Jump to content

Хиллман Минкс

Хиллман Минкс
Hillman Минкс Серия V
Обзор
Производитель Хиллман ( Группа Рутс )
Производство 1931–1970
Кузов и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
2-дверный стандартный универсал
2-дверный универсал с короткой колесной базой
2- от
2-дверное универсальное купе [ 1 ]
Хронология
Предшественник Хиллман 14
Преемник Хиллман Хантер
Хиллман Мститель

Hillman Minx был среднего размера семейным автомобилем , который британский автопроизводитель Hillman производил с 1931 по 1970 год. За этот период было много версий Minx, а также варианты со значками, продаваемые Humber , Singer и Sunbeam .

С середины 1950-х до середины 1960-х годов Minx и его производные были крупнейшими продавцами семейства автомобилей Audax от Rootes, в которое также входили Singer Gazelle и Sunbeam Rapier . Последней версией Minx стал New Minx, выпущенный в 1967 году, который был частью семейства Arrow и, по сути, базовой версией Hillman Hunter . Как правило, Minx был доступен в четырехдверном седане и универсале с двигателем объемом 1496 куб.см.

Hillman Super Minx была моделью немного большего размера, предлагаемой в эпоху Audax.

На протяжении всей жизни Minx обычно существовала версия-универсал, а с 1954 по 1965 год - универсал с короткой колесной базой Hillman Husky и производная от фургона, известная как Commer Cob.

Название модели Minx было ненадолго возрождено – вместе с названием «Rapier» применительно к версии Sunbeam Rapier семейства Audax – как специальное издание в конце жизни автомобилей Talbot Alpine / Talbot Solara , произведенных Chrysler Europe после поглощение Rootes Group.

Довоенная Минкс

[ редактировать ]
Хиллман Минкс
4-дверный седан Hillman Minx, 1932 г.
Обзор
Производство Октябрь 1931–1939 гг.

Оригинальный Minx был анонсирован заранее (в августе) публике 1 октября 1931 года. [ 2 ] Это было просто и традиционно [ 3 ] с кузовом из штампованной стали на отдельном шасси и двигателем объемом 1185 куб.см мощностью 30 л.с., обеспечивающим мягкую мощность . [ примечание 1 ] В 1934 году он был модернизирован четырехступенчатой ​​коробкой передач и обновленным стилем, в первую очередь слегка V-образной решеткой радиатора. В 1935 году диапазон был аналогичным, за исключением того, что ко всем передним передачам был добавлен синхронизатор, и этот Minx стал первым серийным автомобилем с полностью синхронизированной коробкой передач. [ 4 ] он был разработан техническим директором компании Rootes капитаном Джоном Сэмюэлем Ирвингом (1880–1953) , разработчиком Sunbeam авиационных двигателей и Golden Arrow компании Sunbeam , совместно с Альфредом Гербертом Уайльдом (1891–1930), недавно главным инженером Standard и разработчиком Standard . Девять . [ 3 ]

Модель 1936 года получила новое название Minx Magnificent и обновленный дизайн с гораздо более округлым корпусом. Шасси было усилено, а двигатель сдвинут вперед, чтобы освободить больше места для пассажиров. Задняя панель, ранее вертикальная, теперь была установлена ​​под наклоном, и производители предложили вариант с окрашенной складной багажной решеткой, прикрепленной к задней панели, за «два фунта, семь шиллингов и шесть пенсов» (чуть менее 2,40 фунтов стерлингов). [ 5 ] В модельный ряд был добавлен универсал под маркой Commer.

Последней довоенной моделью стала Minx 1938 года. Туреров заводской сборки больше не было, но некоторые из них производились компанией Carbody . Визуально автомобиль был похож на «Великолепный», с другой решеткой радиатора, а доступ к багажнику (багажнику) был внешним (на предшественнике доступ осуществлялся путем складывания заднего сиденья). В линейке было две модели седана: базовая модель «Safety» с простой отделкой rexine вместо кожи, не открывающимися передними фонарями и менее роскошными уровнями отделки салона. Модель De Luxe имела кожаную отделку, открывающиеся боковые фонари, дополнительные накладки на отделку и различные другие преимущества комфорта. Однако модель 1938 года не была последней версией перед началом войны, поскольку модель 1939 года значительно отличалась механически: практически вся трансмиссия была улучшена до такой степени, что лишь немногие детали были взаимозаменяемы с моделью 1938 года. Сюда входит коробка передач, дифференциал, полуоси, рулевая коробка и множество других механических и косметических изменений. Даже передняя решетка радиатора, которая на первый взгляд выглядит почти идентичной модели 1938 года, стала компонентом из прессованного сплава, а не из композита.

