Jump to content

Isuzu ehaiscross

(Перенаправлено из Isuzu exationross )
Isuzu ehaiscross
Обзор
Производитель Исузу
Также называется Isuzu vx (концепт -кар)
Isuzu tiejingang ( Китай )
Производство 1997–2001
Модель лет 1997–1999 (Япония)
1999–2001 (Соединенные Штаты)
Сборка Япония: завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава
Китай: Чунцин
Дизайнер Широ Накамура и Сатоми Мурайама (главный дизайнер)
Саймон Кокс , Джоджи
Тело и шасси
Сорт Мини -вода
Стиль тела с 3 до Внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод или четырехколесный привод
Связанный Исузу солдат
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2332 мм (91,8 дюйма)
Длина 4130 мм (162,6 дюйма)
Ширина 1791 мм (70,5 дюймов)
Высота 1699 мм (66,9 дюйма)
Сгибать вес 1794 кг (3955 фунтов)
Хронология
Преемник Иезуз его/Родео Спорт

Isuzu Checicross - это компактный внедорожник от Isuzu . Произведено с 1997 по 2001 год (японский рынок 1997–1999 г.; США, рынок 1999–2001 годов), он разделяет многие из своих компонентов с солдатом 3,2 л и 3,5 л , включая его двигатель V6 , который производит 215 л.с. (160 кВт; 218 пс). при 5400 об / мин и 230 фунт -футов (312 Нм) крутящего момента при 3000 об / мин. Транспортное средство также оснащено 4-х колесной системой 4-х привода крутящего момента (TOD), произведенной Borgwarner . Это небольшой спортивный 2-дверный кроссовер с агрессивным внешним стилем, в том числе короткие свесы, агрессивную переднюю позицию, титановые «зубы» в решетке, черный капюшон и черная пластиковая оболочка по всей нижней половине транспортное средство. Автомобиль США был оснащен 16 -дюймовыми полированными колесами в 1999 году и 18 дюймами хромированных колес в оставшейся части производства. Японская версия была оснащена 16 -дюймовыми сплавами с хромированными центрами.

Автомобиль объединил систему AWD, контролируемую компьютером для вождения на дороге, и системы с низким уровнем 4WD для вождения по бездорожью. Японская версия предложила 2WD Non TOD или 4WD TOD. Постоянный 4WD TOD только для USS, с 12 независимыми датчиками для обнаружения вращения колеса и способных перенаправлять электроэнергию на колеса с наибольшей тягой, придает автомобилю высокий уровень тяги на влажных и ледяных дорогах. Он также имеет высокий уровень производительности для своего роста. При наличии громкости на дороге, его строительство грузовиков, подвеска и 4WD-шестерня делают его очень способным внедорожником.

Продажи были намеренно ограничены, и в период с 1997 по 2001 год было произведено всего 5958 автомобилей; 1805 были произведены для внутреннего японского рынка, а оставшиеся 4153 проданы в Соединенных Штатах. Похоже, что Isuzu пересмотрел ограниченный производственный подход, который они использовали в середине 1960-х годов с драматическим купе 117 и более поздним Isuzu Piazza для производства эксклюзивного двух дверного автомобиля. [ 1 ]

Производство и выпуск

[ редактировать ]
Isuzu exatuross сзади

Первоначально автомобиль был представлен в качестве концептуального автомобиля на Международном автосалоне в Токио 1993 года . Его окончательный японский производственный выпуск в 1997 году был примечательным тем, что производственное транспортное средство прибыло с очень небольшим количеством изменений в дизайне и за очень короткое время. Этот подвиг был достигнут благодаря использованию недорогих керамических умираний по борьбе с телом и повторного использования легкодоступных деталей Isuzu. Грузовик был предназначен для демонстрации технологии внедорожника Isuzu и является одним из немногих транспортных средств, которые отправляются с монотрубными ударами с внешними тепло-экспертными камерами, технология, обычно предназначенная для гонок на мотоциклете бездорожья.

Motor Trend показала ehaccross на обложке в мае 1999 года и включила его в «10 лучших спортивных утилит» для большинства уникальных стилей.

