Volkswagen Golf Mk4
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Volkswagen Golf Mk4 (1J) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | VW Bora HS (China, 2006–2008) VW City Golf (Канада, 2007–2010) VW Golf Town (2009–2010) |
Производство | Октябрь 1997–2006 (до 2010 года для некоторых рынков; до 2014 года для Бразилии) |
Сборка |
|
Дизайнер | Питер Шрейер [ 2 ] Хартмут Варкусс |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( C ) |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверная станция универсала |
Макет | Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) platform |
Связанный | Volkswagen Jetta Mk4 (Bora) Audi A3 Mk1 Audi TT Mk1 Volkswagen Новый жук Сиденье Леон МК1 Сиденье Толедо Мк2 Skoda octavia mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 01M 4-ступенчатая автоматическая 09a 5-ступенчатая Tiptronic автоматическая 02J 5-ступенчатое руководство 02 м 6-ступенчатая ручная 6 -ступенчатая DSG - только R32 |
Размеры | |
Колесная база | 2 512 мм (98,9 дюйма) R32: 2,517 мм (99,1 дюйма) |
Длина | 1998–2002 GTI/Golf: 4,148 мм (163,3 дюйма) 2003-06 GTI/Golf: 4,188 мм (164,9 дюйма) R32: 4176 мм (164,4 дюйма) Bora/Jetta: 4376 мм (172,3 дюйма) |
Ширина | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) R32: 1425 мм (56,1 дюйма) Городской гольф: 1445 мм (56,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Golf Mk3 |
Преемник | Volkswagen Golf Mk5 |
Volkswagen Golf Mk4 [ 3 ] (или VW Type 1J ) - компактный автомобиль , четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3 . Запущенный в октябре 1997 года для модельного года 1998 года, он был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя он опустился на второе место, позади Peugeot 206 , в 2002 году). [ 4 ]
MK4 был преднамеренной попыткой взять серию Volkswagen Golf еще дальше, с высококачественным внутренним и более высоким уровнем оборудования.
Он был заменен в конце 2003 года на модельном году 2004 года Volkswagen Golf MK5 на европейских рынках. Тем не менее, производство продолжалось в Южной Америке и Китае для развития рынков до 2014 года.
Дизайн и инженерия
[ редактировать ]Как и в случае с более крупным Passat , запущенным годом ранее, MK4 Golf помог стать частью стратегии Volkswagen по перемещению своих продуктов в престижную работу, чтобы скрепить разрыв между основными автомобилями экономики и автомобилями премиум -класса, с Seat и škoda , двумя другими VW Group, принадлежащими Marques,, готов заполнить пробел под новым гольфом. Фактически, качество гольфа было сравнимо с Audi A3 , [ Цитация необходима ] который был первым автомобилем, основанным на этой напольной кастрюле, когда она была запущена годом ранее, но стоила значительно больше, чем большинство его конкурентов.
Это поколение гольфа, внесенное в систему 4 колесного привода Haldex, которая ранее была доступна только для продуктов Audi, система использовалась с помощью спортивных двигателей 1.9TDI, то есть PD115 (затем заменена на PD130) и двигателями PD150 (коды : AJM/ASZ/ARL) и с моделями VR6. Это показало полностью пересмотренную заднюю ось и поддон заднего этажа, которая была разделена с Audi TT 8N. Это продолжалось использовать в модели R32 в 2003–2004 годах.
Эта версия гольфа была единственной версией, которая покончила с табличкой GTD - там были бензиновые и дизельные версии GTI, в которых была слегка пониженная подвеска, 1,8T или 1,9 TDI (PD 150) и Premium Interior Features, такие как Climatronic , полная кожа и деревянные отделки, однако она не была такой спортивной, как предыдущие поколения GTI. В рамках атмосфера движения VW фирма Down сыграла спортивность хэтчбека в пользу комфорта. MK4 GTI смотрит свысока из -за этого, и VW восстановил репутацию GTI как спортивного люка с 25 -летием издания, а также гольф MK5, который последовал за ним.
