Jump to content

Исузу быстрее

Исузу быстрее
Isuzu P'up второго поколения (США)
Обзор
Производитель Исузу
Также называется Шевроле ЛУВ
Производство 1972–2002
Кузов и шасси
Сорт пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Исузу Оса
Холден ВБ (за Австралию с 1984 г.)
Преемник Исузу Д-Макс
Isuzu Hombre (Северная Америка)

Isuzu Faster пикап , который производился и продавался компанией Isuzu в период с 1972 по 2002 год на протяжении трех поколений. Он продавался под множеством различных шильдов, чаще всего они продавались под соответствующими кодами моделей: Isuzu KB для первого и второго поколений, TF для третьего. В Японии название «Быстрее» в конечном итоге было вытеснено Родео . Он также продавался под рядом других брендов из портфолио General Motors. На смену Faster во всем мире пришла Isuzu D-Max , за исключением Японии и Северной Америки .

Первое поколение (1972–1980)

[ редактировать ]
Первое поколение
Chevrolet LUV 2-дверный пикап (США)
Обзор
Также называется Isuzu Faster (Таиланд)
Исузу КБ
Бедфорд КБ
Шевроле ЛУВ
Производство 1972–1980
Сборка Япония: Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава
Таиланд: Самронг, Самут Пракан
Индонезия: Бекаси , Западная Ява.
Филиппины: Дасмариньяс (Гроссмейстер Филиппин)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное шасси с кабиной
2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанный Исузу Флориан
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2600 мм (102,4 дюйма) (SWB)
  • 2995 мм (117,9 дюйма) (длинная ширина)
Длина
  • 4405 мм (173,4 дюйма) (короткая полоса)
Ширина
  • 1600 мм (63,0 дюйма)
Снаряженная масса 1099–1290 кг (2423–2844 фунта)
Хронология
Преемник Шевроле С-10
2-дверный пикап Chevrolet LUV 1980 года выпуска (Чили)
Двойная кабина (4-дверный пикап) с Isuzu Florian задними дверями

Японская компания Isuzu представила пикап Faster серии KB20 / 25 в 1972 году. Модели с обычной колесной базой получили обозначение «20», а «25» относились к более длинной версии. Созданный на базе Isuzu Florian , Faster разделил многие компоненты, включая двери и переднюю часть. Он послужил заменой Isuzu Wasp , пикап-версии Bellett, предшествовавшей Florian. Были произведены конструкции передней панели как с одинарными, так и с двумя фарами.

Поскольку внешние размеры и предлагаемые двигатели были признаны соответствующими японским нормам , платформа получила благоприятное обозначение «компактный» и конкурировала с другими продуктами японского производства, продаваемыми в Японии в то время.

На большинстве экспортных рынков Isuzu переименовала Faster в Isuzu KB. [ 1 ] Однако Faster часто распространялся через розничные каналы General Motors (GM) и продавался под брендом Chevrolet как « Chevrolet LUV » — LUV является аббревиатурой от легкого внедорожника . [ 2 ] Bedford , европейское подразделение GM по производству коммерческих автомобилей, также предлагало автомобиль под названием Bedford KB. [ 3 ]

В Isuzu Faster использовалось традиционное шасси пикапа с лестничной рамой и задней подвеской с ведущим мостом на рессорах. Спереди подвеска на А-образных рычагах использовала независимую конфигурацию . Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма) была аналогична его конкурентам, как и грузовой отсек 1855 мм (73,0 дюйма). В отличие от предыдущего Wasp , существовала также версия с длинной колесной базой ( KB25 ) с расстоянием между осями 2995 мм (117,9 дюйма), что составляло станину шириной 2290 мм (90,2 дюйма). [ 4 ]

В 1978 году полноприводная стала доступна версия с кодом шасси KB40 , но продававшаяся в Японии под маркой Faster Rodeo. Также существовала версия с двойной кабиной (на более длинном шасси). Продажи закончились в 1980 году, когда было представлено второе поколение. На большинстве рынков использовался карбюраторный 1,6-литровый (1584 куб.см) бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 94 л.с. (69 кВт), который дополнялся 2,0-литровым (1951 куб.см) дизельным четырехцилиндровым двигателем ( KBD ) мощностью 62 л.с. (46 кВт). Максимальная скорость составляла 145 км/ч (90 миль в час) и 115 км/ч (71 миля в час) для бензиновой и дизельной версий соответственно. [ 4 ] В Японии изначально устанавливался двигатель с верхним расположением клапанов (G161); это производит 84 л.с. (62 кВт) при максимальной скорости 135 км/ч (84 миль в час). [ 5 ]