Штабная машина РАФ

Минкс военного времени

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны британские автомобильные компании производили простые грузовые автомобили Utility Car, Light Utility или Tilly, которые позже были преобразованы в экспериментальный Hillman Gnat . Для Hillman это был Hillman 10HP, шасси Minx с двухместной кабиной и крытым грузовым отсеком сзади. Базовый седан также производился для военного и гражданского использования с 1940 по 1944 год.

Операторы

[ редактировать ]

Минкс Марк с I по VIII (1945–1957)

[ редактировать ]
Hillman Minx Mark I–VIII
Hillman Minx Mark VIII 4-дверный седан
Обзор
Также называется Хиллман Универсал [ 6 ]
Хамбер 10 [ 7 ]
Хамбер 80 (Новая Зеландия)
Isuzu Hillman Minx (Япония)
Производство 1945–1956
Сборка Райтон-он-Дансмор , Великобритания
Омори , Япония ( Исузу ) [ 8 ]
Порт Мельбурн , Австралия [ 9 ]
Петон , Веллингтон , Новая Зеландия ( Todd Industries Ltd )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
3-дверный универсал
2-дверный кабриолет
2-дверный хардтоп
2-дверное универсальное купе [ 10 ]
Связанный Хиллман Хаски
Коммерческий легкий пикап
Коммерческий фургон экспресс-доставки
Коммерческий Коб
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1185 куб.см I4
  • 1265 куб.см I4
  • 1390 куб.см I4

Minx, продававшийся в период с 1945 по 1947 год, имел тот же двигатель с боковыми клапанами объемом 1185 куб.см, ту же колесную базу и практически ту же форму, что и довоенный Minx. Эта послевоенная Минкс стала известна как Минкс Марк I (или Минкс Фаза I). Это был первый Minx с выступающим багажником (багажником), который повторял дизайн Ponton с тремя ящиками , а затем заменил внешний вид с «плоской спинкой», унаследованный от моделей, дебютировавших в 1930-х годах. Между 1947 и 1948 годами компания Hillman предложила модифицированную версию, которую они назвали Minx Mark II .

Гораздо более современный на вид Minx, Mark III , продавался с 1948 года. Первоначально предлагалось три различных типа кузова: седан, универсал и купе с откидной крышкой (кабриолет). Однако под металлом и помимо обновленной передней подвески мало что изменилось: Mark III сохранил 1185-кубовый двигатель с боковыми клапанами своего предшественника. Заявленная выходная мощность 35 л.с. (26,1 кВт) также не изменилась. Однако в 1949 году старый двигатель был расточен, степень сжатия увеличилась для Minx Mark IV до 1265 куб.см, а выходная мощность увеличилась на 7 процентов до 37,5 л.с. (28,0 кВт). [ 11 ] Седан Mark IV, протестированный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 67 миль в час (108 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 39,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 32,1 миль на британский галлон (8,8 л/100 км; 26,7 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги, включая радио (36 фунтов стерлингов), дополнительные сиденья (5 фунтов стерлингов) и обогреватель (18 фунтов стерлингов). [ 11 ]

Модель Mark V , представленная в 1951 году, имела боковую хромированную отделку и напольный ручной тормоз. [ 12 ]

Mark VI 1953 года отличался новой решеткой радиатора, переработанными камерами сгорания и двухспицевым рулевым колесом. [ 12 ] Был добавлен четвертый вариант кузова, получивший обозначение Hillman Minx Californian, двухдверное купе с жесткой крышей и, что немного необычно, средней стойкой, которая скрывалась из виду вместе с задним боковым стеклом, образуя непрерывную линию окна при движении. все окна были полностью открыты: задний оконный блок имел трехсекционную закругленную форму. [ 13 ] Колесная база и общая длина автомобиля остались такими же, как у четырехдверного седана и модификаций кабриолета. Mark VII , также представленный в 1953 году, отличался более длинными задними брызговиками и большим багажником. [ 12 ] На Mark VIII в 1954 году был установлен новый двигатель объемом 1390 куб.см. Этот двигатель два года спустя вошел в первую из новой «серии Audax» Minx.

