Шевроле Вольт
Шевроле Вольт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | Ноябрь 2010 г. – февраль 2019 г. |
Модельные годы | 2011–2019 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Chevrolet Volt — это подключаемый гибрид и электромобиль с увеличенным запасом хода , который производился General Motors , а также продавался в под новым брендом вариантах как Holden Volt в Австралии и Новой Зеландии и Buick Velite 5 в Китае, а также с другим именем. лицевая панель как Vauxhall Ampera в Соединенном Королевстве и как Opel Ampera в остальной Европе. Производство Volt закончилось в феврале 2019 года.
Продажи Volt 2011 года начались в США в середине декабря 2010 года, а в 2011 году последовали в некоторых европейских странах и на других международных рынках. К концу октября 2018 года общий объем продаж семейства Volt/Ampera в мире составил около 177 000 единиц. ведущий рынок: до конца 2019 года было поставлено 157 054 Вольта, за ним следует Канада с 16 653 Вольтами, проданными до сентября 2018 года. По состоянию на июнь 2016 года в Европе было продано чуть более 10 000 автомобилей Opel/Vauxhall Ampera. [update]. До декабря 2018 года семейство автомобилей Volt/Ampera было самым продаваемым гибридным автомобилем в мире. Когда его производство было прекращено, Chevrolet Volt по-прежнему считался самым продаваемым подключаемым гибридом на американском рынке.
Volt работает как электромобиль, работающий исключительно на аккумуляторе , пока емкость его аккумулятора не упадет до заданного порога после полной зарядки. Отсюда его двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, увеличивая запас хода автомобиля по мере необходимости. При работе на бензине на высоких скоростях двигатель может быть механически связан (с помощью сцепления) с генераторной установкой, что повышает эффективность на 10–15%. Volt Регенеративное торможение также способствует выработке бортовой электроэнергии. В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США 2013–15 модельного года Volt (EPA) запас хода полностью электрического автомобиля составляет 38 миль (61 км), при этом комбинированный расход топлива в электрическом режиме/только на бензине составляет 62 мили на галлон США (3,8 л/ч). 100 км; 74 миль на галлон (имп ) эквивалент (эквивалент миль на галлон).
Усовершенствованная аккумуляторная система и трансмиссия Volt второго поколения увеличили запас хода на полностью электрическом топливе до 53 миль (85 км), а его экономия топлива по рейтингу EPA в режиме поддержания заряда до 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон — имп ), а комбинированная экономия топлива город/трасса в полностью электрическом режиме до 106 миль на галлон по сравнению с 98 миль на галлон. Поставки розничным покупателям в США и Канаде начались в октябре 2015 года как модель 2016 года .
Volt получил несколько наград, в том числе премию Green Car Vision Award 2009 , Зеленый автомобиль года 2011 , Автомобиль года в Северной Америке 2011 , World Green Car 2011, Лучший инженерный автомобиль SAE 2011, Европейский автомобиль года 2012 и Зеленый автомобиль 2016. Автомобиль года.
Первое поколение (2010–2015 гг.)
[ редактировать ]Серийную модель официально представили 16 сентября 2008 года в рамках празднования столетия General Motors (GM) в штаб-квартире Wintergarden в Детройте. [1] Серийная модель сильно отличалась по дизайну от оригинального концепт-кара. Автопроизводитель назвал необходимые аэродинамические концепт-кара изменения, необходимые для снижения высокого коэффициента лобового сопротивления C d = 0,43. [2] до C d =0,28, [3] все же выше, чем у Toyota Prius C d =0,25. Другой причиной было использование новой глобальной платформы компактных автомобилей General Motors Delta II 2010 модельного года для обеспечения разумных затрат, которая была использована совместно с Chevrolet Cruze . [4] Еще одним существенным отличием от концепт-кара стала посадка: серийный Volt вмещает четырех, а не пяти пассажиров. Это изменение произошло из-за более высокого, чем обычно, центрального туннеля, идущего от передней консоли к заднему сиденью, в котором находится Т-образный аккумулятор автомобиля. [5]
