Jump to content

Volkswagen Golf Mk4

(Перенаправлено из Volkswagen Bora HS )
Volkswagen Golf Mk4 (1J)
Обзор
Производитель Volkswagen
Также называется VW Bora HS (China, 2006–2008)
VW City Golf (Канада, 2007–2010)
VW Golf Town (2009–2010)
Производство Октябрь 1997–2006 (до 2010 года для некоторых рынков; до 2014 года для Бразилии)
Сборка
Дизайнер Питер Шрейер [ 2 ]
Хартмут Варкусс
Тело и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( C )
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверная станция универсала
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34) platform
Связанный Volkswagen Jetta Mk4 (Bora)
Audi A3 Mk1
Audi TT Mk1
Volkswagen Новый жук
Сиденье Леон МК1
Сиденье Толедо Мк2
Skoda octavia mk1
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 01M 4-ступенчатая автоматическая
09a 5-ступенчатая Tiptronic автоматическая
02J 5-ступенчатое руководство
02 м 6-ступенчатая ручная
6 -ступенчатая DSG - только R32
Размеры
Колесная база 2 512 мм (98,9 дюйма)
R32: 2,517 мм (99,1 дюйма)
Длина 1998–2002 GTI/Golf: 4,148 мм (163,3 дюйма)
2003-06 GTI/Golf: 4,188 мм (164,9 дюйма)
R32: 4176 мм (164,4 дюйма)
Bora/Jetta: 4376 мм (172,3 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
R32: 1425 мм (56,1 дюйма)
Городской гольф: 1445 мм (56,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Volkswagen Golf Mk3
Преемник Volkswagen Golf Mk5

Volkswagen Golf Mk4 [ 3 ] (или VW Type 1J ) - компактный автомобиль , четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3 . Запущенный в октябре 1997 года для модельного года 1998 года, он был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя он опустился на второе место, позади Peugeot 206 , в 2002 году). [ 4 ]

MK4 был преднамеренной попыткой взять серию Volkswagen Golf еще дальше, с высококачественным внутренним и более высоким уровнем оборудования.

Он был заменен в конце 2003 года на модельном году 2004 года Volkswagen Golf MK5 на европейских рынках. Тем не менее, производство продолжалось в Южной Америке и Китае для развития рынков до 2014 года.

Дизайн и инженерия

[ редактировать ]
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек поколения 2.0

Как и в случае с более крупным Passat , запущенным годом ранее, MK4 Golf помог стать частью стратегии Volkswagen по перемещению своих продуктов в престижную работу, чтобы скрепить разрыв между основными автомобилями экономики и автомобилями премиум -класса, с Seat и škoda , двумя другими VW Group, принадлежащими Marques,, готов заполнить пробел под новым гольфом. Фактически, качество гольфа было сравнимо с Audi A3 , [ Цитация необходима ] который был первым автомобилем, основанным на этой напольной кастрюле, когда она была запущена годом ранее, но стоила значительно больше, чем большинство его конкурентов.

Это поколение гольфа, внесенное в систему 4 колесного привода Haldex, которая ранее была доступна только для продуктов Audi, система использовалась с помощью спортивных двигателей 1.9TDI, то есть PD115 (затем заменена на PD130) и двигателями PD150 (коды : AJM/ASZ/ARL) и с моделями VR6. Это показало полностью пересмотренную заднюю ось и поддон заднего этажа, которая была разделена с Audi TT 8N. Это продолжалось использовать в модели R32 в 2003–2004 годах.

Эта версия гольфа была единственной версией, которая покончила с табличкой GTD - там были бензиновые и дизельные версии GTI, в которых была слегка пониженная подвеска, 1,8T или 1,9 TDI (PD 150) и Premium Interior Features, такие как Climatronic , полная кожа и деревянные отделки, однако она не была такой спортивной, как предыдущие поколения GTI. В рамках атмосфера движения VW фирма Down сыграла спортивность хэтчбека в пользу комфорта. MK4 GTI смотрит свысока из -за этого, и VW восстановил репутацию GTI как спортивного люка с 25 -летием издания, а также гольф MK5, который последовал за ним.

