Jump to content

Исузу 117 Купе

(Перенаправлено с Isuzu 117 Coupe )
Исузу 117 купе (Пенсильвания)
1968–1973 Исузу 117 Купе
Обзор
Производитель Исузу
Производство 1968–1981
Сборка Завод Кавасаки , Кавасаки, Канагава , Япония
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Исузу Флориан
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина
  • 4280 мм (168,5 дюйма) (1968–1973)
  • 4310 мм (169,7 дюйма) (1973–1977)
  • 4320 мм (170,1 дюйма) (1977–1981)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Высота
  • 1310 мм (51,6 дюйма) (1973–1975)
  • 1320 мм (52,0 дюйма) (1968–1973)
  • 1325 мм (52,2 дюйма) (1976–1981)
Снаряженная масса
  • 1050–1090 кг (2315–2403 фунта) (1,6 л)
  • 1055–1145 кг (2326–2524 фунта) (1,8 л)
  • 1070–1150 кг (2359–2535 фунтов) (1,9 л)
  • 1165–1190 кг (2568–2624 фунта) (2,2 л)
Хронология
Преемник Исузу Пьяцца

Isuzu 117 Coupé — это компактное стиле Gran Turismo 2-дверное купе в , которое производилось японским производителем автомобилей Isuzu в период с 1968 по 1981 год. 117 было кодовым названием общей программы разработки среднеразмерных автомобилей Isuzu, включающей купе и седан. и универсал. Последние два в конечном итоге стали Isuzu Florian , но купе сохранило первоначальное название. Обе серии имели общую механику, включая полное компоновки FR шасси с рулевым управлением с рециркуляцией шариков .

Купе 117 было разработано знаменитым Джорджетто Джуджаро и стало одним из первых японских автомобилей, разработанных итальянским стилистом. Это был один из первых японских автомобилей с двигателем DOHC и первый с электронным впрыском топлива . Модель 117 можно считать первым в мире спортивным автомобилем , оснащенным дизельным двигателем . При своем существовании это был довольно эксклюзивный автомобиль, а сейчас он является редким предметом коллекционирования, но благодаря необычайно длительному жизненному циклу Isuzu произвела 86 192 экземпляра. На смену купе 117 в модельном ряду Isuzu пришла Isuzu Piazza .

Ранние годы

[ редактировать ]

Купе 117 дебютировало в качестве прототипа на Женевском автосалоне 1966 года было показано на Токийском автосалоне , а позже в том же году . В декабре 1968 года Isuzu начала предварительное мелкосерийное производство 117 купе, которые фактически изготавливались вручную в количествах, редко превышающих 50 в месяц. Его маркетинговый подход был аналогичен выпускавшемуся примерно в то же время Nissan Silvia , за которым позже последовала Toyota 2000GT . Когда в японской автомобильной промышленности начался значительный объем продаж, Isuzu также поняла, что им нужен экзотический автомобиль, чтобы привлечь покупателей в автосалоны, что затем приведет к продажам более доступных продуктов, таких как Isuzu Bellett . Под влиянием японских культурных традиций, имеющих особое значение , высшее руководство рассматривало компанию как «ведущего» производителя ограниченного производства и было единственной компанией, которая не предлагала кей-кары , в отличие от большинства японских производителей.

Первым доступным двигателем был рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,6 л , а в 1970 году дебютировал электронный блок впрыска топлива от Bosch , использующий систему D-Jetronic. Модель с системой впрыска топлива получила название EC (что означает «электронное управление»). с двумя карбюраторами 1,8-литровая версия SOHC была добавлена ​​в ноябре 1970 года.

Автомобиль поставлялся с длинным списком стандартного оборудования (включая кожаные сиденья, отделку приборной панели из тайваньского камфорного лавра и подголовники) и был очень дорогим по японским меркам. Это касалось и менее роскошной версии 1800N , появившейся в 1971 году и оснащенной однокарбюраторной версией 1,8-литрового однокамерного двигателя. Всего с декабря 1968 года до конца 1972 года было изготовлено 2458 экземпляров ранней серии ручной сборки.

Массовое производство и первый фейслифтинг

[ редактировать ]

Поскольку купе 117 стало очень популярной и желанной моделью, а также с началом сотрудничества с General Motors , Isuzu решила перевести модель на массовое производство. Это изменение произошло в марте 1973 года. Продажи (на внутреннем рынке Японии) соответственно подскочили: с 965 единиц в 1972 году до 9506 единиц в 1974 году. [ 1 ] Двигатель объемом 1,8 л стал стандартным, было доступно несколько версий с впрыском топлива или без него, а также с клапанным механизмом DOHC или SOHC . В октябре 1975 года объемы производства несколько снизились из-за вступления в силу новых, более строгих правил выбросов.

В мае 1976 года механическая коробка передач была заменена на пятиступенчатую. [ 2 ]

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]

В ноябре 1977 года Isuzu решила провести 117 Coupé второй фейслифтинг , в результате которого была заменена предыдущая передняя панель с четырьмя круглыми фарами на более современные прямоугольные фары (их число осталось четыре), а также передняя воздушная заслонка. [ 3 ] Чтобы еще больше снизить производственные затраты, в интерьере использовали пластиковые молдинги. В 1978 году дебютировал 1,95-литровый двигатель, а в 1979 году XD была добавлена ​​дизельная версия .

Начиная с 1979 года была доступна специальная версия под названием Giugiaro Edition . Производство купе 117 продолжалось до 1981 года, когда его заменил Piazza , также стилизованный под Джуджаро.

  1. ^ Распроданный каталог автомобилей Отечественные автомобили Часть 2 1970~1979 гг. [ Японские исторические автомобильные граффити: Каталог автомобилей, часть 2, 1970–1979 ]. Эйчи Мук (на японском языке: Eichi Publishing , 1996. стр. 56. ISBN) .  4-7542-5086-9 .
  2. ^ Сасаи, К. «Линейка купе 117» . Клуб владельцев Isuzu 117 Coupé (на японском языке) . Проверено 8 декабря 2013 г.
  3. ^ Фудзимото, Акира, изд. (январь 1978 г.). «Японские автомобили 1978». Название: Ежеквартальный журнал «Стайлинг автомобилей» (21). Токио, Япония: Издательство Сан-эй Сёбо: 57.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f0938f1b9c197535f5573c5908ed70__1708435020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/70/64f0938f1b9c197535f5573c5908ed70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu 117 Coupé - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)