После того, как концепция была запущена в производство, GM начала искать партнера для разработки литий-ионного аккумуляторного блока Volt. Автопроизводитель оценил около 25 химических элементов и конструкций аккумуляторных элементов от примерно двух десятков производителей литий-ионных аккумуляторов по всему миру. [6] Из-за их более перспективных технологий элементов в июне 2007 года были выбраны две компании: Compact Power (CPI), которая использует элемент из оксида лития-марганца (LiMn 2 O 4 ), произведенный его материнской компанией LG Chemical ; и Continental Automotive Systems , которая использует литий-железо-фосфата на основе цилиндрические элементы производства A123Systems . [6] [7] [8] К концу октября 2007 года компания CPI (LG Chem) поставила готовые прототипы аккумуляторных батарей , а A123 доставила свои к январю 2008 года. Процесс испытаний GM проводился в лаборатории, которую автопроизводитель создал для программы GM EV1 . Аккумуляторные блоки включали системы мониторинга, предназначенные для поддержания охлаждения батарей и работы с оптимальной емкостью, несмотря на широкий диапазон температур окружающей среды. [6] [8] Чтобы гарантировать, что аккумуляторная батарея прослужит 10 лет и 150 000 миль (240 000 км), ожидаемых для гарантии на батарею, команда Volt решила использовать только половину емкости 16 кВтч , чтобы уменьшить скорость снижения емкости, ограничивая состояние заряда (SOC ) до 80 % емкости и никогда не разряжать батарею ниже 30 %. [8] [9] GM также ожидала, что аккумулятор выдержит 5000 полных разрядов, не потеряв более 10% своей зарядной емкости. [8] По данным GM, по состоянию на август 2016 г. [update], ни одна батарея не менялась из-за ее износа. [10]
В апреле 2008 года GM начала масштабное тестирование аккумуляторов. За два года автопроизводитель израсходовал аккумуляторы на пробег, эквивалентный 150 000 реальных миль (240 000 км) и 10 лет использования. [8] Долговечность аккумуляторной батареи была проверена в широком диапазоне экстремальных условий окружающей среды, включая вибростол для имитации выбоин и тепловую камеру для имитации температур от 116 °F (47 °C), типичных для юго-западных пустынь, до — 40 ° F (-40 ° C), типичная для аляскинской тундры . [6] В апреле 2008 года литий-ионный аккумулятор был установлен в Chevrolet Malibus, оснащенный трансмиссией Volt, и использовался в качестве испытательного автомобиля для дальнейших испытаний в реальных условиях. [8] [11] В октябре 2008 года GM выбрала компанию CPI (LG Chemical) в качестве поставщика аккумуляторных систем для первой серийной версии Volt. [12] [13] В июле 2008 года GM подтвердила, что в качестве расширителя запаса хода будет использоваться 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л без турбонаддува, и что его намерение состояло в том, чтобы производить его во Флинте, штат Мичиган . [14] В апреле 2009 года General Motors позволила журналистам протестировать трансмиссию Volt без генератора, увеличивающего запас хода, в кузове седанов Chevrolet Cruze , которые GM использовала в качестве испытательных мулов в Техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган . [15]
Первый предсерийный тестовый автомобиль, основанный на окончательной конструкции Volt, был построен в июне 2009 года в Уоррене, штат Мичиган. [16] [17] а к октябрю 2009 года было построено и испытано в различных условиях 80 Вольт. [17] [18] был произведен первый заводской Volt 31 марта 2010 года на сборочном заводе в Детройте в Хамтрамке для тестирования производственной линии и в целях контроля качества как оснастки, так и предсерийных автомобилей, произведенных до начала регулярного производства. [19] [20]
Тони Посавац был директором линии автомобилей Volt с 2006 по 2012 год. [21] и он был известен как сотрудник №1 и руководил командой от концепции до производства. [22]
30 ноября 2010 года компания General Motors провела церемонию на своем сборочном заводе в Детройте в Хамтрамке, чтобы представить первый Chevrolet Volt сошедший с конвейера. Первый Volt, построенный для розничной продажи, был предназначен для показа в музее Центра наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . [23] Вторая единица была предложена на открытом аукционе с начальной ценой в 50 000 долларов США , и ее выиграл Рик Хендрик, заплативший 225 000 долларов США . Вырученные средства пошли на финансирование образования в области математики и естественных наук в Детройте через Фонд государственных школ Детройта. [24] Поставки розничным покупателям в США начались в середине декабря 2010 года. [25] Поставки Volt начались в Канаде в сентябре 2011 года. [26] [27] Первые поставки Chevrolet Volt в Европу состоялись в ноябре 2011 года. [28] [29] Европейская версия Volt, Opel Ampera, была выпущена для розничных покупателей в Европе в феврале 2012 года. [30] Поставки праворульного Vauxhall Ampera в Великобританию начались в мае 2012 года. [28] Holden Volt был выпущен в Австралии в декабре 2012 года. [31]
Второе поколение (2016–2019 гг.)
