СИДЕНЬЕ 128
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
СИДЕНЬЕ 128 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | СИДЕНЬЕ |
Производство | 1976–1980 31 893 построено [1] |
Сборка | Барселона , Испания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Связанный | Фиат 128 3П |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2220 мм (87 дюймов) |
Длина | 3830 мм (151 дюйм) |
Ширина | 1560 мм (61 дюйм) |
Высота | 1260 мм (50 дюймов) |
Снаряженная масса | 850 кг (1870 фунтов) |
SEAT 128 — 3-дверный хэтчбек- купе, выпускавшийся испанским автопроизводителем SEAT с 1976 по 1980 год. По сути, это спортивная трехдверная версия хэтчбека Fiat 128 . В Испании он был доступен с двумя вариантами двигателей из семейства двигателей Fiat 124 : 1,2-литровым и более мощным и известным двигателем 1430.
Разработанный в Fiat Centro Stile, Fiat 128 3P поступил в продажу в Италии годом ранее; Панели кузова были отправлены из Турина на сборочный завод SEAT в Барселоне. [2] Он продавался как «Three Times SEAT», чтобы подчеркнуть тройное сочетание спортивности, универсальности и внешнего вида. Автомобиль был ориентирован на богатых молодых водителей. Однако 128-й так и не пользовался большим коммерческим успехом, поскольку в этот период экономического спада и переходного периода в Испании большинство людей предпочитали меньший по размеру и менее дорогой SEAT 127 . [ нужна ссылка ]
Всего за четыре года производства SEAT построила 31 893 единицы. [1]
Технические данные
[ редактировать ]СИДЕНЬЕ 128 (1977) [3]
СИДЕНЬЕ | 1200 Двигатель | Двигатель 1430 |
---|---|---|
Двигатель: | Двигатель 4-цилиндровый рядный (четырехтактный), переднерасположенный. | |
Водоизмещение: | 1197 куб.см | 1438 куб.см |
Отверстие x ход: | 73 мм (2,9 дюйма) x 71,5 мм (2,8 дюйма) | 80 мм (3,1 дюйма) x 71,5 мм (2,8 дюйма) |
Макс. Мощность при об/мин: | 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) / 5600 | 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) / 5400 |
Макс. Крутящий момент при об/мин: | 90 N⋅m (66 lb⋅ft) / 3,700 | 111 N⋅m (82 lb⋅ft) / 3,400 |
Степень сжатия: | 8.8:1 | 9.0:1 |
Топливная система: | 1 карбюратор с нисходящим потоком. (2барр.) | |
Клапанный механизм: | OHV , распредвал в блоке, зубчатый ремень | |
Охлаждение: | Вода | |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механика, передний привод | |
Передняя подвеска: | Стойки МакФерсон , винтовые пружины, гидравлические телескопические амортизаторы. | |
Задняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги, стойки, поперечная листовая рессора | |
Тормоза: | Передние дисковые тормоза (Ø 227 мм), задние барабанные тормоза | |
Рулевое управление: | Реечное рулевое управление | |
Тело: | Сталь, цельная конструкция | |
Колея передняя/задняя: | 1320 мм (52,0 дюйма) / 1330 мм (52,4 дюйма) | |
Колесная база: | 2220 мм (87,4 дюйма) | |
Длина х Ширина х Высота: | 3830 мм (150,8 дюйма) x 1560 мм (61,4 дюйма) x 1260 мм (49,6 дюйма) | |
Масса: | 850 кг (1874 фунта) | 850 кг (1874 фунта) |
Максимальная скорость: | 151,3 км/ч (94 миль в час) | 158,4 км/ч (98 миль в час) |
0–100 км/ч (0–62 миль в час): | нет | нет |
Расход топлива ( DIN ): | нет | нет |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Россиньол Виларделл, Джоан (2006), Seat Auto emoción, книга, откуда берет начало история SEAT (на испанском языке), Барселона, Испания: Lunwerg editores, SA, ISBN 9788497852876
- ^ Лаге Марко, Мануэль; Фелиу, Хосе (2014), Иллюстрированный атлас, El Automóvil en España [ Иллюстрированный атлас: автомобили в Испании ] (на испанском языке), Мадрид: Susaeta Ediciones SA, стр. 239, ISBN 9788467737691
- ^ Autopista , номера 940 и 947;