
  3. ^ «Шкода. Шкода в Украине» . Car-cat.com . Проверено 29 июля 2010 г.
  4. ^ «Индонезия: Volkswagen запустит местную сборку, вероятно, Touran и Golf Plus» . Insideline.com. 12 мая 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  5. ^ Александр Блох и Ханс-Дитер Зойферт (фото) (2008). Auto Motor und Sport, выпуск 20, стр. 26 . Штутгарт. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ (2008) Auto Motor und Sport, выпуск 20, стр. 26
  7. ^ «10 крутых вещей о Volkswagen GTI 2012 года» . FathersandSonsVWnews.com . Проверено 29 октября 2012 г.
  8. ^ ADAC Motorwelt, выпуск 9 (сентябрь 2008 г.), стр. 20
  9. ^ «Volkswagen Golf VI получил пятизвездочный рейтинг аварийности» . AUSmotive.com. 4 ноября 2008 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
  10. ^ Глон, Ронан. «Превью в Женеве: Volkswagen Golf GTI Cabriolet 2012 года» . Новости Левого переулка . Проверено 18 марта 2019 г.
  11. ^ Беквит, Джими (3 октября 2016 г.). «Volkswagen Golf Cabriolet исключен из модельного ряда Великобритании» . Автокар . Проверено 18 марта 2019 г.
  12. ^ Корженевски, Джереми (3 декабря 2008 г.). «VW Golf Plus официально дебютирует в Болонье» . Автоблог . Проверено 18 марта 2019 г.
  13. ^ «Фольксваген Гольф Плюс» . АвтоЭволюция . 27 июня 2018 г. Проверено 18 марта 2019 г.
  14. ^ Нефф, Джон (26 июня 2008 г.). «VW проведет испытания концепции подключаемого гибрида Twin Drive Golf в 2010 году» . Автоблог.com . Проверено 1 ноября 2010 г.
  15. ^ Арнольд, Марк (26 июня 2008 г.). «Гибридный дизельный двигатель VW Golf Twin Drive заставляет Prius выглядеть жадным» . Ялопник.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  16. ^ Виджаентиран, Викнеш (4 сентября 2008 г.). «Подключаемые гибриды VW Twin Drive появятся не раньше 2015 года» . Motorauthority.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  17. ^ Нуньес, Алекс (20 мая 2009 г.). «Видеть красный цвет: VW представляет концепты GTI и Polo Wörthersee '09» . Автоблог.com . Проверено 1 ноября 2010 г.
  18. ^ Шанк, Крис (14 сентября 2009 г.). «Превью Франкфурта: Volkswagen R20 рано появляется в сети» . Автоблог.com . Проверено 1 ноября 2010 г.
  19. ^ «Франкфурт: Volkswagen Golf R» . AUSmotive.com . 15 сентября 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  20. ^ "Фольксваген Гольф Р Гольф 6 2009 года выпуска" . carfolio.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  21. ^ Гейл, Зак (10 декабря 2010 г.). «R is Go: Volkswagen Golf R появится в Америке в 2012 году» . МоторТренд . Проверено 18 марта 2019 г.
  22. ^ «Golf R 2012 — подтверждено! — Джорджтоуэнский Volkswagen» . Джорджтаунvw.com. 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  23. ^ Чилтон, Крис (13 июля 2011 г.). «Обзор VW Golf GTI Edition 35 (2011)» . Машина . Проверено 18 марта 2019 г.
  24. ^ «Объявлены цены на новое семейство Golf Volkswagen 2010 года в Канаде» . Marketwired.com . Аякс, Онтарио и Вольфсбург, Германия. 23 сентября 2009 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  25. ^ «Golf VI будет представлен на международном автосалоне в Мельбурне» . AUSmotive.com . 22 января 2009 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  26. ^ О'Брайен, Тим (28 октября 2009 г.). «Запуск Golf GTI 2010» . TheMotorReport.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  27. ^ «Volkswagen Golf выигрывает конкурс Wheels COTY 2009» . AUSmotive.com. 19 января 2010 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  28. ^ Стивенс, Майк (28 сентября 2010 г.). «Volkswagen Golf 77TSI представлен в Австралии» . Моторный отчет . Проверено 18 марта 2019 г.
  29. ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf 2010 года для китайского рынка, включая Golf GTI» .
  30. ^ «Официальные результаты гонок KONI Challenge Series» (PDF) . MichelinPilotChallenge.IMSA.com . 7 июня 2009 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  31. ^ «EMCO Gears Classic: результаты разделения классов» . Гранд-Ам.ком . 21 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 18 марта 2019 г.
  32. ^ «Результаты Legacy Credit Union 200» . Гранд-Ам.ком . 19 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  33. ^ «Результаты Солт-Лейк-Сити 200» . Гранд-Ам.ком . 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  34. ^ Volkswagen Motorsport (nd). «Возвращение в «Grünen Hölle» » (на немецком языке). Фольксваген Моторспорт. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  35. ^ «Der Golf24 noch nicht am Ziel» . adac.24h-rennen.de (на немецком языке). nd Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  36. ^ «Volkswagen Golf VI объявлен мировым автомобилем года 2009» . Wcoty.com. 9 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. . Проверено 18 марта 2019 г.
  37. ^ «Пять лучших достижений 2009 года по версии Euro NCAP» . Euroncap.com. 28 января 2010 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  38. ^ Колкухун, Стив. «DCOTY 2009: Автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью менее 60 000 долларов» . Drive.com.au . Проверено 18 марта 2019 г.
  39. ^ «Международный двигатель года 2009» . Ukipme.com. nd Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  40. ^ «Зеленый двигатель 2009 года» . Ukipme.com. nd Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  41. ^ ДеМатио, Джо (10 ноября 2009 г.). «Автомобиль 2010 года: Volkswagen GTI 2010» . Автомобиль . Проверено 18 марта 2019 г.
  42. ^ «Гольф 1.4 TSI — автомобиль года» . Wheels24.co.za . Йоханнесбург. 18 марта 2010 г. Проверено 18 марта 2019 г.
  43. ^ «Fleet News Awards 2010: Корпоративный автомобиль года» . Fleetnews.co.uk . 18 марта 2010 г. Проверено 18 марта 2019 г.
  44. ^ Ломбарди, Кэндис (1 апреля 2010 г.). «BlueMotion от VW получил зеленую награду» . CNET.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  45. ^ «10 лучших экологически чистых автомобилей 2010 года» . kbb.com . 28 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  46. ^ Карти, Шэрон Силке (20 апреля 2010 г.). «Список зеленых автомобилей KBB включает VW Golf TDI и гибрид Chevy Tahoe» . США сегодня . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Гольф Мк6
2008–2016
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb84d67ebaa9dab78c536272f857a19__1721256660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/19/8eb84d67ebaa9dab78c536272f857a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)