Сингер Моторс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность Мотоцикл до 1915 года. Велосипедная промышленность до 1915 г. |
Основан | 1875 |
Основатель | Джордж Сингер |
Несуществующий | 1970 |
Судьба | Занято, удалено |
Преемник | Группа Рутес |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Великобритания Содружество Наций |
Продукты | Автомобили Мотоциклы до 1915 года. Велосипеды до 1915 года. |

Singer Motors Limited — британская компания по производству автомобилей, первоначально производитель велосипедов , основанный Джорджем Сингером как Singer & Co в 1874 году в Ковентри , Англия. Производство велосипедов Singer & Co продолжалось. С 1901 года компания Singer Motor Co Джорджа Сингера производила легковые и коммерческие автомобили.
Singer Motor Co была первым производителем автомобилей, который выпустил небольшой автомобиль эконом-класса, который был точной копией большого автомобиля, доказав, что маленький автомобиль является практичным предложением. [ 1 ] Он был гораздо более прочным, чем аналогичные веломобили . Модель Singer Ten с четырехцилиндровым двигателем мощностью десять лошадиных сил была представлена на выставке велосипедов и мотоциклов в Олимпии в 1912 году . Уильям Рутс , ученик Singer во время его разработки и опытный продавец автомобилей, заключил контракт на покупку 50 автомобилей, то есть всего запаса на первый год. [ 1 ] Она стала бестселлером. [ 1 ] В конечном итоге в 1956 году бизнес Сингера был приобретен его Rootes Group , которая продолжала деятельность бренда до 1970 года, через несколько лет после приобретения Rootes американской корпорацией Chrysler .
История
[ редактировать ]

Велосипеды
[ редактировать ]Джордж Сингер начал свой бизнес по производству велосипедов в Ковентри в 1874 году. [ 2 ] В то время он был бригадиром компании Coventry Sewing Machine Company , из которой ушел в отставку. [ 3 ] В бизнесе к нему присоединился Дж. Э. Стрингер, его зять. [ 4 ] Похоже, что Сингера вдохновил велосипедист Джордж Домини на создание велосипеда, более безопасного, чем стандарт обычного ( пенсионартингового ) типа того времени. [ 4 ] Зингер не изменил конструкцию больших передних и маленьких задних колес Ordinary, но, сместив переднюю вилку (впервые), сделал его более безопасным. [ 4 ] Он запатентовал конструкцию 24 октября 1878 года. [ 4 ]
Вслед за этим он создал модель 1879 года с большим задним колесом и маленькими передними колесами, которые можно было складывать в сторону. [ 4 ] а в 1885 году — трехколесный велосипед с задними колесами, приводившимися в движение цепью, который также имел ручной тормоз (разработанный Сингером и его коллегой Р.Х. Ли) на задней оси. [ 4 ]
Примерно в 1888 году Зингер представил Rational , модель с ромбовидной оправой и колесами одинакового размера, каждое диаметром около 30 дюймов (76 см). [ 5 ] Он также предлагал съемный руль и съемное заднее колесо. [ 6 ] Хотя он был безопаснее, его производительность пострадала. [ 6 ] Тем не менее, он оказался популярным среди велотуристов. [ 6 ]
В 1895 году компания Singer Cycle столкнулась с «размещением акций в размере 600 000 фунтов стерлингов от вопиющего промоутера компании Теры Хули » . [ 6 ] но выжил. Он также пережил спад промышленности в 1898 году, который уничтожил многих британских производителей велосипедов. [ 6 ]
Компания Singer Cycle начала производство автомобилей в 1901 году. [ 6 ]
Двигатели, трехколесные транспортные средства и мотоциклы
[ редактировать ]
Компания Singer Cycle начала производство автомобилей в 1901 году, купив права на производство Perks & Birch Motor Wheel, одноцилиндрового двигателя, заключенного в алюминиевое колесо со спицами. [ 6 ] известный как мотор-колесо . Это был четырехтактный двигатель объемом 222 куб.см (13,5 куб.дюйма), разработанный бывшими сотрудниками Beeston Эдвином Перксом и Фрэнком Берчем. Уникальной особенностью было то, что двигатель, топливный бак, карбюратор и магнето низкого напряжения были размещены в двустороннем литом колесе со спицами. Вероятно, это был первый мотоцикл с магнето зажиганием. Это был, пожалуй, единственный мотоциклетный двигатель своей эпохи с надежным зажиганием. [ 7 ] Их устанавливали на велосипеды. [ 8 ] Этот дизайн был использован компанией Singer & Co в заднем колесе, а затем в переднем колесе трехколесного велосипеда.