Австралия

General Motors-Holden импортировала Faster в Австралию с ноября 1972 года под названием « Chevrolet LUV », переименовав его в «Isuzu KB» в 1977 году, прежде чем в декабре 1980 года он был заменен моделью второго поколения (под маркой « Holden Rodeo »). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Холден представил LUV в Австралии с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 50 кВт (67 л.с.) и крутящим моментом 110 Нм (81 фунт-фут). [ 8 ] Эти оригинальные заднеприводные модели, получившие раннюю репутацию надежности и долговечности, имели четырехступенчатую механическую коробку передач, конструкцию с короткой колесной базой и грузоподъемность около 1000 кг (2200 фунтов). [ 8 ]

Обновление 1978 года расширило линейку LUV, которая теперь включает модель KB20 с короткой колесной базой , новую модель KB25 с длинной колесной базой и полноприводную модель KB40 с короткой колесной базой. [ 8 ] Эти варианты KB25 и KB40 предлагались как с шасси с кабиной, так и с кузовом общего назначения (пикап) и могли оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем или недавно доступным 1,95-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем. [ 8 ] Дизель производил 45 кВт (60 л.с.) и 113 Нм (83 фунт-фут). [ 8 ]

Северная Америка

Ответственность за продажи в Северной Америке была делегирована General Motors. Таким образом, Isuzu продавался через дилерские центры Chevrolet как Chevrolet LUV. Единственным двигателем был 1,8-литровый (1817 куб.см) двигатель SOHC рядный четырехцилиндровый мощностью 75 л.с. (56 кВт).

Продажи в США начались в марте 1972 года как ответ на пикапы Datsun и Toyota , а также Ford Mazda на построенный Courier . [ 2 ] Чтобы обойти 25-процентный тариф на легкие грузовики (известный как налог на курицу ), LUV были импортированы в конфигурации шасси с кабиной , которая включала весь легкий грузовик, за вычетом грузового кузова или кузова грузовика, и облагалась только 4-процентным тарифом. [ 9 ] Впоследствии к шасси прикрепили платформу грузовика, и автомобиль можно было продавать как легкий грузовик.

трехступенчатая автоматическая коробка передач и передние дисковые тормоза Внешний вид LUV был немного обновлен в 1974 модельном году, но первое серьезное обновление произошло в 1976 модельном году, когда были добавлены . В 1977 году мощность достигла 80 л.с. (60 кВт), а продажи продолжали расти. Обновление внешнего вида и добавление варианта грузового отсека шириной 2285 мм (90 дюймов) с более длинной колесной базой на 2995 мм (118 дюймов) увеличили продажи до 71 145 в 1978 году. Добавление полного привода в 1979 году вывело LUV на рынок. привлек внимание журнала Motor Trend и получил вторую награду « Грузовик года ». LUV стал первым полноприводным мини-грузовиком и установил новую тенденцию. [ 10 ] Продажи достигли пика в 100 192 экземпляра.

Второе поколение (1980–1988)

[ редактировать ]
Второе поколение
1981–1982 2-дверный пикап Chevrolet LUV (США)
Обзор
Также называется
Производство 1980–1988
1980–1994 (Индонезия и Латинская Америка)
Сборка Япония: Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава
Колумбия: Богота
Чили: Арика
Новая Зеландия: Трентам
Таиланд: Самронг, Самут Пракан
Филиппины: Дасмариньяс (Гроссмейстер Филиппин)
Индонезия: Бекаси , Западная Ява (до 1994 г.)
Сурабая , Восточная Ява (Holden Agile/Raider)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное шасси с кабиной
2-дверный пикап
2-дверный пикап ( Space Cab )
3/5-дверный внедорожник
4-дверный пикап ( Crew Cab )
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база
  • 2650 мм (104,3 дюйма) (SWB)
  • 2995 мм (117,9 дюйма) (длинная ширина)
Длина
  • 4425 мм (174,2 дюйма) (короткая ширина)
  • 4860 мм (191,3 дюйма) (длинная ширина)
Ширина
  • 1600 мм (63,0 дюйма)
Снаряженная масса 1099–1450 кг (2423–3197 фунтов)
Хронология
Предшественник Холден В.Б. (Австралия, с 1984 г.)

