Jump to content

Певица Газель

Певица Газель
Singer Gazelle V
Обзор
Производитель Певец ( группа Rootes )
Производство 1956–70
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Макет Переднемоторная, заднеприводная компоновка
Хронология
Предшественник Певица Хантер
Преемник Никто

Название Singer Gazelle было применено к двум автомобилей британского производителя Singer поколениям . Он занимал промежуточное положение между базовой линейкой Hillman и более спортивными версиями Sunbeam . [ 1 ]

Газель I и II

[ редактировать ]
Певица Газель I и II
Обзор
Производство 1956–58
сделано 4344 и 1582 [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1497 куб.см, рядный 4-цилиндровый верхний распредвал
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей.
Размеры
Колесная база 96 дюймов (2438 мм) [ 1 ]
Длина 163,5 дюйма (4153 мм) [ 1 ]
Ширина 60,75 дюйма (1543 мм) [ 1 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Певица Хантер

Gazelle была первым Singer, выпущенным после поглощения компании Singer группой Rootes в 1956 году, и представляла собой версию основного Hillman Minx, отличавшуюся главным образом сохранением двигателя Singer с верхним распредвалом. Внешне единственным существенным отличием была обновленная носовая часть, основанная на традиционной решетке радиатора Singer. О новой машине было объявлено в конце сентября 1956 года. [ 4 ]

Кузов, которому следовала Gazelle в период с 1956 по 1967 год, стал известен как кузов «Audax» благодаря значительному вкладу американской дизайнерской организации Loewy , высоко ценившейся в то время, отчасти из-за вклада Лоуи в несколько знаковых проектов Studebaker .

Первоначально «Газель» предлагалась в кузовах седан и кабриолет. [ 5 ] Газель серии II , предлагаемая с осени 1957 года, также была доступна как универсал и имела дополнительную повышающую передачу и топливный бак большего размера. [ 6 ]

Подвеска спереди была независимой с использованием винтовых пружин, а сзади - ведущий мост и полуэллиптические листовые рессоры. В рулевом механизме использовалась система червяков и гаек.

В стандартной комплектации автомобиль имел многоместное переднее сиденье, но в качестве опции были доступны отдельные сиденья. Чтобы можно было разместить многоместное сиденье, рычаг ручного тормоза находился между сиденьем и дверью.

Версия с откидным верхом имела двухпозиционный капот, который можно было либо полностью опустить, либо откинуть назад, сразу за передние сиденья, что называлось положением купе де Виль . Все боковые окна можно было полностью опустить. Чтобы компенсировать потерю жесткости кузова из-за снятия крыши, под автомобилем установили дополнительные поперечные распорки.

Автомобиль с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1957 году. Он имел максимальную скорость 78,0 миль в час (125,5 км/ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,8 секунды. Был зафиксирован расход топлива 33,5 миль на британский галлон (8,4 л/100 км; 27,9 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1016 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 332 фунтов стерлингов. Сюда входили дополнительная повышающая передача, обогреватель и радио. [ 3 ]

Газель от IIA до IIIC

[ редактировать ]
Певица Газель от IIA до IIIC
Певица Газель IIIC Салон 1962 года
Обзор
Производство 1958–63
сделано 3824, 10929, 12491, 13272 и 15115 [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1494 куб.см (1592 куб.см на IIIC) рядный 4-цилиндровый верхний клапан
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей или автоматической коробкой передач.
Размеры
Колесная база 96 дюймов (2438 мм) [ 1 ]
Длина 163,5 дюйма (4153 мм) [ 1 ]
Ширина 60,75 дюйма (1543 мм) [ 1 ]
Высота 57,25 дюйма (1454 мм) [ 7 ]

В 1958 году Газель II была переименована в IIA . [ 8 ] Стандартный двигатель с верхним расположением клапанов Hillman заменил верхний распредвал Singer. Новый двигатель оказался более мощным, развивая 56 л.с. против 49 л.с.