Four Wheeler показал Athicross в качестве «первого занятия» за четыре Уилера года в 2000 году за Tahoe Z71; Когда они выступают против: Chevrolet Tahoe Z71, GMC Yukon, Nissan Xterra, Ford Excursion и Mitsubishi Montero Sport. Автомобиль набрал наивысшую часть всех 6 механических, для производительности тропы и производительности шоссе.

И концепция четырехдверной версии (VX-4), так и родстер (VX-O 2 ) были показаны на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2000 года , но ни один из них не достиг производства. Обе эти концепции были пожертвованы в Петерсенский автомобильный музей в Лос -Анджелесе в конце 2008 года. Позже оба были возвращены в Изузу, когда музей Петерсен был отремонтирован. Исузу должен был уничтожить транспортные средства по юридическим причинам в 2017 году.

Команда дизайнеров

[ редактировать ]

Во главе с Широ Накамурой и Сатоми Мурайамой, главным дизайнером/менеджером в европейском офисе Isuzu в Брюсселе, команда дизайнеров была международной группой: Саймон Кокс (помощник главного дизайнера, наиболее известный благодаря проектированию интерьера Lotus Elan ), Joji Yanaka, Эндрю Хилл. и Ник Робинсон. Задача состояла в том, чтобы построить «легкий, но жесткий, веселый, но экологически чистый» внедорожник.

  • Победитель премии Российского Духа Времени 1999 года Российской конфедерацией дизайна (представлена ​​Исузу на российском международном автосалоне 1999 года).

В автоспорте и наградах

[ редактировать ]
  • Победитель класса класса 2 и 4 этапа, 1998 г.
  • Победитель класса 1999 австралийский сафари ралли
  • Победитель "Самый уникальный стиль" Motor Trend 1999 Top 10 Sport/Utes
  • Используется Austin Robot Technology в качестве основы для роботизированного VX в 2005-2007 гг. Darpa Grand Challenge
  • Motor Trend сообщает, что он получает большие пальцы для стиля и выдающихся сидений Look-at-me-gen-x [ 2 ]

Детали производства (только в американской версии)

[ редактировать ]
Экстерьер Интерьер 1999 2000 2001 Общий
Астральный серебряный металлик Черный/красный 1021 n/a n/a 1021
Кайзер Серебряный металлик Черный/красный n/a 57 101 158
Кайзер Серебряный металлик Черный/серый n/a 135 251 386
Победа белый или железный человек Черный/красный 420 96 86 602
Черное черное цвета Черный/красный 564 51 87 702
Черное черное цвета Черный/серый n/a 138 226 364
Протон Желтый Черный/серый n/a 111 368 479
Дракон зеленый слюд Черный/серый n/a 125 105 230
Foxfire Red Mica Черный/серый n/a 90 120 210
Полярная белая жемчужина [ 3 ] Черный/красный n/a n/a 1 1
Итоговые 2005 803 1345 4153

Детали производства (только японская версия)

[ редактировать ]
Цвет Цвет №: Количество
Пылаемая павлина слюда 702 6
Бруруджитан Мика 709 3
Liberty Blue Mica 717 4
Астральное серебро 718 974
Аркадийская зеленая слюда 719 4
Тритон Синяя слюда 725 3
Стальная синяя слюда 709 3
Малиновая слюда 745 5
Радиан красный 756 19
Пурпурный металлик 762 17
Sunburst Orange Mica 766 28
Блестящая красная слюда 808 10
Черное черное цвета 826 232
Чистый белый 831 26
Прямая фиолетовая металлик 834 22
Damson Mica 848 3
Железный серый металлик 849 33
Империя Синяя слюда 858 96
Forrest Green Mica 863 95
Lava Grey Metallic 867 7
Headlock Mica 872 125
Космическая синяя слюда 873 5
Кобальтовая слюда 874 5
Гала павлина слюда 885 12
Золотая желтая слюда 892 63
Дефект поворот 52
Общий 1805
  1. ^ «Isuzu exhicross First Drive» .
  2. ^ «Награды и награды Isuzu Athicross 2001 года на Carmax.com» . Архивировано с оригинала 2015-02-27 . Получено 2015-01-21 .
  3. ^ «Isuzu Checicross - самый странный внедорожник, о котором вы забыли» . YouTube .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a869ba3b1ba8e63cb32dddc54c609b59__1723356300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/59/a869ba3b1ba8e63cb32dddc54c609b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu VehiCROSS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)