Второе поколение чаще продавалось во всем мире под маркой Isuzu (либо как «Isuzu KB», либо просто «Pick Up»). Он продолжал использовать суффикс «Родео» для обозначения полного привода. Модель второго поколения была первым пикапом Isuzu, предлагаемым с тремя типами кабины: одинарной, двойной кабиной и «Space Cab» («Спортивная кабина» на некоторых рынках). Хотя он получил совершенно новый кузов, его шасси осталось таким же, как и у предшественника. Продажи в Великобритании продолжались как Bedford KB.

Это поколение не использовалось совместно с платформой GM North American GMT325 , которая заменила North American Chevrolet LUV в 1982 году.

Австралазия

[ редактировать ]

Холден в Австралазии распространял Isuzu Faster второго поколения в период с января 1981 года по август 1988 года как первое поколение или серию KB « Holden Rodeo », производство которого началось в декабре 1980 года. [ 6 ] [ 13 ] Ранние модели KB были оснащены круглыми фарами с четырьмя решетками и горизонтальной решеткой , но в результате фейслифтинга 1983 модельного года в декабре 1982 года были установлены прямоугольные фары со вставкой в ​​решетке с 12 отверстиями, а также обновленные боковые зеркала . [ 13 ] [ 14 ]

При запуске Holden сделал Rodeo доступным в вариантах кузова пикап и шасси с кабиной как в заднеприводной (LWB), так и в полноприводной (SWB) компоновке. Все модели оснащались четырехступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач, установленной на полу или на стойке, в сочетании с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем. [ 15 ] Обновление 1983 модельного года увеличило этот объем до 1,8 и 2,2 литра соответственно. В то же время была выпущена новая элитная модель LS (под кодом KB28 ), оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 16 ] Для модели 1984 года, начиная с февраля 1984 года, базовым бензиновым двигателем стал 2,0-литровый двигатель. [ 17 ]

После закрытия Holden WB в 1984 году Rodeo стал единственным пикапом и шасси с кабиной, доступным от Holden (до появления в 1990 году автомобильного Holden VG Utility ). Модель 1985 года выпуска, июль того же года. [ 13 ] ознаменовал еще один фейслифтинг, выпуск двухдверного кузова Space Cab , дебют нового 2,3-литрового бензинового двигателя и отказ от четырехступенчатой ​​механической коробки передач и подрулевого переключателя передач (что делает напольную пятиступенчатую коробку передач ручной стандарт). [ 18 ] С марта 1986 года (1986 модельный год) 2,3-литровый двигатель стал стандартным бензиновым двигателем, а в апреле следующего года модели 1987 года получили окончательную реконструкцию с открытой прямоугольной решеткой радиатора и дополнительным гидроусилителем рулевого управления . [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ]

Версии с уникальными местными спецификациями собирались в Новой Зеландии на сборочном заводе GM в Трентаме . Они также имели марку Holdens.

Второе поколение KB было представлено на многих европейских рынках, не только в Великобритании , как Bedford KB . В последующие годы на континентальных рынках произошел переход на значок Isuzu, поскольку General Motors прекратила использовать бренды Vauxhall и Bedford за пределами Соединенного Королевства. [ 21 ] Он назывался по коду модели. Технические характеристики и комплектации варьировались в зависимости от потребностей рынка, но большинство из них получали 1,6-литровый бензиновый двигатель G161Z с двойным карбюратором мощностью 80 л.с. (59 кВт) или 2-литровый двигатель C190 дизельный рядный четырехцилиндровый с 54,5 л.с. (40 кВт). Полный привод также был доступен на длинной колесной базе, которая не предлагалась в сочетании с полным приводом. [ 22 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты продолжали получать Faster под названием «Chevrolet LUV» второго поколения, представленного в 1980 году в качестве модели 1981 года. остался Бензиновый двигатель прежним, но LUV теперь был доступен с дизельным двигателем Isuzu C223 мощностью 58 л.с. (43 кВт) при 4300 об / мин и 93 фунт-фут (126 Нм) при 2200 об / мин. Этот новый двигатель обеспечил заднеприводному дизельному двигателю LUV показатель экономии топлива 33 мили на галлон (7,1 л/100 км) в городе и 44 мили на галлон (5,3 л/100 км) по шоссе.

