Jump to content

СДИ (двигатель)

Двигатель SDI представляет собой конструкцию без наддува (NA), с прямым впрыском дизельного двигателя разработанного и производимого Volkswagen Group для использования в легковых автомобилях и фургонах, а также судовых двигателей ( Volkswagen Marine ). [ 1 ] [ 2 ] и Volkswagen Industrial Motor [ 3 ] приложения.

Торговая марка SDI (происходит от «Suction Diesel Injection» или « Suction Diesel Direct Injection», последний является буквальным переводом немецкого языка : Saugdiesel -Direkteinspritzung ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] был принят для того, чтобы различать более ранние и менее эффективные двигатели с непрямым впрыском , называемые SD. [ 4 ] или «Всасывающий дизель», которые также производились Volkswagen Group.

Двигатели SDI производятся только в рядной или прямой конфигурации ; и, поскольку они производятся в Германии, они обозначаются как R4 или R5, взятые из немецкого : Reihenmotor . Они доступны с различным рабочим объемом (от 1,7 до 2,5 литров), рядным четырехцилиндровым двигателем (R4 или I4) и рядным пятицилиндровым двигателем (R5 или I5), в различных вариантах настройки, в зависимости от предполагаемого применения.

Двигатель SDI обычно используется там, где надежность и экономия топлива имеют первостепенное значение. В этих двигателях отсутствует какая-либо принудительная индукция , отсюда и использование в названии слова «всасывание», а их выходная мощность ниже, чем у двигателей с турбонаддувом аналогичного объема. Например, двигатель 2.0 SDI, установленный на Volkswagen Golf Mk5, имеет пиковую мощность 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.); тогда как тот же двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом (TDI) имеет мощность 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) или 125 киловатт (170 л.с., 168 л.с.), в зависимости от спецификаций.

