Jump to content

Шевроле Вольт

(Перенаправлено с Chevy Volt )

Шевроле Вольт
2012 Шевроле Вольт
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство Ноябрь 2010 г. – февраль 2019 г.
Модельные годы 2011–2019
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Макет Передний двигатель, передний привод

Chevrolet Volt — это подключаемый гибрид и электромобиль с увеличенным запасом хода , который производился General Motors , а также продавался в под новым брендом вариантах как Holden Volt в Австралии и Новой Зеландии и Buick Velite 5 в Китае, а также с другим именем. лицевая панель как Vauxhall Ampera в Соединенном Королевстве и как Opel Ampera в остальной Европе. Производство Volt закончилось в феврале 2019 года.

Продажи Volt 2011 года начались в США в середине декабря 2010 года, а в 2011 году последовали в некоторых европейских странах и на других международных рынках. К концу октября 2018 года общий объем продаж семейства Volt/Ampera в мире составил около 177 000 единиц. ведущий рынок: до конца 2019 года было поставлено 157 054 Вольта, за ним следует Канада с 16 653 Вольтами, проданными до сентября 2018 года. По состоянию на июнь 2016 года в Европе было продано чуть более 10 000 автомобилей Opel/Vauxhall Ampera. . До декабря 2018 года семейство автомобилей Volt/Ampera было самым продаваемым гибридным автомобилем в мире. Когда его производство было прекращено, Chevrolet Volt по-прежнему считался самым продаваемым подключаемым гибридом на американском рынке.

Volt работает как электромобиль, работающий исключительно на аккумуляторе , пока емкость его аккумулятора не упадет до заданного порога после полной зарядки. Отсюда его двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, увеличивая запас хода автомобиля по мере необходимости. При работе на бензине на высоких скоростях двигатель может быть механически связан (с помощью сцепления) с генераторной установкой, что повышает эффективность на 10–15%. Volt Регенеративное торможение также способствует выработке бортовой электроэнергии. В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США 2013–15 модельного года Volt (EPA) запас хода полностью электрического автомобиля составляет 38 миль (61 км), при этом комбинированный расход топлива в электрическом режиме/только на бензине составляет 62 мили на галлон США (3,8 л/ч). 100 км; 74 миль на галлон (имп ) эквивалент (эквивалент миль на галлон).

Усовершенствованная аккумуляторная система и трансмиссия Volt второго поколения увеличили запас хода на полностью электрическом топливе до 53 миль (85 км), а его экономия топлива по рейтингу EPA в режиме поддержания заряда до 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон — имп ), а комбинированная экономия топлива город/трасса в полностью электрическом режиме до 106 миль на галлон по сравнению с 98 миль на галлон. Поставки розничным покупателям в США и Канаде начались в октябре 2015 года как модель 2016 года .

Volt получил несколько наград, в том числе премию Green Car Vision Award 2009 , Зеленый автомобиль года 2011 , Автомобиль года в Северной Америке 2011 , World Green Car 2011, Лучший инженерный автомобиль SAE 2011, Европейский автомобиль года 2012 и Зеленый автомобиль 2016. Автомобиль года.

Первое поколение (2010–2015 гг.)

[ редактировать ]
2011 Шевроле Вольт

Серийную модель официально представили 16 сентября 2008 года в рамках празднования столетия General Motors (GM) в штаб-квартире Wintergarden в Детройте. [1] Серийная модель сильно отличалась по дизайну от оригинального концепт-кара. Автопроизводитель назвал необходимые аэродинамические концепт-кара изменения, необходимые для снижения высокого коэффициента лобового сопротивления C d = 0,43. [2] до C d =0,28, [3] все же выше, чем у Toyota Prius C d =0,25. Другой причиной было использование новой глобальной платформы компактных автомобилей General Motors Delta II 2010 модельного года для обеспечения разумных затрат, которая была использована совместно с Chevrolet Cruze . [4] Еще одним существенным отличием от концепт-кара стала посадка: серийный Volt вмещает четырех, а не пяти пассажиров. Это изменение произошло из-за более высокого, чем обычно, центрального туннеля, идущего от передней консоли к заднему сиденью, в котором находится Т-образный аккумулятор автомобиля. [5]