В 1904 году он разработал ряд более традиционных мотоциклов, в которые входили двухтактные мотоциклы объемом 346 куб.см , а с 1911 года - модели с боковыми клапанами объемом 299 куб.см и 535 куб.см. В 1913 году компания Singer & Co предложила женскую модель с открытой оправой. [ 9 ]
Singer & Co прекратила производство мотоциклов с началом Первой мировой войны . [ 10 ]
Гонки на мотоциклах
[ редактировать ]В 1909 году компания Singer & Co построила серию гоночных мотоциклов и родстеров и участвовала в гонках на нескольких мотоциклах, в том числе на острове Мэн Senior TT в 1914 году. [ 9 ] Джордж Э. Стэнли побил часовой рекорд на гоночной трассе Бруклендс на мотоцикле Singer в 1912 году, став первым гонщиком на мотоцикле с объемом двигателя 350 куб.см, преодолевшим более 60 миль (97 км) за час. [ 8 ]
Автомобили
[ редактировать ]Сингера Первым трикаром был Tri- Voiturette . [ 7 ] Он питался от Двигатель мощностью 2 + 1 ⁄ л.с. (1,9 кВт) предлагается в двух моделях: № 1 (пассажир лицом назад) и Mo. 2 (пассажир лицом вперед); оба помещались на пассажирское сиденье позади задней оси. [ 11 ]
На выставке Кордингли 1902 года в Сельскохозяйственном зале Ислингтона Сингер продемонстрировал два коммерческих варианта Tri-Voiturette, Motor Carrier: один для торговцев, другой для молочников. [ 7 ]
Tri-Voiturette был заменен другим трикаром, который имел два передних колеса и ведущее заднее, большую мощность и кузов кузова , но с пассажиром теперь перед водителем. [ 7 ]
Мюриэл Хинд управляла трикаром Singer Tricar в 1906 году на краю земли на суде над Джоном О'Гротсом с пионером авиации Хильдой Хьюлетт в качестве ее пассажира и механика. Она также водила трикар в круглосуточном судебном процессе Лондон-Эдинбург, опять же с пассажиркой, хорошо проводя время под проливным дождем. [ 12 ]
Первым автомобилем, разработанным Зингером, стал 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель 12/14 1906 года. [ нужна ссылка ] Двигатель был куплен у Астры . [ нужна ссылка ]
Зингер изготовил свой первый четырехколесный автомобиль в 1905 году. Он был спроектирован шотландским инженером Александром Крейгом и представлял собой вариант конструкции, которую он разработал для Леа-Фрэнсис, с 2-цилиндровым двигателем объемом 1853 или 2471 куб. См (113,1 или 150,8 куб. Дюймов). . [ 13 ]
Двигатель Craig был заменен в 1906 году двигателями White & Poppe в двух моделях легких автомобилей Зингера. Это были двухцилиндровый двигатель мощностью 7 л.с. (5,2 кВт) и четырехцилиндровый двигатель 12/14. К ним присоединились Doctor's Brougham с двигателем White & Poppe и два Auster с двигателем туристических автомобиля : 12/14 и 20/22. [ 7 ]
В 1907 году от конструкции Леа-Фрэнсиса отказались, и была выпущена линейка двух-, трех- и четырехцилиндровых моделей с двигателями Уайта и Поппе. [ нужна ссылка ] Модели с двигателем Aster были сняты с производства в 1909 году, и была представлена новая линейка более крупных автомобилей. [ нужна ссылка ] Все автомобили теперь были оснащены двигателями White и Poppe. [ нужна ссылка ]
Зингер экспериментировал с велосипедным автомобилем с поперечно установленным двигателем воздушного охлаждения . В 1911–1912 годах [ 7 ] Вместо этого компания построила легкий автомобиль Ten , который дебютировал в 1912 году с четырехцилиндровым двигателем объемом 1096 куб. См (66,9 куб. Дюймов) мощностью 10 л.с. (7,5 кВт); [ 14 ] главным его недостатком была трехступенчатая коробка передач, встроенная в задний мост. [ 15 ] Ten была первым крупным продавцом компании. [ нужна ссылка ] В том же году, через два года после смерти Джорджа Сингера, эмблема радиатора в виде «велосипедного колеса» была удалена. [ 7 ] Основным продуктом того года был двигатель 16/20 с двигателем White & Poppe. [ 7 ]
Использование собственных силовых установок распространилось по всей линейке, пока к началу Первой мировой войны все модели, за исключением малообъемной 3,3-литровой модели мощностью 20 л.с., не были оснащены ими. [ нужна ссылка ]

Выступление Ten вызвало интерес у бывшего гоночного велосипедиста Лайонела Мартина , который купил копию прямо у стенда Сингера на автосалоне в Олимпии 1912 года . [ 15 ] Мартин тщательно пересмотрел машину, улучшив мощность двигателя и увеличив максимальную скорость с 40 до 70 миль в час (с 64 до 113 км/ч). [ 15 ] Мартин открыл мастерскую в Хенникер-Мьюс , Кенсингтон , Англия, по настройке четырехцилиндровых автомобилей, и вел успешный бизнес. [ 15 ] Этому способствовал в автогонках успех собственной улучшенной Десятки Мартина Астон Клинтон , в частности, на подъеме на холм . [ 15 ] Десятку также будет продавать Уильям Рутс , бывший ученик Сингера, ставший дилером. [ 15 ]