[ редактировать ]Chevrolet Volt второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года . [32] Розничные поставки начались в США и Канаде в октябре 2015 года как модель 2016 года , при этом в этом месяце в США было поставлено 1324 единицы. [33] [34] Доступность на американском рынке была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые соблюдают калифорнийские правила использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. GM планировала выпустить второе поколение в качестве модели 2017 года в 39 оставшихся штатах к началу 2016 года. [33] Производство MY Volt 2017 года началось в феврале 2016 года, а первые модели поступили к дилерам в конце февраля 2016 года. Модель 2017 года соответствовала более строгим требованиям по выбросам Tier 3 и была доступна по всей стране. [35]
Второе поколение Volt имело модернизированную силовую установку с 1,5-литровым двигателем, работающим на обычном бензине; Аккумуляторная батарея емкостью 18,4 кВтч имела новый химический состав, который сохранял на 20% больше электрической энергии с использованием меньшего количества ячеек: 192 по сравнению с 288 на Volt 2014 года. У него был новый контроллер мощности, интегрированный в корпус двигателя; электродвигатели весили на 100 фунтов (45 кг) меньше и использовали меньшее количество редкоземельных металлов . Инженеры GM объяснили, что Volt второго поколения был разработан при активном участии владельцев Volt. [32] [36] [37]
Улучшения позволили Volt 2016 года получить более высокие оценки EPA, чем модель первого поколения. Запас хода полностью на электричестве составлял 53 мили (85 км) по сравнению с 38 милями (61 км), достигнутыми у Volt 2015 года. Повышение эффективности позволило второму поколению улучшить комбинированную экономию топлива в режиме только бензина ( с поддержанием заряда ) до 42 миль на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон США ) по сравнению с 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон (имп ) для предыдущей модели. Рейтинг второго поколения по комбинированной экономии топлива город/трасса в полностью электрическом режиме составил 106 миль на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон; 2,2 л/100 км) по сравнению с 98 миль на галлон (2,4 л/100 км) для модели первого поколения 2015 года. . [38] [39] Совокупный рейтинг экономии топлива бензина и электричества для Volt 2016 модельного года составлял 77 миль на галлон США (3,1 л/100 км; 92 миль на галлон ) в эквиваленте , 82 миль на галлон (2,9 л/100 км) при движении по городу и 72 миль на галлон (3,3). Ле/100 км) по шоссе. [40] И запас хода, и показатели экономии топлива одинаковы для Volt 2017 модельного года. [41]
Volt второго поколения вмещает пять человек, а не четыре, как в первом поколении.
В апреле 2013 года генеральный директор Дэниел Акерсон объявил, что GM ожидает, что цена Volt второго поколения будет на порядок на 000 долларов США 7000–10 ниже, чем у модели 2013 года с теми же характеристиками. [42] Цены на Volt в 2016 году начались с 33 170 долларов США без учета каких-либо государственных льгот , плюс 825 долларов США за пункт назначения. Стартовая цена была на 1175 долларов США ниже, чем у Volt 2015 года. [43] В Калифорнии книги заказов на Volt второго поколения были открыты 28 мая 2015 года. [44]
В июле 2014 года Opel объявил, что из-за замедления продаж прекращает выпуск Ampera после запуска Volt второго поколения, и что в период с 2014 по 2018 год Opel планирует представить в Европе преемник электромобиля. [45] В феврале 2016 года компания General Motors объявила, что полностью электрический хэтчбек Opel Ampera-e поступит в производство в 2017 году. Это европейская версия Chevrolet Bolt EV . [46] [47]
В апреле 2015 года General Motors подтвердила, что не будет производить Volt второго поколения с правосторонним рулевым управлением . К середине апреля 2015 года в Австралии было продано только 246 единиц, а производство Holden Volt было прекращено после продажи оставшихся запасов. [48]
Прием
[ редактировать ]Награды и признание
[ редактировать ]Вольт получил награды от нескольких организаций:
организации США
- 2009 года Премия Green Car Vision от журнала Green Car Journal на Вашингтонском автосалоне за « смелый и далеко идущий подход, который обещает предложить потребителям исключительно экономичную модель по разумной цене » . [49]
- Десять лучших автомобилей 2011 года «Автомобиль и водитель» . Впервые журнал Car and Driver включил автомобиль с электроприводом в десятку лучших. [50]