После 1982 модельного года General Motors прекратила продавать Chevrolet LUV (хотя многие модели 82-х годов задержались на привокзальных площадках до следующего года) в Соединенных Штатах в пользу своего собственного S-10 компактного пикапа . Между тем, Isuzu продавала свою версию параллельно с LUV с момента их выхода на рынок США в 1981 году под названием «Isuzu P'up» (сокращение от «пикап»). Версия Isuzu получила другую решетку радиатора и другие отличия, отличающие ее от LUV, не последним из которых являются гигантские печатные буквы «ISUZU» на задней двери. [ 10 ] P'up получил те же двигатели, что и LUV; либо 1,8-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт) ( G180Z ), либо 2,2-литровая дизельная версия мощностью 58 л.с. (43 кВт) ( C223 ). Полный привод был доступен с любым двигателем, но только с короткой колесной базой. [ 23 ] хотя известно, что существуют некоторые дизельные двигатели с длинной колесной базой 4WD, возможно, устанавливаемые дилером или переоборудованные на вторичном рынке. LUV В соответствии с соглашением о совместном использовании технологий между GM и Isuzu, дизельный двигатель также предлагался взамен до 1985 года. Позже бензиновый двигатель был модернизирован до 1,95-литрового четырехцилиндрового двигателя Isuzu, и была добавлена ​​турбодизельная версия со стандартным турбонаддувом для дизельного двигателя. модели с полным приводом. [ 24 ]

В 1987 году P'up получил модель с удлиненной кабиной Spacecab. [ 24 ] Это было доступно только в комплектациях LS или Deluxe. Также новинкой стал вариант 2,3-литровой бензиновой четверки (входит в стандартную комплектацию 4WD). [ 24 ] Производство для рынков Мексики и Латинской Америки прекратилось только в 1994 году.

Южная Америка

[ редактировать ]

Как и в Северной Америке, Isuzu KB в Южной Америке обычно выпускался под названием «Chevrolet LUV». Эти модели, изготовленные в Колумбии из японских комплектов для разборки (CKD), были запущены в производство в 1980 году для экспорта в другие страны Южной Америки, вплоть до выпуска серии TF в 1988 году. Вначале собирались версии K. -26 и К-28 . Предлагался с двигателем объемом 1584 куб.см ( G161Z ). [ 25 ] Также предлагалась дизельная версия ( C190 ) объемом 1951 куб.см и мощностью 62 л.с. (46 кВт). [ 26 ] Эта модель Isuzu KB собиралась только в Чили с использованием комплектов CKD японского производства. [ 26 ]

Третье поколение (ТФ; 1988–2002 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение
4-дверный пикап Isuzu TF (Италия)
Обзор
Также называется Isuzu Rodeo (Япония и Таиланд; только 4WD)
Isuzu Dragon Eyes (Таиланд; 1996–2002 гг.)
Isuzu Dragon Power (Таиланд; 2000–2002 гг.)
Isuzu Fuego (Филиппины)
Isuzu Invader (Малайзия)
Исузу Иппон (Израиль)
Isuzu KB (Южная Африка)
Isuzu Пикап (Северная Америка)
Исузу ТФ
Isuzu TFR (Таиланд)
Исузу ТТ Мощность
Шевроле ЛУВ
Chevrolet T-Series (Египет)
Холден Родео
Honda Tourmaster (Таиланд)
Опель Кампо
Воксхолл Брава (Великобритания)
Бедфорд Брава (Великобритания)
Фотографии SUP (Китай)
Цзиньбэй Цзиньдянь SY10 (Китай)
ЦзянЛин Баодянь (Китай)
Цзянлин Хантер (Филиппины)
Winnerway ZH6500/ZH1021LU2 (Китай)
Синькай Сенчури (Китай)
Авторрад Сенчури (Китай)
GMC Dragon (Мексика; 1996–2001 гг.)
GMC Invader (Мексика; 1998–2002 гг.)
Производство 1988–2002
1992–2016 (Китай)
Сборка Чили: завод GM Чили Арика
Китай: Пекин ( Фотон ), Шэньян ( Цзинбэй ), Чунцин ( Цинлин ), Наньчан ( Цзянлин )
Колумбия: Завод GM Colmotores в Боготе
Япония: Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава
Филиппины: Дасмариньяс (1989–1992) , Биньян (1992–2005) ( IPC ) [ 27 ]
Португалия: Вендас Новас ( ITUK )
Таиланд: Самронг, Самут Пракан
Тунис: Кайруан ( IMM )
США: Лафайет, Индиана.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
2-дверный пикап ( Space Cab )
4-дверный пикап ( Crew Cab )
Связанный Isuzu Wizard (первое поколение)
Исузу Пантера
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л 4G63 I4 (Китай — Цзянлин)
2,2 л I4 (Китай - Цзиньбэй)
2,2 л 115 л.с. (85 кВт) C22NE / 22LE I4
2.3л 4ЗД1 И4
2,4 л I4 (Китай - Цзянлин)
2,5 л 4ZE3 I4 (Китай — Qingling Isuzu)
2,6 л 4ZE1 I4
2,5 л 4JA1-T
2,1 л td I4 (Китай - Цзиньбэй)
2,2 л td I4 (Китай - Цзиньбэй)
2,4 л td I4 (Китай - Цзиньбэй)
2,8 л 4JB1-T тд I4
3,0 л 4HK1-TC1 td I4 (Китай — Qingling Isuzu)
3,0 л
4JH1-Т
3,1 л
4JG2-T тд I4
3,1 л
LG6 V6
3,2 л
6VD1 V6 " 2,5.л 2500 куб.см Isuzu C240 ​​(Дизель) (Китай)
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • 2680 мм (105,5 дюйма) (короткая ширина)
  • 3025 мм (119,1 дюйма) (длинная ширина)
Длина
  • 4425 мм (174,2 дюйма) (короткая ширина)
  • 4940 мм (194,5 дюйма) (длинная ширина)
  • 6150 мм (242,1 дюйма) (Родео Кампер) [ 28 ]
Ширина
  • 1690 мм (66,5 дюйма)
Снаряженная масса 1295–1698 кг (2855–3743 фунта)