SDI-движки и приложения

[ редактировать ]
Двигатели SDI: характеристики, характеристики и применение [ 7 ] [ 8 ]
модель обозначение
или идентификационный код(ы)
двигатель
перемещение
пиковая мощность
при об/мин ( Директива 80/1269/EEC )
макс. крутящий момент
при об/мин
заметный
особенности конструкции
примечания и приложения
автомобильные двигатели
1,7 СОИ АХБ, АХГ, МЕ, АКВ 1716 кубических сантиметров (104,7 куб. Дюймов) 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 4200 л.с. 115 N⋅m (85 lbf⋅ft)
@ 2,200
Bosch VP37 ( нем . VerteilerPumpe ) ТНВД с электронным распределителем Volkswagen Lupo , SEAT Arosa , Volkswagen Polo (некоторые рынки) , Volkswagen Caddy Type 9K
1,9 СОИ АСЫ, АЭИ, АГД 1896 кубических сантиметров (115,7 куб. Дюймов) 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4200 л.с. 125 N⋅m (92 lbf⋅ft)
@ 1,600-2,800
Bosch VP37 ( Distributor Pump ) Электронный распределительный ТНВД Volkswagen Polo Mk3 , Volkswagen Polo Classic , Volkswagen Golf Mk3 , Volkswagen Caddy Type 9U/9K, SEAT Inca , Škoda Octavia (Mk1), Škoda Fabia , Volkswagen Bora (некоторые рынки) , Volkswagen Jetta King , Volkswagen Jetta Pioneer
1,9 СОИ АГП, АКМ 1896 кубических сантиметров (115,7 куб. Дюймов) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4000 133 N⋅m (98 lbf⋅ft)
@ 1,800
Bosch VP37 ( Distributor Pump ) Электронный распределительный ТНВД Volkswagen Polo Mk3 , Volkswagen Golf Mk4 , Volkswagen Caddy Type 9U/9K, SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT León Mk1 (1M) , Skoda Octavia (Mk1) Volkswagen Bora (некоторые рынки)
2.0 СДИ ПД БДЖ, БСТ 1968 кубических сантиметров (120,1 куб. Дюймов) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 4200 л.с. 140 N⋅m (103 lbf⋅ft)
@ 2,200-2,400
Бош Форсунка для насоса
технология
Фольксваген Кадди Тип
2.0 СДИ ПД БДК 1968 кубических сантиметров (120,1 куб. Дюймов) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 л.с. 140 N⋅m (103 lbf⋅ft)
@ 2,200-2,400
Форсунка для насоса Бош
технология
Фольксваген Гольф Мк5
2,5 Р5 СДИ АГХ 2461 кубический сантиметр (150,2 кубических дюймов) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 160 N⋅m (118 lbf⋅ft) Рядный пятицилиндровый двигатель , Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) ТНВД с электронным распределителем Фургоны Volkswagen LT 28 и LT35 (96.05-04.01)
судовые двигатели
1,9 СОИ
[ 1 ]
СДИ 40–4, [ 9 ]
СДИ 50–4, [ 10 ]
СДИ 60-4 [ 11 ]
1896 кубических сантиметров (115,7 куб. Дюймов) 29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) при 2600 /
37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) при 3000 /
44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 3600 л.с.
126 N⋅m (93 lbf⋅ft) @ 2,000 /
130 N⋅m (96 lbf⋅ft) @ 2,000 /
129 N⋅m (95 lbf⋅ft) @ 2,000
Bosch VP37 ( Distributor Pump ) Электронный распределительный ТНВД Малые моторные круизеры . Опциональное подключение для нагревателя или подготовки горячей воды для использования на парусных лодках.
2,5 Р5 СДИ
[ 1 ] [ 2 ]
СОИ 55–5, [ 12 ]
СДИ 75-5 [ 13 ]
2461 кубический сантиметр (150,2 кубических дюймов) 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 2500 /
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3600 л.с.
155 N⋅m (114 lbf⋅ft)
@ 2,250
Рядный пятицилиндровый двигатель, Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) ТНВД с электронным распределителем Яхты и моторные круизеры
промышленные двигатели (класс 80/1269/EEC)
1,9 СОИ
430/БХТ 1896 кубических сантиметров (115,7 куб. Дюймов) 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) Электронный распределительный ТНВД Bosch VP37 (Distributor Pump) Фольксваген промышленный двигатель
1,9 СОИ
[ 3 ]
444 1896 кубических сантиметров (115,7 куб. Дюймов) 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 3600 л.с. 130 N⋅m (96 lbf⋅ft)
@ 2,200
Электронный распределительный ТНВД Bosch VP37 (Distributor Pump) Фольксваген промышленный двигатель
Примечания: Двигатели Volkswagen Marine изначально были рассчитаны на соответствие директиве 80/1269/ EEC . Однако некоторые из них теперь имеют рейтинг ISO 8178-4 . [ нужна ссылка ]

Смазочные материалы

[ редактировать ]

Как и родственные дизельные двигатели Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском , Volkswagen AG требует, чтобы моторные масла для двигателей SDI соответствовали одному из официально утвержденных стандартов VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01 или 507.00. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ] «Общие» нефтяные стандарты, такие как Американского института нефти , «API» [ 15 ] или Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA. [ 16 ] сами по себе не признаны и не одобрены VW, хотя такое масло также может соответствовать одному из конкретных стандартов VW.

Многие составы моторных масел большинства марок теперь сертифицированы VW в соответствии с вышеуказанными стандартами. Однако некоторые неутвержденные «неоригинальные бренды» печатают на этикетке номер VW, подразумевая, что они соответствуют указанному стандарту, но скрывают мелким шрифтом слово «рекомендуется». [ нужна ссылка ] Только Volkswagen AG может предоставить необходимые разрешения после внутренних испытаний. [ нужна ссылка ] Volkswagen Germany (и Volkswagen of America) публикуют актуальные списки одобренных в настоящее время масел на своих веб-сайтах, а также на техническом ресурсе erWin. [ 17 ]

Все модели с двигателем SDI и «LongLife Servicing», «Увеличенными интервалами обслуживания», «ESI» или «WIV» должны смазываться официальными смазочными материалами «LongLife», а именно VW506.00 (для не-PD), VW506.01. (для ПД) или VW507.00. [ 14 ] Согласно «универсальным» смазочным материалам с длительным сроком службы VW или сертифицированным другими производителями, такими как General Motors , [ 18 ] BMW [ 19 ] или Мерседес-Бенц [ 20 ] не следует использовать.