Это был также один из первых гольфов, которые были с ксеноновыми фарами (необязательно) и дождь, в конце его производства в Европе, и наряду с этой полной 12-летней гарантией по борьбе с коррозии, которая редко наблюдалась в это время.
Гольф MK4 был оценен за его улучшения качества, но был подвергнут критике за его характеристики обработки, и сравнивался с фокусом MK1 Ford Of Time, которая имела независимую заднюю подвеску в 2WD -моделях, в отличие от MK4, у которого была задница торсионного луча Установка оси в 2WD -моделях.
Платформа для гольфа MK4 оставалась широко использоваться в группе VW много после ее гибели в 2004 году (2006 для моделей Bora и Variant).
Модели
[ редактировать ]
Гольф Кабриолет
[ редактировать ]Как и в случае с гольфом MK2 , Volkswagen не сделал кабриолетую версию гольфа MK4. Вместо этого они подтянули передний бампер, крылья, капюшон и фары гольф -кабрио MK3, чтобы напоминать стиль гольфа MK4 (в разговорной речи, называемый MK3.5). Изменения в задней части включали переработанный люк, который перемещал ванну номерной пластины в ресторальный задний бампер, в дополнение к ручке и большей эмблеме VW, более похожей на заднюю часть гольфа MK4. VW включил другие неструктурные детали от MK4, такие как ретрансляторы Fender, решетка, боковые зеркальные крышки и т. Д. Текстурированная панель приборной панели (также известная как «приборная приборная панель» или «приборная панель кожи акулы»), сильно подкрепленные передние сиденья с включенными боковыми подушками безопасности и хромированной отделкой на нескольких частях, таких как ручки внутренних дверей, кнопка аварийного тормоза, дверные нападающие, спереди, спереди, спереди, спереди, фронта Якоря с сиденьем, цилиндры блокировки ключей и кнопка переключения в автомобилях с автоматической коробкой передач. Приборная панель была обновлена с помощью перемещенного выключателя с опасным освещением и синей и красной подсветки, как найдено в MK4. Технические обновления включают в себя иммобилайзер и компьютер двигателя от MK4 Golf, который является модернизацией для более старых механических механизмов MK3.
Вариант
[ редактировать ]Вариант Volkswagen Golf Mk4 был введен в 1999 году. Он был прекращен в 2006 году и преуспел в 2007 году вариантом Volkswagen Golf Mk5 . В отличие от MK3, он был предложен в Северной Америке с названием «Jetta» с соответствующим передним стилем. «Вагон Jetta» использовался в Северной Америке вместо названия «Бора».
Volkswagen Bora/Jetta Mk4
[ редактировать ]Volkswagen выпустил салонную версию MK4 Golf, запущенную через год. Как и в случае с предыдущими воплощениями в гольф, у него была собственная личность, и на этот раз называлось Volkswagen Bora, хотя название Jetta осталось в Северной Америке и Южной Африке. В отличие от своих предшественников, Bora/Jetta имели уникальные задние двери, передние крылья и капот. Входные двери были единственными панелями тела, которыми она разделяла с гольфом. Интерьер, тем не менее, был почти идентичен гольфу, в которых были очень незначительные изменения в стиле, такие как его предшественник.

Гольф 4 был произведен в Германии, Южной Африке, Словакии, Бразилии, Бельгии и Китае. Восточные европейские места, создающие гольф 4, включали Боснию и Герцеговину, в Вогошу, которая также сделала MK1 и MK2 модели .
Выбор двигателей Golf/Jetta Mk4 включал 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литр VR5 , 2,8 литр V6 и 3,2-литровые бензиновые двигатели R32, 1,9-литровый дискелярный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель с силой, начиная с силовой силой, на высоте от власти, сидящей от власти, начиная с электроэнергии с силой, начиная с электроэнергии с силой, начиная с электростанции, начиная с мощности от дизельного двигателя. От 90 до 150 пс (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 не был добавлен в диапазон намного позже, в то время как 2,3 V5 стал новым дополнением к линейке гольфа. Остальная часть линейки двигателя мало отличалась от линейки гольфа MK3.