Для третьего поколения ( TF ), представленного в 1988 году, отечественная японская линейка была разделена на две, при этом лейбл «Faster» использовался на заднеприводных версиях с полным приводом, которые теперь продаются как Isuzu Rodeo . Родео стало названием, используемым для этого автомобиля на большинстве рынков, но обилие этикеток для разных рынков продолжалось. Версии, продаваемые в Америке, назывались Isuzu Pickup и Chevrolet LUV . В Соединенном Королевстве пикап назывался Isuzu TF , а также Bedford Brava с 1988 по 1991 год, когда бренд Bedford был упразднен и он стал называться Vauxhall Brava . Isuzu также продавался в континентальной Европе вместе с Opel Campo . Этот бренд Opel также использовался на Ближнем Востоке, в некоторых частях Северной Африки и некоторых странах Азии.

Holden Rodeo было единственным именем, использовавшимся в Австралазии, а название Isuzu KB использовалось в Южной Африке и на некоторых других рынках. Названия Isuzu Faster-Z , Isuzu TFR и Honda Tourmaster использовались в Таиланде. Внедорожник на тайском рынке на базе TF продавался как Thairung Adventure, производившийся в полуразобранном виде компанией Thai Rung Union Car . На других рынках используются следующие названия: Chevrolet T-Series (Египет), Isuzu Ippon (Израиль), Isuzu Fuego (Филиппины) и Isuzu Invader в северо-восточной части Малайзии (Сабах). Копии, построенные по лицензии, продавались как Jinbei SY10 серии и Foton Aoling T-Series в Китае, где автомобиль послужил основой для бесчисленных местных копий, авторизованных и неавторизованных.

В Японии полноприводные версии назывались «Isuzu Faster», а название «Родео» было зарезервировано для полноприводных агрегатов. В 1992 году была представлена ​​обновленная версия 2,8-литрового турбодизеля 4JB1 с непосредственным впрыском; в то время как оригинальный двигатель 2.8 имел мощность 100 л.с. (74 кВт), версия с непосредственным впрыском предлагала 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 об/мин и крутящий момент 23,0 кгм (226 Нм; 166 фунт-фут) при 2300 об/мин. об/мин. Продажи в Японии закончились в 1994 году без замены, хотя экспортные рынки продолжали получать автомобиль до тех пор, пока в 2002 году его не заменил D-Max .

С 1990 по 1993 год компания Isuzu Japan производила Yokohama Motor Sales 4-местный кемпер на платформе шасси Isuzu Rodeo TFS55H . Это была популярная версия с полным приводом, обеспечивающая доступность и комфорт для бездорожья. Этот вариант доступен только с 2,8-литровым двигателем 4JB1T и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с пониженной/высокой раздаточной коробкой. Автоматических опций не предлагалось.