Это был также один из первых гольфов, которые были с ксеноновыми фарами (необязательно) и дождь, в конце его производства в Европе, и наряду с этой полной 12-летней гарантией по борьбе с коррозии, которая редко наблюдалась в это время.

Гольф MK4 был оценен за его улучшения качества, но был подвергнут критике за его характеристики обработки, и сравнивался с фокусом MK1 Ford Of Time, которая имела независимую заднюю подвеску в 2WD -моделях, в отличие от MK4, у которого была задница торсионного луча Установка оси в 2WD -моделях.

Платформа для гольфа MK4 оставалась широко использоваться в группе VW много после ее гибели в 2004 году (2006 для моделей Bora и Variant).

Гольф Кабриолет

[ редактировать ]
Гольф MK3.5 Кабриолет

Как и в случае с гольфом MK2 , Volkswagen не сделал кабриолетую версию гольфа MK4. Вместо этого они подтянули передний бампер, крылья, капюшон и фары гольф -кабрио MK3, чтобы напоминать стиль гольфа MK4 (в разговорной речи, называемый MK3.5). Изменения в задней части включали переработанный люк, который перемещал ванну номерной пластины в ресторальный задний бампер, в дополнение к ручке и большей эмблеме VW, более похожей на заднюю часть гольфа MK4. VW включил другие неструктурные детали от MK4, такие как ретрансляторы Fender, решетка, боковые зеркальные крышки и т. Д. Текстурированная панель приборной панели (также известная как «приборная приборная панель» или «приборная панель кожи акулы»), сильно подкрепленные передние сиденья с включенными боковыми подушками безопасности и хромированной отделкой на нескольких частях, таких как ручки внутренних дверей, кнопка аварийного тормоза, дверные нападающие, спереди, спереди, спереди, спереди, фронта Якоря с сиденьем, цилиндры блокировки ключей и кнопка переключения в автомобилях с автоматической коробкой передач. Приборная панель была обновлена ​​с помощью перемещенного выключателя с опасным освещением и синей и красной подсветки, как найдено в MK4. Технические обновления включают в себя иммобилайзер и компьютер двигателя от MK4 Golf, который является модернизацией для более старых механических механизмов MK3.

VARIANT GOLF MK4

Вариант Volkswagen Golf Mk4 был введен в 1999 году. Он был прекращен в 2006 году и преуспел в 2007 году вариантом Volkswagen Golf Mk5 . В отличие от MK3, он был предложен в Северной Америке с названием «Jetta» с соответствующим передним стилем. «Вагон Jetta» использовался в Северной Америке вместо названия «Бора».

Volkswagen Bora/Jetta Mk4

[ редактировать ]

Volkswagen выпустил салонную версию MK4 Golf, запущенную через год. Как и в случае с предыдущими воплощениями в гольф, у него была собственная личность, и на этот раз называлось Volkswagen Bora, хотя название Jetta осталось в Северной Америке и Южной Африке. В отличие от своих предшественников, Bora/Jetta имели уникальные задние двери, передние крылья и капот. Входные двери были единственными панелями тела, которыми она разделяла с гольфом. Интерьер, тем не менее, был почти идентичен гольфу, в которых были очень незначительные изменения в стиле, такие как его предшественник.

Volkswagen Jetta

Гольф 4 был произведен в Германии, Южной Африке, Словакии, Бразилии, Бельгии и Китае. Восточные европейские места, создающие гольф 4, включали Боснию и Герцеговину, в Вогошу, которая также сделала MK1 и MK2 модели .

Выбор двигателей Golf/Jetta Mk4 включал 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литр VR5 , 2,8 литр V6 и 3,2-литровые бензиновые двигатели R32, 1,9-литровый дискелярный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель с силой, начиная с силовой силой, на высоте от власти, сидящей от власти, начиная с электроэнергии с силой, начиная с электроэнергии с силой, начиная с электростанции, начиная с мощности от дизельного двигателя. От 90 до 150 пс (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 не был добавлен в диапазон намного позже, в то время как 2,3 V5 стал новым дополнением к линейке гольфа. Остальная часть линейки двигателя мало отличалась от линейки гольфа MK3.