Volkswagen сделал выбор из трех и пятидверного хэтчбека или пятидверного универсала. Европейский универсал гольф, запущенный весной 1999 года, был почти идентичен североамериканскому универсалу Jetta. Единственным отличием было использование передних фар, бамперов, бамперов, решетки, капюшона и крыльев, так как эти части взаимозаменяемы между гольфом MK4 и Bora/Jetta.
Гольф 4 был представлен в Северную Америку в середине 1999 года. Доступными двигателями для гольфа в его введении на американский рынок были бензиновый двигатель 2,0 л и двигатель TDI 48 миль на галлон . В 2004 году в гольфе и джете был установлен обновленный 1,9-литровый двигатель TDI PD или «Pumpe-Düse». «Насосная-дюймовая» или насосная насосная насоса представляла собой систему впрыска топлива Роберта Боша для прямого впрыска цилиндра. В 2000 году был введен 1,8 л газового двигателя с турбонаддувом, а также 12-клапанный 2,8 л VR6. В то же время, 1,6 л 8-клапанной единицы была заменена на 16-клапанный блок от Polo GTI , но разорван до 77 кВт (105 пс). Для 2000 года Volkswagen выбрал относительно новый 1,8 л 20-клапанного турбонаддува с турбонаддувом Бензиновый двигатель как базовый двигатель для GTI. Лучшая модель GLX была оснащена 2,8 л VR6 Volkswagen , которая давала 174 л.с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным дизайном VEE был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (с одной головкой цилиндра), чем другие двигатели V6. Для модельного года 2002,5 Volkswagen представила 24-клапанную версию своего двигателя VR6 на североамериканский рынок под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапана версия, которая была перенесена из гольфа MK3 под кодами двигателей AAA и AFP. 24-клапана версия набрала дополнительные 26 л.с. (19 кВт) над 12-клапанами до 204 л.с. В Европе VR6-двигатель V6 Вариант 4MOTION был произведен с 1999 года с 204-л.с. и 24-клапанным двигателем с самого начала, используя коды двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать двигатель BDF-кода в то же время, что и североамериканский рынок. У этого было то же самое 204-л.с. мощность, но теперь включало время с переменным клапаном на выхлопных клапанах, что позволило двигателю более свободно в более высоких диапазонах и теперь имел катушки зажигания «катушка на плите». Модели 1.8T и VR6 продолжались до 2005 года, когда платформа MK4 подошла к концу в Северной Америке (кроме Канады). Как гольф MK4, так и MK4 Jetta все еще были в производстве в Бразилии, Мексике и Китае с 2008 года, он был назван MK4.5.
MK4.5 Brazilian Golf TDI PD был продан в Канаде из -за ее популярности в качестве полных моделей 2006 года в базе, уровнях отделения GL и GLS для полного модельного года, так как не было версий дизельного двигателя для североамериканского гольфа MK5 2007 года (кролик )
В Европе уровни отделения были специфичными для страны, однако базовые уровни отделки были: Trendline, Comfortline, Highline и GTI, любые другие, такие как уровни океана, тихоокеанский регион и выпуск, были модификациями обычных четырех уровней отделки.
Соединенное Королевство продало MK4 со следующими уровнями отделки: E, S, SE, GT TDI, GTI TDI, GTI и V5/V6/V6 4MOTION. V5 был доступен в 150 л.с./110 кВт (1997-2000) и 170 л.с./125 кВт (1999-2003).