В течение короткого времени в начале 1950-х годов Hillman Minxes продавались в США американцам, стремившимся сэкономить бензин. Американские отзывы об автомобиле были вялыми. [ 14 ]

Модели от Mark VI до Mark VIII производились в Японии компанией Isuzu Motors в период с 1953 по 1956 год под названием Isuzu Hillman Minx . [ 15 ] [ 16 ] до появления Bellel в 1961 году . [ 8 ]

2-дверный вариант купе Minx Mark VIII производился компанией Rootes Australia как Hillman de luxe Utility примерно в 1956 году. [ 10 ]

Дизайн Audax Hillman Minx (серии I–VI, 1956–1967)

[ редактировать ]
Hillman Minx от серии I до серии VI
Hillman Minx Series IIIC седан
Обзор
Также называется Солнечный луч Минкс [ 17 ]
Хамбер 80 [ 18 ]
Isuzu Hillman Minx (Япония)
Производство 1956–1967
Сборка Райтон-он-Дансмор , Великобритания
Омори , Япония ( Исузу ) [ 8 ]
Порт Мельбурн , Австралия [ 19 ]
Новая Зеландия [ 18 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Связанный Коммерческий Коб
Хиллман Газель
Хиллман Хаски
Певица Газель
Рапира солнечного луча
Силовой агрегат
Двигатель 1390 куб.см I4
1494 куб.см I4
1592 куб.см I4
1725 куб.см I4
Хронология
Преемник Хиллман Нью Минкс

Кузов Audax был разработан Rootes Group при содействии дизайнерской организации Raymond Loewy , которая участвовала в разработке купе Studebaker в 1953 году. Анонсировано в мае 1956 года. [ 20 ] Автомобиль претерпел ряд ежегодных фейслифтингов, каждому из которых был присвоен серийный номер, заменяющий номер марки, использовавшийся на предыдущих Minx. За Серией I , представленной в 1956 году, последовали Серия II в 1957 году, Серия III в 1958 году, Серия IIIA в 1959 году, Серия IIIB в 1960 году, Серия IIIC в 1961 году, Серия V в 1963 году и Серия VI. в 1965 году. [ 21 ] Четвертой серии не было. С годами объем двигателя был увеличен с 1390 куб.см (в сериях I и II) до 1725 куб.см в серии VI. различные механические коробки передач с переключением рулевой колонки или пола, а также автоматические коробки передач Предлагались . В автоматической версии в сериях I и Series II использовалась двухпедальная система Lockheed Manumatic (на самом деле только полуавтоматическая), в Series III — Smiths Easidrive, [ 22 ] это была первая серийная трансмиссия с двойным сцеплением , а V/VI — Borg Warner . Серия VI была оснащена полностью синхронизированной коробкой передач. [ 23 ]

Седан Series III deLuxe с двигателем объемом 1494 куб.см, протестированный британским журналом The Motor в 1958 году, имел максимальную скорость 76,9 миль в час (123,8 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 25,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,8 миль на британский галлон (8,9 л/100 км; 26,5 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 794 фунта стерлингов, включая налоги в размере 265 фунтов стерлингов. [ 24 ]

Существовали варианты Singer Gazelle и Sunbeam Rapier всех этих моделей Hillman Minx, и эти названия снова использовались на производных моделях в более поздней линейке Rootes Arrow . Некоторые модели были переименованы на определенных рынках, при этом Sunbeam и Humber для некоторых экспортных поставок использовались марки .

Новозеландский импортер/сборщик Todd Motors создал Humber 80 и Humber 90, модели, разработанные под значки, основанные соответственно на Minx и Super Minx, чтобы предоставить дилерам Humber автомобиль меньшего размера для продажи вместе с Hawk и Super Snipe местной сборки. Хотя модель 90 была идентична Super Minx, за исключением значка, более дешевая модель 80 имела решетку радиатора с горизонтальной планкой. Humber 80 получил признание в пьесе Роджера Холла « Узники матери Англии» 1980-х годов , в которой недавно прибывший иммигрант в Новую Зеландию замечает его и восклицает: «Humber 80? Такой машины не существует!»

