SEAT Инка
SEAT Инка | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СИДЕНЬЕ |
Также называется | Фольксваген Кадди |
Производство | 1996–2004 |
Сборка | Марторель, Испания Пачеко, Аргентина Познань, Польша [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Из / панель из |
Тип кузова | 3-дверный фургон / фургон |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Фольксваген Группа А03 |
Связанный | СЕАТ Ибица Мк2 SEAT Кордова Mk1 Фольксваген Поло Мк3 Фольксваген Поло Плайя Фольксваген Поло Классик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л И4 1,6 л и4 1,9 л И4 Д 1,9 л I4 SDI 1,9 л I4 ТДИ |
Размеры | |
Длина | 4207 мм (165,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1846 мм (72,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | СЕАТ Терра |
Преемник | Шкода Румстер (косвенный) |
SEAT Inca ( Typ 9K) — фургон и фургон, выпускавшийся испанским производителем SEAT в период с 1996 по 2004 год. Он был спроектирован и собран в Испании на базе SEAT Ibiza Mark 2. Впервые он был показан на автосалоне в Барселоне . 1995.
Дизайн
[ редактировать ]У SEAT Inca были две задние распашные двери, которые, поскольку они были несимметричными, должны были облегчать погрузку и разгрузку. Способен нести полезную нагрузку 550 кг (1213 фунтов). [ 2 ] и буксировка 1000 кг (2205 фунтов) [ 2 ] прицеп с тормозами Inca зарекомендовал себя как сильная рабочая лошадка на многих рынках. Inca был удостоен награды Comercial do Ano («Коммерческий автомобиль года») в Португалии в 1997 году. [ 3 ]
-
Фургон SEAT Inca, вид сзади
-
Интерьер
Производительность
[ редактировать ]Inca поставлялся с бензиновыми двигателями 1,4 мощностью 60 л.с. (44 кВт) и 1,6 мощностью 75 л.с. (55 кВт) , а также был доступен с испытанным 1,9-литровым (1896 куб.см) с непрямым впрыском мощностью дизельным двигателем 64 л.с. (47 кВт) от Volkswagen. Golf и Volkswagen Polo или дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 90 л.с. (66 кВт) в некоторых странах. [ 2 ]
(SDI) мощностью 64 л.с. (47 кВт) С 1999 года также был доступен 1,9-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском с электронным управлением и улучшенной экономичностью по сравнению с двигателем с непрямым впрыском.
Бензиновый двигатель [ 2 ] | Максимальная скорость | Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с |
---|---|---|
1,4, 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) | 142 км/ч (88 миль/ч) | 18.8 |
1,6, 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) | 155 км/ч (96 миль в час) | 15.2 |
Дизельный двигатель [ 2 ] | Максимальная скорость | Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с |
---|---|---|
1.9 с непрямым впрыском D , 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) | 144 км/ч (89 миль/ч) | 20.6 |
1.9 с непосредственным впрыском SDi , 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) | 144 км/ч (89 миль/ч) | 20.1 |
с турбонаддувом и прямым впрыском 1,9-цилиндровый двигатель TDI , 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | 165 км/ч (103 миль/ч) | 14.0 |
Продажи
[ редактировать ]С момента запуска в 1997 году до окончания производства в 2004 году было произведено и продано более 115 000 автомобилей SEAT Inca. Годовой объем производства грузовых/фургонов SEAT Inca (без боковых окон) и Kombi (с боковыми окнами и съемными сиденьями, которые можно использовать для груза или пассажиров), производимых на заводе SEAT Martorell, показан ниже. только оборудование SEAT; исправлено 11.07.2018 из цитируемых годовых отчетов Volkswagen и SEAT за 1997 год:
Модель | 1997 | 1998 | [ 4 ] 1999 | [ 4 ] 2000 | [ 5 ] 2001 | [ 6 ] 2002 | [ 7 ] 2003 [ 8 ] | 2004 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Инка | 16,905 | 18,103 | 15,207 | 14,763 | 11,802 | 7,982 | 4,206 | |
SEAT Инка Комби | 7,708 | 8,573 | 5,534 | 5,316 | 3,879 | 2,150 | 743 | |
Общий годовой объем производства | 25,484 | 24,613 | 26,676 | 20,741 | 20,079 | 15,681 | 10,132 | 4,949 |
Ребейджи
[ редактировать ]

SEAT Inca был переименован материнской компанией SEAT Volkswagen и продавался под названием Volkswagen Caddy ( Typ 9K). Его аналог Volkswagen , созданный по значку, был идентичен во всех отношениях, за исключением некоторых (легко заменяемых) фирменных логотипов и передней решетки.
В начале 2000-х годов группа Volkswagen решила сместить маркетинговый фокус бренда SEAT, ориентируясь на более молодых водителей, сделав упор на более спортивные модели. Несмотря на этот шаг, Caddy и Inca продолжали производиться на одних и тех же производственных предприятиях, пока производство Inca не было прекращено в июне 2004 года.
Затем название Inca было исключено из линейки SEAT, но Caddy был заменен новым вариантом, основанным на платформе Volkswagen Golf V.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксклюзив: последние новости! – VW планирует производить новый фургон только в Польше» . 14 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и SEAT Inca инструкция по эксплуатации
- ^ Palmares SEAT http://www.seat.pt/pt/generator/su/pt/SEAT/site/campanhas/DesportivoDoAno/main,lang=pt.html
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Volkswagen AG за 1999 год» (PDF) . Фольксваген АГ. 13 сентября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Годовой отчет Volkswagen AG за 2000 г.
- ^ Годовой отчет Volkswagen AG за 2001 г.
- ^ Годовой отчет Volkswagen AG за 2002 г.
- ^ Годовой отчет Volkswagen AG за 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]