Peugeot 206
Peugeot 206 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Peugeot |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Жерард Уэлтер (206) [ NB 1 ] Мурат Гюнак (206 куб. |
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини ( б ) |
Стиль тела | 3/5-дверный хэтчбек 2- кабинским кабриолетом (206 куб. 5-дверная станция универсал (206 SW) с 4 Седан км (206 SD) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа PF1 PF1 |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая AL4 Автоматическая 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатое руководство (только для автоспорта) |
Размеры | |
Колесная база | 2442 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек) 3872 мм (152,4 дюйма) (хэтчбек, 206+ и 207 компактных) [ 5 ] 4000 мм (157,5 дюйма) (купе Cabriolet) 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) [ 6 ] 4235 мм (166,7 дюйма) (Седан, Южная Америка) [ 7 ] 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек) 1673 мм (65,9 дюйма) (GTI/S16/GTI 180/RC) 1652 мм (65,0 дюйма) (купе Кабриолет) 1655 мм (65,2 дюйма) (седан) 1652 мм (65,0 дюйма) (повозка станции) |
Высота | 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек) 1373 мм (54,1 дюйма) (купе Кабриолет) 1456 мм (57,3 дюйма) (седан) 1460 мм (57,5 дюймов) (универсал) |
Сгибать вес | 950–1,145 кг (2 094–2 524 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Peugeot 205 |
Преемник | Peugeot 207 |
Peugeot 206 -это автомобиль Supermini ( B-сегмент ), разработанный и произведенный французским производителем автомобилей Peugeot с мая 1998 года в качестве замены Peugeot 205 . Разработан под кодовым именем T1 , [ 8 ] он был выпущен в сентябре 1998 года в хэтчбека , форме [ 9 ] За ним последовал купе Cabriolet (206 куб. См) в сентябре 2000 года, [ 10 ] Станция Wagon (206 SW) в сентябре 2001 года, [ 11 ] и версия седана (206 SD), которая является аббревиатурой иранского и персидского слова Sandogh-Dar, его производили, производились и проданы в Иране. в сентябре 2005 года, [ 12 ] до замены 207 в апреле 2006 года.
Его поднятая версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года, [ 13 ] и в Китае в ноябре 2008 года, [ 14 ] В хэтчбеке, седане и повозке станции [ NB 2 ] кузовные стили, [ 13 ] и продается как 207 компакт , [ 13 ] и как 207 соответственно. [ 14 ] Эта версия была впоследствии запущена в Европе в феврале 2009 года, [ 15 ] Только в хэтчбеке и продается как 206+ . [ 15 ] В Южной Америке [ NB 3 ] Он продолжал предлагаться в качестве 207 компактной таблички с января 2017 года, [ 18 ] и, кроме того, в Китае, как в рамках таблички с 207, так и как Citroën C2 . [ 19 ]
206-самая продаваемая модель Peugeot за все время с 8 358 217 автомобилями, проданными к 2012 году. [ 20 ] По состоянию на апрель 2024 года [update]Фейсписная версия автомобиля (называемого 207i) осталась в производстве по лицензии в Иране от IKCO . В 2020 году 206 был считается тридцатым самым долгоживущим автомобилем с одним поколением от журнала Autocar . [ 21 ]
Обзор
[ редактировать ]Проект
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов Peugeot решил не напрямую заменять Peugeot 205 , сославшись на причину того, что суперминины больше не были прибыльными или стоящими. Вместо этого Peugeot следовал уникальной стратегии и решил, что его новый, меньший, Supermini, Peugeot 106 (запущен в 1991 году), получит продажи с нижней части диапазона 205, в то время как самые низкие модели диапазона Peugeot 306 , запущенные в 1993 году. Чтобы заменить Peugeot 309 , выберет продажи с самых высоких 205-х годов. Между 106 и 306 Peugeot надеялся, что 205 не потребуется заменять, и его можно было бы медленно сниматься, в то время как клиенты, которые обычно пухлые для 205 будут продолжать иметь выбор либо с меньшим, либо с меньшим или большим автомобилем. Эта стратегия не сработала. Поскольку 205 понизились, другие суперминины, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и увеличиваться в популярности, и без прямого конкурента этих автомобилей Peugeot быстро терял продажи. [ Цитация необходима ] Потребовался новый супермини, и 206 был запущен в 1999 году как несколько запоздалая замена для 205.
7 апреля 1994 года Жак Калвет , тогдашний президент Peugeot, одобрил 206 программу разработки под кодовым названием T1 , и запуск был запланирован на 1997 год. [ 22 ] Внутренняя команда дизайнеров возглавляла глава дизайна Peugeot, Мурат Гюнак и дизайнер Герард Уэлтер . [ 23 ] Дизайн был зафиксирован через шесть месяцев после одобрения проекта, и проект занял 34 месяца от замораживания дизайна до начала производства. [ 24 ] Разработка стоит в общей сложности 6,3 миллиарда франков , при этом интенсивное использование, так как это их первый автомобиль, разработанный с цифровым макетом, а также моделирование аварии. Прототип был тщательно протестирован на испытательном цепи Belchamp в лесу Валентьи. [ 22 ] Без более крупной внутренней платформы от PSA Group для основания своего нового Supermini ( Peugeot 106 поделилась своей платформой с Citroën Saxo ), Peugeot разработала совершенно новую переднюю платформу для 206.
