Хиллман Минкс
Хиллман Минкс | |
---|---|
Hillman Минкс Серия V | |
Обзор | |
Производитель | Хиллман ( Группа Рутс ) |
Производство | 1931–1970 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 2-дверный стандартный универсал 2-дверный универсал с короткой колесной базой 2- от 2-дверное универсальное купе [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Хиллман 14 |
Преемник | Хиллман Хантер Хиллман Мститель |
Hillman Minx был среднего размера семейным автомобилем , который британский автопроизводитель Hillman производил с 1931 по 1970 год. За этот период было много версий Minx, а также варианты со значками, продаваемые Humber , Singer и Sunbeam .
С середины 1950-х до середины 1960-х годов Minx и его производные были крупнейшими продавцами семейства автомобилей Audax от Rootes, в которое также входили Singer Gazelle и Sunbeam Rapier . Последней версией Minx стал New Minx, выпущенный в 1967 году, который был частью семейства Arrow и, по сути, базовой версией Hillman Hunter . Как правило, Minx был доступен в четырехдверном седане и универсале с двигателем объемом 1496 куб.см.
Hillman Super Minx была моделью немного большего размера, предлагаемой в эпоху Audax.
На протяжении всей жизни Minx обычно существовала версия-универсал, а с 1954 по 1965 год - универсал с короткой колесной базой Hillman Husky и производная от фургона, известная как Commer Cob.
Название модели Minx было ненадолго возрождено – вместе с названием «Rapier» применительно к версии Sunbeam Rapier семейства Audax – как специальное издание в конце жизни автомобилей Talbot Alpine / Talbot Solara , произведенных Chrysler Europe после поглощение Rootes Group.
Довоенная Минкс
[ редактировать ]Хиллман Минкс | |
---|---|
4-дверный седан Hillman Minx, 1932 г. | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1931–1939 гг. |
Оригинальный Minx был анонсирован заранее (в августе) публике 1 октября 1931 года. [ 2 ] Это было просто и традиционно [ 3 ] с кузовом из штампованной стали на отдельном шасси и двигателем объемом 1185 куб.см мощностью 30 л.с., обеспечивающим мягкую мощность . [ примечание 1 ] В 1934 году он был модернизирован четырехступенчатой коробкой передач и обновленным стилем, в первую очередь слегка V-образной решеткой радиатора. В 1935 году диапазон был аналогичным, за исключением того, что ко всем передним передачам был добавлен синхронизатор, и этот Minx стал первым серийным автомобилем с полностью синхронизированной коробкой передач. [ 4 ] он был разработан техническим директором компании Rootes капитаном Джоном Сэмюэлем Ирвингом (1880–1953) , разработчиком Sunbeam авиационных двигателей и Golden Arrow компании Sunbeam , совместно с Альфредом Гербертом Уайльдом (1891–1930), недавно главным инженером Standard и разработчиком Standard . Девять . [ 3 ]
Модель 1936 года получила новое название Minx Magnificent и обновленный дизайн с гораздо более округлым корпусом. Шасси было усилено, а двигатель сдвинут вперед, чтобы освободить больше места для пассажиров. Задняя панель, ранее вертикальная, теперь была установлена под наклоном, и производители предложили вариант с окрашенной складной багажной решеткой, прикрепленной к задней панели, за «два фунта, семь шиллингов и шесть пенсов» (чуть менее 2,40 фунтов стерлингов). [ 5 ] В модельный ряд был добавлен универсал под маркой Commer.
