Jump to content

Фольксваген Фокс

Фольксваген Фокс
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Lupo (Мексика)
Volkswagen Suran (Аргентина)
Volkswagen SpaceFox (Бразилия)
Фольксваген КроссФокс
Фольксваген СпейсКросс
Фольксваген СпортВан
Фольксваген Урбан Фокс
Производство 2003–2021
2005–2011 (Европа)
2005–2018 (SpaceFox, SpaceCross и SportVan)
2005–2019 (Суран, Аргентина)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал ( Суран )
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group PQ24
Связанный Фольксваген Поло IV
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л I3 ( бензин )
1,4 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,0 л I4 ( бензин/этанол )
1,6 л I4 (бензин/этанол)
1,4 л I3 ( дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая ПГС
Размеры
Колесная база 2465 мм (97,0 дюйма)
Длина 2005–08: 3805 мм (149,8 дюйма)
2009–2021: 3823 мм (150,5 дюйма)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Высота 1545 мм (60,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Volkswagen Lupo (Европа)
Преемник Фольксваген вверх! (Европа)
Volkswagen Polo (Южная Америка)

Volkswagen Fox малолитражный автомобиль , производимый и спроектированный бразильской компанией Volkswagen и продаваемый в Латинской Америке с 2003 по 2021 год. [ 1 ] [ 2 ] и в Европе с 2005 по 2011 год, [ 3 ] [ 4 ] где он продавался как городской автомобиль . Fox выпускался как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек . Существует также версия мини-внедорожника под названием Fox Xtreme (ранее CrossFox ) и модель мини-MPV / универсала под названием Suran , SpaceFox , SportVan или Fox Plus в зависимости от рынка.

Ранее использование заводской таблички

[ редактировать ]

Volkswagen приобрел права на это имя в 1969 году, купив NSU . Оригинальный мотоцикл NSU Fox был впервые представлен в 1949 году. [ 5 ] и Volkswagen впоследствии использовал название «Fox» на некоторых рынках для специального выпуска Volkswagen Polos . Audi 80 , выпущенная в 1970-х годах, также использовала название Fox на автомобилях, продаваемых в Австралии и США. Австралийская версия собиралась на месте компанией Volkswagen Australasia Ltd.

Северная Америка (1987–1993)

[ редактировать ]

Fox с 1987 по 1993 год. Первоначально предлагался как 2-дверный и 4-дверный седан , был вариантом Voyage, производимым Volkswagen do Brasil и продававшимся Volkswagen в Северной Америке начального уровня как малолитражка а также 2-дверный автомобиль. универсал, универсал был снят с производства в 1991 году вместе с 2-дверным для канадского рынка, в этом же году 4-дверный седан (а также 2-дверный, в США) получил легкий рестайлинг.

Рынок Северной Америки Volkswagen Fox GL 4-дверный седан

Fox имел продольно расположенный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.), разделяющий компоненты с Volkswagen Golf, а также 4-ступенчатую механическую коробку передач для стандартных 2-дверных и 4-дверных седанов. и 5-ступенчатая механическая коробка передач для спортивной модели «GL» — автоматическая коробка передач не предлагалась. Усилителя руля не было. У Fox были дисковые тормоза с усилителем спереди и барабанные сзади. У «Фокса» не было антиблокировочной системы тормозов.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, расход 4-ступенчатой ​​механической коробки передач в среднем составлял 24 мили на галлон США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон США ) в новом комбинированном ездовом цикле, а 5-ступенчатая механическая коробка передач способна производить 23 мили на галлон США ( 10 л/100 км; 28 миль на галлон (имп ) в новом ездовом цикле. Согласно старому протоколу испытаний, Volkswagen Fox мог производить 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон США ) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и 27 миль на галлон США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон — США ). имп ) с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Ранние модели (1987–1989) имели систему Bosch CIS-E, также известную как KE- Jetronic электромеханический впрыск топлива , в которой использовался датчик кислорода для управления подачей топлива. Более поздние модели имели (1990–1993) Bosch Digifant электронный впрыск топлива . В Канаде Fox с 1987 по 1989 год предлагался с более простой системой впрыска топлива Bosch CIS (K-Jetronic) без датчика кислорода для системы управления подачей топлива двигателя.