11 июля 1914 года Беатрис Блор проехала на автомобиле Singer Ten по канатной дороге (с уклоном 1 к 3 местами) Грейт -Орм в Лландидно , Северный Уэльс , став первой женщиной, поднявшейся по крутому и сложному мысу. . В то время она была на шестом месяце беременности, и поездка была рекламным ходом, разработанным ее партнером Джорджем Уилкином Брауном, чтобы помочь продать автомобили в его гараже в Лландидно , North Wales Silver Motors. Автомобили были выставлены на продажу по цене 195 фунтов стерлингов. [ 16 ]
Производство было приостановлено на время Первой мировой войны , а затем возобновилось. [ 15 ] За исключением изменений в деталях, двигатель оставался прежним до прекращения производства Ten в 1923 году; Шасси было переработано в 1921 году. [ 15 ] Двухместный автомобиль стоил 395 фунтов стерлингов. [ 15 ]
В 1921 году Зингер приобрел производителя мотоциклов и веломобилей Coventry Premier , продав четырехколесный автомобиль своей конструкции с двигателем двигателем объемом 1005 куб.см (61,3 куб.дюйма) с водяным охлаждением V-образным за 250 фунтов стерлингов. [ 15 ] под этим названием до 1924 года. [ 13 ] В 1922 году двигатель был заменен на четырехцилиндровый Singer, но производство автомобиля прекратилось в 1923 году. [ 15 ]
В 1922 году первый шестицилиндровый двигатель Зингера имел объем 1999 куб. См (122,0 куб. Дюймов) и мощность 15 л.с. (11 кВт) с устаревшей фиксированной головкой. [ 15 ] Этот новый 15-й имел шасси, очень похожее на 10-й, и имел одну интересную особенность — выдвижную багажную полку. [ 17 ] В 1924 году модель 15 предлагалась с тканевым кузовом Weymann . [ 17 ] Продажи 15 были «скромными». [ 17 ]
Двигатель «десятки» с верхним расположением клапанов в 1923 году был переоборудован в моноблочный , а в следующем году «десятка» также получила вариант кузова Waymann. [ 17 ]
Новый 10/26 заменил старый 10 в 1924 году. [ 17 ] он предлагал двигатель объемом 1308 куб. См (79,8 куб. Дюймов) и модернизированный дизайн. Он предлагался в нескольких моделях: от четырехместного Popular стоимостью 195 фунтов стерлингов до седана-лимузина Del Luxe стоимостью 295 фунтов стерлингов. [ 17 ]
На Лондонском автосалоне 1926 года компания дебютировала с двигателем Junior мощностью 16,5 л.с. (12,3 кВт) OHV объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма). [ 18 ] Четырехместный туристический автомобиль стоил от 148 фунтов 10 шиллингов и имел для запуска только задние тормоза. [ 17 ] Гоночная 10 установила рекорд круга Бруклендса в 1921 году со скоростью 74,42 миль в час (119,77 км/ч). [ 19 ] с двигателем объемом 1308 куб.см (79,8 куб.дюйма) Между тем, 26 октября стал Senior . [ 20 ] к нему присоединился новый Six , оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1776 куб.см (108,4 куб.дюйма) на базе 10/26 и четырехколесными тормозами с сервоприводом от Clayton Dewandre . [ 17 ] В том же году Сингер возглавил Calcott Brothers . [ 13 ]
В 1920-е годы продажи Singer неуклонно росли. [ 17 ] К 1928 году Singer был третьим по величине производителем автомобилей в Великобритании после Austin и Morris . [ 21 ] Singer, ограничен встроенным сайтом, [ нужны разъяснения ] приобрела другие компании для производственных помещений. В 1926 году было изготовлено 9000 автомобилей. [ нужна ссылка ] В 1929 году на семи заводах и 8 000 рабочих было произведено 28 000 автомобилей. [ нужна ссылка ] хотя у них всего 15% [ нужна ссылка ] они сильно отставали от Остина и Морриса, которым принадлежало 60% рынка. [ нужна ссылка ] Из-за новых приобретений, стоимости нового оборудования и движущейся сборочной линии в их последнем приобретении предложения Singer затмили новые модели от Austin, Morris и Hillman ; с 1932 года к ним присоединился новый Ford Model Y. [ 1 ]
В 1928 году конструкция Senior будет модернизирована: объем двигателя будет увеличен до 1571 куб. См (95,9 куб. Дюймов), а также будет добавлен дополнительный коренной подшипник коленчатого вала (с двух до трех). [ 17 ] И, как и у Юниора и Шестёрки, колея была увеличена. [ 17 ] Еще одной моделью был кабриолет седан Sun. - с тканевым кузовом [ 22 ]
В результате редизайна у Singer осталось несколько сотен старых шасси, которые компания приобрела и продала как Delivery по цене 180 фунтов стерлингов. [ 22 ]
К концу года капер проехал на двухместном «Джуниоре» по Порлок-Хилл сто раз за пятнадцать часов, что побудило Сингера переименовать эту модель в «Порлок». [ 22 ]
В 1929 году на шасси Junior появился двигатель 2+2 объемом 1792 куб.см (109,4 куб.дюйма) , а Senior исчез, а «шестерка» получила боковой клапан . [ 22 ] К нему присоединился Super Six с верхним расположением клапанов объемом 1921 куб.см (117,2 куб.дюйма) и четырехступенчатой механической коробкой передач. [ 22 ] , это был По словам The Autocar «самый впечатляющий певец на данный момент». [ 23 ]