Специальные издания
[ редактировать ]25 -летие GTI 25 -летие (2001) / 337 Edition (2002)
[ редактировать ]
25 -летие GTI 25 -летие было специальной версией Golf GTI для европейского рынка, посвященная первой GTI, запущенной в 1976 году. 25 -й годовщины было доступно в трех вариантах цвета краски: Tornado Red, Reflex Silver & Diamond Black. [ 5 ]
25 -летие GTI 25 -летие было оснащено множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI, который включал в себя: 18x7,5,5 -дюймовые колеса BBS RC с специальным выстрелом, перфорированной кожа Пояс, красные и черные сиденья рекаро , набор для тела (передняя валентная, боковые юбки, спойлер люка и задний валентный), почерневшие фары, 6-ступенчатая механическая коробка передач 02 м, большие 312-миллиметровые передние тормоза и 256-миллиметровые выдувные тормоза с красными раскрашенными Суппорты, пониженная спортивная подвеска и матовая алюминиевая внутренняя отделка.
На нью -йоркском международном автосалоне 2002 года VW объявил, что 25 -летие выпуска будет продаваться на рынке США в качестве издания GTI 337, названного в начале кодового имени Golf/GTI в начале 1970 -х годов. Доступное только в рефлекторном серебре, 337 издание было практически таким же, как и европейская 25 -летие GTI, хотя и без черной отделки фары. [ 6 ]
Эти модели никогда не были оборудованы люком на крыше, чтобы вернуть машину к его корням, MK1 GTI и улучшить управляемость и производительность. Однако, как известно, один экземпляр издания 337 был специальным упорядоченным с люком. [ Цитация необходима ]
Эта версия GTI была доступна только в 3-дверной конфигурации, а также была доступна с двигателем PD150 TDI, работая на кратчайшем соотношении EFF 02M 6 Speed Rangual. (Стандартные модели GTI TDI имели двигатель PD150 с коробкой передач ERF 02M, точкой средней части длины отношения). [ Цитация необходима ]
Великобритания версии юбилейного издания были пронумерованы отдельными бляшками, размещенными на крышке Fusebox.
GTI 20th Anniversary Edition (североамериканский рынок)
[ редактировать ]
После первоначального юбилейного издания MK3 GTI, выпущенного в Европе в 1996 году, в котором отмечалось введение модели GTI в 1976 году, и подавляющая популярность 25 -летия издания GTI, выпустившего в 2001 году, Volkswagen of America выпустила 4200 «20 -летие» GTI на 2003 год; 4000 были отправлены в Соединенные Штаты и 200 в Канаду. Это ознаменовало 20 -летие вступления GTI в 1983 году на рынке США и Канады, примерно через семь лет после того, как GTI был представлен на европейском рынке. Несколько специальных функций отличают 20 -летие GTI от стандартного GTI, большинство из которых были разделены с 337 Edition 2002 года.

Снаружи 20-летие выпуска составило с логотипами GTI с Redback Red Blose с левой и правой задней частью. Задняя часть также сопровождалась хромированным кроликом с винтажным человеком. Подобно 25 -летнему изданию, экстерьер включал в себя передние и задние валентные Voicex, боковые юбки и спойлер люка, черная фар, черным зеркала с окрашенным В трех цветах: Imola Yellow, Jazz Blue и Black Magic Pearl.
Внутри все 20 -летие GTIS включали люк, черный хедлайнер и ручку смены мяча для гольфа. Рулевое колесо, ботинок переключателя и ручная рукоятка были обрезаны черной кожей с серебряной строчкой. Также были включены уникальные черные ткани рефро -ковша с серебряными серебряными акцентами и красной вышивкой GTI. Алюминиевая отделка стала стандартной и включала пронумерованную табличку с указанием на радио, определяющую точное производственное число (только для производства США) автомобиля. [ 7 ] с 8 динамиками премиум-класса Volkswagen Monsoon Стереосистема также была стандартной.
Механически, 20 -летие GTI почти идентична изданию GTI 337. Включая 6-ступенчатую механическую трансмиссию 02 м, 30 мм пониженной подвески и 1,8 т. Тормоза также были модернизированы с 12,3 «вентилируемыми роторами спереди и 10,3» вентилируемых роторов сзади, а также сундук с красным порошковым покрытием.
