Холден Ф.Дж.
Холден Ф.Дж. | |
---|---|
Холден Специальный седан | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( Дженерал Моторс ) |
Производство | Октябрь 1953 г. – июнь 1956 г. |
Сборка | Аделаида , Сидней , Мельбурн , Брисбен и Перт , Австралия. |
Дизайнер | Альф Пейз, Фрэнк Мэтвин |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное универсальное купе 2-дверная панель |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л (132,5 куб. Дюймов) Серый I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4401 мм (173,3 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1702 мм (67,0 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1581 мм (62,2 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 2250 фунтов (1021 кг) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Холден 48-215 и 50-2106 |
Преемник | Холден Ф.Э. |
Серия Holden FJ — это серия автомобилей, которые производились компанией Holden в Австралии с 1953 по 1956 год. FJ был второй моделью «полностью австралийского автомобиля», производимой Holden, и был основан на установленной серии 48-215 , обычно именуемый «FX».
Обзор
[ редактировать ]FJ, построенный в виде монокока , во многом повторял силуэт своего предшественника , но отличался более смелой горизонтальной передней решеткой, а также улучшенным комфортом и декором в новой модели седана под названием Holden Special. Первоначально предполагалось, что мощность 60 л.с. (45 кВт) достигается при 3800 об / мин. [ 2 ] заявленная максимальная мощность шестицилиндрового двигателя была увеличена до 65 л.с. (48 кВт) при 4000 об/мин.
Седан в Standard , Business и Special . комплектациях [ 3 ] и универсальное купе были анонсированы в октябре 1953 года, а фургон . в декабре того же года за ними последовал производный [ 4 ] Был построен прототип универсала , но кузов не был запущен в производство. [ 5 ] В 1954 году начался первый экспорт Холдена с продаж FJ в Новой Зеландии . [ 6 ]
В 1955 году автомобиль претерпел небольшую внутреннюю реконструкцию седана Holden Special, а также были изменены варианты окраски и отделки. Серия FJ постепенно заменялась моделями серии Holden FE с июля 1956 по май 1957 года. [ 7 ] Всего было выпущено 169 969 экземпляров. [ 8 ]
-
Холден Стандартный седан
-
Холден Стандартный седан
-
Холден Специальный седан
-
Утилита купе Holden
-
Утилита купе Holden
-
Холден фургон
-
Холден фургон
Наследие
[ редактировать ]В Австралии существует около 20 автомобильных клубов FX-FJ Holden, члены которых стремятся их сохранить. Эти клубы организуют национальный сбор для энтузиастов FX-FJ Holden раз в два года.
Концепт-кар Efijy
[ редактировать ]
Концепт -кар Holden Efijy , дебютировавший в 2005 году на Австралийском международном автосалоне , отдал дань дизайну оригинальному Holden FJ 1953 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Технические характеристики Holden FJ» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Дэвис, Тони; Кеннеди, Алистер; Кеннеди, Юэн (февраль 2007 г.). «Наследие Холдена - 13-е издание (часть первая)» (PDF) . ГМ Холден . стр. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года.
- ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, стр. 225.
- ^ Тони Дэвис, Aussie Cars, 1987, стр. 67.
- ^ Таки, Билл (1999). Коммодор Король Лев: празднование 21 года . Миддл-Парк, Виктория : Визуальная коммуникация Quill. п. 120. ИСБН 0-646-38231-4 . OCLC 222534995 .
- ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, стр. 228.
- ^ Тони Дэвис, Aussie Cars, 1987, стр. 67.