Модель Junior мощностью 8 л.с. (6,0 кВт) и объемом 848 куб. См (51,7 куб. Дюймов) 1931 года, стиль которой напоминал самый дорогой седан, и решетка радиатора «водопад», которая и дала автомобилю его общее название. [ 24 ] Диапазон продолжался очень сложным образом с использованием разработок двигателя OHC Junior с объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма), Ten, бокового клапана 1476 куб.см (90,1 куб.дюйма) 12/6, бокового клапана 18/6 (теперь 2041 куб.дюйма). куб.см (124,5 куб.дюйма)), и OHV Silent-Six (теперь 2180 куб.см (133 куб.дюйма)). [ 22 ] На вершине ценового диапазона находился седан Kaye Don , спроектированный Чарльзом Фредериком 'C F' Бове , стоимостью 480 фунтов стерлингов и построенный на платформе Silent-Six. [ 22 ] Гидравлические тормоза были стандартными, за исключением Kaye Don, в котором использовались тормоза Dewandre с сервоусилителем. [ 22 ] Также была доступна раздвижная солнечная крыша . [ 22 ]
В 1932 году главным инженером стал Лео Дж. Шортер (к 1940 году — технический директор [ 25 ] ). [ 22 ] Он и двое других дизайнеров создали новый Sports Nine Sports , дебют которого состоялся на Лондонском автосалоне в том же году; [ 22 ] он имел двухопорный коленчатый вал объемом 972 куб.см, что и дало автомобилю название. Из-за производственных сложностей нового кузова двигатель «9» устанавливался на ряд шасси «Юниор» в качестве временного промежутка до тех пор, пока серийные автомобили не были готовы, что дало начало невероятно редкой «Юниор-Девятке». Количество произведенных экземпляров неизвестно, известно, что сохранилось только 8 экземпляров. [ нужна ссылка ] А в 1933 году к «Девятке» присоединились новый шестицилиндровый двигатель мощностью 14 л.с. (10 кВт), шестицилиндровый двигатель мощностью 1,5 л. Десятка. [ 22 ] «Спортивная девятка» имела «немедленный успех» [ 22 ] среди гонщиков-триалов, и Сингер представил специально подготовленную версию в Ле-Мане , в результате чего «Девятку» стали обычно называть Ле-Маном. [ 22 ] Сингер заработал «отличную репутацию» в гонках до того, как три работы «Nines» появились на турнире Ulster Tourist Trophy 1935 года , где все три разбились, все по одной и той же причине (отказ рулевого управления) и все, что невероятно, в одном и том же месте. Все гонщики буквально ушли невредимыми, но репутация Сингера в гонках не подлежала восстановлению. [ 25 ]
Летом 1934 года был выпущен Eleven Fluiddrive без сцепления , который был очень инновационным в своем классе, включая гидромуфту и независимую переднюю подвеску . [ 26 ] а также предлагался с «аэродинамическим» кузовом Airstream ; [ 25 ] название было дано независимо от Chrysler . [ 25 ]
Независимая передняя подвеска была добавлена к «Девятке» в 1935 году. [ 25 ] в то время как более крупные модели получили трансмиссию Fluiddrive . [ 25 ] В том же году дебютировал новый двухлитровый Sixteen, тоже с IFS. [ 25 ] В 1935 году «Девятка» стала моделью Bantam , которая также дебютировала на Лондонском автосалоне; это была точная копия Ford Model Y (популярный объект копирования) с двухопорными коленчатыми валами и двигателем объемом 972 куб.см (59,3 куб.дюйма); это, а также высокая цена в 127 фунтов стерлингов сделали его неконкурентоспособным. [ 25 ] Он имел коленчатый вал с двумя подшипниками и был первым Singer с синхронизированной коробкой передач. [ 25 ] хотя и всего с тремя передними передачами. [ 27 ] [ не удалось пройти проверку ] Продолжающееся снижение продаж привело к финансовым проблемам, и Зингер попытался сократить расходы, например, вернувшись к механическим тормозам на Nine в 1939 году. [ 25 ]
В мае 1936 года У. Э. Буллок, который был управляющим директором с 1919 года вместе со своим сыном, генеральным менеджером с 1931 года, подал в отставку после критики со стороны акционеров на их ежегодном общем собрании. Компания Singer & Co Limited, потерявшая свою жизнеспособность, была распущена в декабре 1936 года, а ее бизнес был передан новой компании Singer Motors Limited. [ 28 ]
В 1938 году был представлен трехопорный двигатель OHC мощностью 9 л.с. (6,7 кВт) и объемом 1074 куб. См (65,5 куб. Дюймов). [ нужна ссылка ] трехступенчатая коробка передач имела синхронизацию только между 2-й и высшей передачей. [ 29 ]
-
1919 Десять
-
1927 Юниор 8
-
1927 г. Старший турист 26.10.
-
1930 г. Старший
-
1933 Спортивный седан Silent Six Continental
-
1933 г., 972 куб.см (59,3 куб.дюйма) Nine Sports с крыльями шлема
-
1934 г. Одиннадцатый салон
-
1934 Ле-Ман, 1½-литровый 2-местный спортивный автомобиль
Сингер Моторс Лимитед
[ редактировать ]-
1936 Bantam Nine 4-дверный
-
Туристический автомобиль Bantam Nine 1936 года.