Частично из-за быстрого роста продаж Passat, Jetta, Golf и цены Fox по сравнению с другими производителями того времени, Fox быстро исчез, что сделало его редким автомобилем, особенно модели с фейслифтингом (1990–1993 гг.). Для Северной Америки производилось меньшее количество из-за отсутствия спроса. Volkswagen также установил очень низкую цену на автомобиль, чтобы компенсировать все более дорогие автомобили немецкого производства, а Volkswagen of America терял деньги на каждом проданном Fox в первые годы. [ 6 ]

Первоначально квадратная передняя часть Fox имела галогенные фары с закрытым светом; после 1991 года модели получили обновленный листовой металл с фарами заподлицо со стеклом (MK2).

В Южной Африке имя Fox использовалось для модели, основанной на Jetta первого поколения . [ 7 ] Он продавался вместе с Volkswagen Citi Golf , основанным на Golf первого поколения .

Латинская Америка

[ редактировать ]

В Латинской Америке Fox позиционировался между моделями супермини Volkswagen, недорогим Gol и Polo . Он был основан на Polo четвертого поколения. [ 8 ]

В Мексике его называли Лупо , по фамилии нынешнего президента Висенте Фокса . Мексиканский Volkswagen отказался от Lupo после короткого выпуска моделей 2009 года из-за плохих продаж и заменил его вместе с устаревшими Pointer и Derby на VW Novo Gol . Производство SportVan также было незаметно прекращено в Мексике в феврале 2010 года из-за плохих продаж, остался только CrossFox.

В ноябре 2009 года новый Volkswagen Fox 2010 года был представлен в Бразилии , а затем и в Аргентине . [ 9 ] В 2015 году модель снова подверглась рестайлингу.

Безопасность

[ редактировать ]

Fox в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для младенцев от Latin NCAP в 2015 году (устаревший протокол). [ 10 ]

Дорестайлинговый Volkswagen Fox 1.4
Интерьер

Fox был представлен Европе на автосалоне AMI в Лейпциге в апреле 2005 года. При дебюте в Европе Fox был доступен только в виде трехдверного хэтчбека и с тремя вариантами двигателей: 1,2 л, 40 кВт (55 л.с.) I3 и 1,4. L 55 кВт (75 л.с.) I4 Бензиновые двигатели 1,4 л 51 кВт (69 л.с.) и двигатель TDI . Двигатель мощностью 75 л.с. совершенно новый, а два других унаследованы от Polo. [ 8 ]

Имеет коэффициент лобового сопротивления 0,32. [ 8 ]

Fox продавался с длинным списком опций, чтобы снизить его цену, что позволило европейскому покупателю выбрать Fox по своему вкусу. В стандартной комплектации он оснащался двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов в целях безопасности. После своего дебюта Fox получил четыре звезды в EuroNCAP . системе рейтингов аварийности [ нужна ссылка ]

На европейском рынке Fox заменил Lupo городской автомобиль в качестве автомобиля начального уровня в линейке. Volkswagen прекратил продажи Fox в Европе в 2011 году, и на смену ему пришел Volkswagen Up . [ 11 ] Как и современный Polo, Fox основан на Volkswagen PQ24 платформе .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1.2 я3 1198 куб.см 56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) при 4750 об/мин 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об/мин
1,4 БКР я4 1390 куб.см 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5000 об/мин 124 Нм (91 фунт-фут) при 2750 об/мин
Дизельные двигатели
1,4 ТДИ я3 1422 куб.см 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 4000 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин.

Варианты

[ редактировать ]

КроссФокс/Фокс Экстрим

[ редактировать ]
Фольксваген КроссФокс

Volkswagen Fox Xtreme — это версия мини-внедорожника , которая отличает его от стандартного Fox. До 2018 года он был известен как CrossFox. Как и другие подобные модели, он доступен только с передним приводом .