Последней довоенной моделью стала Minx 1938 года. Туреров заводской сборки больше не было, но некоторые из них производились компанией Carbody . Визуально автомобиль был похож на «Великолепный», с другой решеткой радиатора, а доступ к багажнику (багажнику) был внешним (на предшественнике доступ осуществлялся путем складывания заднего сиденья). В линейке было две модели седана: базовая модель «Safety» с простой отделкой rexine вместо кожи, не открывающимися передними фонарями и менее роскошными уровнями отделки салона. Модель De Luxe имела кожаную отделку, открывающиеся боковые фонари, дополнительные накладки на отделку и различные другие преимущества комфорта. Однако модель 1938 года не была последней версией перед началом войны, поскольку модель 1939 года значительно отличалась механически: практически вся трансмиссия была улучшена до такой степени, что лишь немногие детали были взаимозаменяемы с моделью 1938 года. Сюда входит коробка передач, дифференциал, полуоси, рулевая коробка и множество других механических и косметических изменений. Даже передняя решетка радиатора, которая на первый взгляд выглядит почти идентичной модели 1938 года, стала компонентом из прессованного сплава, а не из композита.
-
Аэроминкс 1933 г.
-
Спортивный туристический автомобиль Minx 1934 года.
-
Minx 1935 г. - первый серийный автомобиль с полностью синхронизированной коробкой передач. [ 4 ]
-
Минкс 1937
-
Минкс турер 1937 г.

Минкс военного времени
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны британские автомобильные компании производили простые грузовые автомобили Utility Car, Light Utility или Tilly, которые позже были преобразованы в экспериментальный Hillman Gnat . Для Hillman это был Hillman 10HP, шасси Minx с двухместной кабиной и крытым грузовым отсеком сзади. Базовый седан также производился для военного и гражданского использования с 1940 по 1944 год.
Операторы
[ редактировать ]Минкс Марк с I по VIII (1945–1957)
[ редактировать ]Hillman Minx Mark I–VIII | |
---|---|
![]() Hillman Minx Mark VIII 4-дверный седан | |
Обзор | |
Также называется | Хиллман Универсал [ 6 ] Хамбер 10 [ 7 ] Хамбер 80 (Новая Зеландия) Isuzu Hillman Minx (Япония) |
Производство | 1945–1956 |
Сборка | Райтон-он-Дансмор , Великобритания Омори , Япония ( Исузу ) [ 8 ] Порт Мельбурн , Австралия [ 9 ] Петон , Веллингтон , Новая Зеландия ( Todd Industries Ltd ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 3-дверный универсал 2-дверный кабриолет 2-дверный хардтоп 2-дверное универсальное купе [ 10 ] |
Связанный | Хиллман Хаски Коммерческий легкий пикап Коммерческий фургон экспресс-доставки Коммерческий Коб |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Minx, продававшийся в период с 1945 по 1947 год, имел тот же двигатель с боковыми клапанами объемом 1185 куб.см, ту же колесную базу и практически ту же форму, что и довоенный Minx. Эта послевоенная Минкс стала известна как Минкс Марк I (или Минкс Фаза I). Это был первый Minx с выступающим багажником (багажником), который повторял дизайн Ponton с тремя ящиками , а затем заменил внешний вид с «плоской спинкой», унаследованный от моделей, дебютировавших в 1930-х годах. Между 1947 и 1948 годами компания Hillman предложила модифицированную версию, которую они назвали Minx Mark II .
Гораздо более современный на вид Minx, Mark III , продавался с 1948 года. Первоначально предлагалось три различных типа кузова: седан, универсал и купе с откидной крышкой (кабриолет). Однако под металлом и помимо обновленной передней подвески мало что изменилось: Mark III сохранил 1185-кубовый двигатель с боковыми клапанами своего предшественника. Заявленная выходная мощность 35 л.с. (26,1 кВт) также не изменилась. Однако в 1949 году старый двигатель был расточен, степень сжатия увеличилась для Minx Mark IV до 1265 куб.см, а выходная мощность увеличилась на 7 процентов до 37,5 л.с. (28,0 кВт). [ 11 ] Седан Mark IV, протестированный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 67 миль в час (108 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 39,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 32,1 миль на британский галлон (8,8 л/100 км; 26,7 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги, включая радио (36 фунтов стерлингов), дополнительные сиденья (5 фунтов стерлингов) и обогреватель (18 фунтов стерлингов). [ 11 ]
Модель Mark V , представленная в 1951 году, имела боковую хромированную отделку и напольный ручной тормоз. [ 12 ]
Mark VI 1953 года отличался новой решеткой радиатора, переработанными камерами сгорания и двухспицевым рулевым колесом. [ 12 ] Был добавлен четвертый вариант кузова, получивший обозначение Hillman Minx Californian, двухдверное купе с жесткой крышей и, что немного необычно, средней стойкой, которая скрывалась из виду вместе с задним боковым стеклом, образуя непрерывную линию окна при движении. все окна были полностью открыты: задний оконный блок имел трехсекционную закругленную форму. [ 13 ] Колесная база и общая длина автомобиля остались такими же, как у четырехдверного седана и модификаций кабриолета. Mark VII , также представленный в 1953 году, отличался более длинными задними брызговиками и большим багажником. [ 12 ] На Mark VIII в 1954 году был установлен новый двигатель объемом 1390 куб.см. Этот двигатель два года спустя вошел в первую из новой «серии Audax» Minx.
