Jump to content

Сингер Моторс

Сингер Моторс Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Мотоцикл до 1915 года.
Велосипедная промышленность до 1915 г.
Основан 1875
Основатель Джордж Сингер
Несуществующий 1970
Судьба Занято, удалено
Преемник Группа Рутес
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Великобритания
Содружество Наций
Продукты Автомобили
Мотоциклы до 1915 года.
Велосипеды до 1915 года.
Привилегированная акция компании Singer and Company Ltd, выпущенная 19 октября 1903 г.

Singer Motors Limited — британская компания по производству автомобилей, первоначально производитель велосипедов , основанный Джорджем Сингером как Singer & Co в 1874 году в Ковентри , Англия. Производство велосипедов Singer & Co продолжалось. С 1901 года компания Singer Motor Co Джорджа Сингера производила легковые и коммерческие автомобили.

Singer Motor Co была первым производителем автомобилей, который выпустил небольшой автомобиль эконом-класса, который был точной копией большого автомобиля, доказав, что маленький автомобиль является практичным предложением. [ 1 ] Он был гораздо более прочным, чем аналогичные веломобили . Модель Singer Ten с четырехцилиндровым двигателем мощностью десять лошадиных сил была представлена ​​на выставке велосипедов и мотоциклов в Олимпии в 1912 году . Уильям Рутс , ученик Singer во время его разработки и опытный продавец автомобилей, заключил контракт на покупку 50 автомобилей, то есть всего запаса на первый год. [ 1 ] Она стала бестселлером. [ 1 ] В конечном итоге в 1956 году бизнес Сингера был приобретен его Rootes Group , которая продолжала деятельность бренда до 1970 года, через несколько лет после приобретения Rootes американской корпорацией Chrysler .

Велосипед Singer с мотор-колесом
Певица на мотоцикле

Велосипеды

[ редактировать ]

Джордж Сингер начал свой бизнес по производству велосипедов в Ковентри в 1874 году. [ 2 ] В то время он был бригадиром компании Coventry Sewing Machine Company , из которой ушел в отставку. [ 3 ] В бизнесе к нему присоединился Дж. Э. Стрингер, его зять. [ 4 ] Похоже, что Сингера вдохновил велосипедист Джордж Домини на создание велосипеда, более безопасного, чем стандарт обычного ( пенсионартингового ) типа того времени. [ 4 ] Зингер не изменил конструкцию больших передних и маленьких задних колес Ordinary, но, сместив переднюю вилку (впервые), сделал его более безопасным. [ 4 ] Он запатентовал конструкцию 24 октября 1878 года. [ 4 ]

Вслед за этим он создал модель 1879 года с большим задним колесом и маленькими передними колесами, которые можно было складывать в сторону. [ 4 ] а в 1885 году — трехколесный велосипед с задними колесами, приводившимися в движение цепью, который также имел ручной тормоз (разработанный Сингером и его коллегой Р.Х. Ли) на задней оси. [ 4 ]

Примерно в 1888 году Зингер представил Rational , модель с ромбовидной оправой и колесами одинакового размера, каждое диаметром около 30 дюймов (76 см). [ 5 ] Он также предлагал съемный руль и съемное заднее колесо. [ 6 ] Хотя он был безопаснее, его производительность пострадала. [ 6 ] Тем не менее, он оказался популярным среди велотуристов. [ 6 ]

В 1895 году компания Singer Cycle столкнулась с «размещением акций в размере 600 000 фунтов стерлингов от вопиющего промоутера компании Теры Хули » . [ 6 ] но выжил. Он также пережил спад промышленности в 1898 году, который уничтожил многих британских производителей велосипедов. [ 6 ]

Компания Singer Cycle начала производство автомобилей в 1901 году. [ 6 ]

Двигатели, трехколесные транспортные средства и мотоциклы

[ редактировать ]
Часть отчета директоров Singer & Company от 31 июля 1917 года. Председателем тогда был Артур Эдвард Джаггер , другими директорами были Уильям Эдвард Баллок и Артур Чарльз Бурнер , который был партнером крупнейшей дипломированной бухгалтерской фирмы Potteries.

Компания Singer Cycle начала производство автомобилей в 1901 году, купив права на производство Perks & Birch Motor Wheel, одноцилиндрового двигателя, заключенного в алюминиевое колесо со спицами. [ 6 ] известный как мотор-колесо . Это был четырехтактный двигатель объемом 222 куб.см (13,5 куб.дюйма), разработанный бывшими сотрудниками Beeston Эдвином Перксом и Фрэнком Берчем. Уникальной особенностью было то, что двигатель, топливный бак, карбюратор и магнето низкого напряжения были размещены в двустороннем литом колесе со спицами. Вероятно, это был первый мотоцикл с магнето зажиганием. Это был, пожалуй, единственный мотоциклетный двигатель своей эпохи с надежным зажиганием. [ 7 ] Их устанавливали на велосипеды. [ 8 ] Этот дизайн был использован компанией Singer & Co в заднем колесе, а затем в переднем колесе трехколесного велосипеда.