После того, как концепция была запущена в производство, GM начала искать партнера для разработки литий-ионного аккумуляторного блока Volt. Автопроизводитель оценил около 25 химических элементов и конструкций аккумуляторных элементов от примерно двух десятков производителей литий-ионных аккумуляторов по всему миру. [6] Из-за их более перспективных технологий элементов в июне 2007 года были выбраны две компании: Compact Power (CPI), которая использует элемент из оксида лития-марганца (LiMn 2 O 4 ), произведенный его материнской компанией LG Chemical ; и Continental Automotive Systems , которая использует литий-железо-фосфата на основе цилиндрические элементы производства A123Systems . [6] [7] [8] К концу октября 2007 года компания CPI (LG Chem) поставила готовые прототипы аккумуляторных батарей , а A123 доставила свои к январю 2008 года. Процесс испытаний GM проводился в лаборатории, которую автопроизводитель создал для программы GM EV1 . Аккумуляторные блоки включали системы мониторинга, предназначенные для поддержания охлаждения батарей и работы с оптимальной емкостью, несмотря на широкий диапазон температур окружающей среды. [6] [8] Чтобы гарантировать, что аккумуляторная батарея прослужит 10 лет и 150 000 миль (240 000 км), ожидаемых для гарантии на батарею, команда Volt решила использовать только половину емкости 16 кВтч , чтобы уменьшить скорость снижения емкости, ограничивая состояние заряда (SOC ) до 80 % емкости и никогда не разряжать батарею ниже 30 %. [8] [9] GM также ожидала, что аккумулятор выдержит 5000 полных разрядов, не потеряв более 10% своей зарядной емкости. [8] По данным GM, по состоянию на август 2016 г. , ни одна батарея не менялась из-за ее износа. [10]

Chevrolet Volt (слева) и Chevrolet Cruze Eco (справа)

В апреле 2008 года GM начала масштабное тестирование аккумуляторов. За два года автопроизводитель израсходовал аккумуляторы на пробег, эквивалентный 150 000 реальных миль (240 000 км) и 10 лет использования. [8] Долговечность аккумуляторной батареи была проверена в широком диапазоне экстремальных условий окружающей среды, включая вибростол для имитации выбоин и тепловую камеру для имитации температур от 116 °F (47 °C), типичных для юго-западных пустынь, до — 40 ° F (-40 ° C), типичная для аляскинской тундры . [6] В апреле 2008 года литий-ионный аккумулятор был установлен в Chevrolet Malibus, оснащенный трансмиссией Volt, и использовался в качестве испытательного автомобиля для дальнейших испытаний в реальных условиях. [8] [11] В октябре 2008 года GM выбрала компанию CPI (LG Chemical) в качестве поставщика аккумуляторных систем для первой серийной версии Volt. [12] [13] В июле 2008 года GM подтвердила, что в качестве расширителя запаса хода будет использоваться 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л без турбонаддува, и что его намерение состояло в том, чтобы производить его во Флинте, штат Мичиган . [14] В апреле 2009 года General Motors позволила журналистам протестировать трансмиссию Volt без генератора, увеличивающего запас хода, в кузове седанов Chevrolet Cruze , которые GM использовала в качестве испытательных мулов в Техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган . [15]

Первый предсерийный тестовый автомобиль, основанный на окончательной конструкции Volt, был построен в июне 2009 года в Уоррене, штат Мичиган. [16] [17] а к октябрю 2009 года было построено и испытано в различных условиях 80 Вольт. [17] [18] был произведен первый заводской Volt 31 марта 2010 года на сборочном заводе в Детройте в Хамтрамке для тестирования производственной линии и в целях контроля качества как оснастки, так и предсерийных автомобилей, произведенных до начала регулярного производства. [19] [20]

Тони Посавац был директором линии автомобилей Volt с 2006 по 2012 год. [21] и он был известен как сотрудник №1 и руководил командой от концепции до производства. [22]

Последний серийный автомобиль Chevrolet Volt 2011 года выпуска.

30 ноября 2010 года компания General Motors провела церемонию на своем сборочном заводе в Детройте в Хамтрамке, чтобы представить первый Chevrolet Volt сошедший с конвейера. Первый Volt, построенный для розничной продажи, был предназначен для показа в музее Центра наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . [23] Вторая единица была предложена на открытом аукционе с начальной ценой в 50 000 долларов США , и ее выиграл Рик Хендрик, заплативший 225 000 долларов США . Вырученные средства пошли на финансирование образования в области математики и естественных наук в Детройте через Фонд государственных школ Детройта. [24] Поставки розничным покупателям в США начались в середине декабря 2010 года. [25] Поставки Volt начались в Канаде в сентябре 2011 года. [26] [27] Первые поставки Chevrolet Volt в Европу состоялись в ноябре 2011 года. [28] [29] Европейская версия Volt, Opel Ampera, была выпущена для розничных покупателей в Европе в феврале 2012 года. [30] Поставки праворульного Vauxhall Ampera в Великобританию начались в мае 2012 года. [28] Holden Volt был выпущен в Австралии в декабре 2012 года. [31]

Второе поколение (2016–2019 гг.)