Volkswagen сделал выбор из трех и пятидверного хэтчбека или пятидверного универсала. Европейский универсал гольф, запущенный весной 1999 года, был почти идентичен североамериканскому универсалу Jetta. Единственным отличием было использование передних фар, бамперов, бамперов, решетки, капюшона и крыльев, так как эти части взаимозаменяемы между гольфом MK4 и Bora/Jetta.

Гольф 4 был представлен в Северную Америку в середине 1999 года. Доступными двигателями для гольфа в его введении на американский рынок были бензиновый двигатель 2,0 л и двигатель TDI 48 миль на галлон . В 2004 году в гольфе и джете был установлен обновленный 1,9-литровый двигатель TDI PD или «Pumpe-Düse». «Насосная-дюймовая» или насосная насосная насоса представляла собой систему впрыска топлива Роберта Боша для прямого впрыска цилиндра. В 2000 году был введен 1,8 л газового двигателя с турбонаддувом, а также 12-клапанный 2,8 л VR6. В то же время, 1,6 л 8-клапанной единицы была заменена на 16-клапанный блок от Polo GTI , но разорван до 77 кВт (105 пс). Для 2000 года Volkswagen выбрал относительно новый 1,8 л 20-клапанного турбонаддува с турбонаддувом Бензиновый двигатель как базовый двигатель для GTI. Лучшая модель GLX была оснащена 2,8 л VR6 Volkswagen , которая давала 174 л.с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным дизайном VEE был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (с одной головкой цилиндра), чем другие двигатели V6. Для модельного года 2002,5 Volkswagen представила 24-клапанную версию своего двигателя VR6 на североамериканский рынок под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапана версия, которая была перенесена из гольфа MK3 под кодами двигателей AAA и AFP. 24-клапана версия набрала дополнительные 26 л.с. (19 кВт) над 12-клапанами до 204 л.с. В Европе VR6-двигатель V6 Вариант 4MOTION был произведен с 1999 года с 204-л.с. и 24-клапанным двигателем с самого начала, используя коды двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать двигатель BDF-кода в то же время, что и североамериканский рынок. У этого было то же самое 204-л.с. мощность, но теперь включало время с переменным клапаном на выхлопных клапанах, что позволило двигателю более свободно в более высоких диапазонах и теперь имел катушки зажигания «катушка на плите». Модели 1.8T и VR6 продолжались до 2005 года, когда платформа MK4 подошла к концу в Северной Америке (кроме Канады). Как гольф MK4, так и MK4 Jetta все еще были в производстве в Бразилии, Мексике и Китае с 2008 года, он был назван MK4.5.

MK4.5 Brazilian Golf TDI PD был продан в Канаде из -за ее популярности в качестве полных моделей 2006 года в базе, уровнях отделения GL и GLS для полного модельного года, так как не было версий дизельного двигателя для североамериканского гольфа MK5 2007 года (кролик )

В Европе уровни отделения были специфичными для страны, однако базовые уровни отделки были: Trendline, Comfortline, Highline и GTI, любые другие, такие как уровни океана, тихоокеанский регион и выпуск, были модификациями обычных четырех уровней отделки.

Соединенное Королевство продало MK4 со следующими уровнями отделки: E, S, SE, GT TDI, GTI TDI, GTI и V5/V6/V6 4MOTION. V5 был доступен в 150 л.с./110 кВт (1997-2000) и 170 л.с./125 кВт (1999-2003).