1995–1997 годов Серия TF претерпела рестайлинг в 1997 году. Был изменен стиль: передняя часть стала более округлой, а передняя панель приобрела новый вид, аналогичный той, которая использовалась в модели Isuzu Wizard . В Китае, где TF по-прежнему производится местным партнером Isuzu по совместному предприятию Qingling Motors , в начале 2015 года он получил вторую реконструкцию.

Австралия

[ редактировать ]

Holden представил серию TF в Австралии в 1988 году под торговой маркой Holden Rodeo, вслед за названием предыдущего легкого грузовика на базе Isuzu, продаваемого этой маркой в ​​Австралии. Первоначально Holden Rodeo был доступен с 2,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 88 кВт (118 л.с.). Вскоре после этого был представлен 2,8-литровый турбодизель мощностью 74 кВт (99 л.с.) . Предлагались следующие варианты кузова: двухдверная одинарная кабина, двухдверная SpaceCab с местом для двух небольших откидных сидений (редко, если вообще когда-либо устанавливалась в Австралии) позади передних пассажиров, и четырехдверная Crewcab с местом для водителя. и четыре пассажира. Было доступно несколько уровней отделки салона, в том числе DX (базовая модель), LX (средний диапазон RWD, верхняя часть диапазона 4WD) и LT (максимальная версия диапазона, доступная только как бензиновая кабина с задним приводом).

Обновленный Holden Rodeo 1997 года (модель 1998 года) поставлялся с новым уровнем отделки салона LT Sport, доступным только как четырехколесная кабина Crewcab . Опцией также стали подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. К 1998 году производство 2,6-литрового двигателя было прекращено, и был предложен новый двигатель - 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 140 кВт (188 л.с.). Этот двигатель был доступен как с задним, так и с полным приводом. Заднеприводная версия имела такое же шасси и, следовательно, дорожный просвет, что и полноприводная, но без раздаточной коробки и переднего моста. 3,2-литровый двигатель V6 был самым мощным двигателем в пикапе в Австралии, пока в 2003 году его не заменил новый Rodeo, основанный на Isuzu D-Max . Соответственно, этот двигатель был самым популярным двигателем в Rodeo, и в целом Rodeo продавался очень хорошо, примерно так же, как Toyota Hilux , традиционно самый продаваемый коммерческий автомобиль в Австралии.

Holden Rodeo был еще раз обновлен в 2001 году для модели 2002 года с новым дизельным двигателем, 3,1-литровым с непосредственным впрыском и промежуточным турбодизелем охлаждением мощностью 96 кВт (129 л.с.) . Обновление также сопровождалось небольшими изменениями стиля, такими как прозрачные индикаторные линзы и другая решетка радиатора.

В Европе Isuzu продавался как TF вместе с переименованным Opel Campo. Он также продавался как Isuzu Campo. В Соединенном Королевстве использовался значок «Bedford Brava», а не Opel. Когда бренд Bedford был снят с производства, он был переименован в Vauxhall. Они получили те же обновления, что и Isuzu TF на обычных рынках, и были доступны различные варианты кузова, обычно в сочетании с дизельными двигателями.

Северная Америка

[ редактировать ]

В Северной Америке серия TF появилась в 1988 году как просто «Isuzu Pickup». Произведенная в Лафайете, штат Индиана , Isuzu продолжала выпускать модель TF до 1996 года, когда ее наконец заменили на Hombre (разработанный под маркой Chevrolet S-10 ). мощностью 96 л.с. (72 кВт) Единственными доступными двигателями были 2,3-литровый 4ZD1 мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) , 2,6-литровый 4ZE1 и 3,1-литровый V-6 GM (обозначение LG6) мощностью 120 л.с. (89 кВт). ) и 170 фунт-футов (230 Нм) для 1991–1994 модельного года. [ 29 ] 2,3-литровая версия стала последним легковым автомобилем с карбюраторным двигателем , проданным новым в США (модель 1994 года). Также была доступна более тяжелая однотонная модель, ориентированная на работу. [ 30 ] Грузовик продолжал продаваться в Мексике и Латинской Америке до прекращения производства в 2016 году.