-
Седан Bantam Nine 1939 года.
-
1939 г., Bantam Nine, автор:
-
Родстер Bantam Nine 1939 года
С 1938 по 1955 год компания Singer Motors Ltd поставляла новые двигатели с верхним расположением распредвала (несколько 9-сильных, 10-сильных и многочисленные 12-сильные и 4-ступенчатые коробки передач) для установки на спортивные автомобили HRG Engineering Company в Толворте, графство Суррей - они заменили 1,5-литровые Meadows. двигатели, устанавливавшиеся на более ранние автомобили.
После Второй мировой войны новый родстер, а также седаны Ten и Twelve вернулись в производство с небольшими изменениями. В 1948 году появился первый обтекаемый автомобиль Зингера — SM1500 (спроектированный техническим директором Шортером). [ 25 ] ), в котором использовалась винтовая пружина IFS. [ 25 ] и отдельное шасси, по-прежнему использующее двигатель SOHC объемом 1500 куб.см; [ нужна ссылка ] Однако это было дорого — 799 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] и надежды, что это спасет компанию, оказались тщетными. [ 30 ]
SM1500 получил традиционную решетку радиатора и в 1954 году был переименован в Hunter; [ нужна ссылка ] дорогой Охотник оказался столь же напрасным. [ 25 ] (Хотя указан с дополнительным устройством, разработанным HRG [ нужна ссылка ] Двигатель DOHC , вероятно, никогда не продавался. [ 25 ] ) В выпуске журнала Automobile Magazine за декабрь 2011 года SM1500 1954 года сравнили с MG TD , назвав Singer лучшим родстером. [ 31 ]
-
Nine Roadster 1948 года для рынка Северной Америки
-
1946 Супер Десять
-
1949 Супер Двенадцать
-
1948–54 СМ1500
-
1954–56 Хантер
Группа Рутес
[ редактировать ]К 1955 году бизнес столкнулся с финансовыми трудностями, и братья Рутс в следующем году его купили . Впервые они занялись продажами Singer незадолго до Первой мировой войны. с энтузиазмом занималась разработкой бейджей Бренд Singer был поглощен их Rootes Group, которая с начала 1930-х годов . Следующим автомобилем Singer, Gazelle , была более престижная модель Hillman Minx . [ 25 ] который сохранил довоенный двигатель Singer OHV для версий I и II до 1958 года, [ 25 ] когда IIA получила двигатель с толкателем Minx. Vogue, который выпускался вместе с Minx/Gazelle с 1961 года, был основан на Hillman Super Minx с другим стилем передней части и более роскошной отделкой. [ нужна ссылка ]
После 1958 года вся продукция Singer представляла собой просто модели, разработанные под значки. [ 32 ]
К 1970 году Рутс сами испытывали финансовые трудности. Они были приобретены американской корпорацией Chrysler , а основатель (к тому времени сэр) Уильям Рутс умер в 1964 году. В апреле 1970 года, в рамках процесса рационализации, последний Singer сошел с конвейера, почти через 100 лет после Джорджа Сингера. построил первый цикл. [ 33 ] [ не удалось пройти проверку ] Последним автомобилем, носившим имя Singer, была элитная версия Hillman Imp с задним расположением двигателя под названием Chamois. После поглощения Rootes компанией Chrysler, начавшегося в 1964 году и завершившегося в 1967 году, многие бренды должны были исчезнуть, а использование названия Singer прекратилось в 1970 году. На территории завода Singer в Ковентри сейчас находится Singer Hall, общежитие Университета Ковентри .
-
Gazelle Mark V
-
Газель Кабриолет 1960 года выпуска
-
мода 1962 года
-
1965–70 Серна
-
мода 1968 года
Модели
[ редактировать ]Основные выпускаемые модели [ 34 ] были:
е. и ое
имя | цилиндры | кубический
емкость |
скучно и
гладить |
налог
лошадиные силы |
выходная мощность | лет в
производство |
---|---|---|---|---|---|---|
Восемь/Десять | 2 св | 1400 куб. См (85 куб. Дюймов) | 95 х 100 | 11.19 | - | 1905 |
Семь/Девять | 2 св | 905 куб. См (55 куб. Дюймов) | 80х90 | 7.94 | - | 1906–10 |
Двенадцать/Четырнадцать | 2 св | 2356 куб.см (144 куб.дюйма) | 100 х 150 | 12.4 | - | 1906 |
Двенадцать/Четырнадцать | 4 св | 1810 куб. См (110 куб. Дюймов) | 80 х 90 | 15.87 | - | 1906–10 |
Десять | 3 св | 1358 куб.см (83 куб.дюйма) | 80 х 90 | 11.9 | - | 1907 |
Двенадцать/Пятнадцать | 4 св | 2438 куб. См (149 куб. Дюймов) | 84 х 110 | 17.5 | - | 1907 |
Двадцать/Двадцать два | 4 св | 3686 куб. См (225 куб. Дюймов) | 95 х 130 | 22.38 | - | 1907 |
Двадцать/Двадцать пять | 4 св | 3456 куб. См (211 куб. Дюймов) | 100 х 110 | 24.8 | - | 1908–10 |
Шестнадцать | 4 св | 2497 куб.см (152 куб.дюйма) | 85 х 110 | 17.92 | - | 1909 |
Шестнадцать/двадцать | 4 св | 2799 куб.см (171 куб.дюйм) | 90 х 110 | 20.09 | - | 1910 |
Двадцать/Двадцать пять | 4 св | 4712 куб. См (288 куб. Дюймов) | 100 х 150 | 24.8 | - | 1910 |
Пятнадцать | 4 св | 2614 куб. См (160 куб. Дюймов) | 80 х 130 | 15.87 | - | 1911–14 |