Он производится в Бразилии и продается на Латинской Америки рынках ; были планы экспортировать его на европейские рынки, чтобы конкурировать на расширяющемся рынке мини-внедорожников (см. Ford EcoSport и Fiat Idea Adventure ). [ нужна ссылка ] .

Эта версия содержит шины смешанного назначения и подвеску, слегка приподнятую над запасным колесом снаружи багажника.

Версия минивэна называется / универсала Fox была представлена ​​в апреле 2006 года. В Аргентине она . Suran [ 12 ] Чили, [ 13 ] Египет и Уругвай, [ 14 ] SpaceFox в Бразилии, [ 15 ] Эквадор, [ 16 ] Боливия [ 17 ] и Перу , [ 18 ] СпортВан в Мексике [ 19 ] и Fox Plus в Алжире . [ 20 ] Он построен в Генерал-Пачеко , Аргентина . [ 21 ]

Из-за удлиненной на 360 мм хвостовой части (4165 мм против 3805 мм) у него больший багажник и больше места для ног сзади, чем у версий хэтчбека. Его основными конкурентами являются Peugeot 206 SW и Fiat Palio Weekend .

Первоначальная версия имеет ту же колесную базу 2645 мм (104,1 дюйма), длину 4165 мм (164,0 дюйма), ширину 1655 мм (65,2 дюйма) и высоту 1545 мм (60,8 дюйма). [ 20 ] В нем используется 1,6-литровый двигатель с уровнем выходной мощности от 98 до 103 л.с. (72 и 76 кВт; 97 и 102 л.с.), в зависимости от версии топлива (бензин или смесь этанола и бензина).

В 2010 и 2014 годах он был модернизирован, получив немного увеличенные размеры: 4180 мм (164,6 дюйма) в длину, 1660 мм (65,4 дюйма) в ширину и 1576 мм (62,0 дюйма) в высоту. Его сняли с производства в начале 2019 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Suran в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 3 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для младенцев от Latin NCAP в 2019 году (устаревший протокол, на один уровень выше, в 2010–2015 годах). [ 25 ]