[ редактировать ]
2018 Шевроле Вольт

Chevrolet Volt второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года . [32] Розничные поставки начались в США и Канаде в октябре 2015 года как модель 2016 года , при этом в этом месяце в США было поставлено 1324 единицы. [33] [34] Доступность на американском рынке была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые соблюдают калифорнийские правила использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. GM планировала выпустить второе поколение в качестве модели 2017 года в 39 оставшихся штатах к началу 2016 года. [33] Производство MY Volt 2017 года началось в феврале 2016 года, а первые модели поступили к дилерам в конце февраля 2016 года. Модель 2017 года соответствовала более строгим требованиям по выбросам Tier 3 и была доступна по всей стране. [35]

Второе поколение Volt имело модернизированную силовую установку с 1,5-литровым двигателем, работающим на обычном бензине; Аккумуляторная батарея емкостью 18,4 кВтч имела новый химический состав, который сохранял на 20% больше электрической энергии с использованием меньшего количества ячеек: 192 по сравнению с 288 на Volt 2014 года. У него был новый контроллер мощности, интегрированный в корпус двигателя; электродвигатели весили на 100 фунтов (45 кг) меньше и использовали меньшее количество редкоземельных металлов . Инженеры GM объяснили, что Volt второго поколения был разработан при активном участии владельцев Volt. [32] [36] [37]

Улучшения позволили Volt 2016 года получить более высокие оценки EPA, чем модель первого поколения. Запас хода полностью на электричестве составлял 53 мили (85 км) по сравнению с 38 милями (61 км), достигнутыми у Volt 2015 года. Повышение эффективности позволило второму поколению улучшить комбинированную экономию топлива в режиме только бензина ( с поддержанием заряда ) до 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон США ) по сравнению с 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон (имп ) для предыдущей модели. Рейтинг второго поколения по комбинированной экономии топлива город/трасса в полностью электрическом режиме составил 106 миль на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон; 2,2   л/100   км) по сравнению с 98   миль на галлон (2,4   л/100   км) для модели первого поколения 2015 года. . [38] [39] Совокупный рейтинг экономии топлива бензина и электричества для Volt 2016 модельного года составлял 77 миль на галлон США (3,1 л/100 км; 92 миль на галлон ) в эквиваленте , 82   миль на галлон (2,9   л/100   км) при движении по городу и 72 миль на   галлон (3,3).   Ле/100   км) по шоссе. [40] И запас хода, и показатели экономии топлива одинаковы для Volt 2017 модельного года. [41]

Volt второго поколения вмещает пять человек, а не четыре, как в первом поколении.

л второго поколения Бензиновый двигатель Voltec объемом 1,5   (слева) и инвертор мощности над тяговым электродвигателем (справа).

В апреле 2013 года генеральный директор Дэниел Акерсон объявил, что GM ожидает, что цена Volt второго поколения будет на порядок на 000 долларов США 7000–10 ниже, чем у модели 2013 года с теми же характеристиками. [42] Цены на Volt в 2016 году начались с 33 170 долларов США без учета каких-либо государственных льгот , плюс 825 долларов США за пункт назначения. Стартовая цена была на 1175 долларов США ниже, чем у Volt 2015 года. [43] В Калифорнии книги заказов на Volt второго поколения были открыты 28 мая 2015 года. [44]

В июле 2014 года Opel объявил, что из-за замедления продаж прекращает выпуск Ampera после запуска Volt второго поколения, и что в период с 2014 по 2018 год Opel планирует представить в Европе преемник электромобиля. [45] В феврале 2016 года компания General Motors объявила, что полностью электрический хэтчбек Opel Ampera-e поступит в производство в 2017 году. Это европейская версия Chevrolet Bolt EV . [46] [47]