Специальные издания

[ редактировать ]

25 -летие GTI 25 -летие (2001) / 337 Edition (2002)

[ редактировать ]
Volkswagen GTI 337 Edition

25 -летие GTI 25 -летие было специальной версией Golf GTI для европейского рынка, посвященная первой GTI, запущенной в 1976 году. 25 -й годовщины было доступно в трех вариантах цвета краски: Tornado Red, Reflex Silver & Diamond Black. [ 5 ]

25 -летие GTI 25 -летие было оснащено множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI, который включал в себя: 18x7,5,5 -дюймовые колеса BBS RC с специальным выстрелом, перфорированной кожа Пояс, красные и черные сиденья рекаро , набор для тела (передняя валентная, боковые юбки, спойлер люка и задний валентный), почерневшие фары, 6-ступенчатая механическая коробка передач 02 м, большие 312-миллиметровые передние тормоза и 256-миллиметровые выдувные тормоза с красными раскрашенными Суппорты, пониженная спортивная подвеска и матовая алюминиевая внутренняя отделка.

На нью -йоркском международном автосалоне 2002 года VW объявил, что 25 -летие выпуска будет продаваться на рынке США в качестве издания GTI 337, названного в начале кодового имени Golf/GTI в начале 1970 -х годов. Доступное только в рефлекторном серебре, 337 издание было практически таким же, как и европейская 25 -летие GTI, хотя и без черной отделки фары. [ 6 ]

Эти модели никогда не были оборудованы люком на крыше, чтобы вернуть машину к его корням, MK1 GTI и улучшить управляемость и производительность. Однако, как известно, один экземпляр издания 337 был специальным упорядоченным с люком. [ Цитация необходима ]

Эта версия GTI была доступна только в 3-дверной конфигурации, а также была доступна с двигателем PD150 TDI, работая на кратчайшем соотношении EFF 02M 6 Speed ​​Rangual. (Стандартные модели GTI TDI имели двигатель PD150 с коробкой передач ERF 02M, точкой средней части длины отношения). [ Цитация необходима ]

Великобритания версии юбилейного издания были пронумерованы отдельными бляшками, размещенными на крышке Fusebox.

GTI 20th Anniversary Edition (североамериканский рынок)

[ редактировать ]
Volkswagen GTI 20 -летие издания

После первоначального юбилейного издания MK3 GTI, выпущенного в Европе в 1996 году, в котором отмечалось введение модели GTI в 1976 году, и подавляющая популярность 25 -летия издания GTI, выпустившего в 2001 году, Volkswagen of America выпустила 4200 «20 -летие» GTI на 2003 год; 4000 были отправлены в Соединенные Штаты и 200 в Канаду. Это ознаменовало 20 -летие вступления GTI в 1983 году на рынке США и Канады, примерно через семь лет после того, как GTI был представлен на европейском рынке. Несколько специальных функций отличают 20 -летие GTI от стандартного GTI, большинство из которых были разделены с 337 Edition 2002 года.

Volkswagen GTI 20th Anniversary Edition Interior

Снаружи 20-летие выпуска составило с логотипами GTI с Redback Red Blose с левой и правой задней частью. Задняя часть также сопровождалась хромированным кроликом с винтажным человеком. Подобно 25 -летнему изданию, экстерьер включал в себя передние и задние валентные Voicex, боковые юбки и спойлер люка, черная фар, черным зеркала с окрашенным В трех цветах: Imola Yellow, Jazz Blue и Black Magic Pearl.

Внутри все 20 -летие GTIS включали люк, черный хедлайнер и ручку смены мяча для гольфа. Рулевое колесо, ботинок переключателя и ручная рукоятка были обрезаны черной кожей с серебряной строчкой. Также были включены уникальные черные ткани рефро -ковша с серебряными серебряными акцентами и красной вышивкой GTI. Алюминиевая отделка стала стандартной и включала пронумерованную табличку с указанием на радио, определяющую точное производственное число (только для производства США) автомобиля. [ 7 ] с 8 динамиками премиум-класса Volkswagen Monsoon Стереосистема также была стандартной.

Механически, 20 -летие GTI почти идентична изданию GTI 337. Включая 6-ступенчатую механическую трансмиссию 02 м, 30 мм пониженной подвески и 1,8 т. Тормоза также были модернизированы с 12,3 «вентилируемыми роторами спереди и 10,3» вентилируемых роторов сзади, а также сундук с красным порошковым покрытием.