Южная Америка

[ редактировать ]

Как и в случае с предыдущим поколением серии KB , рынки Южной Америки снова получили модели TF под названием Chevrolet LUV . Чилийские сборочные работы начались в 1982 году. [ 26 ] Тем временем в Колумбии началось в 1989 г. [ 31 ] В процессе сборки процент использования местных деталей был высоким и важным для производственного процесса LUV. В Чили оно должно достичь 40% содержания отечественных комплектующих, тогда как в Колумбии оно превысило 70%. [ 32 ]

Успешная экспортная программа, начавшаяся в Чили в 1980-х годах, в страны Андского сообщества : Боливию , Эквадор и Венесуэлу ; а в 1993 году начался экспорт агрегатов чилийской сборки (только модели SpaceCab) в Боливию, Перу, Аргентину, Мексику, Уругвай, Парагвай, Колумбию и Венесуэлу. [ 26 ] Всего только в Чили было произведено более 220 000 единиц, а в Колумбии – более 300 000. без особого успеха С 1999 года компания Thai Rung Union Car поставляла на завод Chevrolet в Арике , Чили, уникальные панели кузова своей модели Isuzu Grand Adventure для создания Chevrolet Grand Adventure и Chevrolet Grand LUV. Grand Adventure представлял собой универсальную версию пикапа серии TF .

К концу 1980-х годов в Кито , Эквадор, началась дополнительная сборка компанией Omnibus BB Transportes (ныне General Motors Ecuador) с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт).

В октябре 2005 г.; было прекращено чилийское производство Isuzu Faster. В Колумбии Isuzu Faster прекратил производство в 2010 году. Последний Faster сошел с конвейера 8 мая 2010 года. В обеих странах Isuzu Faster был заменен на Isuzu D-Max , эти первые агрегаты собирались только в Эквадор, а затем и автомобили, прибывшие из Таиланда (с 2014 г.).