В течение короткого времени в начале 1950-х годов Hillman Minxes продавались в США американцам, стремившимся сэкономить бензин. Американские отзывы об автомобиле были вялыми. [ 14 ]
Модели от Mark VI до Mark VIII производились в Японии компанией Isuzu Motors в период с 1953 по 1956 год под названием Isuzu Hillman Minx . [ 15 ] [ 16 ] до появления Bellel в 1961 году . [ 8 ]
2-дверный вариант купе Minx Mark VIII производился компанией Rootes Australia как Hillman de luxe Utility примерно в 1956 году. [ 10 ]
-
Седан Hillman Minx Mark I 1946 года
-
Купе Hillman Minx Mark I 1947 года с откидной крышкой
-
Седан Hillman Minx Mark II 1948 года
-
Hillman Minx Mark III седан
-
Седан Hillman Minx Mark IV (1949)
-
1953 Хиллман Минкс Марк V
-
Hillman Minx Mark VI (производство Isuzu Motors )
-
1954 Хиллман Минкс Марк VII
-
Купе Hillman Minx Mark VIII с откидной крышкой, около 1955 года.
-
Хиллман Минкс Марк VIII
4-дверный седан 1955 г. -
Hillman Minx Калифорния Марк VIII
-
Роскошный Hillman Utility Mark VIII
-
1954 Humber 10 (ребрендинг Minx для новозеландских дилеров Humber)
-
1955 Humber 80 (ребрендинг Minx для рынка Новой Зеландии)
Дизайн Audax Hillman Minx (серии I–VI, 1956–1967)
[ редактировать ]Hillman Minx от серии I до серии VI | |
---|---|
![]() Hillman Minx Series IIIC седан | |
Обзор | |
Также называется | Солнечный луч Минкс [ 17 ] Хамбер 80 [ 18 ] Isuzu Hillman Minx (Япония) |
Производство | 1956–1967 |
Сборка | Райтон-он-Дансмор , Великобритания Омори , Япония ( Исузу ) [ 8 ] Порт Мельбурн , Австралия [ 19 ] Новая Зеландия [ 18 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный кабриолет 4-дверный универсал |
Связанный | Коммерческий Коб Хиллман Газель Хиллман Хаски Певица Газель Рапира солнечного луча |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1390 куб.см I4 1494 куб.см I4 1592 куб.см I4 1725 куб.см I4 |
Хронология | |
Преемник | Хиллман Нью Минкс |
Кузов Audax был разработан Rootes Group при содействии дизайнерской организации Raymond Loewy , которая участвовала в разработке купе Studebaker в 1953 году. Анонсировано в мае 1956 года. [ 20 ] Автомобиль претерпел ряд ежегодных фейслифтингов, каждому из которых был присвоен серийный номер, заменяющий номер марки, использовавшийся на предыдущих Minx. За Серией I , представленной в 1956 году, последовали Серия II в 1957 году, Серия III в 1958 году, Серия IIIA в 1959 году, Серия IIIB в 1960 году, Серия IIIC в 1961 году, Серия V в 1963 году и Серия VI. в 1965 году. [ 21 ] Четвертой серии не было. С годами объем двигателя был увеличен с 1390 куб.см (в сериях I и II) до 1725 куб.см в серии VI. различные механические коробки передач с переключением рулевой колонки или пола, а также автоматические коробки передач Предлагались . В автоматической версии в сериях I и Series II использовалась двухпедальная система Lockheed Manumatic (на самом деле только полуавтоматическая), в Series III — Smiths Easidrive, [ 22 ] это была первая серийная трансмиссия с двойным сцеплением , а V/VI — Borg Warner . Серия VI была оснащена полностью синхронизированной коробкой передач. [ 23 ]