В 1904 году он разработал ряд более традиционных мотоциклов, в которые входили двухтактные мотоциклы объемом 346 куб.см , а с 1911 года - модели с боковыми клапанами объемом 299 куб.см и 535 куб.см. В 1913 году компания Singer & Co предложила женскую модель с открытой оправой. [ 9 ]

Singer & Co прекратила производство мотоциклов с началом Первой мировой войны . [ 10 ]

Гонки на мотоциклах

[ редактировать ]

В 1909 году компания Singer & Co построила серию гоночных мотоциклов и родстеров и участвовала в гонках на нескольких мотоциклах, в том числе на острове Мэн Senior TT в 1914 году. [ 9 ] Джордж Э. Стэнли побил часовой рекорд на гоночной трассе Бруклендс на мотоцикле Singer в 1912 году, став первым гонщиком на мотоцикле с объемом двигателя 350 куб.см, преодолевшим более 60 миль (97 км) за час. [ 8 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Сингера Первым трикаром был Tri- Voiturette . [ 7 ] Он питался от Двигатель мощностью 2 + 1 л.с. (1,9 кВт) предлагается в двух моделях: № 1 (пассажир лицом назад) и Mo. 2 (пассажир лицом вперед); оба помещались на пассажирское сиденье позади задней оси. [ 11 ]

На выставке Кордингли 1902 года в Сельскохозяйственном зале Ислингтона Сингер продемонстрировал два коммерческих варианта Tri-Voiturette, Motor Carrier: один для торговцев, другой для молочников. [ 7 ]

Tri-Voiturette был заменен другим трикаром, который имел два передних колеса и ведущее заднее, большую мощность и кузов кузова , но с пассажиром теперь перед водителем. [ 7 ]

Мюриэл Хинд управляла трикаром Singer Tricar в 1906 году на краю земли на суде над Джоном О'Гротсом с пионером авиации Хильдой Хьюлетт в качестве ее пассажира и механика. Она также водила трикар в круглосуточном судебном процессе Лондон-Эдинбург, опять же с пассажиркой, хорошо проводя время под проливным дождем. [ 12 ]

Первым автомобилем, разработанным Зингером, стал 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель 12/14 1906 года. [ нужна ссылка ] Двигатель был куплен у Астры . [ нужна ссылка ]

Зингер изготовил свой первый четырехколесный автомобиль в 1905 году. Он был спроектирован шотландским инженером Александром Крейгом и представлял собой вариант конструкции, которую он разработал для Леа-Фрэнсис, с 2-цилиндровым двигателем объемом 1853 или 2471 куб. См (113,1 или 150,8 куб. Дюймов). . [ 13 ]

Двигатель Craig был заменен в 1906 году двигателями White & Poppe в двух моделях легких автомобилей Зингера. Это были двухцилиндровый двигатель мощностью 7 л.с. (5,2 кВт) и четырехцилиндровый двигатель 12/14. К ним присоединились Doctor's Brougham с двигателем White & Poppe и два Auster с двигателем туристических автомобиля : 12/14 и 20/22. [ 7 ]

В 1907 году от конструкции Леа-Фрэнсиса отказались, и была выпущена линейка двух-, трех- и четырехцилиндровых моделей с двигателями Уайта и Поппе. [ нужна ссылка ] Модели с двигателем Aster были сняты с производства в 1909 году, и была представлена ​​новая линейка более крупных автомобилей. [ нужна ссылка ] Все автомобили теперь были оснащены двигателями White и Poppe. [ нужна ссылка ]

Зингер экспериментировал с велосипедным автомобилем с поперечно установленным двигателем воздушного охлаждения . В 1911–1912 годах [ 7 ] Вместо этого компания построила легкий автомобиль Ten , который дебютировал в 1912 году с четырехцилиндровым двигателем объемом 1096 куб. См (66,9 куб. Дюймов) мощностью 10 л.с. (7,5 кВт); [ 14 ] главным его недостатком была трехступенчатая коробка передач, встроенная в задний мост. [ 15 ] Ten была первым крупным продавцом компании. [ нужна ссылка ] В том же году, через два года после смерти Джорджа Сингера, эмблема радиатора в виде «велосипедного колеса» была удалена. [ 7 ] Основным продуктом того года был двигатель 16/20 с двигателем White & Poppe. [ 7 ]

Использование собственных силовых установок распространилось по всей линейке, пока к началу Первой мировой войны все модели, за исключением малообъемной 3,3-литровой модели мощностью 20 л.с., не были оснащены ими. [ нужна ссылка ]