В апреле 2015 года General Motors подтвердила, что не будет производить Volt второго поколения с правосторонним рулевым управлением . К середине апреля 2015 года в Австралии было продано только 246 единиц, а производство Holden Volt было прекращено после продажи оставшихся запасов. [48]

Награды и признание

[ редактировать ]

Вольт получил награды от нескольких организаций:

организации США

Chevrolet Volt получил награду «Автомобиль года по версии Motor Trend 2011» .
  • 2011 Автомобиль года по версии Motor Trend . Журнал отметил, что « за 61-летнюю историю вручения награды «Автомобиль года» было мало претендентов, столь же разрекламированных и столь противоречивых, как Chevrolet Volt ». [51]
  • Зеленый автомобиль 2011 года по версии журнала Green Car Journal. Редакторы журнала пояснили, что « эта награда приветствует появление на потребительском рынке нового жанра электромобилей массового производства, причем Volt стал первым в мире электромобилем, получившим главный приз » . [52]
  • Автомобиль года 2011 по версии журнала Automobile Magazine . Редакторы отметили, что Volt «... это действительно совершенно новый автомобиль, как в самом упрощенном смысле, так и в более широком смысле, что Volt не похож ни на один автомобиль, на котором мы когда-либо ездили ». [53]
  • 2011 автомобиль года в года объявлен На Североамериканском международном автосалоне Северной Америке 2011 года . Сорок девять американских и канадских автомобильных писателей выбрали Volt. Номинантов оценивали по критериям « инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и ценность ». [54]
  • Входит в список самых экологически чистых автомобилей 2011 года по версии Американского совета по энергоэффективной экономике . [55] [56]
  • Входит в число лучших экологически чистых автомобилей 2011 года по версии журнала Mother Earth News . [57]
  • Премия Эдисона 2011 г. – золото в категории «Транспорт» в сегменте личного транспорта. [58] [59]
  • Премия «Лучшая стоимость при перепродаже 2012 года» в категории электромобилей по версии Kelley Blue Book . [60]
  • 2011 Volt занял первое место в списке удовлетворенности владельцев Consumer Reports на основе ежегодного автомобильного опроса 2011 года: 93% респондентов, владевших Volt, заявили, что определенно купят тот же автомобиль снова. Журнал отметил, что на момент опроса Volt продавался всего несколько месяцев, а также уточнил, что опрос проводился до расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения относительно риска возгорания аккумулятора Volt. [61] [62]
  • Премия за общую стоимость владения 2012 года в категории электромобилей, присуждаемая Синей книгой Келли за самые низкие прогнозируемые затраты в течение начального пятилетнего периода владения в этой категории. [63]
  • 2012 Volt второй год подряд занимает первое место в списке удовлетворенности владельцев Consumer Reports на основе ежегодного автомобильного опроса 2012 года: 92% респондентов, владеющих Volt, заявили, что определенно купят тот же автомобиль снова. [64]
  • Зеленый автомобиль года 2016 по версии журнала Green Car Journal (присуждается Volt второго поколения) . Chevrolet Volt — первая модель, получившая эту награду более одного раза. [65]

Международные организации

Opel Ampera представлен с логотипом «Европейский автомобиль года 2012» на Женевском автосалоне

Европейские организации

  • Абсолютный победитель конкурса «Какая машина» 2011 года? Green Awards, присужденная британским журналом автомобилю Vauxhall Ampera. [70]
  • 2011 В номинации «Зеленый автомобиль 2011 года» по версии Top Gear года Vauxhall Ampera. [71]
  • Автомобиль года 2012 в Дании . В октябре 2011 года 18 датских автомобильных журналистов с большим отрывом выбрали Opel Ampera «Автомобилем года 2012», несмотря на то, что он дороже, чем семейные автомобили, которым обычно вручается эта награда. [72] [73]
  • 2012 года Европейский автомобиль года поделили Chevrolet Volt и Opel/Vauxhall. [74] Ampera/Volt стал первым автомобилем, разработанным в США, получившим эту европейскую награду. [75] [76]
  • Трофей зеленой мобильности 2013. Читатели Auto Zeitung в Германии наградили Opel Ampera наградой и назвали среднеразмерный седан лучшим электромобилем. [77]