Седан Series III deLuxe с двигателем объемом 1494 куб.см, протестированный британским журналом The Motor в 1958 году, имел максимальную скорость 76,9 миль в час (123,8 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 25,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,8 миль на британский галлон (8,9 л/100 км; 26,5 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 794 фунта стерлингов, включая налоги в размере 265 фунтов стерлингов. [ 24 ]
Существовали варианты Singer Gazelle и Sunbeam Rapier всех этих моделей Hillman Minx, и эти названия снова использовались на производных моделях в более поздней линейке Rootes Arrow . Некоторые модели были переименованы на определенных рынках, при этом Sunbeam и Humber для некоторых экспортных поставок использовались марки .
Новозеландский импортер/сборщик Todd Motors создал Humber 80 и Humber 90, модели, разработанные под значки, основанные соответственно на Minx и Super Minx, чтобы предоставить дилерам Humber автомобиль меньшего размера для продажи вместе с Hawk и Super Snipe местной сборки. Хотя модель 90 была идентична Super Minx, за исключением значка, более дешевая модель 80 имела решетку радиатора с горизонтальной планкой. Humber 80 получил признание в пьесе Роджера Холла « Узники матери Англии» 1980-х годов , в которой недавно прибывший иммигрант в Новую Зеландию замечает его и восклицает: «Humber 80? Такой машины не существует!»
В Австралии модель Series Va была выпущена в 1965 году. [ 25 ] Он был оснащен более мощным двигателем объемом 1592 куб.см и полностью синхронизированной коробкой передач, предназначенной для будущей модели Series VI. [ 25 ]
Audax Minx также производился в Японии компанией Isuzu Motors как Isuzu Hillman Minx по лицензии Rootes в период с сентября 1956 года по июнь 1964 года. [ 16 ] Isuzu производила свою собственную уникальную версию универсала Isuzu Hillman Express с 1958 по 1964 год. [ 26 ]
-
Hillman Minx Series I седан
-
Hillman Minx Series II седан
-
Hillman Minx Series III седан
-
Универсал Hillman Minx Series III
-
Hillman Minx Series IIIA седан — хромированная решетка радиатора
-
Hillman Minx Series IIIB Convertible с легкосплавной решеткой вместо хромированной решетки Series IIIA.
-
Hillman Minx Series IIIC Convertible: последний представитель линейки кабриолетов Minx.
-
Hillman Minx Series V: обновленная крыша и заднее стекло, 13-дюймовые колеса, дисковые тормоза, двигатель объемом 1592 куб.см.
-
Hillman Minx Series VI: удалены накладки на бампер, двигатель объемом 1725 куб.см.
-
1959 Humber 80 - Hillman Minx Series III под маркой Humber для некоторых рынков, например (здесь) в Новой Зеландии.
-
1966 Санбим Минкс в Канаде
Супер Минкс (1961–1967)
[ редактировать ]Хиллман Супер Минкс | |
---|---|
Hillman Super Minx Mark IV седан |
Выпущенный в конце 1961 года, Hillman Super Minx на каком-то этапе должен был заменить Minx Series III. [ 27 ] В случае, если в 1963 году Series III будет заменена Series V, а Super Minx будет выпущен как отдельная, хотя и тесно связанная модель.
