Jump to content

Питер Шрайер

Питер Шрайер
Рожденный 1953
Бад-Райхенхалль , Бавария , Западная Германия
Национальность немецкий
Образование Мюнхенский университет прикладных наук
Королевский колледж искусств
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Значительный дизайн для Volkswagen Group и Hyundai Motor Group

Питер Шрайер (род. 1953) — немецкий автомобильный дизайнер, широко известный своим вкладом в дизайн Audi TT . [ 1 ] [ 2 ] является главным дизайнером Kia Motors. С 2006 года [ 3 ] а 28 декабря 2012 года он был назначен одним из трех президентов компании. [ 4 ]

В 2006 году издание Car Design News назвало Audi TT одним из «самых влиятельных автомобильных дизайнов последнего времени». [ 5 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Шрайер родился в 1953 году в Бад-Райхенхолле , Бавария , Западная Германия, и начал учиться в 1975 году в Мюнхенском университете прикладных наук (Fachhochschule München – Industrie Design). Впервые он работал в Audi еще будучи студентом в 1978 году, а в 1979 году получил степень по промышленному дизайну. Впоследствии он выиграл стипендию Audi для обучения в Королевском колледже искусств в Лондоне с 1979 по 1980 год в качестве студента транспортного дизайна. [ 3 ]

В 1980 году Шрайер начал работать с Audi над дизайном экстерьера, интерьера и концептуальным дизайном. В 1991 году он перешёл в дизайн-студию компании в Калифорнии . [ 3 ] Он вернулся в студию Audi Design Concept в 1992 году, а в следующем году перешел в . отдел внешнего дизайна Volkswagen

Шрейер известен тем, что носит полностью черную одежду, черные очки, разработанные Филиппом Старком , а также своим «соревновательным, изобретательным и аналитическим» характером. [ 6 ]

Киа и Hyundai Motor Group

[ редактировать ]

«Я стараюсь смотреть на архитектуру, искусство, музыку и тому подобные вещи. Мне нравятся нестандартные вещи и люди, которые следуют своему собственному видению».

Питер Шрайер обсуждает свое влияние на дизайн в 2009 году. [ 7 ]

Начиная с 2005 года Kia сосредоточилась на европейском рынке, считая дизайн центральным элементом своей стратегии роста, что привело к тому, что в 2006 году Шрейер был принят на работу в качестве главного директора по дизайну . [ 8 ] Шрайер сыграл центральную роль в полном рестайлинге модельного ряда Kia. [ 9 ] курировал проектную деятельность в дизайн-центрах Kia во Франкфурте, Ирвайне, Токио и в Центре дизайна Намьянг в Корее. [ 5 ]

Шрейер отметил в интервью 2010 года, что у Kia «нейтральный имидж» - неразличимый, корейский он или японский, - и сказал, что «очень важно, чтобы вы могли узнать Kia с первого взгляда». [ 10 ]

Концептуальный Kee автомобиль , показанный на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, представил новую фирменную решетку радиатора. [ 11 ] создать узнаваемое «лицо» бренда. Известный как Тигровый Нос , [ 12 ] Шрайер отметил, что ему нужен «мощный визуальный сигнал, печать, идентификатор. Передняя часть автомобиля нуждается в этом узнавании, в этом выражении. Автомобилю нужно лицо, и я думаю, что новое лицо Kia сильное и отличительное. Лицо должно сразу позволять идентифицировать Kia даже на расстоянии». [ 11 ] Комментируя новую фирменную решетку радиатора в 2009 году, Шрайер сказал: «Тигры мощные, но в то же время дружелюбные». Нос «трехмерный — как лицо, а не просто поверхность с нарисованным на нем ртом. Отныне он будет на всех наших машинах». [ 13 ] В ноябре 2018 года Шрайера сменил Люк Донкерволке на посту главного дизайнера Hyundai-Kia; его титул был изменен на «Президент по управлению дизайном Hyundai Motor Group», отвечающий за долгосрочное видение дизайна группы. [ 14 ]