Мемориальная доска с описанием роли Зингера в создании Aston-Martin

Выступление Ten вызвало интерес у бывшего гоночного велосипедиста Лайонела Мартина , который купил копию прямо у стенда Сингера на автосалоне в Олимпии 1912 года . [ 15 ] Мартин тщательно пересмотрел машину, улучшив мощность двигателя и увеличив максимальную скорость с 40 до 70 миль в час (с 64 до 113 км/ч). [ 15 ] Мартин открыл мастерскую в Хенникер-Мьюс , Кенсингтон , Англия, по настройке четырехцилиндровых автомобилей, и вел успешный бизнес. [ 15 ] Этому способствовал в автогонках успех собственной улучшенной Десятки Мартина Астон Клинтон , в частности, на подъеме на холм . [ 15 ] Десятку также будет продавать Уильям Рутс , бывший ученик Сингера, ставший дилером. [ 15 ]

11 июля 1914 года Беатрис Блор проехала на автомобиле Singer Ten по канатной дороге (с уклоном 1 к 3 местами) Грейт -Орм в Лландидно , Северный Уэльс , став первой женщиной, поднявшейся по крутому и сложному мысу. . В то время она была на шестом месяце беременности, и поездка была рекламным ходом, разработанным ее партнером Джорджем Уилкином Брауном, чтобы помочь продать автомобили в его гараже в Лландидно , North Wales Silver Motors. Автомобили были выставлены на продажу по цене 195 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Производство было приостановлено на время Первой мировой войны , а затем возобновилось. [ 15 ] За исключением изменений в деталях, двигатель оставался прежним до прекращения производства Ten в 1923 году; Шасси было переработано в 1921 году. [ 15 ] Двухместный автомобиль стоил 395 фунтов стерлингов. [ 15 ]

В 1921 году Зингер приобрел производителя мотоциклов и веломобилей Coventry Premier , продав четырехколесный автомобиль своей конструкции с двигателем двигателем объемом 1005 куб.см (61,3 куб.дюйма) с водяным охлаждением V-образным за 250 фунтов стерлингов. [ 15 ] под этим названием до 1924 года. [ 13 ] В 1922 году двигатель был заменен на четырехцилиндровый Singer, но производство автомобиля прекратилось в 1923 году. [ 15 ]

В 1922 году первый шестицилиндровый двигатель Зингера имел объем 1999 куб. См (122,0 куб. Дюймов) и мощность 15 л.с. (11 кВт) с устаревшей фиксированной головкой. [ 15 ] Этот новый 15-й имел шасси, очень похожее на 10-й, и имел одну интересную особенность — выдвижную багажную полку. [ 17 ] В 1924 году модель 15 предлагалась с тканевым кузовом Weymann . [ 17 ] Продажи 15 были «скромными». [ 17 ]

Двигатель «десятки» с верхним расположением клапанов в 1923 году был переоборудован в моноблочный , а в следующем году «десятка» также получила вариант кузова Waymann. [ 17 ]

Новый 10/26 заменил старый 10 в 1924 году. [ 17 ] он предлагал двигатель объемом 1308 куб. См (79,8 куб. Дюймов) и модернизированный дизайн. Он предлагался в нескольких моделях: от четырехместного Popular стоимостью 195 фунтов стерлингов до седана-лимузина Del Luxe стоимостью 295 фунтов стерлингов. [ 17 ]

На Лондонском автосалоне 1926 года компания дебютировала с двигателем Junior мощностью 16,5 л.с. (12,3 кВт) OHV объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма). [ 18 ] Четырехместный туристический автомобиль стоил от 148 фунтов 10 шиллингов и имел для запуска только задние тормоза. [ 17 ] Гоночная 10 установила рекорд круга Бруклендса в 1921 году со скоростью 74,42 миль в час (119,77 км/ч). [ 19 ] с двигателем объемом 1308 куб.см (79,8 куб.дюйма) Между тем, 26 октября стал Senior . [ 20 ] к нему присоединился новый Six , оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1776 куб.см (108,4 куб.дюйма) на базе 10/26 и четырехколесными тормозами с сервоприводом от Clayton Dewandre . [ 17 ] В том же году Сингер возглавил Calcott Brothers . [ 13 ]

В 1920-е годы продажи Singer неуклонно росли. [ 17 ] К 1928 году Singer был третьим по величине производителем автомобилей в Великобритании после Austin и Morris . [ 21 ] Singer, ограничен встроенным сайтом, [ нужны разъяснения ] приобрела другие компании для производственных помещений. В 1926 году было изготовлено 9000 автомобилей. [ нужна ссылка ] В 1929 году на семи заводах и 8 000 рабочих было произведено 28 000 автомобилей. [ нужна ссылка ] хотя у них всего 15% [ нужна ссылка ] они сильно отставали от Остина и Морриса, которым принадлежало 60% рынка. [ нужна ссылка ] Из-за новых приобретений, стоимости нового оборудования и движущейся сборочной линии в их последнем приобретении предложения Singer затмили новые модели от Austin, Morris и Hillman ; с 1932 года к ним присоединился новый Ford Model Y. [ 1 ]