Golf R32 (2003)

[ редактировать ]
Deep Blue Pearl VW Golf R32 - Фронт
European -Spec R32 - задний. 5-дверный R32 был предложен только для европейского рынка.

В 2002 году Volkswagen выпустил гольф R32 в Европе в качестве модельного года 2003 года . Это был первый в мире производственный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступной для немецкого рынка. [ 8 ] Из -за неожиданной популярности Volkswagen решил продать автомобиль в Соединенных Штатах и ​​Австралии для модельного года 2004 года Volkswagen R32.

Volkswagen R32 Интерьер

R32 разделил многие механические компоненты с 3,2-литровым Audi TT куб (3,2 л ; . , включая 3189 куб. См 194,6 на уровне 6250 об / мин и 320 Нм (236 фунт -футов) при 2800 об / мин. [ 9 ] Дальнейшие дополнения включали в себя основе тяги Haldex на основе 4Motion 4motion на , систему с четырех колесами с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, алюминиевую переднюю управляющую рычаги, независимую заднюю суспензию и большие дисковые тормоза 334 мм (13,1 дюйма) с блестящими синими клетками. Внешние изменения включали специфические бамперы R32 и боковые юбки, спойлер люка и 18 -дюймовые сплавные колеса унции ( Ronal производил колеса к концу производства). Интерьер R32 был оснащен климатронским автоматическим контролем, спортивными сиденьями от König С вышивкой логотипа R , люком на крыше (только нас), ксеноновыми фарами (для Европы) и многое другое.

Для Австралии были выпущены двести «Автомобили 200», каждая из которых уникально тарел и доступна в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver. [ 10 ]

Для США Tornado Red был доступным четвертым цветом. Распределение цветов США R32 было: [ 11 ]

  • Deep Blue Pearl: 40%
  • Рефлекторное серебро: 35%
  • Black Magic Pearl: 15%
  • Торнадо красный: 10%

Для США было выпущено пять тысяч автомобилей и предназначенных для продажи в течение двухлетнего периода. Ассигнование было продано за 13 месяцев. [ Цитация необходима ]

R32 способен составлять 0-100 км/ч (62,1 миль в час) за 6,6 секунды, уменьшается до 6,4 секунды с двойной коробкой передач сцепления . [ 8 ] Очистка четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 99,2 мили в час (159,6 км/ч), R32 выделяет своего третьего самого быстрого брата, топонный 6,0-литровый W12 (414 л.с. на 1320-футовой (402 м) ( то есть 1/4 мили). [ Цитация необходима ]

Расширенное производство MK4.5

[ редактировать ]
Faw-Volkswagen Golf Mk4
2006-2008 Faw Volkswagen Bora HS MK4.5 (Китай)

В Китае гольф MK4 начал производство в 2003 году Faw-Volkswagen , где он был продан вместе с новой версией Golf IV с фронтом Faw-VW Front. Это было показано на Международной автомобильной выставке Пекин в 2006 году и была названа Bora HS в дополнение к линейке Bora MK IV и обменивался аналогичными сигналами стиля. MK4 Golf и Bora HS завершили производство в 2008 и 2009 годах соответственно, где их оба сменили Volkswagen Golf Mk6 за 2010 модельный год. [ 12 ] [ 13 ] Гольф вступил в стандартную комплектацию с 1,6 -литровым двигателем и 1,8 -литровым двигателем за 2005 модельный год. Двигатели были в паре с 5 -скоростным руководством или 4 -скоростной автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Его коллега Bora была в стандартной комплектации с теми же 1,6 -литровыми вариантами трансмиссии, что и гольф. По сравнению с ценообразованием и уровнями отделки, гольф 2004 года стоил от 116 000 до 139 000 юаней (от 17 680 до 21 190 долл. США - обменной курс 2021 года) и 2 уровня отделки, известные как мода и очаровательная. [ 14 ] Для Bora HS цены варьировались от 112 500 до 129 800 юаней (от 17 150 до 19 780 долл. США - марта 2021 г. Обменной курс) также с 2 уровнями отделки, известными как мода и роскошь. [ 15 ]