В соответствии с политикой Rootes Group, автомобиль постоянно подвергался небольшим модернизациям, каждая из которых получала новое обозначение. В сентябре 1958 года «Газель», переименованная теперь в III , [ 5 ] получил улучшенные сиденья, усиленные спереди складным центральным подлокотником. [ 9 ] С этим обновлением стала доступна новая двухцветная краска. [ 9 ]

IIIA , , представленный в сентябре 1959 г. [ 5 ] получил небольшие хвостовые плавники и увеличенное лобовое стекло. Двигатель был модернизирован за счет двух карбюраторов Solex, заменивших одиночный Solex, что отличало его от Minx и увеличило мощность до 60 л.с. Автомобили для внутреннего рынка получили напольное переключение передач, а в качестве опции стала не только повышающая передача, но и автоматическая коробка передач Smith Easidrive.

Журнал Autocar провел испытание подержанных автомобилей под номером 214 в своей знаменитой серии на Singer Gazelle III, впервые зарегистрированном 2 января 1961 года. Неясно, была ли это Gazelle IIIb или более ранняя модель Gazelle IIIa, оснащенная двойные карбюраторы. По сравнению с новой Газелью IIIb, испытанной 17 марта 1961 года, она разгонялась до 100 км/ч за 23,9 секунды, а подержанная машина - всего за 19,9 секунды. Экономия 4 секунды. Четверть мили стоя также была пройдена за 21,3 секунды. по сравнению с 22,2 для новой модели IIIb.

IIIB , спущен на воду в сентябре 1960 года. [ 5 ] вернулся к одному карбюратору, что улучшило расход топлива и облегчило обслуживание «на отдаленных территориях». [ 10 ] IIIB также получил новый задний мост с гипоидной фаской вместо спиральной фаски прежней модели.

IIIC л.с. , выпущенный в производство в июле 1961 года, был оснащен более крупным двигателем объемом 1592 куб.см и мощностью 53 [ 5 ] Производство кабриолета было прекращено в феврале 1962 года, а в марте 1962 года последовал универсал. [ 5 ]

Кабриолет Series III с двигателем объемом 1494 куб.см был протестирован компанией The Motor в 1959 году. Было зарегистрировано, что его максимальная скорость составляла 83,4 миль в час (134,2 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимал 21,2 секунды. секунды. Был зафиксирован расход топлива 32,5 миль на британский галлон (8,7 л/100 км; 27,1 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1003 фунта стерлингов, включая налоги в размере 295 фунтов стерлингов. Это включало дополнительную овердрайв. Кабриолет стоил на 67 фунтов дороже седана. [ 7 ]

Газель IV

[ редактировать ]

В июле 1961 года Rootes Group выпустила новый Singer Vogue , использовав кузов того, что должно было называться Gazelle IV. [ 5 ] Как следствие, обозначение «Газель IV» не использовалось. [ 5 ]

Singer Gazelle V
Singer Gazelle V
Обзор
Производство 1963–65
20 022 сделано [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1592 куб.см, рядный 4-цилиндровый верхний клапан
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей или автоматической коробкой передач.
Размеры
Колесная база 96 дюймов (2438 мм) [ 1 ]
Длина 164,5 дюйма (4178 мм) [ 1 ]
Ширина 60,75 дюйма (1543 мм) [ 1 ]

Газель V была представлена ​​в августе 1963 года. [ 5 ] после обновления Hillman Minx. У него был обновленный кузов с более длинными задними дверями и отсутствием закрывающегося заднего стекла.

Передние тормоза стали дисковыми, а с 1964 года появилась новая коробка передач с синхронизатором на первой передаче. Опциональная автоматическая коробка передач Borg Warner получила напольный рычаг селектора.

Газель VI

[ редактировать ]
Певица Газель VI
Певица Газель VI
Обзор
Производство 1965–67
произведено 14 842 штуки [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1725 куб.см, рядный 4-цилиндровый верхний клапан
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей или автоматической коробкой передач.
Размеры
Колесная база 96 дюймов (2438 мм) [ 1 ]
Длина 166,5 дюймов (4229 мм) [ 1 ]
Ширина 61,75 дюйма (1568 мм) [ 1 ]

Газель VI, представленная в 1965 году, [ 11 ] был последним из Газелей «Аудакс». Двигатель был совершенно новым, с пятиопорным коленчатым валом и объемом 1725 куб.см, сначала развивая мощность 65 л.с., но позже мощность была снижена до 59 л.с.