В 1928 году конструкция Senior будет модернизирована: объем двигателя будет увеличен до 1571 куб. См (95,9 куб. Дюймов), а также будет добавлен дополнительный коренной подшипник коленчатого вала (с двух до трех). [ 17 ] И, как и у Юниора и Шестёрки, колея была увеличена. [ 17 ] Еще одной моделью был кабриолет седан Sun. - с тканевым кузовом [ 22 ]

В результате редизайна у Singer осталось несколько сотен старых шасси, которые компания приобрела и продала как Delivery по цене 180 фунтов стерлингов. [ 22 ]

К концу года капер проехал на двухместном «Джуниоре» по Порлок-Хилл сто раз за пятнадцать часов, что побудило Сингера переименовать эту модель в «Порлок». [ 22 ]

В 1929 году на шасси Junior появился двигатель 2+2 объемом 1792 куб.см (109,4 куб.дюйма) , а Senior исчез, а «шестерка» получила боковой клапан . [ 22 ] К нему присоединился Super Six с верхним расположением клапанов объемом 1921 куб.см (117,2 куб.дюйма) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 22 ] , это был По словам The Autocar «самый впечатляющий певец на данный момент». [ 23 ]

Модель Junior мощностью 8 л.с. (6,0 кВт) и объемом 848 куб. См (51,7 куб. Дюймов) 1931 года, стиль которой напоминал самый дорогой седан, и решетка радиатора «водопад», которая и дала автомобилю его общее название. [ 24 ] Диапазон продолжался очень сложным образом с использованием разработок двигателя OHC Junior с объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма), Ten, бокового клапана 1476 куб.см (90,1 куб.дюйма) 12/6, бокового клапана 18/6 (теперь 2041 куб.дюйма). куб.см (124,5 куб.дюйма)), и OHV Silent-Six (теперь 2180 куб.см (133 куб.дюйма)). [ 22 ] На вершине ценового диапазона находился седан Kaye Don , спроектированный Чарльзом Фредериком 'C F' Бове , стоимостью 480 фунтов стерлингов и построенный на платформе Silent-Six. [ 22 ] Гидравлические тормоза были стандартными, за исключением Kaye Don, в котором использовались тормоза Dewandre с сервоусилителем. [ 22 ] Также была доступна раздвижная солнечная крыша . [ 22 ]

В 1932 году главным инженером стал Лео Дж. Шортер (к 1940 году — технический директор [ 25 ] ). [ 22 ] Он и двое других дизайнеров создали новый Sports Nine Sports , дебют которого состоялся на Лондонском автосалоне в том же году; [ 22 ] он имел двухопорный коленчатый вал объемом 972 куб.см, что и дало автомобилю название. Из-за производственных сложностей нового кузова двигатель «9» устанавливался на ряд шасси «Юниор» в качестве временного промежутка до тех пор, пока серийные автомобили не были готовы, что дало начало невероятно редкой «Юниор-Девятке». Количество произведенных экземпляров неизвестно, известно, что сохранилось только 8 экземпляров. [ нужна ссылка ] А в 1933 году к «Девятке» присоединились новый шестицилиндровый двигатель мощностью 14 л.с. (10 кВт), шестицилиндровый двигатель мощностью 1,5 л. Десятка. [ 22 ] «Спортивная девятка» имела «немедленный успех» [ 22 ] среди гонщиков-триалов, и Сингер представил специально подготовленную версию в Ле-Мане , в результате чего «Девятку» стали обычно называть Ле-Маном. [ 22 ] Сингер заработал «отличную репутацию» в гонках до того, как три работы «Nines» появились на турнире Ulster Tourist Trophy 1935 года , где все три разбились, все по одной и той же причине (отказ рулевого управления) и все, что невероятно, в одном и том же месте. Все гонщики буквально ушли невредимыми, но репутация Сингера в гонках не подлежала восстановлению. [ 25 ]

Летом 1934 года был выпущен Eleven Fluiddrive без сцепления , который был очень инновационным в своем классе, включая гидромуфту и независимую переднюю подвеску . [ 26 ] а также предлагался с «аэродинамическим» кузовом Airstream ; [ 25 ] название было дано независимо от Chrysler . [ 25 ]

Независимая передняя подвеска была добавлена ​​к «Девятке» в 1935 году. [ 25 ] в то время как более крупные модели получили трансмиссию Fluiddrive . [ 25 ] В том же году дебютировал новый двухлитровый Sixteen, тоже с IFS. [ 25 ] В 1935 году «Девятка» стала моделью Bantam , которая также дебютировала на Лондонском автосалоне; это была точная копия Ford Model Y (популярный объект копирования) с двухопорными коленчатыми валами и двигателем объемом 972 куб.см (59,3 куб.дюйма); это, а также высокая цена в 127 фунтов стерлингов сделали его неконкурентоспособным. [ 25 ] Он имел коленчатый вал с двумя подшипниками и был первым Singer с синхронизированной коробкой передач. [ 25 ] хотя и всего с тремя передними передачами. [ 27 ] [ не удалось пройти проверку ] Продолжающееся снижение продаж привело к финансовым проблемам, и Зингер попытался сократить расходы, например, вернувшись к механическим тормозам на Nine в 1939 году. [ 25 ]