Golf R32 (2003)
[ редактировать ]В 2002 году Volkswagen выпустил гольф R32 в Европе в качестве модельного года 2003 года . Это был первый в мире производственный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступной для немецкого рынка. [ 8 ] Из -за неожиданной популярности Volkswagen решил продать автомобиль в Соединенных Штатах и Австралии для модельного года 2004 года Volkswagen R32.

R32 разделил многие механические компоненты с 3,2-литровым Audi TT куб (3,2 л ; . , включая 3189 куб. См 194,6 на уровне 6250 об / мин и 320 Нм (236 фунт -футов) при 2800 об / мин. [ 9 ] Дальнейшие дополнения включали в себя основе тяги Haldex на основе 4Motion 4motion на , систему с четырех колесами с шестиступенчатой механической коробкой передач, алюминиевую переднюю управляющую рычаги, независимую заднюю суспензию и большие дисковые тормоза 334 мм (13,1 дюйма) с блестящими синими клетками. Внешние изменения включали специфические бамперы R32 и боковые юбки, спойлер люка и 18 -дюймовые сплавные колеса унции ( Ronal производил колеса к концу производства). Интерьер R32 был оснащен климатронским автоматическим контролем, спортивными сиденьями от König С вышивкой логотипа R , люком на крыше (только нас), ксеноновыми фарами (для Европы) и многое другое.
Для Австралии были выпущены двести «Автомобили 200», каждая из которых уникально тарел и доступна в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver. [ 10 ]
Для США Tornado Red был доступным четвертым цветом. Распределение цветов США R32 было: [ 11 ]
- Deep Blue Pearl: 40%
- Рефлекторное серебро: 35%
- Black Magic Pearl: 15%
- Торнадо красный: 10%
Для США было выпущено пять тысяч автомобилей и предназначенных для продажи в течение двухлетнего периода. Ассигнование было продано за 13 месяцев. [ Цитация необходима ]
R32 способен составлять 0-100 км/ч (62,1 миль в час) за 6,6 секунды, уменьшается до 6,4 секунды с двойной коробкой передач сцепления . [ 8 ] Очистка четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 99,2 мили в час (159,6 км/ч), R32 выделяет своего третьего самого быстрого брата, топонный 6,0-литровый W12 (414 л.с. на 1320-футовой (402 м) ( то есть 1/4 мили). [ Цитация необходима ]
Расширенное производство MK4.5
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]В Китае гольф MK4 начал производство в 2003 году Faw-Volkswagen , где он был продан вместе с новой версией Golf IV с фронтом Faw-VW Front. Это было показано на Международной автомобильной выставке Пекин в 2006 году и была названа Bora HS в дополнение к линейке Bora MK IV и обменивался аналогичными сигналами стиля. MK4 Golf и Bora HS завершили производство в 2008 и 2009 годах соответственно, где их оба сменили Volkswagen Golf Mk6 за 2010 модельный год. [ 12 ] [ 13 ] Гольф вступил в стандартную комплектацию с 1,6 -литровым двигателем и 1,8 -литровым двигателем за 2005 модельный год. Двигатели были в паре с 5 -скоростным руководством или 4 -скоростной автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Его коллега Bora была в стандартной комплектации с теми же 1,6 -литровыми вариантами трансмиссии, что и гольф. По сравнению с ценообразованием и уровнями отделки, гольф 2004 года стоил от 116 000 до 139 000 юаней (от 17 680 до 21 190 долл. США - обменной курс 2021 года) и 2 уровня отделки, известные как мода и очаровательная. [ 14 ] Для Bora HS цены варьировались от 112 500 до 129 800 юаней (от 17 150 до 19 780 долл. США - марта 2021 г. Обменной курс) также с 2 уровнями отделки, известными как мода и роскошь. [ 15 ]
Америка
[ редактировать ]Facelifted Golf MK4 (по прозвищу MK4.5) продолжал производиться в Бразилии до 2013 года. В Аргентине был доступен диапазон с четырехцилиндровым четырехцилиндровым 1,6 л или 2,0 л, с четырьмя турбонаддувными бензинными. 1,9 л 130 л.с. (97 кВт) турбодизель. В Чили он также был продан до 2010 года с бензиновым диапазоном от 1,6 до 2,0 л. Все это бразильские модели, построенные, хотя дизели предназначены только для экспортных рынков.