Трансмиссия
[ редактировать ]Первоначально 206 был запущен как хэтчбек с 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л бензиновыми двигателями и дизельным двигателем 1,9 л , версией HDI с общей железной дорогой позже. В 1999 году 2,0L GTI, способный составлять 210 км/ч (130 миль в час), а в 2003 году в диапазоне была добавлена настроенная версия GTI, называемая Peugeot 206 RC (GTI 180 в Великобритании). Он сделал 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,4 секунды, и достиг максимальной скорости 220 км/ч (137 миль в час) с 177 пс (130 кВт ). [ Цитация необходима ] В 2001 году были запущены еще две версии 206 - 206 куб . 4-дверная Notchback версия седана , разработанная Ираном Ходро , была представлена в конце 2005 года, и она доступна на иранских, североафриканских, китайских, русских, румынских, турецких и болгарских рынках.
Производство и маркетинг
[ редактировать ]Peugeot 206 был в основном изготовлен на заводах Peugeot's Poassy и Mulhouse во Франции до 18 декабря 2012 года, а также в Райтоне , Великобритания, тогда как за пределами Европы он был произведен в Иране ( Иран Ходро ), Чили (для мексиканских и колумбийских рынков, Французские 206-е были дешевле, чем чилийские, в Чили), Аргентина (PSA), Бразилия (PSA), Уругвай (оферол), Китай ( Донгфенг ), Индонезию ( мотор Гая ) и Малайзия ( Наза ). В 2003 году она получила незначительную подтяжку лица, получение чистых фар, разных задних кластеров, новых ламп -ретрансляторов, хромированных значков, нового ассортимента цветов, а также других тонких внутренних изменений. [ 25 ]

Peugeot 206 также был собран на своем предприятии Ryton в Ковентри , Англия, однако, с введением 207 в этот диапазон, Peugeot решил закрыть фабрику Ryton, закончив производство 206 12 декабря 2006 года и перенести производство в Словакию, должно к тому, что они могли бы производить свои транспортные средства с тем же или лучшим качеством по более низкой цене.
Peugeot 206 оказался успешным продаж по всей Европе. Это был один из самых продаваемых автомобилей в Европе с 2001 по 2003 год [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] И это был лучший автомобиль года в Великобритании в течение трех лет подряд, в период с 1998 по 2001 год. [ Цитация необходима ] 1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. [ Цитация необходима ] 26 мая 2005 года 206 праздновал пяти миллионов, произведенных с момента своего коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Великобритании были сильны с самого начала, а 206 регулярно были одними из пяти самых популярных новых автомобилей страны в течение первых шести. годы в продаже. Подержанные примеры 206 традиционно хорошо держат свою ценность из -за высокого спроса. [ 29 ]
Производство в Бразилии состоялось в Порту-Реал , Рио-де-Жанейро , начиная с 2001 года с хэтчбеком, за которой последовала версия Wagon Wagon в 2005 году. Модели, созданные там, имели 1,0-литровый 16-клапан, 1,4-литровый 8-клапанный и 1,6- Литровые 16-клапанные двигатели, последние два из которых являются гибкими топливными двигателями (бензин/ этанол ). В 1,0-литровой версии использовался двигатель Renault, и был произведен до 2006 года.
Peugeot 206 также был произведен в Вилле Бош , Буэнос -Айрес , Аргентина , с июля 1999 года по 7 декабря 2016 года. [ 30 ] Изготовленные уровни отделки - XR, XRD, XS, XT и XTD. Версии с дизельным питанием используют естественно аспирированный двигатель DW . Некоторые из этих версий оснащены местными двигателями в Jeppener , Buenos Aires .
В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Наза выпустил локально собранную версию модели с названием 206 Bestari . В 2006 году Peugeot начал производство 206 в Китае . В сентябре 2006 года Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile запустил слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не был связан с европейским рынком Citroën C2 ).
Кузовные стили
[ редактировать ]206 SW (T12)
[ редактировать ]
В 2001 году Peugeot продемонстрировала концептуальную версию 206 SW («спортивный универсал»). Разработано с кодовым именем T12 , [ 22 ] Производственная модель была выпущена в марте 2002 года и была изготовлена на заводе Ryton. Он принимает усиленную заднюю ось, чтобы поддержать избыточный вес. В 2007 году линия сборки 206 SW была перенесена в Пуасси после закрытия завода Ryton. К концу своего производства было произведено 366 000 единиц. [ 31 ] Продажи закончились в июле 2006 года после того, как 206 SW был заменен 207 SW.