2008 Volkswagen City Golf MK4.5 (Канада/Латинская Америка)

Facelifted Golf MK4 (по прозвищу MK4.5) продолжал производиться в Бразилии до 2013 года. В Аргентине был доступен диапазон с четырехцилиндровым четырехцилиндровым 1,6 л или 2,0 л, с четырьмя турбонаддувными бензинными. 1,9 л 130 л.с. (97 кВт) турбодизель. В Чили он также был продан до 2010 года с бензиновым диапазоном от 1,6 до 2,0 л. Все это бразильские модели, построенные, хотя дизели предназначены только для экспортных рынков.

В Бразилии гольф MK4.5 имеет двигатель 1,6 л (с общей гибкой системой Volkswagen, которая принимает как бензин, так и этанол), или двигатель 2,0 л (1,8 Turbo Engine был прекращен в 2009 году). Он доступен на двух уровнях отделки: базовая модель Sportline с двигателем 1.6 и версия 2.0 с Tiptronic 6-ступенчатой ​​коробкой передач .

Volkswagen City Golf Mk4.5 Интерьер

В 2007 году Volkswagen Brazil представила крупную рестилингу гольфа четвертого поколения. Фронт получает сигналы стиля от текущего Volkswagen Polo , а задняя часть автомобиля вдохновлена ​​Golf 5 . [ 16 ] Он экспортируется в большинстве стран Латинской Америки, так как он производится в Бразилии. Он также был продан в Канаде, где модель MK4.5 (City Golf) была продана вместе с моделью MK5 (заменена как кролик). Этот автомобиль не был продан в Соединенных Штатах. Отсутствие дизельных моделей для модельного года 2007 года Led Volkswagen Canada продолжит продажи автомобиля начального уровня, который был разработан в качестве альтернативы моделям TDI для покупателей, ориентированных на бюджет. Канадская модель была первоначально перестановлена ​​как городской гольф , но в 2009 году она была переименована в гольф -город вместе с городом Джетта. Цены на Гольф-Сити начались с 15 300 долларов США по состоянию на 2008 год. В качестве альтернативы начального уровня кролику он предлагал только один двигатель: 2,0 л SOHC 8 клапана с 115 л.с. (86 кВт). Это не было связано с южноафриканским гольфом Volkswagen Citi , несмотря на сходство по имени. MK4.5 Jetta была также вновь вновь введена в Канаду на модельном году 2007 года, как городская Jetta. Это был первый автомобиль начального уровня с автомобиля предыдущего поколения с 1992 года Eagle Vista , которая была переразированной Mitsubishi Mirage 1980 -х годов . Хотя город -гольф был устарел, его привлекательная цена обеспечивала хорошие продажи. Город -гольф был прекращен после 2010 модельного года.

  • 2004 Sema : Gran Turismo награда
  • Награда CAP CAP CAP CAR Года - лучший маленький люк
  • 2000 Diesel Car 2000 Awards - лучший хэтчбек
  • 1999 г. Покупатель подержанных автомобилей Величайшие подержанные награды - лучший маленький семейный автомобиль
  • 1998 Какая машина? Награды за годом - лучший маленький люк
  • 1998 Top Gear Magazine Top автомобили - лучший семейный автомобиль

Выбор двигателя

[ редактировать ]