Нью Минкс (1967–1970)
[ редактировать ]Хиллман Нью Минкс | |
---|---|
![]() Салон Hillman New Minx | |
Обзор | |
Также называется | Солнечный луч Минкс [ 28 ] |
Производство | 1967–1970 |
Сборка | Великобритания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный универсал |
Связанный | Хиллман Хантер Певица Новая Газель |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1496 куб.см I4 1725 куб.см I4 |
Хронология | |
Предшественник | Hillman Минкс Серия VI |
Преемник | Хиллман Хантер |
Заменивший Minx (иногда ретроспективно обозначаемый как New Minx) пришел на смену Series VI в 1967 году. Это была версия Hillman Hunter с уменьшенными техническими характеристиками . [ 29 ] Были произведены версии седан и универсал, первоначально оснащенные 4-цилиндровым двигателем объемом 1496 куб.см мощностью 54 л.с. [ 29 ] Двигатель объемом 1725 куб.см мощностью 61 л.с. стал доступен в 1968 году. [ 30 ] Последний Minx был заменен моделью Hillman Hunter De Luxe в 1970 году. [ 30 ]
-
1968 г., поместье Хиллман Минкс
-
Задний седан Hillman Minx 1967 года
-
Задний двор универсала
Модели
[ редактировать ]Тип | Год | Двигатель | Прибл. производство | Типы телосложения | Колесная база [ 31 ] | Максимальная скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минкс | 1932–33 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | н/д | Tourer, Sports Tourer, 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой | 92 дюйма (2337 мм) | 62 миль в час (100 км/ч) | 3-ступенчатая коробка передач, тормоза Bendix, проволочные колеса. |
Минкс | 1934 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | н/д | Tourer, Sports Tourer, 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой | 92 дюйма (2337 мм) | 62 миль в час (100 км/ч) | 4-ступенчатая коробка передач |
Минкс | 1935 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | н/д | Tourer, Sports Tourer, 4-легкий седан, 6-легкий седан, купе с откидной крышкой | 92 дюйма (2337 мм) | 62 миль в час (100 км/ч) | Синхронизированная коробка передач |
Минкс Великолепная | 1936–37 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | н/д | турер, спорт-турер, седан, купе с откидной крышкой, универсал (1937) | 93 дюйма (2362 мм) | 62 миль в час (100 км/ч) | Новое шасси с перенесенным вперед двигателем; штампованные стальные колеса |
Новая Минкс | 1938–39 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | н/д | седан, купе с дропхедом, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 62 миль в час (100 км/ч) | Обновление стиля |
Минкс | 1940–44 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | н/д | седан, купе с откидной крышкой | 93 дюйма (2362 мм) | 62 миль в час (100 км/ч) | Унитарная конструкция, 12-вольтовый двигатель, откидной капот, купе, вероятно, не производится. |
Автомобиль, Легкий Коммунальный, Hillman 10HP | 1940–45 | 4 цил. Двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) 1185 куб.см sv | Коммунальный кузов (также седан, «Фургон-кабриолет», «Фургон с лестницей») | 151 дюйм (3835 мм) | Six Marks, кузова-пикапы со встроенной кабиной | ||
Минкс Марк I | 1945–47 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | 60 000 (по оценкам, включая Mark II) [ 32 ] | седан, купе с дропхедом, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 63 миль в час (101 км / ч) | Цельная конструкция, 12 В, откидной капот. |
Минкс Марк II | 1947–48 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | см. Марка I | седан, купе с дропхедом, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 66 миль в час (106 км / ч) | Обновление стиля: обтекатели фар, гидравлические тормоза. |
Минкс Марк III | 1948–49 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см с боковыми клапанами | 28,619 [ 32 ] | седан, кабриолет, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 70 миль в час (110 км/ч) | Новый дизайн, независимая передняя подвеска. |
Минкс Марк IV | 1949–51 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами | 90,832 [ 32 ] | седан, кабриолет, универсал, пикап/универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 68 миль в час (109 км / ч) | Стиль как Mark III |
Minx Mark V | 1951–53 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами | 59,777 [ 32 ] | седан, кабриолет, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 73 миль в час (117 км / ч) | Незначительные изменения |