- 2011 Автомобиль года по версии Motor Trend . Журнал отметил, что « за 61-летнюю историю вручения награды «Автомобиль года» было мало претендентов, столь же разрекламированных и столь противоречивых, как Chevrolet Volt ». [51]
- Зеленый автомобиль 2011 года по версии журнала Green Car Journal. Редакторы журнала пояснили, что « эта награда приветствует появление на потребительском рынке нового жанра электромобилей массового производства, причем Volt стал первым в мире электромобилем, получившим главный приз » . [52]
- Автомобиль года 2011 по версии журнала Automobile Magazine . Редакторы отметили, что Volt «... это действительно совершенно новый автомобиль, как в самом упрощенном смысле, так и в более широком смысле, что Volt не похож ни на один автомобиль, на котором мы когда-либо ездили ». [53]
- 2011 автомобиль года в года объявлен На Североамериканском международном автосалоне Северной Америке 2011 года . Сорок девять американских и канадских автомобильных писателей выбрали Volt. Номинантов оценивали по критериям « инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и ценность ». [54]
- Входит в список самых экологически чистых автомобилей 2011 года по версии Американского совета по энергоэффективной экономике . [55] [56]
- Входит в число лучших экологически чистых автомобилей 2011 года по версии журнала Mother Earth News . [57]
- Премия Эдисона 2011 г. – золото в категории «Транспорт» в сегменте личного транспорта. [58] [59]
- Премия «Лучшая стоимость при перепродаже 2012 года» в категории электромобилей по версии Kelley Blue Book . [60]
- 2011 Volt занял первое место в списке удовлетворенности владельцев Consumer Reports на основе ежегодного автомобильного опроса 2011 года: 93% респондентов, владевших Volt, заявили, что определенно купят тот же автомобиль снова. Журнал отметил, что на момент опроса Volt продавался всего несколько месяцев, а также уточнил, что опрос проводился до расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения относительно риска возгорания аккумулятора Volt. [61] [62]
- Премия за общую стоимость владения 2012 года в категории электромобилей, присуждаемая Синей книгой Келли за самые низкие прогнозируемые затраты в течение начального пятилетнего периода владения в этой категории. [63]
- 2012 Volt второй год подряд занимает первое место в списке удовлетворенности владельцев Consumer Reports на основе ежегодного автомобильного опроса 2012 года: 92% респондентов, владеющих Volt, заявили, что определенно купят тот же автомобиль снова. [64]
- Зеленый автомобиль года 2016 по версии журнала Green Car Journal (присуждается Volt второго поколения) . Chevrolet Volt — первая модель, получившая эту награду более одного раза. [65]
Международные организации
- 2009 года Международный автомобильный фестиваль присудил главный приз за окружающую среду . компании Volt [66]
- 2011 World Green Car анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года . [67]
- 2012» Международная премия «Двигатель года в категории «Зеленый двигатель», которую разделили Opel Ampera и Chevrolet Volt за их электрическую трансмиссию с увеличенным запасом хода на базе двигателя объемом 1,4 л. [68] [69]
Европейские организации
- Абсолютный победитель конкурса «Какая машина» 2011 года? Green Awards, присужденная британским журналом автомобилю Vauxhall Ampera. [70]
- 2011 В номинации «Зеленый автомобиль 2011 года» по версии Top Gear года Vauxhall Ampera. [71]
- Автомобиль года 2012 в Дании . В октябре 2011 года 18 датских автомобильных журналистов с большим отрывом выбрали Opel Ampera «Автомобилем года 2012», несмотря на то, что он дороже, чем семейные автомобили, которым обычно вручается эта награда. [72] [73]
- 2012 года Европейский автомобиль года поделили Chevrolet Volt и Opel/Vauxhall. [74] Ampera/Volt стал первым автомобилем, разработанным в США, получившим эту европейскую награду. [75] [76]
- Трофей зеленой мобильности 2013. Читатели Auto Zeitung в Германии наградили Opel Ampera наградой и назвали среднеразмерный седан лучшим электромобилем. [77]
Организации остального мира
- Премия Drive за экологические инновации 2012 года была вручена Holden Volt в рамках премии «Drive Car of the Year» в Австралии. [78]
См. также
[ редактировать ]- Кадиллак ЭЛР
- Шевроле Спарк EV
- Шевроле Болт
- Проект электромобиля
- General Motors EV1 — полностью электрический автомобиль 1990-х годов.
