Фольксваген Фокс
Фольксваген Фокс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Lupo (Мексика) Volkswagen Suran (Аргентина) Volkswagen SpaceFox (Бразилия) Фольксваген КроссФокс Фольксваген СпейсКросс Фольксваген СпортВан Фольксваген Урбан Фокс |
Производство | 2003–2021 2005–2011 (Европа) 2005–2018 (SpaceFox, SpaceCross и SportVan) 2005–2019 (Суран, Аргентина) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал ( Суран ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group PQ24 |
Связанный | Фольксваген Поло IV |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л I3 ( бензин ) 1,4 л I4 (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,0 л I4 ( бензин/этанол ) 1,6 л I4 (бензин/этанол) 1,4 л I3 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая ПГС |
Размеры | |
Колесная база | 2465 мм (97,0 дюйма) |
Длина | 2005–08: 3805 мм (149,8 дюйма) 2009–2021: 3823 мм (150,5 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1545 мм (60,8 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Lupo (Европа) |
Преемник | Фольксваген вверх! (Европа) Volkswagen Polo (Южная Америка) |
Volkswagen Fox — малолитражный автомобиль , производимый и спроектированный бразильской компанией Volkswagen и продаваемый в Латинской Америке с 2003 по 2021 год. [ 1 ] [ 2 ] и в Европе с 2005 по 2011 год, [ 3 ] [ 4 ] где он продавался как городской автомобиль . Fox выпускался как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек . Существует также версия мини-внедорожника под названием Fox Xtreme (ранее CrossFox ) и модель мини-MPV / универсала под названием Suran , SpaceFox , SportVan или Fox Plus в зависимости от рынка.
Ранее использование заводской таблички
[ редактировать ]Volkswagen приобрел права на это имя в 1969 году, купив NSU . Оригинальный мотоцикл NSU Fox был впервые представлен в 1949 году. [ 5 ] и Volkswagen впоследствии использовал название «Fox» на некоторых рынках для специального выпуска Volkswagen Polos . Audi 80 , выпущенная в 1970-х годах, также использовала название Fox на автомобилях, продаваемых в Австралии и США. Австралийская версия собиралась на месте компанией Volkswagen Australasia Ltd.
Северная Америка (1987–1993)
[ редактировать ]Fox с 1987 по 1993 год. Первоначально предлагался как 2-дверный и 4-дверный седан , был вариантом Voyage, производимым Volkswagen do Brasil и продававшимся Volkswagen в Северной Америке начального уровня как малолитражка а также 2-дверный автомобиль. универсал, универсал был снят с производства в 1991 году вместе с 2-дверным для канадского рынка, в этом же году 4-дверный седан (а также 2-дверный, в США) получил легкий рестайлинг.

Fox имел продольно расположенный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.), разделяющий компоненты с Volkswagen Golf, а также 4-ступенчатую механическую коробку передач для стандартных 2-дверных и 4-дверных седанов. и 5-ступенчатая механическая коробка передач для спортивной модели «GL» — автоматическая коробка передач не предлагалась. Усилителя руля не было. У Fox были дисковые тормоза с усилителем спереди и барабанные сзади. У «Фокса» не было антиблокировочной системы тормозов.
По данным Агентства по охране окружающей среды США, расход 4-ступенчатой механической коробки передач в среднем составлял 24 мили на галлон США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон США ) в новом комбинированном ездовом цикле, а 5-ступенчатая механическая коробка передач способна производить 23 мили на галлон США ( 10 л/100 км; 28 миль на галлон (имп ) в новом ездовом цикле. Согласно старому протоколу испытаний, Volkswagen Fox мог производить 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон США ) с 5-ступенчатой коробкой передач и 27 миль на галлон США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон — США ). имп ) с 4-ступенчатой коробкой передач.
Ранние модели (1987–1989) имели систему Bosch CIS-E, также известную как KE- Jetronic электромеханический впрыск топлива , в которой использовался датчик кислорода для управления подачей топлива. Более поздние модели имели (1990–1993) Bosch Digifant электронный впрыск топлива . В Канаде Fox с 1987 по 1989 год предлагался с более простой системой впрыска топлива Bosch CIS (K-Jetronic) без датчика кислорода для системы управления подачей топлива двигателя.