206 SD (T13)
[ редактировать ]
Модель Notchback седана была введена в Иране в 2006 году. [ 32 ] Разработан под кодовым именем T13 , [ 22 ] Он был совместно спроектирован Центром дизайна Peugeot для Ирана Ходро и является пятой и последней версией моделей Peugeot 206. [ 33 ]
С 2006 года Иран Ходро начал экспортировать 206 SD в другие страны, включая Россию, Украину, Турцию, Румынию, Болгарию и Алжир, а также Сербия, Черногория и Македония. [ 34 ]
Он также был произведен в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передней частью 206+ и продано как страсть 207. Однако это не было связано с 207 проданными в Европе. Он был удален из предложения в первом квартале 2015 года. [ 35 ] Эта модель также была предложена по всей остальной части Латинской Америки, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвай, Колумбии, Эквадоре или Мексике.
В Малайзии и Китае он также был продюсирован на местном уровне и продан как 207 , исключительно как седаная версия. [ 36 ]
206 куб.
[ редактировать ]Peugeot 206 CC был официально выпущен на парижском автосалоне в сентябре 2000 года и был основан на концептуальном автомобиле Peugeot 20Coeur (или двух-о-сердце), показанный два года назад на автосалоне в Женеве . [ 10 ] Это купе Cabriolet с мощной складной крышей, основанной на системе Жоржа Полина , впервые увиденной на купе Peugeot 402 Peugeot 402 .
Он был разработан с помощью кодового имени T16 . [ 22 ] Модули ствола крыши, специфичные для CC, изготовлены в Cerizay , Франция, французской компанией Heuliez , [ 37 ] который специализируется на производстве коротких серий для нишевых рынков, таких как кабриолет или вагоны станции. Хулиз изготовил, собрал и нарисовал автомобили, в то время как окончательная сборка состоялась в Малхаусе. [ 38 ] Производство было остановлено в начале 2008 года, [ 37 ] и с тех пор он был заменен на 207 куб .
Варианты
[ редактировать ]Великий туризм
[ редактировать ]Чтобы омологатировать 206 мирового раллийного автомобиля , Peugeot нужно было продавать версии 206, которые были длиной не менее 4,0 метров (минимальная длина, предусмотренная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был гомологичен с 206 Grand Tourisme, аналогичным стандартному 206, но с передним и задним наращиванием тела, чтобы доставить автомобиль из стандартного автомобиля на 3,83 метра дорожного автомобиля до длины 4 метра автомобиля Rally. [ 39 ] Всего было произведено 4000 автомобилей, каждый из которых с уникальным числом на табличке на дверной столбе с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей правого привода. Механики, приспособленные к Великому Туризму, были тем, что было приспособлено к предстоящему 206 GTI, еще не выпущенного.
GTI 180 и RC
[ редактировать ]
Представленные на рынке в 2003 году, Peugeot 206 GTI 180 и 206 RC привели к высокой производительности в ассортименте продуктов. Диапазон Toping GTI 180 был доставлен на британский рынок, в то время как 206 RC был представлен в остальную Европу. Новый «горячий хэтч» использовал 2 -литровый двигатель EW10J4S, который дал 175 л.с. (130 кВт; 177 пс) благодаря переменным времени клапана и модифицированным впускным и выпускным коллекторам. Другие функции на 206 GTI 180 и 206 RC включают 17 -дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья гоночного ведра, связь с коротким переключением передач и измененные соотношения коробки передач (1 -е и 2 -е шестерни). Новый автомобиль способен достичь 62 миль в час (100 км/ч) за 7,4 секунды. [ Цитация необходима ]
206 GTI 180 и 206 RC были произведены для празднования сплоченных успехов Peugeot с 2000 по 2003 год и для воспроизведения успеха, имевшего в 1980 -х годах успех Peugeot с 205 GTI.
206 эскапада
[ редактировать ]
После таких брендов, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает внедорожную версию Peugeot 206 на выбранных южноамериканских рынках, называемой Peugeot 206 Escapade. [ 40 ] По сути, это универсал Peugeot 206 SW с бурным внедорожником, похожим на внедорожник и более высокой и более жесткой подвеской. Он оснащен двигателем 1,6 л 16 В.