В мае 1936 года У. Э. Буллок, который был управляющим директором с 1919 года вместе со своим сыном, генеральным менеджером с 1931 года, подал в отставку после критики со стороны акционеров на их ежегодном общем собрании. Компания Singer & Co Limited, потерявшая свою жизнеспособность, была распущена в декабре 1936 года, а ее бизнес был передан новой компании Singer Motors Limited. [ 28 ]

В 1938 году был представлен трехопорный двигатель OHC мощностью 9 л.с. (6,7 кВт) и объемом 1074 куб. См (65,5 куб. Дюймов). [ нужна ссылка ] трехступенчатая коробка передач имела синхронизацию только между 2-й и высшей передачей. [ 29 ]

Сингер Моторс Лимитед

[ редактировать ]

С 1938 по 1955 год компания Singer Motors Ltd поставляла новые двигатели с верхним расположением распредвала (несколько 9-сильных, 10-сильных и многочисленные 12-сильные и 4-ступенчатые коробки передач) для установки на спортивные автомобили HRG Engineering Company в Толворте, графство Суррей - они заменили 1,5-литровые Meadows. двигатели, устанавливавшиеся на более ранние автомобили.

После Второй мировой войны новый родстер, а также седаны Ten и Twelve вернулись в производство с небольшими изменениями. В 1948 году появился первый обтекаемый автомобиль Зингера — SM1500 (спроектированный техническим директором Шортером). [ 25 ] ), в котором использовалась винтовая пружина IFS. [ 25 ] и отдельное шасси, по-прежнему использующее двигатель SOHC объемом 1500 куб.см; [ нужна ссылка ] Однако это было дорого — 799 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] и надежды, что это спасет компанию, оказались тщетными. [ 30 ]

SM1500 получил традиционную решетку радиатора и в 1954 году был переименован в Hunter; [ нужна ссылка ] дорогой Охотник оказался столь же напрасным. [ 25 ] (Хотя указан с дополнительным устройством, разработанным HRG [ нужна ссылка ] Двигатель DOHC , вероятно, никогда не продавался. [ 25 ] ) В выпуске журнала Automobile Magazine за декабрь 2011 года SM1500 1954 года сравнили с MG TD , назвав Singer лучшим родстером. [ 31 ]

Группа Рутес

[ редактировать ]

К 1955 году бизнес столкнулся с финансовыми трудностями, и братья Рутс в следующем году его купили . Впервые они занялись продажами Singer незадолго до Первой мировой войны. с энтузиазмом занималась разработкой бейджей Бренд Singer был поглощен их Rootes Group, которая с начала 1930-х годов . Следующим автомобилем Singer, Gazelle , была более престижная модель Hillman Minx . [ 25 ] который сохранил довоенный двигатель Singer OHV для версий I и II до 1958 года, [ 25 ] когда IIA получила двигатель с толкателем Minx. Vogue, который выпускался вместе с Minx/Gazelle с 1961 года, был основан на Hillman Super Minx с другим стилем передней части и более роскошной отделкой. [ нужна ссылка ]

После 1958 года вся продукция Singer представляла собой просто модели, разработанные под значки. [ 32 ]

К 1970 году Рутс сами испытывали финансовые трудности. Они были приобретены американской корпорацией Chrysler , а основатель (к тому времени сэр) Уильям Рутс умер в 1964 году. В апреле 1970 года, в рамках процесса рационализации, последний Singer сошел с конвейера, почти через 100 лет после Джорджа Сингера. построил первый цикл. [ 33 ] [ не удалось пройти проверку ] Последним автомобилем, носившим имя Singer, была элитная версия Hillman Imp с задним расположением двигателя под названием Chamois. После поглощения Rootes компанией Chrysler, начавшегося в 1964 году и завершившегося в 1967 году, многие бренды должны были исчезнуть, а использование названия Singer прекратилось в 1970 году. На территории завода Singer в Ковентри сейчас находится Singer Hall, общежитие Университета Ковентри .