Минкс Марк VI | 1953 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами | 44,643 [ 32 ] | седан, кабриолет, купе 'Калифорния', универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 70 миль в час (110 км/ч) | Новая решетка |
Минкс Марк VII | 1953–54 | 4-цилиндровый двигатель объемом 1265 куб.см с боковыми клапанами | 60,711 [ 32 ] | седан, кабриолет, купе, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 69 миль в час (111 км / ч) | Большой багажник |
Минкс Марк VIII | 1954–57 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1390 куб.см. | 94,123 [ 32 ] | седан, кабриолет, купе, универсал, пикап/купе утилитарный [ 33 ] | 93 дюйма (2362 мм) | 74 миль в час (119 км / ч) | 15-дюймовые колеса; ранние образцы имеют предыдущий двигатель |
Минкс, серия I | 1956–57 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1390 куб.см. | 202,204 [ 32 ] | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 78 миль в час (126 км / ч) | Новый кузов, разработанный Раймондом Лоуи , напоминает его «Студебеккер» 1955 года. |
Минкс, серия II | 1957–58 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1390 куб.см. | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 78 миль в час (126 км / ч) | Незначительное изменение стиля | |
Минкс, серия III | 1958–59 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1494 куб.см. | 83,105 [ 32 ] | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 77 миль в час (124 км / ч) | Новая решетка |
Минкс Серия IIIA, B | 1959–60, 60–61 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1494 куб.см. | 78,052 и 58 260 [ 32 ] |
седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 80 миль в час (130 км/ч) | Хвостовые плавники; опциональный авто; задний гипоидный мост на IIIB |
Минкс серии IIIC | 1961–63 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. | н/д | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 78 миль в час (126 км / ч) | Никаких кабриолетов после середины 1962 года. |
Супер Минкс, серия I | 1961–62 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. | н/д | седан, кабриолет, универсал | 101 дюйм (2565 мм) | 82 миль в час (132 км / ч) | Минкс с длинной колесной базой |
Минкс Серия V | 1963–65 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. | н/д | в салон | 96 дюймов (2438 мм) | 77 миль в час (124 км / ч) | Передние диски |
Супер Минкс, серия II | 1962–63 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. | н/д | седан, кабриолет, универсал | 101 дюйм (2565 мм) | 82 миль в час (132 км / ч) | Передние диски |
Супер Минкс, серия III | 1964–65 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1592 куб.см. | н/д | в салон | 101 дюйм (2565 мм) | 81 миль в час (130 км / ч) | Все синхронизированные коробки передач переработаны, позиция "C" |
Минкс, серия VI | 1965–67 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1725 куб.см. | н/д | в салон | 96 дюймов (2438 мм) | 82 миль в час (132 км / ч) | Полностью синхронизированная коробка передач |
Супер Минкс, серия IV | 1964–65 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1725 куб.см. | н/д | в салон | 101 дюйм (2565 мм) | 82 миль в час (132 км / ч) | |
Охотник | 1966–79 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1725 куб.см. | 470,000 [ 32 ] | салон, универсал | 98 дюймов (2489 мм) | 90 миль в час (140 км/ч) | Форма серии «Стрела», дополнительная повышающая передача |
Новая Минкс | 1967–70 | 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом 1496 куб.см. | салон, универсал | 98 дюймов (2489 мм) | 83 миль в час (134 км/ч) | Базовый Охотник «Стрела»; Двигатель объемом 1725 куб.см опционально для универсалов |
Масштабные модели
[ редактировать ]![]() | В этом разделе могут содержаться материалы, не относящиеся к теме статьи . ( июнь 2021 г. ) |
- Конструктор Dinky Toys ; № 154 (производство 1954–58), Minx Mark I–VIII (1945–57) примерно в масштабе O (1:44). [ 34 ]
- Конструктор Dinky Toys ; № 175 (производство 1958–61), Hillman Minx Series I примерно в масштабе O (1:44). [ 35 ]
- Triang Spot-On Hillman Minx Series V масштаб 1:42
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Вместо того, чтобы быть прочно прикрепленным болтами к шасси, двигатель был установлен так, чтобы он мог раскачиваться из стороны в сторону, ограничиваясь листовой рессорой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Commer Mark IV Получено с сайта www.sa.hillman.org.au 31 июля 2012 г.
