Корги Мотоцикл Ко Лтд.
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1946 |
Несуществующий | 1954 |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Ключевые люди | Джон Дельфин |
Продукты | Мотоциклы |
Corgi Motorcycle Co Ltd. — британский производитель мотоциклов , базирующийся в Саутпорте , который производил скутеры объемом 98 куб.см, разработанные управляющим директором Джоном Долфином на основе военного мотоцикла Welbike . [ 1 ] Производство скутеров Corgi для рынка Великобритании началось в 1948 году, и до окончания производства в октябре 1954 года было произведено 27 050 экземпляров. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основана управляющим директором Джоном Долфином в конце Второй мировой войны в 1946 году. [ 3 ] Компания Corgi Motorcycle Company была создана для разработки гражданской версии его 98-кубового Welbike, который был разработан в Фрайте в Хартфордшире для сбрасывания с парашютом для поддержки воздушно-десантных войск. [ 2 ]
Основное различие между скутером Corgi и Welbike заключалось в том, что рама была более прочной (поскольку вес больше не был такой проблемой), а у Corgi топливный бак находился в обычном для мотоцикла положении между рулем и седлом. В остальном оба были очень похожи: маленькие колеса, складные руль и сиденье. Оба имели двухтактный двигатель объемом 98 куб.см с одной передачей. Оригинальный скутер Corgi запускался толканием, но Mark 2 был оснащен кик-стартером и двумя сцеплениями – обычным, управляемым на руле, и «собачьим сцеплением», которое приводится в действие путем складывания правой подножки для включения заднего колеса, чтобы позволяют корги заводиться и бегать, пока он неподвижен. [ 4 ]
Компания Brockhouse Engineering из Саутпорта построила скутеры Corgi с двигателем Excelsior Spryt Autocycle ) [ 2 ] по лицензии. Многие из них были экспортированы в Соединенные Штаты в период с 1947 по 1954 год. Продаваемые через универмаг, корги назывались индийскими папузами . на рынке США [ 5 ] Производство скутеров Corgi для рынка Великобритании началось в 1948 году. До окончания производства в октябре 1954 года было произведено 27 050 экземпляров. [ 2 ]
Клуб владельцев
[ редактировать ]Клуб любителей брокхаус-корги был основан в июне 1948 года после того, как в журнале Motor Cycling было опубликовано письмо , в котором владельцам предлагалось встретиться в эти выходные в Кью-Грин на юго-западе Лондона. К 1952 году клуб стал международным, и его владельцы совершали походы по континенту на своих машинах. [ 6 ]
В 2011 году был перезапущен клуб владельцев Brockhouse Corgi для всех, кто интересуется этой машиной. Его цель заключалась в том, чтобы помочь владельцам восстановить свои корги и проинформировать другие заинтересованные стороны об истории машины.
Использование
[ редактировать ]В качестве маркетингового трюка на скутере Corgi проехали по американскому континенту. Они также использовались ВВС США во время Корейской войны в качестве транспорта для обслуживающего персонала и хранились на борту самолетов для использования летными экипажами. Скутеры Corgi были доступны с дополнительными колясками, которые также производились компанией Brockhouse, а дилер Джек Олдинг производил для машины различные аксессуары, включая обвес, что делало Corgi похожим на шаговый скутер. [ 5 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ «Британские производители мотоциклов» . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Питер. От Велбайка до Корги . Издательство FWtoC. ISBN 0-9530683-1-5 .
- ^ «Джон Роберт Вернон Дельфин» . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Уилкинсон, Билл. «Корги в ретроспективе» . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история марки: корги» . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Миллер, Питер. От Велбайка до Корги. Издательство FWtoC. ISBN 0-9530683-1-5 . стр.119