Основные выпускаемые модели [ 34 ] были:
е. и ое

имя цилиндры кубический

емкость

скучно и

гладить

налог

лошадиные силы

выходная мощность лет в

производство

Восемь/Десять 2 св 1400 куб. См (85 куб. Дюймов) 95 х 100 11.19 - 1905
Семь/Девять 2 св 905 куб. См (55 куб. Дюймов) 80х90 7.94 - 1906–10
Двенадцать/Четырнадцать 2 св 2356 куб.см (144 куб.дюйма) 100 х 150 12.4 - 1906
Двенадцать/Четырнадцать 4 св 1810 куб. См (110 куб. Дюймов) 80 х 90 15.87 - 1906–10
Десять 3 св 1358 куб.см (83 куб.дюйма) 80 х 90 11.9 - 1907
Двенадцать/Пятнадцать 4 св 2438 куб. См (149 куб. Дюймов) 84 х 110 17.5 - 1907
Двадцать/Двадцать два 4 св 3686 куб. См (225 куб. Дюймов) 95 х 130 22.38 - 1907
Двадцать/Двадцать пять 4 св 3456 куб. См (211 куб. Дюймов) 100 х 110 24.8 - 1908–10
Шестнадцать 4 св 2497 куб.см (152 куб.дюйма) 85 х 110 17.92 - 1909
Шестнадцать/двадцать 4 св 2799 куб.см (171 куб.дюйм) 90 х 110 20.09 - 1910
Двадцать/Двадцать пять 4 св 4712 куб. См (288 куб. Дюймов) 100 х 150 24.8 - 1910
Пятнадцать 4 св 2614 куб. См (160 куб. Дюймов) 80 х 130 15.87 - 1911–14
Двадцать 4 св 3308 куб.см (202 куб.дюйма) 90 х 130 20.09 - 1911–15
Четырнадцать 4 св 2389 куб. См (146 куб. Дюймов) 78 х 125 15.09 - 1912–14
Десять 4 св 1096 куб. См (67 куб. Дюймов) 63 х 88 9.84 - 1912–16
Двадцать пять 4 св 4084 куб. См (249 куб. Дюймов) 100 х 130 24.8 - 1913–14
Старший 4 св 2614 куб. См (160 куб. Дюймов) 80 х 130 15.87 30,2 л.с. (22,5 кВт; 30,6 л.с.) при 2150 об/мин 1915
Первая мировая война
имя цилиндры кубический

емкость

скучно и

гладить

налог

лошадиные силы

выходная мощность лет в

производство

Десять 4 св 1097 куб. См (67 куб. Дюймов) 63 х 88 9.84 - 1919–23
Пятнадцать 6 св 1991 куб.см (121 куб.дюйм) 65 х 100 15.72 - 1921—1925
Десять/двадцать шесть 4 Ом 1308 куб.см (80 куб. дюймов) 63 х 105 9.84 - 1925–27
Восемь 4 847 куб.см (52 куб.дюйма) 56 х 86 7.78 - 1926
Юниор 4 соц 850 куб.см (52 куб.дюйма) - 1926–35
Четырнадцать/Тридцать четыре 6 Ом 1776 куб. См (108 куб. Дюймов) 63 х 95 14.76 - 1926
Четырнадцать/Тридцать четыре 6 Ом 1792 куб. См (109 куб. Дюймов) 65 х 90 15.72 - 1926
Шесть 6 - 1927
Восемь Младших 4 ой 848 куб.см (52 куб.дюйма) 56 х 86 7.78 16,5 л.с. (12,3 кВт; 16,7 л.с.) при 3250 об/мин 1927–32
Десять 4 1261 куб. См (77 куб. Дюймов) 65 х 95 10.48 - 1927–32
Старший 4 1571 куб. См (96 куб. Дюймов) 69 х 105 11.81 1927–30
Певица 16 6 Ом 1920 куб. См (117 куб. Дюймов) 65,5 х 95 15.96 - 1929
Старшая Шесть (Легкая Шесть) 6 св 1792 куб. См (109 куб. Дюймов) 65 х 90 15.72 - 1930—31
Супер Шесть 6 Ом 1920 куб. См (117 куб. Дюймов) 65,5 х 95 15.96 - 1930–31
2-литровый 6 соц 2050 куб. См (125 куб. Дюймов) 69,5 х 90 17.97 45 л.с. (34 кВт; 46 л.с.) при 3600 об/мин 1933
Девять 4 соц 972 куб. См (59 куб. Дюймов) 60 х 86 8.93 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 4800 об/мин 1933–37
Девять Ле-Мана 4 соц 972 куб. См (59 куб. Дюймов) 60 х 86 8.93 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 4500 об/мин 1935–36
Девять особых скоростей 4 соц 972 куб. См (59 куб. Дюймов) 60 х 86 8.93 38 л.с. (28 кВт; 39 л.с.) при 5000 об/мин 1935
Двенадцать 4 соц 1442 куб. См (88 куб. Дюймов) 69,5 х 95 11.98 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 3600 об/мин 1933–35
1½ литра Ле-Ман 6 соц 1493 куб.см (91 куб.дюйм) 59 х 91 12.95 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4600 об/мин 1933–37
Четырнадцать шесть 6 соц 1612 куб. См (98 куб. Дюймов) 60 х 95 13.39 - 1933
Тихая Шесть 6 соц 2162 куб.см (132 куб.дюйма) 69,5 х 95 17.97 - 1934
Континентальный 6 соц 2162 куб.см (132 куб.дюйма) 69,5 х 95 17.97 - 1934
Кэй Дон Специальный 6 соц 2162 куб.см (132 куб.дюйма) 69,5 х 95 17.97 - 1934
Одиннадцать жидкостный привод 4 соц 1459 куб. См (89 куб. Дюймов) 66,5 х 105 11 39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 4000 об/мин 1934–37
Одиннадцать Эйрстрим 4 соц 1584 куб. См (97 куб. Дюймов) 69,5 х 105 11.98 39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 4000 об/мин 1934–36
Шестнадцать шесть если флюидрайв 6 соц 1993 куб.см (122 куб.дюйма) 65 х 100 15.72 - Август 1934 г. и далее
Тихая Шесть 6 соц 2366 куб.см (144 куб.дюйма) - 1934 г. и далее
Бантамская девятка 4 соц 972 куб. См (59 куб. Дюймов) 60 х 86 8.93 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об/мин 1936–38