Проектные работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Hyundai и Kia назначают Шрайера на должность дизайнера группы» . Новости Би-би-си . 13 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
    - «Разработчик New Beetle и Audi TT возглавит глобальный дизайн KIA» . Автоканал . 31 июля 2006 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
    - Уильямс, Стивен (11 февраля 2010 г.). «Автосалон в Чикаго: гибридная концепция Kia Ray Plug-In» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2015 г. Питер Шрайер, возглавляющий конструкторское бюро Kia, ранее более восьми лет работал в Audi, где сыграл важную роль в разработке A6 и TT.
  2. ^ Jump up to: а б «Портрет Питера Шрайера: главный дизайнер и художник Kia» . Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке). 9 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 1 сентября 2022 г. Он считает Audi TT и A2 одними из самых важных разработок, появившихся за время его пребывания на посту руководителя отдела дизайна Audi.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Питер Шрайер — новый директор по дизайну Kia» . Дизайн кузова автомобиля . 26 июля 2006 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
  4. ^ «Kia продвигает шеф-дизайнера Шрайера» . Автонеделя . 27 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Кто где: Питер Шрайер возглавит Kia Design» . Новости автомобильного дизайна . 31 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  6. ^ Паттон, Фил (24 октября 2007 г.). «Вы наняты. Теперь превратите банальность в необходимость» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Берд, Гай (17 марта 2009 г.). «Интервью Питера Шрайера» . Зеленый автомобильный дизайн Великобритании . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года.
  8. ^ «Главный дизайнер Питер Шрайер» . Киа Моторс Новая Зеландия. 2010. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  9. ^ Ильван, Мун (21 мая 2009 г.). «Дешевый шик Kia Motors» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  10. ^ Марич, Пол (12 марта 2010 г.). «Мы интервьюируем Питера Шрайера, руководителя отдела дизайна Kia» . Дизайн . Проверено 24 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Интервью с Питером Шрайером, главным дизайнером» (пресс-релиз). Киа. 2 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  12. ^ Паттон, Фил (9 апреля 2010 г.). «Бывшие подражатели находят свой собственный стиль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2015 г. Одним из первых шагов г-на Шрайера было создание отличительного лица Kia. Решетка с выступами впервые появилась на концепт-каре Kee в 2007 году. Эта деталь называлась «решетка тигра», но г-н Шрайер отказался от этого прозвища — не из-за какой-либо ассоциации с игроком в гольф, а потому, что слово «тигр» предполагает устаревшее название. представления об азиатских экономиках. Г-н Кернс называет это «фирменной решеткой Kia».
  13. ^ Слоан, Аластер (25 апреля 2009 г.). «Kia о прямоте и узкости в дизайне нового седана» . Новозеландский Вестник . Проверено 18 февраля 2015 г.
  14. ^ «Люк Донкерволке заменяет Питера Шрайера на посту руководителя отдела дизайна Hyundai/Kia» . 29 октября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Питер Шрайер будет удостоен награды Королевского колледжа искусств» . Дизайн кузова автомобиля . 24 июня 2007 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  16. ^ Брофи, Дрю (16 декабря 2013 г.). «Объявлен победитель премии EyesOn Design Lifetime Achievement Award 2014» (пресс-релиз). Дизайн глаз. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  17. ^ «Запомни имя Питер Шрейер» . Каренви . 26 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 января 2013 г.
  18. ^ Вондруска, Джейми (2 марта 2004 г.). «Женевский автосалон 2004: Volkswagen Concept C» . ФольксвагенВортекс . Проверено 18 февраля 2015 г.
  19. ^ «Корпоративные новости Kia» (Пресс-релиз). Киа. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441f5a951625cb1c0a93e13fb010b3dd__1720258860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/dd/441f5a951625cb1c0a93e13fb010b3dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Schreyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)