В Австралии модель Series Va была выпущена в 1965 году. [ 25 ] Он был оснащен более мощным двигателем объемом 1592 куб.см и полностью синхронизированной коробкой передач, предназначенной для будущей модели Series VI. [ 25 ]

Audax Minx также производился в Японии компанией Isuzu Motors как Isuzu Hillman Minx по лицензии Rootes в период с сентября 1956 года по июнь 1964 года. [ 16 ] Isuzu производила свою собственную уникальную версию универсала Isuzu Hillman Express с 1958 по 1964 год. [ 26 ]

Супер Минкс (1961–1967)

[ редактировать ]
Хиллман Супер Минкс
Hillman Super Minx Mark IV седан

Выпущенный в конце 1961 года, Hillman Super Minx на каком-то этапе должен был заменить Minx Series III. [ 27 ] В случае, если в 1963 году Series III будет заменена Series V, а Super Minx будет выпущен как отдельная, хотя и тесно связанная модель.

Нью Минкс (1967–1970)

[ редактировать ]
Хиллман Нью Минкс
Салон Hillman New Minx
Обзор
Также называется Солнечный луч Минкс [ 28 ]
Производство 1967–1970
Сборка Великобритания
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
Связанный Хиллман Хантер
Певица Новая Газель
Силовой агрегат
Двигатель 1496 куб.см I4
1725 куб.см I4
Хронология
Предшественник Hillman Минкс Серия VI
Преемник Хиллман Хантер

Заменивший Minx (иногда ретроспективно обозначаемый как New Minx) пришел на смену Series VI в 1967 году. Это была версия Hillman Hunter с уменьшенными техническими характеристиками . [ 29 ] Были произведены версии седан и универсал, первоначально оснащенные 4-цилиндровым двигателем объемом 1496 куб.см мощностью 54 л.с. [ 29 ] Двигатель объемом 1725 куб.см мощностью 61 л.с. стал доступен в 1968 году. [ 30 ] Последний Minx был заменен моделью Hillman Hunter De Luxe в 1970 году. [ 30 ]