- ^ Автомобили 1932 года. The Times , четверг, 1 октября 1931 года; п. 7; Выпуск 45942
- ^ Перейти обратно: а б Андерс Детлев Клаусагер, Sunbeam-Talbot и Alpine в деталях , Херридж, 2009. ISBN 9781906133139 .
- ^ Перейти обратно: а б п. 54, Майкл Седжвик, Автомобили тридцатых и сороковых годов , Хэмлин, Лондон, 1975. ISBN 0600321487 .
- ^ Вандервин, Барт Х. (1973). Британские автомобили конца тридцатых годов 1935–1939 годов . Автоматическая библиотека Олислагера. Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн. ISBN 0-7232-1712-2 .
- ^ «Брошюра о продажах автомобилей Hillman Estate 1956 2247 EX 1 46 20 | eBay» . 25 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г.
- ^ Humber 10, 1950 г. , 27-й День британских автомобилей, www.leylandp76club.org.nz, дата обращения 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Муркин, Энди. «Исузу Хиллман Минксес» . Домашняя страница Энди Хиллмана . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, 2010, стр. 266
- ^ Перейти обратно: а б Реклама Hillman de luxe Utility, Rootes (Australia) Limited, Power Farming в Австралии и Новой Зеландии, август 1956 г., стр. 100
- ^ Перейти обратно: а б «Дорожный тест Hillman Minx». Мотор . 1949 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкл Седжвик и Маркс Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, стр. 87
- ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 1950-х годов 1945-1960 годов . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ "Отчет о Hillman Minx" Popular Mechanics , январь 1953 г., стр. 112-115/260.
- ^ «История англо-японских отношений, 1600–2000 гг.» Под редакцией Джанет Э. Хантер и Шинья Сугияма: Том IV, Глава 6 - Тематическое исследование англо-японского сотрудничества в автомобильной промышленности: Исикавадзима, Уолсли, Исузу и Корни
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориал Исузу 1953–2003», Yaesu Publishing (Япония), 2008 г.
- ^ Sunbeam Minx Получено с сайта www.sunbeam.org.au 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Дэвид (апрель 2012 г.). «Звезды Fiberfab на британском автомобильном дне» . Классический и спортивный автомобиль . Хеймаркет: 26. ISSN 0263-3183 .
- ^ Rootes (Австралия) Ограниченная реклама Hillman Minx, журнал Modern Motor, июль 1957 г.
- ^ Нью-Хиллман Минкс. «Таймс» , четверг, 17 мая 1956 г.; стр. 2; Выпуск 53533
- ^ Майкл Седжвик и Маркс Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, страницы 88 и 89
- ^ «Эазидрайв» .
- ↑ Hillman Minx Series VI, www.motorbase.com, дата обращения 24 октября 2017 г.
- ^ «Хиллман Минкс, серия III». Мотор . 1 октября 1958 года.
- ^ Перейти обратно: а б Hillman Minx Series V и VI и Hillman Gazelle, www.sa.hillman.org.au, дата обращения 24 октября 2017 г.
- ^ Заводские брошюры Isuzu Hillman Minx за 1959,1960,1962 годы.
- ^ Боулер, Майкл (27 января 1968 г.). «Умеренность во всем. Философия Hillman Minx». Двигатель : дополнение для владельцев Rootes 25–29.
- ↑ Обложка брошюры Sunbeam Minx на французском рынке Получено с сайта www.flickr.com 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Седжвик и Маркс Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, стр. 90
- ^ Перейти обратно: а б Умная новая одежда. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.rootes-chrysler.co.uk 31 июля 2012 г.
- ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Hillman & Commer Mark VIII Light Pickup (служебный) Получено с сайта www.sa.hillman.org.au 31 июля 2012 г.
- ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 30. ISBN 095093190X .
- ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 31. ISBN 095093190X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]