  1. ^ Руис (1986) , с. 131.
  2. ^ Jump up to: а б «История Шевроле Колорадо» . Эдмундс . Проверено 6 мая 2011 г.
  3. ^ «Брошюра Bedford KB (KB25) (Европа, левостороннее управление)» . Бедфордские автомобили . Проверено 9 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пикап Isuzu KB. Более чем когда-либо, Ваш тип пикапа. За вашу работу , Токио: Isuzu Motors Limited, декабрь 1977 г., стр. 8, Е781-КБ/КБД
  5. ^ Автомобильный путеводитель: Путеводитель по японским автомобилям 1973/1974 года (на японском языке), том 20, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 30 октября 1973 г., стр. 230.
  6. ^ Jump up to: а б Беббингтон (2009) , с. 279. «КБ Родео: декабрь 1980 г. по август 1988 г.»; «GM-H импортировала легкие и тяжелые грузовики Isuzu из Японии с начала 1970-х годов. Первым из них был внедорожник Isuzu KB, продававшийся как Chevrolet LUV (Легкий внедорожник). Репутация и признание этого маленького внедорожника со временем росли. использовалась фирменная табличка Isuzu пока в 1977 году название Chevrolet не было удалено и вместо него . еще раз переименуйте машину – на этот раз как Holden Rodeo».
  7. ^ «Холден Родео - Исследование подержанных автомобилей» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Холден Родео (Isuzu Utility)» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 8 мая 2011 г.
  9. ^ Икенсон, Дэниел (18 июня 2003 г.). «Окончание« куриной войны »: аргументы в пользу отмены 25-процентного тарифа на грузовые автомобили» (PDF) . Институт Катона . Проверено 13 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ганди, Джим (3 мая 1982 г.). «Жизнь с П'УП». Автонеделя . Том. 32, нет. 18. Крэйн Пресс Инк. с. 24. ISSN   0192-9674 .
  11. ^ Альфан, Чарис (26 июня 2016 г.). «Холден Линка/Холден Рейдер» . Mobilmotorlama (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года.
  12. ^ Рахарджа, Сантоса Буди (24 сентября 2018 г.). «Неудачный эмбрион национального автомобиля: «Линка» был хорошим автомобилем, который потерпел неудачу из-за ограничений продаж» [Неудачный эмбрион национального автомобиля: «Линка» был хорошим автомобилем, который потерпел неудачу из-за ограничений продаж] (на индонезийском языке).
  13. ^ Jump up to: а б с д Беббингтон (2009) , с. 280.
    КБ Родео Выпущенный
    Первоначальный выпуск Янв-81
    модернизация 1983 года декабрь-82
    модернизация 1984 года февраль 84 г.
    модернизация 1985 года июль-85
    модернизация 1986 года март-86
    модернизация 1987 года Апрель 87 г.
  14. ^ Беббингтон (2009) , с. 279–280. «Эти первые серии Rodeo можно было отличить по: простой конструкции решетки радиатора с горизонтальными планками, круглыми фарами и центральным логотипом Holden со львом»; «В конце 1982 года Rodeo получил обновленную решетку радиатора с двенадцатью сегментами и прямоугольные фары».
  15. ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «Первоначально Rodeo продавался в кузовах пикап и шасси с кабиной, с двумя или четырьмя приводами на выбор. Все версии предлагались с бензиновым двигателем объемом 1600 куб.см или дизельным двигателем объемом 2000 куб.см. Трансмиссия была 4-цилиндровая. Полностью синхронизированная механическая коробка передач с возможностью переключения передач на полу или на стойке.
  16. ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «Обозначенная как модель 1983 года, она отличалась увеличенным базовым объемом двигателя — бензиновым объемом 1800 куб.см и дизельным объемом 2200 куб.см. Элитная модель LS (под кодом KB28) оснащена бензиновым двигателем объемом 2000 куб.см в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач».
  17. ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «Следующим обновлением стала модель 1984 года, выпущенная в феврале того же года, с дальнейшим распространением модели. Бензиновый двигатель объемом 2000 куб.см стал базовой силовой установкой, а дизельный двигатель объемом 2200 куб.см остался опцией».
  18. ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «После еще одного фейслифтинга модельный ряд 1985 года был расширен за счет включения Space Cab – 2-дверного внедорожника со слегка удлиненной кабиной, обеспечивающей дополнительное место для хранения вещей за сиденьями. Также в 1985 году появился новый 2,3-литровый бензиновый двигатель. был добавлен в модельный ряд. [...] В 1985 году 4-ступенчатая механическая коробка передач и селектор с рулевой колонкой теперь были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным переключением. стандарт».
  19. ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «В 1986 году модельный ряд снова изменился: 2,3-литровый бензиновый двигатель теперь стал стандартным для всех автомобилей. В следующем году серия KB Rodeo получила окончательную реконструкцию, отмеченную характерным дизайном открытой прямоугольной решетки радиатора. "
  20. ^ Беббингтон (2009) , с. 280. «Усилитель руля выпускается с 1987 года».
  21. ^ Сундфельдт, Бьёрн (6 октября 1982 г.). «Пикап для лесных жителей». Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 21. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 40.
  22. ^ Мёрер, Стани (28 апреля 1983 г.). «Досье Пикап» [Досье пикапа]. АвтоГиды (на фламандском языке). 4 (94). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 44–45.
  23. ^ Ламм (1981) , с. 108.
  24. ^ Jump up to: а б с Паркер, Стив (август 1986 г.). «Руководство для покупателей пикапов» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 98.
  25. ^ Tiempo, Casa Editorial El. «Chevrolet высоко оценил LUV в списке «самых любимых автомобилей Колумбии» » . Журнал «Мотор» .
  26. ^ Jump up to: а б с д Спустя 34 года General Motor закрывает сборочный завод в Арике / История General Motore Чили (на испанском языке) / Доступ: 25.04.2018
  27. ^ «Исузу. Исузу на Филиппинах» . Car-cat.com . Проверено 25 июля 2010 г.
  28. ^ «Дизельный кемпер Isuzu Rodeo 4WD» . Экспедиционный портал . 24 мая 2022 г.
  29. ^ Двигатель General Motors 60 ° V6 # Поколение I
  30. ^ Сигел, Стюарт (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: легкие грузовики». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 61.
  31. ^ La Historia Paso A Paso 1989 Se Lanza el пикап Chevrolet Luv 2.3 / История, шаг за шагом. 1989 — Выпуск пикапа Chevrolet Luv 2.3 (на испанском языке) / Доступ: 25.04.2018.
  32. ^ Los Carros Más Queridos De Colombia - Historia de la Camioneta Chevrolet Luv en Colombia - Revista 1995 / Самые любимые автомобили в Колумбии - История пикапа Chevrolet Luv в Колумбии - Журнал 1995 - (на испанском языке) / Доступ 25 апреля /2018

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 435d429ca308ba4fc1265f1dcecad303__1723115760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/03/435d429ca308ba4fc1265f1dcecad303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu Faster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)