Citroën C2 (T21)
[ редактировать ]В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустила производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2. В то время как он имеет ту же табличку с фирменной табличкой с моделью европейского рынка , вместо этого это 206 с модифицированным передним и задним корпусом. [ 41 ] [ 42 ] В 2012 году Citroën выпустил версию в стиле кроссовера под названием The Citroën C2 Cross. Почти 80 000 Citroën C2 были произведены в Китае с 2006 по 2013 год. [ 43 ]
Наза 206 Бестари
[ редактировать ]В Малайзии 206 также продавался под названием Назы . Он был продан как Naza 206 Bestari, и был доступен в 1,4-литровом бензиновом двигателе (TU3JP), а также с опцией 5-скоростной механической коробки передач и 4-скоростной автоматической коробки передач (Codename AL4). Он был заменен 206 SD, который был переименован в 207 в Малайзии. [ 36 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Питание, крутящий момент@rpm | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (S) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Сопутствующий 2 эмиссии (г/км) |
D4D | 999 куб. | 76 л.с. (57 кВт; 77 пс) @ 5750, 93 Нм (69 фунтов. Футов) @ 4500 | 18.6 | 144 км/ч (89 миль в час) | MA5 / AL4 | 155 |
Tu1jp | 1124 куб. | 59 л.с. (44 кВт; 60 пс) @ 5500, 94 Нм (69 фунт -футов) @ 2700 | 15.4 | 158 км/ч (98 миль в час) | 148 | |
Tu3jp | 1360 куб. | 75 л.с. (56 кВт; 76 пс) @ 5250, 133 Нм (98 фунт -футов) @ 3250 | 11.9 | 187 км/ч (116 миль в час) | 152 | |
TU3A | 10.8 | 189 км/ч (117 миль в час) | 139 | |||
Et3j4 | 89 л.с. (66 кВт; 90 пс) @ 5500, 120 Нм (89 фунт -футов) @ 2800 | 10.1 | 193 км/ч (120 миль в час) | 145 | ||
Tu5jp | 1587 куб. | 89 л.с. (66 кВт; 90 пс) @ 5600, 135 Нм (100 фунтов ФУТ) @ 3000 | 10 | 180 км/ч (110 миль в час) | Ma5 / be4 / al4 | 171 |
TU5JP4 | 109 л.с. (81 кВт; 111 пс) @ 5800, 147 Нм (108 фунт -футов) @ 4000 | 10.2 | 185 км/ч (115 миль в час) | |||
EW10J4 | 1997 куб. | 138 л.с. (103 кВт; 140 пс) @ 6000, 190 Нм (140 фунт -футов) @ 4100 | 8.3 | 210 км/ч (130 миль в час) | Be4 / al4 | 185 |
EW10J4S | 177 л.с. (132 кВт; 179 пс) @ 7000, 202 Нм (149 фунт -футов) @ 4750 | 7.4 | 217 км/ч (135 миль в час) | BE4 | 204 | |
Дизельный двигатель | ||||||
DW8 | 1868 куб. | 69 л.с. (51 кВт; 70 пс) @ 4600, 125 Нм (92 фунта -фута) @ 2500 | 15.2 | 161 км/ч (100 миль в час) | BE4 | 156 |
DV4TD | 1398 куб. | 67 л.с. (50 кВт; 68 пс) @ 4000, 160 Нм (118 фунт -футов) @ 2000 | 13.1 | 168 км/ч (104 миль в час) | 112 | |
DW10TD | 1997 куб. | 89 л.с. (66 кВт; 90 пс) @ 4000, 205 Нм (151 фунт -футс) @ 1900 | 11.7 | 180 км/ч (110 миль в час) | 136 | |
DV6Ted4 | 1560 куб. | 108 л.с. (81 кВт; 109 пс) @ 4000, 240 Нм (177 фунт -футов) @ 1750 | 9.9 | 186 км/ч (116 миль в час) | 126 |
206+ (T31)
[ редактировать ]
206+ - это версия 206 с новым фронтальным и стилем, похожим на европейский 207 . Он был изготовлен в Малхаусе , Франция, [ 44 ] и был запущен в феврале 2009 года. [ 45 ]
В мае 2008 года бразильский филиал Peugeot объявил, что не будет производить и не импортировать Peugeot 207 в Бразилию, но вместо этого это изменит некоторые элементы 206 уже в производстве, [ 46 ] утверждать, что было бы непрактично делать иначе. Автомобиль, запущенный в августе 2008 года, имел незначительные изменения в механических деталях, таких как подвеска и коробка передач. [ 47 ] Он продается между оригинальными 206 и европейскими 207, имея Volkswagen Fox , кампус Renault Clio и Chevrolet Agile в качестве основных конкурентов. Он предлагается в 3- и 5-дверном хэтчбеке, поместье и 4-дверном салоне, в том числе в категории из 207 человек.


Автомобиль продается в соответствии с табличкой «207 Compact» в Аргентине (страна, в которой он также производится) и Уругвай, чтобы отличить его от европейских 207 CC и RC, которые также продаются в этих странах. Peugeot планировал назвать это «207 Бразилом» в Бразилии, но вскоре отказался от «Бразила» от имени, поскольку это решение получило в целом негативные реакции со стороны средств массовой информации. [ 48 ] Бразильский 207 также подвергся критике, потому что он был воспринят, по сути, как подряд 206, несмотря на усилия Peugeot по продвижению его как совершенно нового автомобиля и даже продавать его по более высокой базовой цене. [ 49 ]
В феврале 2009 года Peugeot объявила, что эта пересмотренная модель будет сделана на заводе Малхауса во Франции на европейском ( только левом приводе ) рынке, подразделенной как 206+. [ 50 ] В качестве патриотического рецессии восхищение инициативой Renault об импорте по низкой цене Dacias из Румынии. В мае 2009 года компания объявила о наборе дополнительных 450 работников для поддержки производства в Mulhouse из 206+, и две дверные 308 на этом объекте также собрались моделей. Это растение экспортировало модель в рамках 207 компактной таблички с чили (с 2010 года), Мексики (2009–2011) и Доминиканской Республики .