В Бразилии гольф MK4.5 имеет двигатель 1,6 л (с общей гибкой системой Volkswagen, которая принимает как бензин, так и этанол), или двигатель 2,0 л (1,8 Turbo Engine был прекращен в 2009 году). Он доступен на двух уровнях отделки: базовая модель Sportline с двигателем 1.6 и версия 2.0 с Tiptronic 6-ступенчатой коробкой передач .

В 2007 году Volkswagen Brazil представила крупную рестилингу гольфа четвертого поколения. Фронт получает сигналы стиля от текущего Volkswagen Polo , а задняя часть автомобиля вдохновлена Golf 5 . [ 16 ] Он экспортируется в большинстве стран Латинской Америки, так как он производится в Бразилии. Он также был продан в Канаде, где модель MK4.5 (City Golf) была продана вместе с моделью MK5 (заменена как кролик). Этот автомобиль не был продан в Соединенных Штатах. Отсутствие дизельных моделей для модельного года 2007 года Led Volkswagen Canada продолжит продажи автомобиля начального уровня, который был разработан в качестве альтернативы моделям TDI для покупателей, ориентированных на бюджет. Канадская модель была первоначально перестановлена как городской гольф , но в 2009 году она была переименована в гольф -город вместе с городом Джетта. Цены на Гольф-Сити начались с 15 300 долларов США по состоянию на 2008 год. В качестве альтернативы начального уровня кролику он предлагал только один двигатель: 2,0 л SOHC 8 клапана с 115 л.с. (86 кВт). Это не было связано с южноафриканским гольфом Volkswagen Citi , несмотря на сходство по имени. MK4.5 Jetta была также вновь вновь введена в Канаду на модельном году 2007 года, как городская Jetta. Это был первый автомобиль начального уровня с автомобиля предыдущего поколения с 1992 года Eagle Vista , которая была переразированной Mitsubishi Mirage 1980 -х годов . Хотя город -гольф был устарел, его привлекательная цена обеспечивала хорошие продажи. Город -гольф был прекращен после 2010 модельного года.
Награды
[ редактировать ]- 2004 Sema : Gran Turismo награда
- Награда CAP CAP CAP CAR Года - лучший маленький люк
- 2000 Diesel Car 2000 Awards - лучший хэтчбек
- 1999 г. Покупатель подержанных автомобилей Величайшие подержанные награды - лучший маленький семейный автомобиль
- 1998 Какая машина? Награды за годом - лучший маленький люк
- 1998 Top Gear Magazine Top автомобили - лучший семейный автомобиль
Выбор двигателя
[ редактировать ]Гольф и Джетта
[ редактировать ]Модель | Год | Двигатель | Код | Диск. | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 1998–2004 | I4 16v | AHW/AXP/AXP/BCA/AP/AUA | 1390 куб | 55 кВт (75 пс; 74 л.с.) при 5500 об / мин | 128 Нм (94 фунт -фута) при 3300 об / мин |
1.6 | 1998–2000 | I4 8v | AEH/AKL/APF | 1595 куб | 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 5600 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 3800 об / мин |
1.6 | 2000–2006 | I4 8v | AVU/BFQ | 75 кВт (102 пса; 101 л.с.) при 5600 об / мин | 148 Нм (109 фунт -футов) при 3800 об / мин | |
1.6 | 2000–2006 | I4 16v | AUS/AZD/ATN/BCB | 1598 куб | 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 5700 об / мин | 148 Нм (109 фунт -футов) при 4500 об / мин |
1.6 FSI | 2002–2005 | I4 16v | ПЛОХОЙ | 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) при 5800 об / мин | 155 Нм (114 фунт -футов) при 4400 об / мин | |
1.8 | 1998–2006 | I4 20v | AGN/BAF | 1781 куб | 92 кВт (125 пс; 123 л.с.) при 5900 об / мин | 170 Нм (125 фунт -футов) при 3500 об / мин |
1,8 т | 1998-2001 | I4 20v | СМ | 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 5500 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 2200–4200 об / мин | |
1,8 т | 2001-2006 | I4 20v | AUQ/AWP | 132 кВт (179 пса; 177 л.с.) при 5500 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 1 950–4700 об / мин | |