Двадцать | 4 св | 3308 куб.см (202 куб.дюйма) | 90 х 130 | 20.09 | - | 1911–15 |
Четырнадцать | 4 св | 2389 куб. См (146 куб. Дюймов) | 78 х 125 | 15.09 | - | 1912–14 |
Десять | 4 св | 1096 куб. См (67 куб. Дюймов) | 63 х 88 | 9.84 | - | 1912–16 |
Двадцать пять | 4 св | 4084 куб. См (249 куб. Дюймов) | 100 х 130 | 24.8 | - | 1913–14 |
Старший | 4 св | 2614 куб. См (160 куб. Дюймов) | 80 х 130 | 15.87 | 30,2 л.с. (22,5 кВт; 30,6 л.с.) при 2150 об/мин | 1915 |
- Первая мировая война
имя | цилиндры | кубический
емкость |
скучно и
гладить |
налог
лошадиные силы |
выходная мощность | лет в
производство |
---|---|---|---|---|---|---|
Десять | 4 св | 1097 куб. См (67 куб. Дюймов) | 63 х 88 | 9.84 | - | 1919–23 |
Пятнадцать | 6 св | 1991 куб.см (121 куб.дюйм) | 65 х 100 | 15.72 | - | 1921—1925 |
Десять/двадцать шесть | 4 Ом | 1308 куб.см (80 куб. дюймов) | 63 х 105 | 9.84 | - | 1925–27 |
Восемь | 4 | 847 куб.см (52 куб.дюйма) | 56 х 86 | 7.78 | - | 1926 |
Юниор | 4 соц | 850 куб.см (52 куб.дюйма) | - | 1926–35 | ||
Четырнадцать/Тридцать четыре | 6 Ом | 1776 куб. См (108 куб. Дюймов) | 63 х 95 | 14.76 | - | 1926 |
Четырнадцать/Тридцать четыре | 6 Ом | 1792 куб. См (109 куб. Дюймов) | 65 х 90 | 15.72 | - | 1926 |
Шесть | 6 | - | 1927 | |||
Восемь Младших | 4 ой | 848 куб.см (52 куб.дюйма) | 56 х 86 | 7.78 | 16,5 л.с. (12,3 кВт; 16,7 л.с.) при 3250 об/мин | 1927–32 |
Десять | 4 | 1261 куб. См (77 куб. Дюймов) | 65 х 95 | 10.48 | - | 1927–32 |
Старший | 4 | 1571 куб. См (96 куб. Дюймов) | 69 х 105 | 11.81 | 1927–30 | |
Певица 16 | 6 Ом | 1920 куб. См (117 куб. Дюймов) | 65,5 х 95 | 15.96 | - | 1929 |
Старшая Шесть (Легкая Шесть) | 6 св | 1792 куб. См (109 куб. Дюймов) | 65 х 90 | 15.72 | - | 1930—31 |
Супер Шесть | 6 Ом | 1920 куб. См (117 куб. Дюймов) | 65,5 х 95 | 15.96 | - | 1930–31 |
2-литровый | 6 соц | 2050 куб. См (125 куб. Дюймов) | 69,5 х 90 | 17.97 | 45 л.с. (34 кВт; 46 л.с.) при 3600 об/мин | 1933 |
Девять | 4 соц | 972 куб. См (59 куб. Дюймов) | 60 х 86 | 8.93 | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 4800 об/мин | 1933–37 |
Девять Ле-Мана | 4 соц | 972 куб. См (59 куб. Дюймов) | 60 х 86 | 8.93 | 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 4500 об/мин | 1935–36 |
Девять особых скоростей | 4 соц | 972 куб. См (59 куб. Дюймов) | 60 х 86 | 8.93 | 38 л.с. (28 кВт; 39 л.с.) при 5000 об/мин | 1935 |
Двенадцать | 4 соц | 1442 куб. См (88 куб. Дюймов) | 69,5 х 95 | 11.98 | 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 3600 об/мин | 1933–35 |
1½ литра Ле-Ман | 6 соц | 1493 куб.см (91 куб.дюйм) | 59 х 91 | 12.95 | 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4600 об/мин | 1933–37 |
Четырнадцать шесть | 6 соц | 1612 куб. См (98 куб. Дюймов) | 60 х 95 | 13.39 | - | 1933 |
Тихая Шесть | 6 соц | 2162 куб.см (132 куб.дюйма) | 69,5 х 95 | 17.97 | - | 1934 |
Континентальный | 6 соц | 2162 куб.см (132 куб.дюйма) | 69,5 х 95 | 17.97 | - | 1934 |
Кэй Дон Специальный | 6 соц | 2162 куб.см (132 куб.дюйма) | 69,5 х 95 | 17.97 | - | 1934 |
Одиннадцать жидкостный привод | 4 соц | 1459 куб. См (89 куб. Дюймов) | 66,5 х 105 | 11 | 39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 4000 об/мин | 1934–37 |
Одиннадцать Эйрстрим | 4 соц | 1584 куб. См (97 куб. Дюймов) | 69,5 х 105 | 11.98 | 39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 4000 об/мин | 1934–36 |
Шестнадцать шесть если флюидрайв | 6 соц | 1993 куб.см (122 куб.дюйма) | 65 х 100 | 15.72 | - | Август 1934 г. и далее |
Тихая Шесть | 6 соц | 2366 куб.см (144 куб.дюйма) | - | 1934 г. и далее | ||
Бантамская девятка | 4 соц | 972 куб. См (59 куб. Дюймов) | 60 х 86 | 8.93 | 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об/мин | 1936–38 |
——————————————————————————————————————————————
- Декабрь 1936 г.: компания Singer & Co Limited распущена;
бизнес передан Singer Motors Limited [ 28 ] [ 35 ]
——————————————————————————————————————————————
имя | цилиндры | кубический
емкость |
скучно и
гладить |
налог
лошадиные силы |
выходная мощность | лет в
производство |
---|---|---|---|---|---|---|
Двенадцать | 4 соц | 1525 куб.см (93 куб.дюйма) | 68 х 105 | 11.47 | 1937–39 | |
Бантамская девятка | 4 соц | 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) | 60 х 95 | 8.93 | 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об/мин | 1938–40 |
Девять | 4 соц | 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) | 60 х 95 | 8.93 | 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об/мин | 1938–1947 |
Десять | 4 соц | 1193 куб.см (73 куб.дюйма) | 63,25 х 95 | 9.92 | 37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) при 5000 об/мин | 1938–48 |