С октября 2010 года Наза Группа запустила собрание 207 седана в Малайзии. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Он также был экспортирован на рынках RHD Юго -Восточной Азии и Южной Азии, таких как Таиланд, Индонезия, Бруней и Шри -Ланка. [ 54 ]
нового 208 и введения 207 301 С мая 2013 года Peugeot больше не предлагает 206+ в Европе из -за более высоких требований .
Иранское производство
[ редактировать ]В марте 2010 года Iran Khodro Company (IKCO), которая производит Peugeot 206 в Иране с апреля 2001 года, объявила о производстве «207i» в версии хэтчбека. Годовая производственная цель для этого местного построенного 206+ составляла 15 000–20 000 в год. [ 3 ] В конце 2011 года производство IKCO 207i прекратилось временно во время отношения между IKCO и Peugeot из -за международных санкций против Ирана . Это был главный продавец IKCO, и он сильно повлиял на продажи компании. Тем не менее, в начале 2016 года IKCO представила иранскую модель, больше не зависит от французских частей, а производство перезапустилось. IKCO переработал 207i, используя детали, изготовленные в Иране, Индии и Китае, и запустил производство транспортного средства, очень близко к тому, которое поставляется Peugeot. Эта вторая серия 207i, запущенная в 2017 году, имеет некоторые эстетические различия (например, задние фонари) и дополнительное оборудование (камера заднего вида, информационно -развлекательная система). Он сохраняет значок Peugeot, несмотря на разрыв связей между двумя компаниями.
В декабре 2016 года была представлена трехпространственная версия седана только для автоматического седана 207I. [ 55 ] Названный 207i SD, он был оснащен двигателем TU5, но не соответствовал ожиданиям продаж и был снят в 2019 году.
-
Иран Ходро Peugeot 207i (вторая серия)
-
Вид сзади
-
Peugeot 207i SD (2018–2020)
Безопасность
[ редактировать ]206 в своей стандартной конфигурации европейского рынка получила 4 звезды для взрослых жителей и 2 звезды для пешеходов из Euro NCAP в 2000 году. [ 56 ]
207 Compact в своей самой основной конфигурации латиноамериканского рынка без подушек безопасности получил 1 звезду для взрослых жителей и 2 звезды для малышей из Latin NCAP в 2010 году. [ 57 ]
207 Compact в своей самой основной конфигурации латиноамериканского рынка с 2 подушками безопасности получил 2 звезды для взрослых жителей и 2 звезды для малышей из Latin NCAP в 2010 году. [ 58 ]
Motorsport
[ редактировать ]
В 1999 году Peugeot Sport обнародовал 206 WRC , и он впервые участвовал в году по ралли , когда французский ветеран в мира чемпионате асфальто этом , чтобы выиграть Rallye Sanremo . Однако этот автомобиль вскоре добился успеха и выиграл чемпионаты как производителей, так и водителей в 2000 году , первые такие награды Peugeot с момента их ухода из WRC после того, как группа B была запрещена после сезона 1986 года и достиг в руках Panizzi, Франсуа Деликур и преемник Макина в качестве чемпиона мира водителей Маркуса Грёнхольма .
В 2001 году Грёнхольм соревновался вместе с двумя беженцами из выхода Сиденья из чемпионата в конце 2000 года; КОБАТРИОТ ХАРРИ РОВАНЕПЕР И Чемпион мира Франции 1994 года , Дидье Ауриол . Rovanperä и Auriol каждый одержал отдельные победы, на шведском ралли и ралли -каталонии соответственно (первая, которая станет единственной победой в карьере для Финна, и последняя победа, которую помогли различные проблемы для волдыливо быстрой дебютирования Citroën xsara Wrcs ), до того, как Auriol ушел Команда в конце сезона. Гренхольм, тем временем, страдал достаточными проблемами надежности в первой половине года, так что он мог справиться не выше четвертого в общем зачете в серии, хотя Peugeot отбил Ford , с результатом 1–2 в сезоне. Закончив митинг Великобритании , чтобы успешно защитить титул чемпиона конструкторов.