——————————————————————————————————————————————

Декабрь 1936 г.: компания Singer & Co Limited распущена;
бизнес передан Singer Motors Limited [ 28 ] [ 35 ]

——————————————————————————————————————————————

имя цилиндры кубический

емкость

скучно и

гладить

налог

лошадиные силы

выходная мощность лет в

производство

Двенадцать 4 соц 1525 куб.см (93 куб.дюйма) 68 х 105 11.47 1937–39
Бантамская девятка 4 соц 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) 60 х 95 8.93 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об/мин 1938–40
Девять 4 соц 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) 60 х 95 8.93 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об/мин 1938–1947
Десять 4 соц 1193 куб.см (73 куб.дюйма) 63,25 х 95 9.92 37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) при 5000 об/мин 1938–48
Супер Десять 4 соц 1193 куб.см (73 куб.дюйма) 63,25 х 95 9.92 37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) при 5000 об/мин 1938–48
9 Родстер 4 соц 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) 60 х 95 8.93 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об/мин 1939–40

1946–49

Вторая мировая война
имя цилиндры кубический

емкость

скучно и

гладить

налог

лошадиные силы

выходная мощность лет в

производство

Супер Двенадцать 4 соц 1525 куб.см (93 куб.дюйма) 68 х 105 11.47 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об/мин 1947–1949
9 Родстер серии 4А 4 соц 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) 60 х 95 - 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об/мин 9/1949–10/50
9 Родстер серии 4AB 4 соц 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) 60 х 95 - 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об/мин 10/1950–1/53
9 Родстер серии 4AC 4 соц 1194 куб.см (73 куб.дюйма) 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4200 об/мин 1950–1953
СМ Родстер серии 4AD 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 - 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об/мин 1951–1955
СМ1500 седан 4 соц 1525 куб.см (93 куб.дюйма) 68 х 105 11.47 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об/мин 1948–51
СМ1500 седан 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 - 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об/мин 1951–54
½ тонны, около 1952 г. [ 36 ] 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 - - около 1952 года
Охотник 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 - 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об/мин 1954–56
Охотник 75 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 - 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об/мин 1955–56
Прототип SMX 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 - 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4500 об/мин 1956

——————————————————————————————————————————————

Декабрь 1955: Singer Motors присоединяется к Rootes Group. [ 37 ]

——————————————————————————————————————————————

имя цилиндры кубический

емкость

скучно и

гладить

налог

лошадиные силы

выходная мощность лет в

производство

Газель I 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 52,5 л.с. (39,1 кВт; 53,2 л.с.) при 4500 об/мин 1956–57
Газель II 4 соц 1497 куб.см (91 куб.дюйм) 73 х 89,4 52,5 л.с. (39,1 кВт; 53,2 л.с.) при 4500 об/мин 1957–58
Газель IIA 4 Ом Двигатель Рутса

1494 куб.см (91 куб.дюйм)

79 х 76,2 60,2 л.с. (44,9 кВт; 61,0 л.с.) при 4500 об/мин 1958
Газель III 4 Ом 1494 куб.см (91 куб.дюйм) 79 х 76,2 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4500 об/мин 1958–59
Газель IIIА 4 Ом 1494 куб.см (91 куб.дюйм) 79 х 76,2 64 л.с. (48 кВт; 65 л.с.) при 4600 об/мин 1959–60
Газель IIIБ 4 Ом 1494 куб.см (91 куб.дюйм) 79 х 76,2 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4500 об/мин 1960–61
Газель IIIC 4 Ом 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4100 об/мин 1961–63
Gazelle V 4 Ом 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 4100 об/мин 1963–65
Газель VI 4 Ом 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 62,5 л.с. (46,6 кВт; 63,4 л.с.) при 4200 об/мин 1965–67
Новая Газель 4 Ом 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 62,5 л.с. (46,6 кВт; 63,4 л.с.) при 4800 об/мин