SDI по сравнению с другими дизельными двигателями VW Group

[ редактировать ]

В следующей таблице представлены текущие и исторические Volkswagen Group SDI с воспламенением от сжатия дизельные двигатели для сравнения производительности и рабочих характеристик с другими безнаддувными двигателями и двигателями с наддувом той же мощности:

двигатель
модель
двигатель
перемещение
конфигурация двигателя
и дизельная топливная система
клапанный механизм макс.
власть:
кВт
( ПС )
об/мин
для
макс.
власть
макс.
крутящий момент:
Нм
(фут·фунт-сила]
об/мин
для
макс.
крутящий момент
специфический
власть
:
кВт/л
(ПС/Л)
Макс
Депутат Европарламента :
бар
депутат Европарламента @
макс.
власть:
бар
Макс
действующий
обороты:
об/мин
даты
установлен
1.4 СД 1391 куб. См (84,9 куб. Дюймов) рядный 4 , непрямой впрыск
с механическим распределителем ТНВД

СОХК
35
(48)
4,500 82
(60)
2,700 – 3,500 25.2
(34.5)
5,000 Поло 2, 2F
конец 1980-х -
начало 1990-х
1,4 ТДИ 1422 куб.см (86,8 куб.дюйма) рядный 3 , турбо непосредственный впрыск
насос-форсунки Pumpe-Duse с механическим давлением и электрическим приводом
12 В
СОХК
59
(80)
4,000 195
(144)
2,200 41.5
(56.3)
Polo Bluemotion, первое поколение
2006 -
2010
1,7 Д 1716 куб.см (104,7 куб.дюйма) рядный 4, непрямой впрыск
ТНВД с механическим распределителем

СОХК
42
(57)
4,500 103
(76)
2,800 24.5
(33.2)
10/1986-
05/1992
1,7 СОИ 1716 куб.см (104,7 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
ТНВД с электронным распределителем

СОХК
44
(60)
4,200 115
(85)
2,200 25.6
(35.0)
07/1996-
07/2005
1,9 Д 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) рядный 4, непрямой впрыск
ТНВД с механическим распределителем

СОХК
47
(64)
4,300 124
(91)
2,500-
3,200
24.8
(33.8)
1.9 СД 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) рядный 4, непрямой впрыск
ТНВД с электронным распределителем

СОХК
36
(49)
3,000 121
(89)
1,800 19.0
(25.8)
текущий
(Промышленный)
1,9 СОИ 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
ТНВД с электронным распределителем

СОХК
50
(68)
4,000 133
(98)
1,800 26.4
(35.9)
текущий
1,9 ТД 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) рядный 4, непрямой впрыск
ТНВД с механическим распределителем

СОХК
55
(75)
4,200 150
(111)
2,000 29.0
(39.6)
1,9 ТДИ 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
ТНВД с электронным распределителем

СОХК
66
(90)
3,750 210
(155)
1,900 34.8
(47.5)
1.9 ТДИ ПД 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
Pumpe Düse (PD) Насос-форсунка

СОХК
96
(131)
4,000 310
(229)
1,900 50.6
(69.1)
текущий
2.0 СДИ ПД 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
Pumpe Düse (PD) Насос-форсунка

СОХК
55
(75)
4,200 140
(103)
2,400 27.9
(38.1)
текущий
2.0 ТДИ ПД
140 л.с.
1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
Pumpe Düse (PD) Насос-форсунка