В 2002 году Грёнхольм-Несмотря на то, что теперь он в сочетании в фабрике с действующим чемпионом 2001 года из Subaru , британца Ричард Бернс -привел Peugeot к повторению титула WRC на борту своего 206 WRC. Его доминирование в этом году сравнивалось с Майкла Шумахера доминированием в Формуле -1 . Таким образом, Peugeot выиграл два водителя в 2000 и 2002 годах, и три титула производителей подряд в период с 2000 по 2002 год. Однако к 2003 году 206 WRC начал показывать свой возраст и был менее эффективным против конкурентов, в частности, особенно Новый XSARA WRC и Subaru Impreza WRC , поэтому он был ушел из соревнований в конце сезона, который будет заменен на 307 WRC , хотя и, в отличие от его предшественника, базирующегося не на хэтчбеке для производственной версии, а его Cabriolet Coboletet купе стиль.
Peugeot 206 WRC был награжден автоспорт «Автомобиль года» в 2002 году, которому предшествовал Ford Focus RS WRC , а затем Citroën Xsara WRC.
В 2002 году Peugeot GB создал Peugeot 206 Cup, чемпионат по ралли с одним приготовлением, предназначенный для молодых водителей. Чемпионат был создан, чтобы помочь молодым водителям развивать свою карьеру. Автомобили были построены Racing Vic Lee Racing и водителями, такими как Том Бордман , Люк Пиндер и Гарри Дженнингс, все поехали на чемпионате. [ Цитация необходима ] Аналогичный чемпионат также существовал во Франции. [ Цитация необходима ]
Реклама
[ редактировать ]В 2003 году Peugeot запустил популярный телевизионный рекламный ролик для Peugeot 206 Mathiste, Matthisty of Heines, [ 59 ] с творческим направлением Роберто Греко [ 60 ] и Джованни Порро [ 61 ] Из евро-RSCG из Милан-Италии, известного как «скульптор», участвовал в молодом человеке в Индии, который видит 206, рекламируемые в журнале, а затем наносят ущерб посому «Хиндустан» (включая сидящий на нем слона), а затем потратить Ночная сварка его. На следующий день автомобиль появляется как точная копия формы 206 - за исключением многих вмятин и обесцвечивания. Затем мужчина берет свою 206 человек с друзьями, со многими заинтересованными зрителями. Игра на треке - это «Небеса - это место на земле» Раджа Муштак, позже ремикшированного как « Хусан » Бхангры Найтс .
Рекламный выиграл ряд престижных международных рекламных наград: [ 62 ]
- Золотые , Каннские львы Международный фестиваль творчества 2003, Категория автомобилей.
- Gold , Clio Awards 2003, продукт/Сервис: автомобильная категория.
- Gold , ADC*E 2003, телевизионная реклама.
- Награды Cresta
- Гран При , Международный рекламный кинофестиваль автомобилей 2002.
- Гран -при , Международный фестиваль рекламы Кавказа (CIFA) 2002.
- Золото , Кавказ Международный фестиваль рекламы (CIFA) 2002.
- Epica D'Or , Epica (Europe's Premier Creative Awards) 2002.
- Gold , Epica (Europe's Premier Creative Awards) 2002, Категория автомобилей.
- Гран При , Евробест - Европейский рекламный фестиваль 2002.
В марте 2018 года рекламный ролик был воссоздан на праздновании 206 -летия. Рекламный ролик по существу похож на оригинал, за исключением того, что посол стал копией Peugeot 208 GTI.
Награды
[ редактировать ]- «Самый красивый автомобиль года 1998 года », Festival Automobile International, 1998. [ 63 ]
- «Лучший бензиновый маленький автомобиль» и «Лучший дизельный маленький автомобиль» , Fleet Excellence Awards, 2001 [ 64 ]
- «Лучший кабриолет » (Peugeot 206cc), какой автомобиль? Награды, 2001. [ 65 ]
- «Лучший подержанный супермини» , какой автомобиль? Журнал, 2001. [ 66 ]
- «Car of the Show» (Peugeot 206cc), Британский международный автосалон, 2000. [ 67 ]
- «Безупречный автомобиль в Европе 2001-2003» . [ 68 ]
Производство и продажи
[ редактировать ]Производственная веха
[ редактировать ]Автомобили произведены | Дата |
---|---|
500,000 | Сентябрь 1999 [ 69 ] |
2,000,000 | Август 2001 [ 70 ] |
3,000,000 | Январь 2003 года [ 71 ] |
4,000,000 | Январь 2004 года [ 70 ] |
5,000,000 | Май 2005 г. [ 70 ] |
6,000,000 | Апрель 2007 г. [ 70 ] |
8,358,217 | Декабрь 2012 года [ 70 ] |
Продажа
[ редактировать ]Год | Европа [ 72 ] | Бразилия [ 73 ] | Китай [ 72 ] |
---|---|---|---|
1999 | 458,411 | ||
2000 | 555,180 | ||
2001 | 627,370 | ||
2002 | 594,585 | ||
2003 | 551,481 | 33,139 [ 74 ] | |
2004 | 539,037 | 36,431 [ 75 ] | |
2005 | 429,702 | 42,867 [ 76 ] | |
2006 | 230,866 | 47,380 [ 77 ] | 29,449 |
2007 | 85,656 | 55,850 [ 78 ] | 28,558 |
2008 | 61,183 | 41,985 | 14,593 |
2009 | 112,789 | 6,645 | 3,482 |
2010 | 121,695 | 60 | 3 |
2011 | 84,030 | 2,081 | |
2012 | 41,584 | ||
2013 | 2,462 | ||
2014 | 43 |
207-207 Компактные продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия [ 73 ] |
---|---|
2008 | 18,608 |
2009 | 57,383 |
2010 | 68,690 |
2011 | 59,056 |
2012 | 41,601 |
2013 | 14,919 |
2014 | 4,297 |
2015 | 74 |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Peugeot 206 Hatchback получает подтяжку лица, переименован в 206+» . Авторитет . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ «Peugeot 207? Это то, что этот 206 называется в Бразилии» . Motor1.com . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Иран-Ходро для производства Peugeot 207i за границей» . www.payvand.com . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ "La Saga Du Style Chez Peugeot" . E-Mag Peugeot. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Получено 30 января 2014 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 4 февраля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Peugeot 207 Compact Sedan» (PDF) . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2013 года.