Гольф и Джетта

[ редактировать ]
Модель Год Двигатель Код Диск. Власть Крутящий момент
1.4 1998–2004 I4 16v AHW/AXP/AXP/BCA/AP/AUA 1390 куб 55 кВт (75 пс; 74 л.с.) при 5500 об / мин 128 Нм (94 фунт -фута) при 3300 об / мин
1.6 1998–2000 I4 8v AEH/AKL/APF 1595 куб 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 5600 об / мин 145 Нм (107 фунт -футов) при 3800 об / мин
1.6 2000–2006 I4 8v AVU/BFQ 75 кВт (102 пса; 101 л.с.) при 5600 об / мин 148 Нм (109 фунт -футов) при 3800 об / мин
1.6 2000–2006 I4 16v AUS/AZD/ATN/BCB 1598 куб 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 5700 об / мин 148 Нм (109 фунт -футов) при 4500 об / мин
1.6 FSI 2002–2005 I4 16v ПЛОХОЙ 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) при 5800 об / мин 155 Нм (114 фунт -футов) при 4400 об / мин
1.8 1998–2006 I4 20v AGN/BAF 1781 куб 92 кВт (125 пс; 123 л.с.) при 5900 об / мин 170 Нм (125 фунт -футов) при 3500 об / мин
1,8 т 1998-2001 I4 20v СМ 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 5500 об / мин 210 Нм (155 фунт -футов) при 2200–4200 об / мин
1,8 т 2001-2006 I4 20v AUQ/AWP 132 кВт (179 пса; 177 л.с.) при 5500 об / мин 235 Нм (173 фунт -фута) при 1 950–4700 об / мин
2.0 1999–2001 I4 8v AEG/APK/AQY 1984 CC 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 5200 об / мин 170 Нм (125 фунт -футов) при 2400 об / мин
2.0 2001–2006 I4 8v AZH/AZJ 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 5400 об / мин 172 Нм (127 фунт -футов) при 3200 об / мин
2.3 V5 1998–2000 V5 10V Агрегат 2324 куб 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 6000 об / мин 205 Нм (151 фунт -фунт) при 3200 об / мин
2.3 VR5 2000–2003 VR5 20V Aqn 125 кВт (170 пс; 168 л.с.) при 6200 об / мин 220 Нм (162 фунт -фута) при 3300 об / мин
2.8 VR6 1999–2002 VR6 12V AAA/AFP 2792 куб 128 кВт (174 пса; 172 л.с.) при 5800 об / мин 235 Нм (173 фунт -фута) при 4200 об / мин
2.8 VR6 1999–2002.5 VR6 24V AQP/AUE 150 кВт (204 пса; 201 л.с.) при 6000 об / мин 270 Нм (199 фунтов стерлингов) при 3200 об / мин
2.8 VR6 2002.5–2005 BDF
3.2 R32 2001–2004 BJS/BML 3189 куб 177 кВт (241 пс; 237 л.с.) при 6250 об / мин 320 Нм (236 фунт -футов) при 2800 об / мин
1.9 SDI 1998–2006 I4 8v AGP/AQM 1896 CC 50 кВт (68 пс; 67 л.с.) при 4200 об / мин 133 Нм (98 фунт -футов) при 2200–2600 об / мин
1.9 TDI 1998–2006 I4 8v Agr/Alh 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 4000 об / мин 210 Нм (155 фунт -футов) при 1900 об / мин
1.9 TDI 2000–2006 I4 8v Atd/axr ( pumpe-düse ) 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 4000 об / мин 240 Нм (177 фунт -футов) при 1800–2,400 об / мин
1.9 TDI 1998–2002 I4 8v AHF/ASV 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) при 4150 об / мин 235 Нм (173 фунт -фута) при 1900 об / мин
1.9 TDI 1998–2000 I4 8v AJM ( Pump-Düse ) 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 4000 об / мин 285 Нм (210 фунт -футов) при 1900 об / мин
1.9 TDI 1999–2001 I4 8v Auy ( насосное сопло ) 310 Нм (229 фунт -футов) при 1900 об / мин
1.9 TDI 2001–2006 I4 8v ASZ ( насосное сопло ) 96 кВт (130 пс; 128 л.с.) при 4000 об / мин 310 Нм (229 фунт -футов) при 1900 об / мин
1.9 TDI 2000–2003 I4 8v ARL ( насосная насадка ) 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 фунт -футов) при 1900 об / мин

Гольф Кабрилет (платформа MK3)