Организации остального мира

  • Премия Drive за экологические инновации 2012 года была вручена Holden Volt в рамках премии «Drive Car of the Year» в Австралии. [78]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Chevrolet Volt ведет General Motors во второй век» (PDF) . Компания Дженерал Моторс. 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 21 декабря 2009 г.
  2. ^ Паттон, Фил (19 декабря 2008 г.). «Острый, но все же аэродинамический» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2011 г.
  3. ^ Шерман, Дон (сентябрь 2011 г.). "Шевроле Круз Эко 2011 года" . Автомобиль и водитель . Проверено 21 февраля 2012 г.
  4. ^ Эдсолл 2010 , с. 71.
  5. ^ Мотавалли, Джим (21 сентября 2008 г.). «GM снижает напряжение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Эдсалл, 2010 , стр. 48–57.
  7. ^ Абуэльсамид, Сэм (5 июня 2007 г.). «GM заключает два контракта на разработку аккумуляторов для Chevy Volt» . АвтоблогGreen .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Флетчер 2011 , стр. 84–89.
  9. ^ Вуд, Эрик; Александр, Маркус; Брэдли, Томас Х. (2011). «Исследование условий окончания срока службы аккумуляторов гибридных электромобилей» (PDF) . Журнал источников энергии . 196 (11): 5147–5154. Бибкод : 2011JPS...196.5147W . дои : 10.1016/j.jpowsour.2011.02.025 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г. См. стр. 5149 .
  10. ^ Бланко, Себастьян (27 июля 2016 г.). «GM, скорее всего, скоро начнет производить аккумуляторы PHEV в Китае» . Автоблог . Проверено 18 августа 2016 г.
  11. ^ Бланко, Себастьян (3 апреля 2008 г.). «Обновление Chevy Volt от GM: все системы работают, скоро появятся литий-ионные мулы на базе Малибу» . АвтоблогGreen . Проверено 23 октября 2010 г.
  12. ^ Ким, Соён (22 октября 2008 г.). «LG Chem будет поставлять аккумуляторы GM Volt» . Рейтер . Проверено 11 августа 2009 г.
  13. ^ Джонсон, Дрю (24 октября 2008 г.). «GM подписывает контракт на аккумулятор Chevrolet Volt» . Левая полоса . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  14. ^ Лоулор, Джо (28 июля 2009 г.). «Дженерал Моторс подтверждает намерение производить во Флинте двигатель для аккумуляторной батареи Volt» . Флинт Журнал . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года.
  15. ^ Скватриглия, Чак (28 апреля 2009 г.). «Малышка на миллиард долларов: мы ездим на Chevrolet Volt» . Проводной . Проверено 21 февраля 2012 г.
  16. ^ «Ответ GM на сообщение и комментарии о первом Chevy Volt, который будет построен на GM-Volt.com» . GM-VOLT: Сайт электромобилей Chevy Volt . 25 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мотавалли, Джим (2 июня 2009 г.). «GM говорит, что Chevy Volt все еще на правильном пути» . Нью-Йорк Таймс . Колеса . Проверено 2 июня 2009 г.
  18. ^ Влашич, Билл; Банкли, Ник (11 августа 2009 г.). «GM измеряет пробег электромобиля по городу трехзначным числом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2009 г.
  19. ^ «GM производит первый Chevy Volt, говорит, что производственная линия работает нормально» . США сегодня . 31 марта 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  20. ^ «Первый предсерийный Chevy Volt сошел с конвейера» . Конгресс зеленых автомобилей . 2 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  21. ^ Чепмен, Мэри М. (14 августа 2012 г.). «Фискер назначает Тони Позаваца, руководителя с взаимодополняющими корнями» . Нью-Йорк Таймс . Колеса . Проверено 28 декабря 2012 г.
  22. ^ «Энтони Л. Посавац, ЧП» (PDF) . Всемирная ассоциация электромобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Проверено 6 января 2014 г.
  23. ^ Влашич, Билл (30 ноября 2010 г.). «GM наймет 1000 человек для разработки большего количества электромобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2010 г.
  24. ^ «Рик Хендрик выигрывает первый розничный Chevy Volt за 225 000 долларов» . Автоблог . АОЛ. 17 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  25. ^ Джефф Кобб (10 декабря 2014 г.). «Ретроспектива: четыре года Nissan Leaf и Chevy Volt» . HybridCars.com . Проверено 10 декабря 2014 г.
  26. ^ «Chevy привозит электрический вольт в Канаду» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 1 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  27. ^ Ванда Чоу (19 сентября 2011 г.). «Нетерпеливый покупатель получает Chevy Volt в Бернаби» . Бернаби NewsLeader News . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дэвид Джолли (12 декабря 2011 г.). «Opel задерживает поставки Ampera клиентам из-за проблем с аккумулятором» . Автомобильные новости Европы . Проверено 12 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Уильям Дьем (1 декабря 2011 г.). «Посольство США во Франции покупает четыре Chevy Volt» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2011 г.