- ^ «Peugeot готовит 206 производных» . Автомобильные новости Европа . 11 мая 1998 года . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ «Peugeot 206 - Легенда растет - шестая модель в 200 сериях официально представлена» . Autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гоатомедия (28 июля 2000 г.). «Peugeot - Slinky Pug идет топлесс» . Гоато. Архивировано с оригинала 6 ноября 2016 года . Получено 14 января 2017 года .
- ^ «Взгляд Peugeot в будущем - 206 SW и 307 SW Concept Cars (Frankfurt Motor Show)» . Autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ «Salon Francfort 2005 - IAA Frankfurt - Autopressalon Francfort 2005 - IAA Frankfurt - Autopress» . AutoPress.be . Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эзекиэль Херраиз (сентябрь 2008 г.). «Peugeot 207 Compact: все победитель » . AutoCosmos.com.ar .
- ^ Jump up to: а беременный «Конкурентная геометрия обзор внутренней версии Dongfeng Peugeot 207 . Sedan_auto_tencent.com »
- ^ Jump up to: а беременный «Peugeot запустить недорогую 206» . Автомобильные новости . 25 февраля 2009 г.
- ^ "Статистика" . Adefa.com.ar . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года.
- ^ «Статистический ежегодник бразильской автомобильной промышленности» . anfavea.com.br . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года.
- ^ Согласно официальным веб -сайтам Аргентины , Бразилии , Китая ( архивировано ), Колумбии ( архивирована ), Эквадора ( архивированного ), Парагвая и Уругвая .
- ^ "C3-xr" . Dongfeng-citroen.com.cn . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
- ^ Рабател, Себастьен (18 декабря 2012 г.). «Peugeot 206+: конец производства» . - Автомобильные новости . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ «Выжившие: самые длинные в мире автомобили» . Автокар . Haymarket Media Group. 23 января 2020 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Поколение 206 - история» . www.generation206.com . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ «Жерард Уэлтер, 1942–2018 гг.: 10 самых красивых Peugeot, которых он нарисовал» . Февраль 2018 года.
- ^ «Peugeot 206 использует традиционные методы» . Автомобильные новости Европа . 22 июня 1999 . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ "Peugeot 206" . Auto Express .
- ^ Gasnier, Matt (24 января 2002 г.). «Европа 2001: VW Golf, Peugeot 206 и Ford Focus на подиуме - Best Share Cars Blog» . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ Gasnier, Matt (24 января 2003 г.). «Европа 2002: VW Golf только на 500 единиц над Peugeot 206 - Best Share Cars Blog» . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ Gasnier, Matt (24 января 2004 г.). «Европа, 2003: Peugeot 206 Самый популярный, гольф до #2 - блог о самых продаваемых автомобилях» . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ Маккиннон, Билл (7 октября 2016 г.). "Peugeot 206 GTI 180" . Водить машину . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ «Peugeot 207 Compact прощается с окончательно в Латинской Америке - сами » . www.autodato.com (на европейском испанском). 10 декабря 2016 года . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ «Желавное 206 - La 206 SW» . www.generation206.com . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ «Peugeot 206 SD будет экспортирован в 30 стран» . PAYVAND. 26 сентября 2006 г.
- ^ «Peugeot 206 SD в Иране» . Иран Ходро . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Получено 16 февраля 2008 года .
- ^ «Иран Ходро в экспорт Peugeot 206sds в 39 стран» . PAYVAND. 23 июля 2006 г. Получено 28 октября 2008 года .
- ^ "Peugeot Brasil" . Архивировано с оригинала 17 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Yaohan, Seow (4 ноября 2010 г.). «Peugeot 207 Sedan официально запущен в Малайзии» . Motorstop Asia. Архивировано с оригинала 6 ноября 2010 года . Получено 4 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон С. "Peugeot 206 CC - Исторический: дизайн, производство и даты ключей и цифры" . 206-cc.fr . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ «Жерация 206 - 206 кухни» . www.generation206.com . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Рут советник для CWN. «Пресс -релиз Peugeot - Peugeot запускает 206 GT - 05 мая 1999 года» . Cwn.org.uk. Получено 17 марта 2012 года .