Тип Год Двигатель Прибл. производство Типы телосложения Колесная база [ 31 ] Максимальная скорость Примечания
Минкс 1932–33 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами н/д Tourer, Sports Tourer, 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой 92 дюйма (2337 мм) 62 миль в час (100 км/ч) 3-ступенчатая коробка передач, тормоза Bendix, проволочные колеса.
Минкс 1934 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами н/д Tourer, Sports Tourer, 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой 92 дюйма (2337 мм) 62 миль в час (100 км/ч) 4-ступенчатая коробка передач
Минкс 1935 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами н/д Tourer, Sports Tourer, 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой 92 дюйма (2337 мм) 62 миль в час (100 км/ч) Синхронизированная коробка передач
Минкс Великолепная 1936–37 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами н/д турер, спорт-турер, седан, купе с откидной крышкой, универсал (1937) 93 дюйма (2362 мм) 62 миль в час (100 км/ч) Новое шасси с перенесенным вперед двигателем; штампованные стальные колеса
Новая Минкс 1938–39 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами н/д седан, купе с дропхедом, универсал 93 дюйма (2362 мм) 62 миль в час (100 км/ч) Обновление стиля
Минкс 1940–44 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами н/д седан, купе с откидной крышкой 93 дюйма (2362 мм) 62 миль в час (100 км/ч) Унитарная конструкция, 12-вольтовый двигатель, откидной капот, купе, вероятно, не производится.
Автомобиль, Легкий Коммунальный, Hillman 10HP 1940–45 4 цил. Двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) 1185 куб.см sv Коммунальный кузов (также седан, «Фургон-кабриолет», «Фургон с лестницей») 151 дюйм (3835 мм) Six Marks, кузова-пикапы со встроенной кабиной
Минкс Марк I 1945–47 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами 60 000 (по оценкам, включая Mark II) [ 32 ] седан, купе с дропхедом, универсал 93 дюйма (2362 мм) 63 миль в час (101 км / ч) Цельная конструкция, 12 В, откидной капот.
Минкс Марк II 1947–48 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами см. Марка I седан, купе с дропхедом, универсал 93 дюйма (2362 мм) 66 миль в час (106 км / ч) Обновление стиля: обтекатели фар, гидравлические тормоза.
Минкс Марк III 1948–49 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами 28,619 [ 32 ] седан, кабриолет, универсал 93 дюйма (2362 мм) 70 миль в час (110 км/ч) Новый дизайн, независимая передняя подвеска.
Минкс Марк IV 1949–51 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами 90,832 [ 32 ] седан, кабриолет, универсал, пикап/универсал 93 дюйма (2362 мм) 68 миль в час (109 км / ч) Стиль как Mark III
Minx Mark V 1951–53 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами 59,777 [ 32 ] седан, кабриолет, универсал 93 дюйма (2362 мм) 73 миль в час (117 км / ч) Незначительные изменения
Минкс Марк VI 1953 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами 44,643 [ 32 ] седан, кабриолет, купе 'Калифорния', универсал 93 дюйма (2362 мм) 70 миль в час (110 км/ч) Новая решетка
Минкс Марк VII 1953–54 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами 60,711 [ 32 ] седан, кабриолет, купе, универсал 93 дюйма (2362 мм) 69 миль в час (111 км / ч) Большой багажник
Минкс Марк VIII 1954–57 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1390 куб.см. 94,123 [ 32 ] седан, кабриолет, купе, универсал, пикап/купе утилитарный [ 33 ] 93 дюйма (2362 мм) 74 миль в час (119 км / ч) 15-дюймовые колеса; ранние образцы имеют предыдущий двигатель
Минкс, серия I 1956–57 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1390 куб.см. 202,204 [ 32 ] седан, кабриолет, универсал 96 дюймов (2438 мм) 78 миль в час (126 км / ч) Новый кузов, разработанный Раймондом Лоуи , напоминает его «Студебеккер» 1955 года.
Минкс, серия II 1957–58 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1390 куб.см. седан, кабриолет, универсал 96 дюймов (2438 мм) 78 миль в час (126 км / ч) Незначительное изменение стиля
Минкс, серия III 1958–59 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1494 куб.см. 83,105 [ 32 ] седан, кабриолет, универсал 96 дюймов (2438 мм) 77 миль в час (124 км / ч) Новая решетка
Минкс Серия IIIA, B 1959–60, 60–61 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1494 куб.см. 78,052
и 58 260 [ 32 ]
седан, кабриолет, универсал 96 дюймов (2438 мм) 80 миль в час (130 км/ч) Хвостовые плавники; опциональный авто; задний гипоидный мост на IIIB
Минкс серии IIIC 1961–63 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. н/д седан, кабриолет, универсал 96 дюймов (2438 мм) 78 миль в час (126 км / ч) Никаких кабриолетов после середины 1962 года.
Супер Минкс, серия I 1961–62 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. н/д седан, кабриолет, универсал 101 дюйм (2565 мм) 82 миль в час (132 км / ч) Минкс с длинной колесной базой
Минкс Серия V 1963–65 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. н/д в салон 96 дюймов (2438 мм) 77 миль в час (124 км / ч) Передние диски
Супер Минкс, серия II 1962–63 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. н/д седан, кабриолет, универсал 101 дюйм (2565 мм) 82 миль в час (132 км / ч) Передние диски
Супер Минкс, серия III 1964–65 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. н/д в салон 101 дюйм (2565 мм) 81 миль в час (130 км / ч) Все синхронизированные коробки передач переработаны, позиция "C"
Минкс, серия VI 1965–67 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1725 куб.см. н/д в салон 96 дюймов (2438 мм) 82 миль в час (132 км / ч) Полностью синхронизированная коробка передач
Супер Минкс, серия IV 1964–65 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1725 куб.см. н/д в салон 101 дюйм (2565 мм) 82 миль в час (132 км / ч)
Охотник 1966–79 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1725 куб.см. 470,000 [ 32 ] салон, универсал 98 дюймов (2489 мм) 90 миль в час (140 км/ч) Форма серии «Стрела», дополнительная повышающая передача
Новая Минкс 1967–70 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1496 куб.см. салон, универсал 98 дюймов (2489 мм) 83 миль в час (134 км/ч) Базовый Охотник «Стрела»; Двигатель объемом 1725 куб.см опционально для универсалов