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель и код Диск. Власть Крутящий момент
1.6 1998–2000 I4 8v Кормовой/aks 1595 куб 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 5800 об / мин 140 Нм (103 фунт -фута) при 3500 об / мин
1.8 1998–2000 I4 8v Аам / Энн 1781 куб 55 кВт (75 пс; 74 л.с.) при 5000 об / мин 140 Нм (103 фунт -фута) при 2500 об / мин
1.8 1998–2000 I4 8v ADZ/ANP 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 5500 об / мин 145 Нм (107 фунт -футов) при 2500 об / мин
2.0 1998–2000 I4 8v Агг 1984 CC 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 5400 об / мин 166 Нм (122 фунт -фута) при 2600 об / мин
2.0 2000–2002 I4 8v AWG/AWF 165 Нм (122 фунт -фута) при 3200 об / мин
2.0 1999–2002 I4 8v Аба
1.9 TDI 1998–2002 I4 8v НО 1896 CC 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 3750 об / мин 210 Нм (155 фунт -футов) при 1900 об / мин

Папа Бенедикт XVI

[ редактировать ]

В 1999 году Джозеф Кардинал Ратцингер, префект конгрегации католической церкви доктрины веры под руководством папы Иоанна Павла II , приобрела гольф четвертого поколения, в котором можно проехать по Риму, продавая его в 2005 году после смерти Иоанна Павла в ожидании ухода на пенсию и возвращение в Германию.

Вместо этого он стал папой Бенедиктом XVI . Вскоре после смерти Джона Пола его гольф 1999 года продал немецкому владельцу за 13 000 долларов. [ 17 ]

Гольф, не влезший к продаже, был впоследствии продан за 14 300 фунтов стерлингов через eBay. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Car City Zwickau: от Horch до электронного мобильности» . Volkswagen-newsroom.com. 2019-10-28 . Получено 2022-11-23 .
  2. ^ Бремер, Ричард. «Встреча с Питером Шрайером - человеком, стоящим за решеткой киа тигровой носовой решетки» . Автокар . Получено 7 января 2018 года .
  3. ^ Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, том 5 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. С. ISBN  3-613-02128-5 .
  4. ^ "Злой гольф". Автомобиль, двигатель и спорт . Выпуск 21 2002: 188. 2 октября 2002 г.
  5. ^ "GTI 25 Jahre" . Doppel-Wobber.de . Получено 2012-04-09 .
  6. ^ "Volkswagen GTI 337 Edition" . Машина и водитель . 2002-04-01 . Получено 2021-10-17 .
  7. ^ «Volkswagen 20th Anniversary GTI» . Машина и водитель . 2003-02-01 . Получено 2021-10-17 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Пресс -релиз: Volkswagen DSG - Первая в мире коробка передач с двойным сцеплением в производственном автомобиле» . Volkswagen Media Services. 22 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2006 года.
  9. ^ "2002 Volkswagen Golf R32 Golf 4" . carfolio.com . Получено 18 июня 2018 года .
  10. ^ «Новый Volkswagen Golf R32» . Volkswagen Group Australia. Февраль 2003 г.
  11. ^ "Общая информация" . 11 марта 2004 г. Получено 8 ноября 2016 года .
  12. ^ "2008 Faw Volkswagen Golf Mk4 Pictures" .
  13. ^ "VW Golf Bora HS" .
  14. ^ «Спецификации Volkswagen Golf MK4 (китайский рынок)» .
  15. ^ «Спецификации Volkswagen Bora HS» .
  16. ^ "Новый VW Golf в Бразилии: Поколение IV" и половина " . Моторсшоу . Получено 2009-10-07 .
  17. ^ «Ци: довольно интересно» . Qi.com . Архивировано из оригинала 2013-01-13.
  18. ^ «Папа Бенедикт XVI Volkswagen Golf» . eBay . Получено 2013-10-08 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Volkswagen Golf IV в Wikimedia Commons СМИ, связанные с VW Golf IV в Wikimedia Commons


Предшествует Volkswagen Golf Mk4
1998–2014
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a912dd137f1de52c96152f5ef8f7712b__1724666100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/2b/a912dd137f1de52c96152f5ef8f7712b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)