  30. ^ Опель Медиа (21 февраля 2012 г.). «Opel Ampera: первые покупатели принимают поставки» . Опель Европа . Проверено 1 марта 2012 г.
  31. ^ Понтес, Хосе (26 января 2015 г.). «Австрия декабрь 2015» . EVSales.com . Проверено 9 апреля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Майк Милликин (12 января 2015 г.). «Chevy Volt EREV следующего поколения более эффективен, его запас хода на электротяге составляет 50 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 января 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Джефф Кобб (3 ноября 2015 г.). «В 2016 году на долю Volts пришлось 1324 продаж из 2035 октябрьских поставок» . HybridCars.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
  34. ^ Клиппенштейн, Мэтью (6 ноября 2015 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, октябрь 2015 г.: бюллетень для голосования в кошельке» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 7 ноября 2015 г.
  35. ^ Лавдей, Стивен (28 февраля 2016 г.). «Chevrolet Volt 2017 года поступит в дилерские центры, объявлены предложения» . InsideEVs.com . Проверено 28 февраля 2016 г.
  36. ^ Линдси Брук (28 октября 2014 г.). «Новый Volt будет иметь улучшенную трансмиссию и увеличенный запас хода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2014 г.
  37. ^ Марк Фелан; Грег Гарднер (1 ноября 2014 г.). «Генеральный директор GM: В 2016 году Volt получит трансмиссию из США, дебют в Детройте» . США сегодня . Проверено 28 октября 2014 г.
  38. ^ Джефф Кобб (4 августа 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года рассчитан на запас хода на электротяге 53 мили» . HybridCars.com . Проверено 4 августа 2015 г.
  39. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (1 сентября 2015 г.). «Сравните бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
  40. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (4 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2015 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — у Chevrolet Volt 2013–2014 годов комбинированная экономия топлива составляет 62   миль на галлон (3,8   л/100   км), а у Volt 2016 года — 77   миль на галлон. (3,0   Ле/100   км). BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88   миль на галлон (2,7   л/100   км).
  41. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравните бок о бок - Chevrolet Volt 2017/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
  42. ^ Коул, Джей (30 апреля 2013 г.). «Генеральный директор GM: цена Chevrolet Volt для следующего поколения снизится на 7000–10 000 долларов» . InsideEVs.com . Проверено 1 мая 2013 г.
  43. ^ Джон Воелкер (3 мая 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года по цене от 33 995 долларов, что на 1175 долларов ниже, чем Volt 2015 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 14 июня 2015 г.
  44. ^ Крис Брюс (27 мая 2015 г.). «Заказы на Chevy Volt начнутся завтра» . Автоблог.com . Проверено 14 июня 2015 г.
  45. ^ Персонал (23 июля 2014 г.). «Opel планирует «электрического» преемника подключаемого гибрида Ampera» . Автомобильные новости . Проверено 23 июля 2014 г.
  46. ^ Коросек, Кирстен (11 февраля 2016 г.). «GM представляет полностью электрический автомобиль для Европы» . Удача . Проверено 12 февраля 2016 г.
  47. ^ Брюс, Крис (12 февраля 2016 г.). «Opel Ampera-e приносит в Европу большую часть электромобилей» . Автоблог.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
  48. ^ Майк Костелло (25 апреля 2015 г.). «Холден Вольт мертв» . Автомобильный совет . Проверено 26 апреля 2015 г.
  49. ^ «Инновационный Chevy Volt получил награду Green Car Vision 2009» . Зеленый автомобильный журнал . 2 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  50. ^ «10 лучших автомобилей 2011 года – 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  51. ^ Маккензи, Ангус. «Автомобиль года по версии Motor Trend 2011: Chevrolet Volt» . Моторный тренд . Проверено 16 ноября 2010 г.
  52. ^ «Электромобиль Chevrolet Volt признан «зеленым автомобилем 2011 года»» . Зеленый автомобильный журнал . 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  53. ^ Тингволл, Эрик Тингволл (январь 2011 г.). «Автомобиль 2011 года: Chevrolet Volt» . Автомобильный журнал . Проверено 18 ноября 2010 г.