Решетка, теперь прямоугольная, а не традиционная овальная форма Singer, больше не прикреплялась к открывающемуся капоту, а оставалась прикрепленной к передним панелям при открытии.

Газель VII

[ редактировать ]
Певица Газель VII
Певица Газель VII
Обзор
Производство 1967–70 [ 11 ]
произведено 26 846 штук [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан [ 11 ]
Связанный Хиллман Хантер
Певица Вог
Силовой агрегат
Двигатель 1496 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель [ 11 ]
1725 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель [ 11 ]
Передача инфекции руководство [ 11 ]
автоматический [ 11 ]

Gazelle VII была представлена ​​в 1967 году как одна из многочисленных моделей линейки Rootes Arrow . [ 5 ] Предлагался только как 4-дверный седан. [ 11 ] Первоначально доступен только с автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1725 куб.см, впоследствии был представлен вариант с механической коробкой передач с двигателем объемом 1496 куб.см. [ 5 ] Производство было прекращено в 1970 году, последний выпущенный экземпляр также стал последним построенным Singer. [ 5 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]
Хиллман Газель

Певица Газель

[ редактировать ]

Singer Gazelle также производилась в Австралии с 1957 по 1961 год компанией Rootes Australia . [ 12 ] Он предлагался в моделях спортивного седана, универсала и универсала. [ 13 ]

Хиллман Газель

[ редактировать ]

После покупки Rootes Australia в 1965 году Chrysler Australia произвела вариант Gazelle VI как Hillman Gazelle . [ 14 ]

Масштабные модели

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан . ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Робсон, Дж. (2006). А–Я британских автомобилей 1945–80 годов . Красиви: Херридж и сыновья. ISBN  0-9541063-9-3 .
  3. ^ Jump up to: а б «Певица Газель». Мотор . 22 декабря 1957 года.
  4. ^ «Новая модель певицы» . «Таймс» (53 646): 14. 26 сентября 1956 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Певица Газель» (PDF) . Ассоциация владельцев автомобилей «Зингер». Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ «Машины в Эрлс Корт» . Мотоспорт . Том. XXXIII, нет. 11 ноября 1957 г. с. 639.
  7. ^ Jump up to: а б «Певица Газель III серия». Мотор . 29 апреля 1959 года.
  8. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, Bay View Books Ltd, 1993, стр. 181
  9. ^ Jump up to: а б Камм, Ф.Дж. , изд. (декабрь 1958 г.). «Новые автомобили на автосалоне». Практичный автомобилист . 5 (54): 547–551.
  10. ^ «Знай свою певицу Газель». Практичный автомобилист . 7 (82): 1068, 1071. Июнь 1961 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). А–Я автомобилей 1945–1970 гг . Байдефорд: Книги с видом на залив. п. 183. ИСБН  1870979397 .
  12. ^ Дэвис, Педр, изд. (1986). Автомобильный словарь Маккуори . Ди Почему: The Macquarie Library Pty Ltd. 437. ИСБН  0-949757-357 .
  13. ^ «Rootes (Австралия) Ограниченная реклама «Новой летающей газели» ». Австралийское руководство по двигателю . 1 апреля 1959 г. с. 13.
  14. ^ «Брошюра Hillman Gazelle 1966 года (сторона 1)» . Автомобильный клуб Hillman Южной Австралии Inc. Проверено 3 сентября 2010 г.
  15. ^ Рэмси, Джон. Ярмарка Swapmeet and Toy Каталог британских моделей игрушек, отлитых под давлением . Англия: Swapmeet Toys and Models Ltd., с. 31. ISBN  095093190X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b220698d3135313fad1d35bb27a951a7__1649404800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a7/b220698d3135313fad1d35bb27a951a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singer Gazelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)