- General Motors XP-883 - подключаемый гибрид 1969 года.
- General Motors Hy-wire – водородный двигатель
- Продолжение General Motors - водородный двигатель
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список самых продаваемых автомобилей
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Магна Интернешнл
- Opel Flextreme — дизельный подключаемый гибрид от Opel
- Месть электромобиля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chevrolet Volt ведет General Motors во второй век» (PDF) . Компания Дженерал Моторс. 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Паттон, Фил (19 декабря 2008 г.). «Острый, но все же аэродинамический» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Шерман, Дон (сентябрь 2011 г.). "Шевроле Круз Эко 2011 года" . Автомобиль и водитель . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Эдсолл 2010 , с. 71.
- ^ Мотавалли, Джим (21 сентября 2008 г.). «GM снижает напряжение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдсалл, 2010 , стр. 48–57.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (5 июня 2007 г.). «GM заключает два контракта на разработку аккумуляторов для Chevy Volt» . АвтоблогGreen .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флетчер 2011 , стр. 84–89.
- ^ Вуд, Эрик; Александр, Маркус; Брэдли, Томас Х. (2011). «Исследование условий окончания срока службы аккумуляторов гибридных электромобилей» (PDF) . Журнал источников энергии . 196 (11): 5147–5154. Бибкод : 2011JPS...196.5147W . дои : 10.1016/j.jpowsour.2011.02.025 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г. См. стр. 5149 .
- ^ Бланко, Себастьян (27 июля 2016 г.). «GM, скорее всего, скоро начнет производить аккумуляторы PHEV в Китае» . Автоблог . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Бланко, Себастьян (3 апреля 2008 г.). «Обновление Chevy Volt от GM: все системы работают, скоро появятся литий-ионные мулы на базе Малибу» . АвтоблогGreen . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Ким, Соён (22 октября 2008 г.). «LG Chem будет поставлять аккумуляторы GM Volt» . Рейтер . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Джонсон, Дрю (24 октября 2008 г.). «GM подписывает контракт на аккумулятор Chevrolet Volt» . Левая полоса . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Лоулор, Джо (28 июля 2009 г.). «Дженерал Моторс подтверждает намерение производить во Флинте двигатель для аккумуляторной батареи Volt» . Флинт Журнал . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года.
- ^ Скватриглия, Чак (28 апреля 2009 г.). «Малышка на миллиард долларов: мы ездим на Chevrolet Volt» . Проводной . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Ответ GM на сообщение и комментарии о первом Chevy Volt, который будет построен на GM-Volt.com» . GM-VOLT: Сайт электромобилей Chevy Volt . 25 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мотавалли, Джим (2 июня 2009 г.). «GM говорит, что Chevy Volt все еще на правильном пути» . Нью-Йорк Таймс . Колеса . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Влашич, Билл; Банкли, Ник (11 августа 2009 г.). «GM измеряет пробег электромобиля по городу трехзначным числом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «GM производит первый Chevy Volt, говорит, что производственная линия работает нормально» . США сегодня . 31 марта 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Первый предсерийный Chevy Volt сошел с конвейера» . Конгресс зеленых автомобилей . 2 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Чепмен, Мэри М. (14 августа 2012 г.). «Фискер назначает Тони Позаваца, руководителя с взаимодополняющими корнями» . Нью-Йорк Таймс . Колеса . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Энтони Л. Посавац, ЧП» (PDF) . Всемирная ассоциация электромобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Влашич, Билл (30 ноября 2010 г.). «GM наймет 1000 человек для разработки большего количества электромобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ «Рик Хендрик выигрывает первый розничный Chevy Volt за 225 000 долларов» . Автоблог . АОЛ. 17 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Джефф Кобб (10 декабря 2014 г.). «Ретроспектива: четыре года Nissan Leaf и Chevy Volt» . HybridCars.com . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ «Chevy привозит электрический вольт в Канаду» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 1 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Ванда Чоу (19 сентября 2011 г.). «Нетерпеливый покупатель получает Chevy Volt в Бернаби» . Бернаби NewsLeader News . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Джолли (12 декабря 2011 г.). «Opel задерживает поставки Ampera клиентам из-за проблем с аккумулятором» . Автомобильные новости Европы . Проверено 12 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уильям Дьем (1 декабря 2011 г.). «Посольство США во Франции покупает четыре Chevy Volt» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Опель Медиа (21 февраля 2012 г.). «Opel Ampera: первые покупатели принимают поставки» . Опель Европа . