Пежо RC
Пежо RC | |
---|---|
![]() Вариант Peugeot RC Cup | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2002 (Пики и бубны) 2008 (HYmotion4) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-х 2+2 купе 4-дверный 2+2 седан-купе |
Макет | Среднемоторный, задний привод Среднемоторный, полный привод |
Двери | Ножницы (Пики и Бубны) Обычный (HYmotion4) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0л EW10 J4S (РФК) бензин I4 (Лопата) 2,2 л DW12 TED4 Турбодизель ) I4 (Алмаз 1.6 Принц Турбо I4 (HYmotion4) |
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (RC HYmotion4) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач |
Гибридная трансмиссия | PHEV (RC HYmotion4) |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) |
Peugeot RC — концепт-кар, созданный французским автопроизводителем Peugeot и представленный на Женевском автосалоне 2002 года .
Дизайн
[ редактировать ]RC представлял собой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом, представленный в двух версиях. Модель Spade была окрашена в черный цвет и оснащалась 2,0- литровым бензиновым двигателем без наддува рядным четырехцилиндровым . Мощность была заявлена на уровне 181 л.с. (133,2 кВт ). Красный «Даймонд» был оснащен дизельным двигателем объемом 2,2 л, который имел те же характеристики, но с другими характеристиками вождения и плавности хода. Оба варианта были оснащены шестиступенчатой последовательной коробкой передач, имели кузов из углеродного волокна массой 900 кг (1984 фунта) , керамические дисковые тормоза и время разгона 0–60 миль в час (0–97 км / ч) 6,0 секунды.
Прием
[ редактировать ]Кузов . , разработанный Peugeot Style Centre, был оценен как изящный и изобретательный и оказал влияние на последующие автомобили Peugeot Дизельный Diamond был заявлен как способный экономить топливо в 57 миль на галлон (4,1 л/100 км), что является очень впечатляющим показателем для любого автомобиля со спортивными амбициями. Телевизионное шоу BBC Top Gear , не известное своей любовью к дизелям, сделало обзор Peugeot RC Diamond в 2002 году, и ведущий Ричард Хаммонд заметил, что это «возможно, первый настоящий дизельный спортивный автомобиль».
Гибридный электрический
[ редактировать ]Компания Peugeot представила на Парижском автосалоне новый концепт гибридного электрического спортивного седана. Подобно модели трансмиссии, используемой в Chevy Volt , концепция Peugeot RC 2009 года обещает возможность работать исключительно на электроэнергии в течение длительных периодов времени, а гибридная электрическая трансмиссия заполняет пробелы, когда необходим дополнительный запас хода. [ 1 ]
Peugeot RC HYmotion4 оснащен электродвигателем мощностью 70 кВт (94 л.с.) на передних колесах. . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цена, характеристики и многое другое концепта гибридного электромобиля Peugeot RC 2009» . RSportsCars.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (3 октября 2008 г.). «Париж 2008: Peugeot RC HYmotion4 — Зеленый автоблог» . Autobloggreen.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]