Масштабные модели

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вместо того, чтобы быть прочно прикрепленным болтами к шасси, двигатель был установлен так, чтобы он мог раскачиваться из стороны в сторону, ограничиваясь листовой рессорой.
  1. ^ Commer Mark IV Получено с сайта www.sa.hillman.org.au 31 июля 2012 г.
  2. ^ Автомобили 1932 года. The Times , четверг, 1 октября 1931 года; п. 7; Выпуск 45942
  3. ^ Перейти обратно: а б Андерс Детлев Клаусагер, Sunbeam-Talbot и Alpine в деталях , Херридж, 2009. ISBN   9781906133139 .
  4. ^ Перейти обратно: а б п. 54, Майкл Седжвик, Автомобили тридцатых и сороковых годов , Хэмлин, Лондон, 1975. ISBN   0600321487 .
  5. ^ Вандервин, Барт Х. (1973). Британские автомобили конца тридцатых годов 1935–1939 годов . Автоматическая библиотека Олислагера. Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн. ISBN  0-7232-1712-2 .
  6. ^ «Брошюра о продажах автомобилей Hillman Estate 1956 2247 EX 1 46 20 | eBay» . 25 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г.
  7. ^ Humber 10, 1950 г. , 27-й День британских автомобилей, www.leylandp76club.org.nz, дата обращения 1 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Муркин, Энди. «Исузу Хиллман Минксес» . Домашняя страница Энди Хиллмана . Проверено 28 августа 2012 г.
  9. ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, 2010, стр. 266
  10. ^ Перейти обратно: а б Реклама Hillman de luxe Utility, Rootes (Australia) Limited, Power Farming в Австралии и Новой Зеландии, август 1956 г., стр. 100
  11. ^ Перейти обратно: а б «Дорожный тест Hillman Minx». Мотор . 1949 год.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Седжвик и Маркс Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, стр. 87
  13. ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 1950-х годов 1945-1960 годов . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  14. ^ "Отчет о Hillman Minx" Popular Mechanics , январь 1953 г., стр. 112-115/260.
  15. ^ «История англо-японских отношений, 1600–2000 гг.» Под редакцией Джанет Э. Хантер и Шинья Сугияма: Том IV, Глава 6 - Тематическое исследование англо-японского сотрудничества в автомобильной промышленности: Исикавадзима, Уолсли, Исузу и Корни
  16. ^ Перейти обратно: а б «Мемориал Исузу 1953–2003», Yaesu Publishing (Япония), 2008 г.
  17. ^ Sunbeam Minx Получено с сайта www.sunbeam.org.au 6 августа 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Дэвид (апрель 2012 г.). «Звезды Fiberfab на британском автомобильном дне» . Классический и спортивный автомобиль . Хеймаркет: 26. ISSN   0263-3183 .
  19. ^ Rootes (Австралия) Ограниченная реклама Hillman Minx, журнал Modern Motor, июль 1957 г.
  20. ^ Нью-Хиллман Минкс. «Таймс» , четверг, 17 мая 1956 г.; стр. 2; Выпуск 53533
  21. ^ Майкл Седжвик и Маркс Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, страницы 88 и 89
  22. ^ «Эазидрайв» .
  23. Hillman Minx Series VI, www.motorbase.com, дата обращения 24 октября 2017 г.
  24. ^ «Хиллман Минкс, серия III». Мотор . 1 октября 1958 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б Hillman Minx Series V и VI и Hillman Gazelle, www.sa.hillman.org.au, дата обращения 24 октября 2017 г.
  26. ^ Заводские брошюры Isuzu Hillman Minx за 1959,1960,1962 годы.
  27. ^ Боулер, Майкл (27 января 1968 г.). «Умеренность во всем. Философия Hillman Minx». Двигатель : дополнение для владельцев Rootes 25–29.
  28. Обложка брошюры Sunbeam Minx на французском рынке Получено с сайта www.flickr.com 6 августа 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Майкл Седжвик и Маркс Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, стр. 90
  30. ^ Перейти обратно: а б Умная новая одежда. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.rootes-chrysler.co.uk 31 июля 2012 г.
  31. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN  0-9541063-9-3 .
  33. ^ Hillman & Commer Mark VIII Light Pickup (служебный) Получено с сайта www.sa.hillman.org.au 31 июля 2012 г.
  34. ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 30. ISBN  095093190X .
  35. ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 31. ISBN  095093190X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03381a572e8becd463decf6c0ec2f614__1723321140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/14/03381a572e8becd463decf6c0ec2f614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillman Minx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)