  54. ^ Вориски, Питер (11 января 2011 г.). «Chevrolet Volt назван автомобилем года» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 11 января 2011 г.
  55. ^ «Новейшие технологии заняли место, но не заняли первое место в списке самых экологически чистых автомобилей этого года» (PDF) . GreenCars.org (пресс-релиз). 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2011 г. . Проверено 15 февраля 2011 г.
  56. ^ Берман, Брэд (15 февраля 2011 г.). «Chevy Volt едва попал в список самых экологически чистых автомобилей 2011 года» . PluginCars.com . Проверено 15 февраля 2011 г.
  57. ^ «Лучшие экологически чистые автомобили 2011 года» . Новости Матери-Земли . Май 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г. Выпуск за июнь – июль 2011 г.
  58. ^ «Победители премии Эдисона 2011 года» . Премии Эдисона . Проверено 7 апреля 2011 г.
  59. ^ «Ford побеждает на церемонии вручения наград Edison Awards 2011, Chevy Volt получает золото [с видео]» . АвтоблогGreen . 7 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  60. ^ «Награда за лучшую стоимость при перепродаже 2012 года: электромобиль – лучший электромобиль: Chevrolet Volt 2012 года» . Синяя книга Келли . 16 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  61. ^ Дженсен, Шерил (1 декабря 2011 г.). «Со звездочкой Chevrolet Volt возглавил опрос об удовлетворенности владельцев по версии Consumer Reports» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2011 г.
  62. ^ «Удовлетворенность владельцев – какие автомобили владельцы купят снова?» . Отчеты потребителей . Проверено 1 декабря 2011 г.
  63. ^ «Синяя книга Келли объявляет первых победителей премии за общую стоимость владения» . Синяя книга Келли . 8 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  64. ^ «Chevy Volt снова возглавил рейтинг самых любимых среди потребителей автомобилей» . Рейтер . 29 ноября 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  65. ^ Себастьян Бланко (19 ноября 2015 г.). «Chevy Volt 2016 признан зеленым автомобилем года» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 ноября 2015 г.
  66. ^ «Chevrolet Volt выигрывает Гран-при окружающей среды 2009» . Шевроле Европа Медиа . 11 февраля 2009 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  67. ^ «Chevrolet Volt объявлен мировым зеленым автомобилем 2011 года» . Всемирный автомобиль года . 21 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  68. ^ Кроу, Филипп (15 июня 2012 г.). «Ampera – Volt Duo получает награду за экологически чистый двигатель» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  69. ^ «Зеленый двигатель: 1,4-литровый расширитель диапазона General Motors» . Международная премия «Двигатель года» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  70. ^ «Какая машина? Green Awards 2011 – абсолютный победитель» . Какая машина? . 7 сентября 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  71. ^ Лукас, Пол (15 октября 2012 г.). «Vauxhall Ampera получает еще одну награду «Зеленый автомобиль года»» . Сайт Зеленого автомобиля . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  72. ^ Стин Бахманн (12 октября 2011 г.). «Неожиданная награда: Opel Ampera — автомобиль года в Дании 2012» . Bil Magasinet (на датском языке) . Проверено 14 октября 2011 г.
  73. ^ Себастьян Краузинг (12 октября 2011 г.). «Автомобиль года в Дании 2012 — Opel Ampera» . Bilsektionen.dk (на датском языке) . Проверено 14 октября 2011 г.
  74. ^ Хью Эванс (6 марта 2012 г.). «Volt и Ampera признаны европейским автомобилем года» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  75. ^ Мелисса Берден (10 апреля 2012 г.). «Продажи Opel Ampera компании GM превосходят цели» . Детройтские новости . Проверено 17 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ Скватриглия, Чак (5 марта 2012 г.). «Chevrolet Volt назван европейским автомобилем года | Autopia» . Проводной . Проверено 29 ноября 2013 г.
  77. ^ Эрик Лавдей (27 августа 2013 г.). «Opel Ampera победил Tesla Model S и BMW i3 и выиграл «Green Mobility Trophy 2013» . InsideEVs.com . Проверено 1 сентября 2013 г.
  78. ^ «Холден Вольт выигрывает премию Drive's Green Innovation Award» . Журнал международных новостей . 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5381a33b8025c6a4928c5623904db06b__1721611620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/6b/5381a33b8025c6a4928c5623904db06b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Volt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)