- ^ "Peugeot 206 Escapade" . Пол Тан . Получено 3 июля 2007 года .
- ^ «Citro 脣 N запускает новый компактный седан в Китае» . Automania.be . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года.
- ^ «Citroën запускает новый компактный седан в Китае» (на французском языке). Автомальный. 3 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2012 года.
- ^ «Цифры продаж Citroën C2 China» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ «Производственные сайты и основные показатели» (PDF) . 2010 Устойчивое развитие и годовой отчет . PSA Peugeot Citroën. 17 мая 2011 г. с. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года.
- ^ «Годовой отчет PSA 2012» (PDF) . Производители автомобилей . Пса Получено 15 апреля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Peugeot показывает 206 с обновленным фронтом и панелью под названием 207 Бразилия» . Сайт лучших автомобилей . Получено 9 июля 2008 года .
- ^ «O 207 DOS Emergentes» . Сайт лучших автомобилей . Получено 11 августа 2008 года .
- ^ «Много шума ни за что » . Сайт лучших автомобилей. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 9 июля 2008 года .
- ^ "Peugeot 207 Бразилия: первые фотографии" . Автомобильные новости. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 9 июля 2008 года .
- ^ 2009_peugeot_206_plus (23 февраля 2009 г.). «2009 Peugeot 206+ выпущен» . Моторный отчет . Получено 13 ноября 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Наза, чтобы представить первую модель Peugeot 207 Peugeot 207» . Крайные рынки . 6 октября 2010 года . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ «Назация для сборки Седана АСЕАН Peugeot 207 в Гуруне с октября 2010 года» . Автомобильные новости Пола Тан . 8 октября 2009 г. Получено 10 мая 2020 года .
- ^ «Франция: Пейугео и Малайзийский назарный знак для 207 собрания» . www.just-auto.com . 13 июля 2010 г. Получено 10 мая 2020 года .
- ^ «Седан, построенный назим, должен быть экспортирован в Таиланд» . Автомобильные новости Пола Тан . 23 ноября 2010 г. Получено 10 мая 2020 года .
- ^ "Начало Dena Plus из Dena Plus Turbo и 207 Automatic Sedan] . Ходро Банк (на персидском языке). 15 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2017 года.
- ^ «Официальный Peugeot 206 2000 Рейтинг безопасности» . www.euroncap.com .
- ^ «Официальные результаты Peugeot 207 Compact 5p 1.4 - без подушек безопасности 2010» . Латинский NCAP - Para Autos Mas Seguros .
- ^ «Официальные результаты Peugeot 207 Compact + 2 подушки безопасности 2010» . Латинский NCAP - Para Autos Mas Seguros .
- ^ "Рекламные ролики" . Matthijs van Heijningen Jr. Получено 6 марта 2017 года .
- ^ «Роберто Греко | Мы любим рекламу» . www.welovead.com . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ "О нас" . Хавас . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ "Peugeot | euro RSCG | скульптор | Мы любим рекламу" . www.welovead.com . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ «Архив - Festival Automobile International» . www.festivalautomobile.com . Архивировано с оригинала 11 января 2017 года . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Ltd, Newspress. «Top Fleet Awards для Peugeot - Peugeot UK» . www.peugeotpress.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ CWN, Энтони Хопкер для. «Peugeot News - 206 Coupe Cabriolet выигрывает Top Award - 13 февраля 2001 года» . www.cwn.org.uk. Получено 6 марта 2017 года .
- ^ "Peugeot 206" Какая машина? " Награда » . Честный Джон . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Ltd, Newspress. «Peugeot 206 Coupé Cabriolet выигрывает« автомобиль автосалона » - Peugeot UK» . www.peugeotpress.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ «Большинство надежных автомобилей» . www.carinsurancecomparison.com . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ «500 000 -й 206, всего через год после его запуска» . независимый . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Журнал L'Slasace". 18 декабря 2012 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Производство Peugeot 206 превышает три миллиона» . Времена Мальты . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Peugeot 206 европейские цифры продаж» . carsalesbase.com . 30 января 2014 года . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие автомобили в Бразилии» . www.autoo.com.br/br/emplacaments (на португальском языке) . Получено 14 января 2024 года .
- ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ "Бразилия 2005" . Фенабрав . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ "Бразилия 2006" . Фенабрав . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили введены в 1998 году
- Кабриолеты
- Евро ncap
- Стандартный NCAP
- Транспортные средства с передним приводом
- Автомобили Аргентины
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Китая
- Хэтчбеки
- Автомобиль Peugeot
- Седаны
- Спортивные компактные автомобили
- Станции вагоны
- Субкомпактные автомобили
- Автомобили, работающие на поперечных 4-цилиндровых двигателях
- Ралли автомобилей