74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5000 об/мин

1967–70
мода я 4 Ом 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 4800 об/мин 1961–62
мода II 4 Ом 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 4800 об/мин 1963–64
мода 3 4 Ом 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) 81,5 х 76,2 78,5 л.с. (58,5 кВт; 79,6 л.с.) при 5000 об/мин 1964–65
мода IV 4 Ом 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) 81,5 х 82,55 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5000 об/мин 1965–66
Новый Вог 4 Ом 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) 81,5 х 82,55 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5000 об/мин 1966–70
Серна 4 Ом 875 куб.см (53 куб.дюйма) 68 х 60,375 39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 5000 л.с. 1965–70

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Энн Пимлотт Бейкер, Буллок, Уильям Эдвард (1877–1968) , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004 г.
  2. ^ «Реклама велосипедов и мотоциклов Singer, 1901 год» . Библиотека изображений «Наука и общество» . Проверено 6 июня 2011 г. . Дэвид Берджесс Уайз, стр.2065, говорит 1875 год.
  3. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Певец: машина на любой кошелек и цель», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 18, стр. 2064–65.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мудрый, с.2065.
  5. ^ Мудрый, стр.2065-66.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мудрый, с.2066.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мудрый, с.2067.
  8. ^ Перейти обратно: а б Де Сет, Мирко (2005). Квентин Дэниел (ред.). Полная энциклопедия классических мотоциклов . Ребо Интернешнл. ISBN  978-90-366-1497-9 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Певец» . Проверено 3 января 2009 г.
  10. ^ «Краткая история марки: Певица» . Проверено 3 января 2009 г.
  11. ^ Мудрый, стр.2067.
  12. ^ «Мюриэл Хинд и Синий Дьявол» . 2017 . Проверено 18 сентября 2022 г. - через PressReader.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  14. ^ Wise, подпись на стр. 2064, 2067 и 2068.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мудрый, с.2068.
  16. ^ Блур, Роджер Н. (2016). Крылатая могила в Лландидно: жизнь Беатрис Блор Браун . [Место издания не указано]. ISBN  978-1-5376-2182-1 . OCLC   1231051081 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мудрый, с.2069.
  18. ^ Wise, стр. 2066, подпись и 2069.
  19. ^ Мудрый, подпись стр.2066.
  20. ^ Мудрый, подпись стр.2067.
  21. ^ Болдуин, Н. (1994). А–Я автомобилей 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Мудрый, с.2070.
  23. ^ цитируется в Wise, стр. 2070.
  24. ^ Wise, стр. 2067, подпись и 2070.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Мудрый, с.2071.
  26. ^ «THE SINGER «ELEVEN» — НОВЫЙ ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕРШЕНСТВЕННОГО ДИЗАЙНА» . Мотоспорт . Июнь 1934 г. с. 368 . Проверено 3 июля 2023 г.
  27. ^ История Singer Cars - Классическая история автомобилей Классическая история автомобилей
  28. ^ Перейти обратно: а б Схема расположения, «Таймс» , четверг, 10 декабря 1936 г.; стр. 21; Выпуск 47554; полковник G
  29. ^ Андреассен, Дэвид (2013). Книга Бантама .
  30. ^ Мудрый, подпись стр.2069.
  31. ^ Дэвид Зенли (16 декабря 2011 г.). «Коллекционная классика: родстер Singer 1939–1956 годов» . Автомобильный журнал.
  32. ^ Мудрый, подпись стр.2070 и стр.2071.
  33. ^ автомобилей Singer Cars История классической истории
  34. ^ Кевин Аткинсон, История певца, Автомобили, коммерческий транспорт, Велосипеды, Мотоциклы ; Велос Паблишинг ISBN   9781874105527
  35. Высокий суд, канцелярия, The Times , пятница, 11 декабря 1936 г.; стр. 31; Выпуск 47555; холодный
  36. ^ Реклама Dominion Motors для Singer Cars and Utilities, Sydney Morning Herald, вторник, 1 апреля 1952 г., стр. 8 Получено с trove.nla.gov.au 19 июля 2012 г.
  37. ^ Roots To Take Up Singers Улучшенное предложение принято, голосование после предупреждения о банковском счете The Times , пятница, 30 декабря 1955 г.; стр. 8; Выпуск 53415; колонка Б

Источники

[ редактировать ]
Обложка отчета директоров Singer & Co. (1909) Ltd., 31 июля 1910 г.
  • Кевин Аткинсон «История певца», автомобили, коммерческий транспорт, велосипеды, мотоциклы ; Велос Паблишинг ISBN   9781874105527
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Певец: машина на любой кошелек и цель», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , том 18, стр. 2064–71. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d062b420401dad45daf3aab39f8e277__1717284360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/77/8d062b420401dad45daf3aab39f8e277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singer Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)