Частично из-за быстрого роста продаж Passat, Jetta, Golf и цены Fox по сравнению с другими производителями того времени, Fox быстро исчез, что сделало его редким автомобилем, особенно модели с фейслифтингом (1990–1993 гг.). Для Северной Америки производилось меньшее количество из-за отсутствия спроса. Volkswagen также установил очень низкую цену на автомобиль, чтобы компенсировать все более дорогие автомобили немецкого производства, а Volkswagen of America терял деньги на каждом проданном Fox в первые годы. [ 6 ]
Первоначально квадратная передняя часть Fox имела галогенные фары с закрытым светом; после 1991 года модели получили обновленный листовой металл с фарами заподлицо со стеклом (MK2).
ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке имя Fox использовалось для модели, основанной на Jetta первого поколения . [ 7 ] Он продавался вместе с Volkswagen Citi Golf , основанным на Golf первого поколения .
Обзор
[ редактировать ]Латинская Америка
[ редактировать ]В Латинской Америке Fox позиционировался между моделями супермини Volkswagen, недорогим Gol и Polo . Он был основан на Polo четвертого поколения. [ 8 ]
В Мексике его называли Лупо , по фамилии нынешнего президента Висенте Фокса . Мексиканский Volkswagen отказался от Lupo после короткого выпуска моделей 2009 года из-за плохих продаж и заменил его вместе с устаревшими Pointer и Derby на VW Novo Gol . Производство SportVan также было незаметно прекращено в Мексике в феврале 2010 года из-за плохих продаж, остался только CrossFox.
В ноябре 2009 года новый Volkswagen Fox 2010 года был представлен в Бразилии , а затем и в Аргентине . [ 9 ] В 2015 году модель снова подверглась рестайлингу.
-
2005 Фольксваген Фокс (3-дверный)
-
2007 Фольксваген Фокс (5-дверный)
-
2007 Volkswagen Fox Total Flex (5-дверный)
-
Фольксваген Фокс 2015 года
-
Фольксваген Фокс 2015 года
Безопасность
[ редактировать ]Fox в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для младенцев от Latin NCAP в 2015 году (устаревший протокол). [ 10 ]
Европа
[ редактировать ]
Fox был представлен Европе на автосалоне AMI в Лейпциге в апреле 2005 года. При дебюте в Европе Fox был доступен только в виде трехдверного хэтчбека и с тремя вариантами двигателей: 1,2 л, 40 кВт (55 л.с.) I3 и 1,4. L 55 кВт (75 л.с.) I4 Бензиновые двигатели 1,4 л 51 кВт (69 л.с.) и двигатель TDI . Двигатель мощностью 75 л.с. совершенно новый, а два других унаследованы от Polo. [ 8 ]
Имеет коэффициент лобового сопротивления 0,32. [ 8 ]
Fox продавался с длинным списком опций, чтобы снизить его цену, что позволило европейскому покупателю выбрать Fox по своему вкусу. В стандартной комплектации он оснащался двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов в целях безопасности. После своего дебюта Fox получил четыре звезды в EuroNCAP . системе рейтингов аварийности [ нужна ссылка ]
На европейском рынке Fox заменил Lupo городской автомобиль в качестве автомобиля начального уровня в линейке. Volkswagen прекратил продажи Fox в Европе в 2011 году, и на смену ему пришел Volkswagen Up . [ 11 ] Как и современный Polo, Fox основан на Volkswagen PQ24 платформе .
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1.2 | я3 | 1198 куб.см | 56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) при 4750 об/мин | 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об/мин | |
1,4 БКР | я4 | 1390 куб.см | 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5000 об/мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2750 об/мин | |
Дизельные двигатели | |||||
1,4 ТДИ | я3 | 1422 куб.см | 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 4000 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин. |
Варианты
[ редактировать ]КроссФокс/Фокс Экстрим
[ редактировать ]
Volkswagen Fox Xtreme — это версия мини-внедорожника , которая отличает его от стандартного Fox. До 2018 года он был известен как CrossFox. Как и другие подобные модели, он доступен только с передним приводом .