Супер Десять | 4 соц | 1193 куб.см (73 куб.дюйма) | 63,25 х 95 | 9.92 | 37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) при 5000 об/мин | 1938–48 |
9 Родстер | 4 соц | 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) | 60 х 95 | 8.93 | 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об/мин | 1939–40
1946–49 |
- Вторая мировая война
имя | цилиндры | кубический
емкость |
скучно и
гладить |
налог
лошадиные силы |
выходная мощность | лет в
производство |
---|---|---|---|---|---|---|
Супер Двенадцать | 4 соц | 1525 куб.см (93 куб.дюйма) | 68 х 105 | 11.47 | 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об/мин | 1947–1949 |
9 Родстер серии 4А | 4 соц | 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) | 60 х 95 | - | 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об/мин | 9/1949–10/50 |
9 Родстер серии 4AB | 4 соц | 1074 куб. См (66 куб. Дюймов) | 60 х 95 | - | 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об/мин | 10/1950–1/53 |
9 Родстер серии 4AC | 4 соц | 1194 куб.см (73 куб.дюйма) | 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4200 об/мин | 1950–1953 | ||
СМ Родстер серии 4AD | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | - | 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об/мин | 1951–1955 |
СМ1500 седан | 4 соц | 1525 куб.см (93 куб.дюйма) | 68 х 105 | 11.47 | 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об/мин | 1948–51 |
СМ1500 седан | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | - | 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об/мин | 1951–54 |
½ тонны, около 1952 г. [ 36 ] | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | - | - | около 1952 года |
Охотник | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | - | 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об/мин | 1954–56 |
Охотник 75 | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | - | 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об/мин | 1955–56 |
Прототип SMX | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | - | 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4500 об/мин | 1956 |
——————————————————————————————————————————————
- Декабрь 1955: Singer Motors присоединяется к Rootes Group. [ 37 ]
——————————————————————————————————————————————
имя | цилиндры | кубический
емкость |
скучно и
гладить |
налог
лошадиные силы |
выходная мощность | лет в
производство |
---|---|---|---|---|---|---|
Газель I | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | 52,5 л.с. (39,1 кВт; 53,2 л.с.) при 4500 об/мин | 1956–57 | |
Газель II | 4 соц | 1497 куб.см (91 куб.дюйм) | 73 х 89,4 | 52,5 л.с. (39,1 кВт; 53,2 л.с.) при 4500 об/мин | 1957–58 | |
Газель IIA | 4 Ом | Двигатель Рутса
1494 куб.см (91 куб.дюйм) |
79 х 76,2 | 60,2 л.с. (44,9 кВт; 61,0 л.с.) при 4500 об/мин | 1958 | |
Газель III | 4 Ом | 1494 куб.см (91 куб.дюйм) | 79 х 76,2 | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4500 об/мин | 1958–59 | |
Газель IIIА | 4 Ом | 1494 куб.см (91 куб.дюйм) | 79 х 76,2 | 64 л.с. (48 кВт; 65 л.с.) при 4600 об/мин | 1959–60 | |
Газель IIIБ | 4 Ом | 1494 куб.см (91 куб.дюйм) | 79 х 76,2 | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4500 об/мин | 1960–61 | |
Газель IIIC | 4 Ом | 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4100 об/мин | 1961–63 | |
Gazelle V | 4 Ом | 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 4100 об/мин | 1963–65 | |
Газель VI | 4 Ом | 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 62,5 л.с. (46,6 кВт; 63,4 л.с.) при 4200 об/мин | 1965–67 | |
Новая Газель | 4 Ом | 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 62,5 л.с. (46,6 кВт; 63,4 л.с.) при 4800 об/мин
74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5000 об/мин |
1967–70 | |
мода я | 4 Ом | 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 4800 об/мин | 1961–62 | |
мода II | 4 Ом | 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 4800 об/мин | 1963–64 | |
мода 3 | 4 Ом | 1592 куб. См (97 куб. Дюймов) | 81,5 х 76,2 | 78,5 л.с. (58,5 кВт; 79,6 л.с.) при 5000 об/мин | 1964–65 | |
мода IV | 4 Ом | 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) | 81,5 х 82,55 | 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5000 об/мин | 1965–66 | |
Новый Вог | 4 Ом | 1725 куб. См (105 куб. Дюймов) | 81,5 х 82,55 | 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5000 об/мин | 1966–70 | |
Серна | 4 Ом | 875 куб.см (53 куб.дюйма) | 68 х 60,375 | 39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 5000 л.с. | 1965–70 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Энн Пимлотт Бейкер, Буллок, Уильям Эдвард (1877–1968) , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004 г.