Год Глобальное производство Продажи в Бразилии
Лиса Суран Лиса СпейсФокс
2003 6,000 [ 26 ]
2004 54,383 [ 27 ]
2005 94,962 [ 28 ]
2006 107,600 [ 29 ] 11,903 [ 30 ]
2007 206,125 [ 31 ] 45,690 [ 31 ] 126,291 [ 32 ] 27,611 [ 33 ]
2008 170,596 [ 31 ] 52,600 [ 31 ] 115,072 [ 34 ] 22,221 [ 35 ]
2009 176,114 [ 36 ] 44,936 [ 36 ] 129,199 [ 37 ] 31,915 [ 38 ]
2010 194,393 [ 36 ] 40,981 [ 36 ] 143,564 [ 39 ] 18,212 [ 40 ]
2011 160,751 [ 41 ] 48,473 [ 41 ] 121,594 [ 42 ] 22,122 [ 43 ]
2012 197,823 [ 41 ] 37,602 [ 41 ] 167,708 [ 44 ] 26,866 [ 45 ]
2013 164,763 [ 46 ] 39,674 [ 46 ] 129,939 [ 47 ] 20,309 [ 48 ]
2014 106,991 [ 46 ] 23,332 [ 46 ] 101,340 [ 49 ] 19,282 [ 50 ]
2015 85,161 [ 51 ] 24,691 [ 51 ] 79,204 [ 52 ] 6,906 [ 53 ]
2016 50,273 [ 51 ] 20,163 [ 51 ] 43,730 [ 54 ] 2,501 [ 55 ]
2017 50,739 [ 56 ] 21,093 [ 56 ] 42,719 [ 57 ] 2,085 [ 58 ]
2018 40,596 [ 56 ] 16,356 [ 56 ] 39,262 [ 59 ] 5,573 [ 60 ]
2019 43,675 [ 22 ] 600 [ 22 ] 38,487 [ 61 ] 1,750 [ 62 ]
2020 12,184 [ 63 ] 20,383 [ 64 ] 6 [ 65 ]
2021 18,162 [ 66 ] 17,946 [ 67 ] 4 [ 68 ]
2022 63 [ 69 ]
2023 5 [ 70 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Европейская версия.
  2. ^ Для Латинской Америки.
  3. ^ для Volkswagen Suran.
  1. ^ «БРАЗИЛИЯ: Volkswagen запускает внедорожник Crossfox » . просто-авто. 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. . Проверено 24 мая 2015 г.
  2. Dead: Самый симпатичный хэтчбек из Южной Америки, Volkswagen Fox - Хосе Родригес-младший, Ялопник, 12 октября 2021 г.
  3. ^ "Фольксваген Фокс Хэтчбек (2005 - 2011)" . Carzone.ie . Проверено 24 мая 2015 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы — Изменения информационной модели автомобиля» . Фольксваген Великобритания . Проверено 24 мая 2015 г.
  5. ^ «Бедствие и игры: 50-е годы...». Автомобили, моторы и спорт . Нет. 13, 14 июня 1996. стр. 58–65.
  6. ^ Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда, 1989 г. (51-е изд.). Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc., с. 211. ИСБН  0-910589-00-9 . OCLC   173365447 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  7. ^ Глен, Саймон (2003), Volkswagens of the World: Комплексный международный путеводитель по Volkswagen, построенным не в Германии... и необычным автомобилям, которые были , Veloce Publishing Ltd., ISBN  978-1-845844-71-4
  8. ^ Jump up to: а б с Обучение обслуживанию Volkswagen (май 2005 г.). «Программа автодидактики 349 La Fox 2006» (PDF) . Техника VAG (на французском языке) . Проверено 6 мая 2024 г.
  9. ^ «Нуэво Volkswagen Fox 2010» (на испанском языке). Аргентина: 16 вальвулас. 25 октября 2009 г.
  10. ^ «Официальные итоги Volkswagen Fox + 2 Airbags 2015» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  11. ^ «Изменения модели» . Фольксваген . Проверено 20 октября 2012 г.
  12. ^ «Нуэво Суран» [Новый Суран] (на испанском языке). Фольксваген Аргентина. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г.
  13. ^ «Фольксваген» . 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  14. ^ «Запуск: Volkswagen Suran MY2019» . Проверено 21 апреля 2024 г.
  15. ^ «Novo SpaceFox» [Новый SpaceFox] (на португальском языке). Фольксваген в Бразилии. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г.
  16. ^ «Фольксваген Эквадор» . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  17. ^ «Фольксваген Боливия» . 22 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  18. ^ «Spacefox > Модели > Bienvenido a Volkswagen Perú» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 21 декабря 2011 г.
  19. ^ [1] Архивировано 12 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  20. ^ Jump up to: а б «Автомобиль в Алжире — альтернатива L’automarché Une Plus» в монопространстве» . lautomarche.com (на французском языке). Телемли, Алжир: L'Automarche. 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  21. ^ «Фольксваген Аргентина SA» (PDF) . 15 июля 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Volkswagen за 2019 год» (PDF) .
  23. ^ Девинченци, Агустина (3 января 2019 г.). «Прощай, Суран и его сборочный конвейер на большом аукционе» . www.cronista.com (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2024 г.
  24. ^ «VW прекращает производство Suran в стране через 12 лет, и его заменит новая модель» . НАЦИЯ (на испанском языке). 04.01.2019 . Проверено 7 мая 2024 г.
  25. ^ «Официальные результаты Volkswagen Suran/Fox + 2 Airbags 2019» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  26. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  27. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  28. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  29. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  30. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
  32. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  33. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  34. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  35. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  37. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  38. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  39. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  40. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  42. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  43. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  44. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  45. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  47. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  48. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  49. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  50. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
  52. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  53. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  54. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  55. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
  57. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  58. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  59. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  60. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  61. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  62. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  63. ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
  64. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  65. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  66. ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  67. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  68. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  69. ^ «Бразилия 2022» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  70. ^ «Бразилия 2023» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dc6c2304b2023cf225965de297f1ebf__1723744500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/bf/5dc6c2304b2023cf225965de297f1ebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Fox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)