Jump to content

Курт Лотц

Курт Лотц
Рожденный ( 1912-09-18 ) 18 сентября 1912 г.
Умер 9 марта 2005 г. ) ( 2005-03-09 ) ( 92 года
Известный Фольксваген

Доктор Курт Лотц (18 сентября 1912 г. - 9 марта 2005 г.) был вторым послевоенным генеральным директором (генеральным директором) автомобильной компании Volkswagen в Германии . В апреле 1967 года он был назначен на смену Генриху Нордхоффу в конце декабря 1968 года. [ 1 ] Нордхофф умер в апреле 1968 года.

Лотц был сыном фермера из немецкой земли Гессен . Во время Второй мировой войны он стал майором генерального штаба Люфтваффе , которому было поручено оценивать потребности вооруженных сил, что Лотц позже вспоминал как свой первый опыт промышленного планирования в крупном масштабе.

После войны Лотц работал клерком в Мангейме в немецком филиале швейцарской электротехнической компании Brown, Boveri & Cie, которая производит разнообразное электрооборудование, от бытовой техники до локомотивов. Через двенадцать лет Лотц стал председателем. Он попытался диверсифицировать фирму, инвестировав в небольшую компьютерную компанию, чтобы конкурировать с американскими компьютерными компаниями, но когда она потеряла деньги, последовал раскол между Лотцем и его швейцарским начальством, и он ушел. К тому времени, когда он согласился стать преемником Нордхоффа в Volkswagen, его считали вундеркиндом немецкой промышленности за его быстрый взлет на вершину.

Лотц должен был занять пост председателя VW в октябре 1968 года, когда Нордхофф должен был уйти в отставку; вместо этого Нордхофф умер шестью месяцами ранее, и Лотц сразу же занял его место. Он сделал приоритетом VW прекращение производства чрезвычайно популярного Beetle , когда эта модель стала выглядеть устаревшей по сравнению с новыми небольшими автомобилями на рынках Северной Америки и Европы . Продажи Beetle в США достигли своего пика в том же году, когда Лотц пришел к власти. Вдобавок к этому, серьезная рецессия в Западной Германии в прошлом году в сочетании с серьезной конкуренцией внутри страны со стороны Opel и недавно объединенных британских и немецких предприятий Ford ослабили доминирование Beetle.

Лотц выкупил небольшую немецкую автомобилестроительную компанию NSU . Работа над новым малолитражным автомобилем началась в 1969 году, прототип которого был выставлен для европейской автомобильной прессы.

В то время, когда Германия решительно склонялась к политике СДПГ , Лотц как член ХДС обнаружил, что все больше не соответствует политическим настроениям того времени, в то время как его положение поставило его во главе сугубо политической компании. [ 2 ] Его отношения с лидерами профсоюзов VW не были конструктивными, и ему не удалось заручиться поддержкой Наблюдательного совета . [ 2 ] Борьба за сохранение управленческого контроля над бизнесом не оставляла ему времени для решения все более насущных вопросов, связанных с продуктовой политикой: [ 2 ] он ушел с поста председателя 13 сентября 1971 г. [ 3 ] его преемником станет Рудольф Лейдинг .

Осенью 1977 года Лотц опубликовал мемуары под названием «Жизненный опыт - о чем следует говорить в политике и бизнесе». [ 4 ] Сообщалось, что те, кто знаком с рукописью, не обнаружили никаких «неблагоразумных действий» в отношении его пребывания в Volkswagen. [ 4 ] Эти сообщения сопровождались предположениями о том, что его значительная пенсионная выплата в размере ежемесячной пенсии в размере 16 000 немецких марок сделает любую печатную неосторожность излишней. [ 4 ]

В 1981 году Лотц стал председателем Всемирного фонда дикой природы в Германии. К 2002 году он был почетным президентом немецкого отделения организации. [ 5 ]

Когда Лотц умер в 2005 году, Фердинанд Пих , председатель VW с 1993 по 2002 год, восхвалял его как «сильную предпринимательскую личность», которая «тщательно нацелилась на то, чтобы вести Volkswagen в будущее».

Лотц получил почетную докторскую степень Мангеймского университета в 1962 году.

Первоисточник

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости и мнения: Новый руководитель VW». Автокар . Том. 126 (номер 3714). 20 апреля 1967 г. с. 76.
  2. ^ Jump up to: а б с «Создатели: менеджеры VW от Porsche до Лейдинга». Авто Мотор и Спорт . Том 8, 1977 г., 13 апреля 1977 г., стр. 62–64.
  3. ^ «Континентальный дневник: прибыль VW сократилась». Мотор . 2 октября 1971 г., стр. 24–25.
  4. ^ Jump up to: а б с «Личные данные». Авто Мотор и Спорт . Том 16, 1977 г., 3 августа 1977 г., стр. 7.
  5. ^ «WWF Германии». Годовой отчет Экологического фонда WWF Германии за 2002 г .: 21. 2002 г.

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86b12b2b23cdfa8347f6bff3f7fd1cc__1662293340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/cc/f86b12b2b23cdfa8347f6bff3f7fd1cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurt Lotz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)