- ^ «Реклама велосипедов и мотоциклов Singer, 1901 год» . Библиотека изображений «Наука и общество» . Проверено 6 июня 2011 г. . Дэвид Берджесс Уайз, стр.2065, говорит 1875 год.
- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Певец: машина на любой кошелек и цель», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 18, стр. 2064–65.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мудрый, с.2065.
- ^ Мудрый, стр.2065-66.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мудрый, с.2066.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мудрый, с.2067.
- ^ Перейти обратно: а б Де Сет, Мирко (2005). Квентин Дэниел (ред.). Полная энциклопедия классических мотоциклов . Ребо Интернешнл. ISBN 978-90-366-1497-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Певец» . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «Краткая история марки: Певица» . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Мудрый, стр.2067.
- ^ «Мюриэл Хинд и Синий Дьявол» . 2017 . Проверено 18 сентября 2022 г. - через PressReader.
- ^ Перейти обратно: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Wise, подпись на стр. 2064, 2067 и 2068.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мудрый, с.2068.
- ^ Блур, Роджер Н. (2016). Крылатая могила в Лландидно: жизнь Беатрис Блор Браун . [Место издания не указано]. ISBN 978-1-5376-2182-1 . OCLC 1231051081 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мудрый, с.2069.
- ^ Wise, стр. 2066, подпись и 2069.
- ^ Мудрый, подпись стр.2066.
- ^ Мудрый, подпись стр.2067.
- ^ Болдуин, Н. (1994). А–Я автомобилей 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Мудрый, с.2070.
- ^ цитируется в Wise, стр. 2070.
- ^ Wise, стр. 2067, подпись и 2070.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Мудрый, с.2071.
- ^ «THE SINGER «ELEVEN» — НОВЫЙ ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕРШЕНСТВЕННОГО ДИЗАЙНА» . Мотоспорт . Июнь 1934 г. с. 368 . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ История Singer Cars - Классическая история автомобилей Классическая история автомобилей
- ^ Перейти обратно: а б Схема расположения, «Таймс» , четверг, 10 декабря 1936 г.; стр. 21; Выпуск 47554; полковник G
- ^ Андреассен, Дэвид (2013). Книга Бантама .
- ^ Мудрый, подпись стр.2069.
- ^ Дэвид Зенли (16 декабря 2011 г.). «Коллекционная классика: родстер Singer 1939–1956 годов» . Автомобильный журнал.
- ^ Мудрый, подпись стр.2070 и стр.2071.
- ^ автомобилей Singer Cars История классической истории
- ^ Кевин Аткинсон, История певца, Автомобили, коммерческий транспорт, Велосипеды, Мотоциклы ; Велос Паблишинг ISBN 9781874105527
- ↑ Высокий суд, канцелярия, The Times , пятница, 11 декабря 1936 г.; стр. 31; Выпуск 47555; холодный
- ^ Реклама Dominion Motors для Singer Cars and Utilities, Sydney Morning Herald, вторник, 1 апреля 1952 г., стр. 8 Получено с trove.nla.gov.au 19 июля 2012 г.
- ^ Roots To Take Up Singers Улучшенное предложение принято, голосование после предупреждения о банковском счете The Times , пятница, 30 декабря 1955 г.; стр. 8; Выпуск 53415; колонка Б
Источники
[ редактировать ]
- Кевин Аткинсон «История певца», автомобили, коммерческий транспорт, велосипеды, мотоциклы ; Велос Паблишинг ISBN 9781874105527
- Мудро, Дэвид Берджесс. «Певец: машина на любой кошелек и цель», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , том 18, стр. 2064–71. Лондон: Орбис, 1974.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Зингерские автомобили
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Несуществующие производители велосипедов в Англии
- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Ковентри моторные компании
- Производственные компании в Ковентри
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1875 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1970 году.
- 1875 заведений в Англии
- Закрытие 1970 года в Англии
- Группа Рутес
- Британские компании прекратили свое существование в 1970 году.
- Британские компании, основанные в 1875 году.
- Марки автомобилей