Он производится в Бразилии и продается на Латинской Америки рынках ; были планы экспортировать его на европейские рынки, чтобы конкурировать на расширяющемся рынке мини-внедорожников (см. Ford EcoSport и Fiat Idea Adventure ). [ нужна ссылка ] .
Эта версия содержит шины смешанного назначения и подвеску, слегка приподнятую над запасным колесом снаружи багажника.
Суран
[ редактировать ]Версия минивэна называется / универсала Fox была представлена в апреле 2006 года. В Аргентине она . Suran [ 12 ] Чили, [ 13 ] Египет и Уругвай, [ 14 ] SpaceFox в Бразилии, [ 15 ] Эквадор, [ 16 ] Боливия [ 17 ] и Перу , [ 18 ] СпортВан в Мексике [ 19 ] и Fox Plus в Алжире . [ 20 ] Он построен в Генерал-Пачеко , Аргентина . [ 21 ]
Из-за удлиненной на 360 мм хвостовой части (4165 мм против 3805 мм) у него больший багажник и больше места для ног сзади, чем у версий хэтчбека. Его основными конкурентами являются Peugeot 206 SW и Fiat Palio Weekend .
Первоначальная версия имеет ту же колесную базу 2645 мм (104,1 дюйма), длину 4165 мм (164,0 дюйма), ширину 1655 мм (65,2 дюйма) и высоту 1545 мм (60,8 дюйма). [ 20 ] В нем используется 1,6-литровый двигатель с уровнем выходной мощности от 98 до 103 л.с. (72 и 76 кВт; 97 и 102 л.с.), в зависимости от версии топлива (бензин или смесь этанола и бензина).
В 2010 и 2014 годах он был модернизирован, получив немного увеличенные размеры: 4180 мм (164,6 дюйма) в длину, 1660 мм (65,4 дюйма) в ширину и 1576 мм (62,0 дюйма) в высоту. Его сняли с производства в начале 2019 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
-
Volkswagen Suran 2009 года (до рестайлинга)
-
Volkswagen Suran 2011 года (первый фейслифтинг)
-
Volkswagen Suran 2010 года (первый фейслифтинг)
-
Volkswagen Suran 2016 (второй фейслифтинг)
-
Фольксваген СпейсКросс
-
Фольксваген Суран Кросс 2012 года
Безопасность
[ редактировать ]Suran в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 3 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для младенцев от Latin NCAP в 2019 году (устаревший протокол, на один уровень выше, в 2010–2015 годах). [ 25 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Глобальное производство | Продажи в Бразилии | ||
---|---|---|---|---|
Лиса | Суран | Лиса | СпейсФокс | |
2003 | 6,000 [ 26 ] | |||
2004 | 54,383 [ 27 ] | |||
2005 | 94,962 [ 28 ] | |||
2006 | 107,600 [ 29 ] | 11,903 [ 30 ] | ||
2007 | 206,125 [ 31 ] | 45,690 [ 31 ] | 126,291 [ 32 ] | 27,611 [ 33 ] |
2008 | 170,596 [ 31 ] | 52,600 [ 31 ] | 115,072 [ 34 ] | 22,221 [ 35 ] |
2009 | 176,114 [ 36 ] | 44,936 [ 36 ] | 129,199 [ 37 ] | 31,915 [ 38 ] |
2010 | 194,393 [ 36 ] | 40,981 [ 36 ] | 143,564 [ 39 ] | 18,212 [ 40 ] |
2011 | 160,751 [ 41 ] | 48,473 [ 41 ] | 121,594 [ 42 ] | 22,122 [ 43 ] |
2012 | 197,823 [ 41 ] | 37,602 [ 41 ] | 167,708 [ 44 ] | 26,866 [ 45 ] |
2013 | 164,763 [ 46 ] | 39,674 [ 46 ] | 129,939 [ 47 ] | 20,309 [ 48 ] |
2014 | 106,991 [ 46 ] | 23,332 [ 46 ] | 101,340 [ 49 ] | 19,282 [ 50 ] |
2015 | 85,161 [ 51 ] | 24,691 [ 51 ] | 79,204 [ 52 ] | 6,906 [ 53 ] |
2016 | 50,273 [ 51 ] | 20,163 [ 51 ] | 43,730 [ 54 ] | 2,501 [ 55 ] |
2017 | 50,739 [ 56 ] | 21,093 [ 56 ] | 42,719 [ 57 ] | 2,085 [ 58 ] |
2018 | 40,596 [ 56 ] | 16,356 [ 56 ] | 39,262 [ 59 ] | 5,573 [ 60 ] |
2019 | 43,675 [ 22 ] | 600 [ 22 ] | 38,487 [ 61 ] | 1,750 [ 62 ] |
2020 | 12,184 [ 63 ] | 20,383 [ 64 ] | 6 [ 65 ] | |
2021 | 18,162 [ 66 ] | 17,946 [ 67 ] | 4 [ 68 ] | |
2022 | 63 [ 69 ] | |||
2023 | 5 [ 70 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БРАЗИЛИЯ: Volkswagen запускает внедорожник Crossfox » . просто-авто. 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. . Проверено 24 мая 2015 г.