СОХК
103
(140)
4,000 320
(236)
1,800 52.3
(71.1)
20.43 15.70 текущий
2.0 ТДИ ПД 16В
170 л.с.
1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
Pumpe Düse (PD) Насос-форсунка
16 В
ДОХК
125
(170)
4,200 350
(258)
1,800-
2,500
63.5
(86.4)
текущий
2.0 ТДИ КР 16В
170 л.с.
1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) рядный 4, непосредственный впрыск
общая магистраль (CR)
16 В
ДОХК
125
(170)
4,200 350
(258)
1,750-
2,500
63.5
(86.4)
текущий
2,5 Р5 СДИ
75 л.с.
2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) рядный 5 , непосредственный впрыск
ТНВД с электронным распределителем
10 В
СОХК
55
(75)
3,600 155
(114)
2,250 22.3
(30.5)
02/2002-
текущий
2.5 R5 TDI CR
163 л.с.
2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) рядный 5, непосредственный впрыск
общая магистраль (CR)
10 В
СОХК
120
(163)
3,500 350
(258)
2,000 48.8
(66.3)
текущий
2.5 R5 ТДИ ПД
174 л.с.
2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) рядный 5, непосредственный впрыск
Pumpe Düse (PD) Насос-форсунка
10 В
СОХК
128
(174)
3,500 400
(295)
2,000 52.0
(70.7)
20.43 17.84 текущий
двигатель
модель
двигатель
перемещение
конфигурация двигателя
и дизельная топливная система
клапанный механизм макс.
власть:
кВт
(ПС)
об/мин
для
макс.
власть
макс.
крутящий момент:
Нм
(фут·фунт-сила)
об/мин
для
макс.
крутящий момент
специфический
власть:
кВт/л
(ПС/Л)
Макс
Депутат Европарламента:
бар
депутат Европарламента @
макс.
власть:
бар
Макс
действующий
об/мин
даты
установлен
  1. ^ Jump up to: а б с «Фольксваген Марин > Двигатели <» . Volkswagen.de . Группа компаний Фольксваген . 2009. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Лодочные двигатели Volkswagen Marine – Программа самообучения M001 – Конструкция и функционирование» (PDF) . Фольксваген Марин . Группа компаний Фольксваген . Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 18 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Промышленный двигатель SDI 1.9» (PDF) , mi-uk.com , Volkswagen AG , март 2005 г., заархивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. , получено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Руководство по эксплуатации Volkswagen Caddy, модели с правым рулем», Volkswagen AG , 2000 г.
  5. ^ Макс Бонер; Ричард Фишер; Рольф Гшейдле (2001). Автомобильно-техническая экспертиза (на немецком языке) (27-е изд.). Хаан-Груитен: Европейские учебные пособия . ISBN  3-8085-2067-1 .
  6. ^ «Абревиатуры» . SGPetch.co.uk . SG Petch Ltd ( франчайзинговый дилер SEAT ). Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  7. ^ «Продукция – ФОЛЬКСВАГЕН» . Alex-Original.com . Алекс Ориджинал, ООО . Проверено 4 ноября 2009 г.
  8. ^ «Дополнение к TB 20 – Технический бюллетень по интервалам замены ремня ГРМ Volkswagen Group» (PDF) . Гейтс.com . Проверено 4 ноября 2009 г.
  9. ^ «СДИ 40-4 – характеристики двигателя» (PDF) . vw-m.de . Фольксваген Марин. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  10. ^ «СДИ 50-4 – характеристики двигателя» (PDF) . vw-m.de . Фольксваген Марин. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  11. ^ «СДИ 60-4 – характеристики двигателя» (PDF) . vw-m.de . Фольксваген Марин. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  12. ^ «СДИ 55-5 – характеристики двигателя» (PDF) . vw-m.de . Фольксваген Марин. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  13. ^ «СДИ 75-5 – характеристики двигателя» (PDF) . vw-m.de . Фольксваген Марин. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Спецификации масел Фольксваген» . OilSpecifications.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
  15. ^ «Американский нефтяной институт» . OilSpecifications.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
  16. ^ «Последовательность моторных масел ACEA» . OilSpecifications.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
  17. ^ «Разрешенные масла – на сайте erWin онлайн» . erWin.Volkswagen.de . Фольксваген АГ . Проверено 19 февраля 2010 г. ( требуется регистрация )
  18. ^ «Спецификации масел General Motors» . OilSpecifications.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
  19. ^ «Спецификации масел BMW» . OilSpecifications.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
  20. ^ «Спецификации масел Мерседес» . OilSpecifications.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f4854a259d43397478281943521611__1719120900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/11/b7f4854a259d43397478281943521611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SDI (engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)