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Понтес, Хосе (26 января 2015 г.). «Австрия декабрь 2015» . EVSales.com . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Милликин (12 января 2015 г.). «Chevy Volt EREV следующего поколения более эффективен, его запас хода на электротяге составляет 50 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джефф Кобб (3 ноября 2015 г.). «В 2016 году на долю Volts пришлось 1324 продаж из 2035 октябрьских поставок» . HybridCars.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Клиппенштейн, Мэтью (6 ноября 2015 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, октябрь 2015 г.: бюллетень для голосования в кошельке» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Лавдей, Стивен (28 февраля 2016 г.). «Chevrolet Volt 2017 года поступит в дилерские центры, объявлены предложения» . InsideEVs.com . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Линдси Брук (28 октября 2014 г.). «Новый Volt будет иметь улучшенную трансмиссию и увеличенный запас хода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Марк Фелан; Грег Гарднер (1 ноября 2014 г.). «Генеральный директор GM: В 2016 году Volt получит трансмиссию из США, дебют в Детройте» . США сегодня . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Джефф Кобб (4 августа 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года рассчитан на запас хода на электротяге 53 мили» . HybridCars.com . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (1 сентября 2015 г.). «Сравните бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (4 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2015 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — у Chevrolet Volt 2013–2014 годов комбинированная экономия топлива составляет 62 миль на галлон (3,8 л/100 км), а у Volt 2016 года — 77 миль на галлон. (3,0 Ле/100 км). BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон (2,7 л/100 км).
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравните бок о бок - Chevrolet Volt 2017/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Коул, Джей (30 апреля 2013 г.). «Генеральный директор GM: цена Chevrolet Volt для следующего поколения снизится на 7000–10 000 долларов» . InsideEVs.com . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Джон Воелкер (3 мая 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016 года по цене от 33 995 долларов, что на 1175 долларов ниже, чем Volt 2015 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Крис Брюс (27 мая 2015 г.). «Заказы на Chevy Volt начнутся завтра» . Автоблог.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Персонал (23 июля 2014 г.). «Opel планирует «электрического» преемника подключаемого гибрида Ampera» . Автомобильные новости . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Коросек, Кирстен (11 февраля 2016 г.). «GM представляет полностью электрический автомобиль для Европы» . Удача . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Брюс, Крис (12 февраля 2016 г.). «Opel Ampera-e приносит в Европу большую часть электромобилей» . Автоблог.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Майк Костелло (25 апреля 2015 г.). «Холден Вольт мертв» . Автомобильный совет . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Инновационный Chevy Volt получил награду Green Car Vision 2009» . Зеленый автомобильный журнал . 2 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «10 лучших автомобилей 2011 года – 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Маккензи, Ангус. «Автомобиль года по версии Motor Trend 2011: Chevrolet Volt» . Моторный тренд . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Электромобиль Chevrolet Volt признан «зеленым автомобилем 2011 года»» . Зеленый автомобильный журнал . 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Тингволл, Эрик Тингволл (январь 2011 г.). «Автомобиль 2011 года: Chevrolet Volt» . Автомобильный журнал . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Вориски, Питер (11 января 2011 г.). «Chevrolet Volt назван автомобилем года» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Новейшие технологии заняли место, но не заняли первое место в списке самых экологически чистых автомобилей этого года» (PDF) . GreenCars.org (пресс-релиз). 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2011 г. . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Берман, Брэд (15 февраля 2011 г.). «Chevy Volt едва попал в список самых экологически чистых автомобилей 2011 года» . PluginCars.com . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Лучшие экологически чистые автомобили 2011 года» . Новости Матери-Земли . Май 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г. Выпуск за июнь – июль 2011 г.