- ↑ Dead: Самый симпатичный хэтчбек из Южной Америки, Volkswagen Fox - Хосе Родригес-младший, Ялопник, 12 октября 2021 г.
- ^ "Фольксваген Фокс Хэтчбек (2005 - 2011)" . Carzone.ie . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — Изменения информационной модели автомобиля» . Фольксваген Великобритания . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Бедствие и игры: 50-е годы...». Автомобили, моторы и спорт . Нет. 13, 14 июня 1996. стр. 58–65.
- ^ Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда, 1989 г. (51-е изд.). Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc., с. 211. ИСБН 0-910589-00-9 . OCLC 173365447 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Глен, Саймон (2003), Volkswagens of the World: Комплексный международный путеводитель по Volkswagen, построенным не в Германии... и необычным автомобилям, которые были , Veloce Publishing Ltd., ISBN 978-1-845844-71-4
- ^ Jump up to: а б с Обучение обслуживанию Volkswagen (май 2005 г.). «Программа автодидактики 349 La Fox 2006» (PDF) . Техника VAG (на французском языке) . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Нуэво Volkswagen Fox 2010» (на испанском языке). Аргентина: 16 вальвулас. 25 октября 2009 г.
- ^ «Официальные итоги Volkswagen Fox + 2 Airbags 2015» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Изменения модели» . Фольксваген . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Нуэво Суран» [Новый Суран] (на испанском языке). Фольксваген Аргентина. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г.
- ^ «Фольксваген» . 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Запуск: Volkswagen Suran MY2019» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Novo SpaceFox» [Новый SpaceFox] (на португальском языке). Фольксваген в Бразилии. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г.
- ^ «Фольксваген Эквадор» . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Фольксваген Боливия» . 22 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Spacefox > Модели > Bienvenido a Volkswagen Perú» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ [1] Архивировано 12 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Автомобиль в Алжире — альтернатива L’automarché Une Plus» в монопространстве» . lautomarche.com (на французском языке). Телемли, Алжир: L'Automarche. 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Фольксваген Аргентина SA» (PDF) . 15 июля 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Volkswagen за 2019 год» (PDF) .
- ^ Девинченци, Агустина (3 января 2019 г.). «Прощай, Суран и его сборочный конвейер на большом аукционе» . www.cronista.com (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «VW прекращает производство Suran в стране через 12 лет, и его заменит новая модель» . НАЦИЯ (на испанском языке). 04.01.2019 . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Официальные результаты Volkswagen Suran/Fox + 2 Airbags 2019» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
- ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2012» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2012» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Бразилия 2013» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2013» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2014» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2014» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ «Бразилия 2015» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2015» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2016» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2016» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
- ^ «Бразилия 2017» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2017» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2018» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2018» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2019» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2019» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
- ^ «Бразилия 2020» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2020» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Бразилия 2021» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2021» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2022» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Бразилия 2023» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт VW Brazil Fox. Архивировано 13 августа 2021 г. на Wayback Machine.