2.0 | 1999–2001 | I4 8v | AEG/APK/AQY | 1984 CC | 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 5200 об / мин | 170 Нм (125 фунт -футов) при 2400 об / мин |
2.0 | 2001–2006 | I4 8v | AZH/AZJ | 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 5400 об / мин | 172 Нм (127 фунт -футов) при 3200 об / мин | |
2.3 V5 | 1998–2000 | V5 10V | Агрегат | 2324 куб | 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 6000 об / мин | 205 Нм (151 фунт -фунт) при 3200 об / мин |
2.3 VR5 | 2000–2003 | VR5 20V | Aqn | 125 кВт (170 пс; 168 л.с.) при 6200 об / мин | 220 Нм (162 фунт -фута) при 3300 об / мин | |
2.8 VR6 | 1999–2002 | VR6 12V | AAA/AFP | 2792 куб | 128 кВт (174 пса; 172 л.с.) при 5800 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 4200 об / мин |
2.8 VR6 | 1999–2002.5 | VR6 24V | AQP/AUE | 150 кВт (204 пса; 201 л.с.) при 6000 об / мин | 270 Нм (199 фунтов стерлингов) при 3200 об / мин | |
2.8 VR6 | 2002.5–2005 | BDF | ||||
3.2 R32 | 2001–2004 | BJS/BML | 3189 куб | 177 кВт (241 пс; 237 л.с.) при 6250 об / мин | 320 Нм (236 фунт -футов) при 2800 об / мин | |
1.9 SDI | 1998–2006 | I4 8v | AGP/AQM | 1896 CC | 50 кВт (68 пс; 67 л.с.) при 4200 об / мин | 133 Нм (98 фунт -футов) при 2200–2600 об / мин |
1.9 TDI | 1998–2006 | I4 8v | Agr/Alh | 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 4000 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 1900 об / мин | |
1.9 TDI | 2000–2006 | I4 8v | Atd/axr ( pumpe-düse ) | 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 1800–2,400 об / мин | |
1.9 TDI | 1998–2002 | I4 8v | AHF/ASV | 81 кВт (110 пс; 109 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 1900 об / мин | |
1.9 TDI | 1998–2000 | I4 8v | AJM ( Pump-Düse ) | 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 4000 об / мин | 285 Нм (210 фунт -футов) при 1900 об / мин | |
1.9 TDI | 1999–2001 | I4 8v | Auy ( насосное сопло ) | 310 Нм (229 фунт -футов) при 1900 об / мин | ||
1.9 TDI | 2001–2006 | I4 8v | ASZ ( насосное сопло ) | 96 кВт (130 пс; 128 л.с.) при 4000 об / мин | 310 Нм (229 фунт -футов) при 1900 об / мин | |
1.9 TDI | 2000–2003 | I4 8v | ARL ( насосная насадка ) | 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт -футов) при 1900 об / мин |
Гольф Кабрилет (платформа MK3)
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель и код | Диск. | Власть | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1998–2000 | I4 8v | Кормовой/aks | 1595 куб | 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 5800 об / мин | 140 Нм (103 фунт -фута) при 3500 об / мин |
1.8 | 1998–2000 | I4 8v | Аам / Энн | 1781 куб | 55 кВт (75 пс; 74 л.с.) при 5000 об / мин | 140 Нм (103 фунт -фута) при 2500 об / мин |
1.8 | 1998–2000 | I4 8v | ADZ/ANP | 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 5500 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 2500 об / мин | |
2.0 | 1998–2000 | I4 8v | Агг | 1984 CC | 85 кВт (115 пс; 113 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт -фута) при 2600 об / мин |
2.0 | 2000–2002 | I4 8v | AWG/AWF | 165 Нм (122 фунт -фута) при 3200 об / мин | ||
2.0 | 1999–2002 | I4 8v | Аба | |||
1.9 TDI | 1998–2002 | I4 8v | НО | 1896 CC | 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 3750 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 1900 об / мин |
Папа Бенедикт XVI
[ редактировать ]В 1999 году Джозеф Кардинал Ратцингер, префект конгрегации католической церкви доктрины веры под руководством папы Иоанна Павла II , приобрела гольф четвертого поколения, в котором можно проехать по Риму, продавая его в 2005 году после смерти Иоанна Павла в ожидании ухода на пенсию и возвращение в Германию.