- ^ «Победители премии Эдисона 2011 года» . Премии Эдисона . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Ford побеждает на церемонии вручения наград Edison Awards 2011, Chevy Volt получает золото [с видео]» . АвтоблогGreen . 7 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Награда за лучшую стоимость при перепродаже 2012 года: электромобиль – лучший электромобиль: Chevrolet Volt 2012 года» . Синяя книга Келли . 16 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Дженсен, Шерил (1 декабря 2011 г.). «Со звездочкой Chevrolet Volt возглавил опрос об удовлетворенности владельцев по версии Consumer Reports» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Удовлетворенность владельцев – какие автомобили владельцы купят снова?» . Отчеты потребителей . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Синяя книга Келли объявляет первых победителей премии за общую стоимость владения» . Синяя книга Келли . 8 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Chevy Volt снова возглавил рейтинг самых любимых среди потребителей автомобилей» . Рейтер . 29 ноября 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Себастьян Бланко (19 ноября 2015 г.). «Chevy Volt 2016 признан зеленым автомобилем года» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Chevrolet Volt выигрывает Гран-при окружающей среды 2009» . Шевроле Европа Медиа . 11 февраля 2009 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Chevrolet Volt объявлен мировым зеленым автомобилем 2011 года» . Всемирный автомобиль года . 21 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Кроу, Филипп (15 июня 2012 г.). «Ampera – Volt Duo получает награду за экологически чистый двигатель» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Зеленый двигатель: 1,4-литровый расширитель диапазона General Motors» . Международная премия «Двигатель года» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Какая машина? Green Awards 2011 – абсолютный победитель» . Какая машина? . 7 сентября 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Лукас, Пол (15 октября 2012 г.). «Vauxhall Ampera получает еще одну награду «Зеленый автомобиль года»» . Сайт Зеленого автомобиля . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Стин Бахманн (12 октября 2011 г.). «Неожиданная награда: Opel Ampera — автомобиль года в Дании 2012» . Bil Magasinet (на датском языке) . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Себастьян Краузинг (12 октября 2011 г.). «Автомобиль года в Дании 2012 — Opel Ampera» . Bilsektionen.dk (на датском языке) . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Хью Эванс (6 марта 2012 г.). «Volt и Ampera признаны европейским автомобилем года» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Мелисса Берден (10 апреля 2012 г.). «Продажи Opel Ampera компании GM превосходят цели» . Детройтские новости . Проверено 17 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Скватриглия, Чак (5 марта 2012 г.). «Chevrolet Volt назван европейским автомобилем года | Autopia» . Проводной . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Эрик Лавдей (27 августа 2013 г.). «Opel Ampera победил Tesla Model S и BMW i3 и выиграл «Green Mobility Trophy 2013» . InsideEVs.com . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Холден Вольт выигрывает премию Drive's Green Innovation Award» . Журнал международных новостей . 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эдсолл, Ларри (2010). Эндрес, Крис (ред.). Chevrolet Volt: шаг в будущее . Предисловие Боба Лутца (изд. в твердом переплете). Миннеаполис, Миннесота: Мотоциклы . ISBN 978-0-7603-3893-3 .
- Флетчер, Сет (2011). Молния в бутылке: супербатареи, электромобили и новая литиевая экономика (первое изд.). Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN 978-0-8090-3053-8 .
- Рафинеджад, Дариуш (2013). «Chevrolet Volt: революционный инновационный мост к электрифицированному транспорту» (PDF) . Сан-Франциско, Калифорния: Высшая школа Президио . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- Руководство пользователя Chevrolet Volt 2012 г. (PDF) (первая печатная редакция). США: Дженерал Моторс. 2011. Номер детали. 20819515 А. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г. -->
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- BMW i3 REx против Chevrolet Volt: два разных подхода к подключаемым гибридам , Torque News, июнь 2014 г.
- Изменение диапазона электрического диапазона Chevrolet Volt для различных температур окружающей среды
- Полный список наград Chevrolet Volt (по состоянию на февраль 2014 г.) [update])
- Временное руководство по безопасности NHTSA для владельцев транспортных средств и широкой публики. Архивировано 9 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
- Временное руководство по безопасности NHTSA для правоохранительных органов, служб неотложной медицинской помощи и пожарной охраны. Архивировано 9 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
- Обзор отчета NHTSA об инцидентах с аккумулятором Chevrolet Volt, январь 2012 г. – DOT HS 811 573
- Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации Chevrolet Volt NFPA. Архивировано 25 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- Сообщество пользователей Volt Owner
- Автомобили Шевроле
- Подключаемые гибридные автомобили
- Транспортные средства с гибким топливом
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили представленные в 2010 году
- Автомобили снятые с производства в 2019 году
- Компактные автомобили
- Хэтчбеки
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Концептуальные автомобили Шевроле