Вместо этого он стал папой Бенедиктом XVI . Вскоре после смерти Джона Пола его гольф 1999 года продал немецкому владельцу за 13 000 долларов. [ 17 ]
Гольф, не влезший к продаже, был впоследствии продан за 14 300 фунтов стерлингов через eBay. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Горячий люк
- Список дизельных двигателей Volkswagen Group
- Список бензиновых двигателей Volkswagen Group
- Компактный автомобиль
- Vdub
- Volkswagen Group Platform A
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Car City Zwickau: от Horch до электронного мобильности» . Volkswagen-newsroom.com. 2019-10-28 . Получено 2022-11-23 .
- ^ Бремер, Ричард. «Встреча с Питером Шрайером - человеком, стоящим за решеткой киа тигровой носовой решетки» . Автокар . Получено 7 января 2018 года .
- ^ Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, том 5 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. С. ISBN 3-613-02128-5 .
- ^ "Злой гольф". Автомобиль, двигатель и спорт . Выпуск 21 2002: 188. 2 октября 2002 г.
- ^ "GTI 25 Jahre" . Doppel-Wobber.de . Получено 2012-04-09 .
- ^ "Volkswagen GTI 337 Edition" . Машина и водитель . 2002-04-01 . Получено 2021-10-17 .
- ^ «Volkswagen 20th Anniversary GTI» . Машина и водитель . 2003-02-01 . Получено 2021-10-17 .
- ^ Jump up to: а беременный «Пресс -релиз: Volkswagen DSG - Первая в мире коробка передач с двойным сцеплением в производственном автомобиле» . Volkswagen Media Services. 22 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2006 года.
- ^ "2002 Volkswagen Golf R32 Golf 4" . carfolio.com . Получено 18 июня 2018 года .
- ^ «Новый Volkswagen Golf R32» . Volkswagen Group Australia. Февраль 2003 г.
- ^ "Общая информация" . 11 марта 2004 г. Получено 8 ноября 2016 года .
- ^ "2008 Faw Volkswagen Golf Mk4 Pictures" .
- ^ "VW Golf Bora HS" .
- ^ «Спецификации Volkswagen Golf MK4 (китайский рынок)» .
- ^ «Спецификации Volkswagen Bora HS» .
- ^ "Новый VW Golf в Бразилии: Поколение IV" и половина " . Моторсшоу . Получено 2009-10-07 .
- ^ «Ци: довольно интересно» . Qi.com . Архивировано из оригинала 2013-01-13.
- ^ «Папа Бенедикт XVI Volkswagen Golf» . eBay . Получено 2013-10-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Volkswagen Golf IV в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с VW Golf IV в Wikimedia Commons
- Гольф в Volkswagen International
- Volkswagen Golf at curlie
- Volkswagen Golf R32 в Curlie
- Volkswagen Golf GTI в Curlie
- Volkswagen автомобили
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили, работающие на виртуальных машинах
- Компактные автомобили
- Euro NCAP небольшие семейные машины
- Латинский NCAP Маленькие семейные машины
- Гибкие машины
- Транспортные средства с передним приводом
- Хэтчбеки
- Станции вагоны
- Автомобили введены в 1998 году
- Автомобили снялись в 2014 году
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили Бразилии
- Машины Мексики