Jump to content

Ковентри Виктор

Ковентри Виктор Мотор Ко Лимитед
Промышленность Производство и инжиниринг
Основан 1911
Несуществующий 1971
Преемник AN Weaver (Ковентри Виктор) Лимитед.
Штаб-квартира Ковентри Великобритания
Продукты Небольшие горизонтально-оппозитные бензиновые и дизельные двигатели, мотоциклы и небольшие автомобили.

Coventry Victor — британский производитель мотоциклов и автомобилей. Первоначально Morton & Weaver , собственный производитель двигателей в Хиллфилдсе, Ковентри , основанный в 1904 году, в 1911 году компания сменила название на Coventry Victor Motors. Компания закрылась в 1971 году.

Мортон и Уивер

[ редактировать ]

Томас Мортон и Уильям Артур Уивер основали компанию Morton & Weaver Limited в Ковентри в 1904 году в качестве инженеров и производителей инструментов. В 1911 году они основали новую компанию Coventry Victor Motor Company, чтобы продолжить свой интерес к автомобилестроению, в то время как первоначальная компания продолжала заниматься производством инструментов.

Авиационные двигатели Coventry Victor

[ редактировать ]

Уивер был пионером в проектировании и строительстве самолетов, и к 1905 году Уивер спроектировал и построил свой первый орнитоплан (моноплан), используя двигатель мощностью девять лошадиных сил, построенный компанией Johnson, Hurley and Martin Ltd. Хотя утверждалось, что он совершил полет в Хэмптон-ин-Ардене в июле 1906 года, это были всего лишь «короткие перелеты», и сообщалось, что «машина более или менее вышла из строя из-за недостаточной мощности двигателя». [ 1 ]

Орнитоплан Уивер № 2 был построен на базе № 1, но с более мощным двигателем, его буксировали на собственных колесах за автомобилем в Хэмптон-ин-Арден (крылья были привязаны к бокам автомобиля), собрали и совершил полет 17 мая 1910 года. В серии из четырех испытаний «Орнитоплан» достиг устойчивого полета на четверть мили, став первым монопланом, совершившим полет в Великобритании. [ 2 ] Конструкция была из алюминия и бамбука, с алюминиевым пропеллером, приводившимся в движение двигателем мощностью 20 л.с., и размахом крыла около 45 футов. [ 3 ] Четырехцилиндровый двигатель также был изготовлен Джонсоном, Херли и Мартином на их заводе Alpha Engine Works на Госфорд-стрит, Ковентри. [ 4 ]

В 1955 году Уивер, тогдашний управляющий директор компании, переоборудовал один из четырехцилиндровых промышленных двигателей с воздушным охлаждением для использования в самолетах, и в июле 1955 года Piper Cub, оснащенный этим двигателем, завершил 50-часовые летные испытания в Саутенде. [ 5 ] Двигатель, получивший название «Летающий Нептун», оказался немного тяжелым и маломощным, но в остальном работал превосходно.

Мотоциклы Ковентри Виктор

[ редактировать ]

В 1919 году компания Coventry-Victor, используя свой оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 688 куб.см, начала производить комбинации мотоциклов и колясок , многие из которых использовались в качестве коммерческого оборудования, и стала одним из ведущих производителей в Англии горизонтально-оппозитных близнецов. [ 6 ] У них также был завод в Брюсселе , и в 1922 году они продали один из своих мотоциклов «Его Величеству королю Бельгии», причем все детали производились в Ковентри и собирались в Брюсселе. [ 7 ] Coventry-Victor Silent Six 1927 года выпуска сегодня стал востребованным классическим мотоциклом. [ нужна ссылка ] Производство мотоциклов закончилось в 1936 году. [ 8 ]

Компания поставляла двигатели многим производителям мотоциклов и веломобилей . Примеры включают компанию Victoria Motor & Cycle Co, выпустившую в 1919 году мотоцикл с двигателем Victor объемом 688 куб.см. [ 9 ] [ 10 ] и велосипедные автомобили Грэма-Уайта .

Автомобили Ковентри Виктор

[ редактировать ]
Трехколесный автомобиль Ковентри-Виктор, 1933 год.

К 1926 году компания выпустила двухместный трехколесный автомобиль с одним колесом сзади под названием Coventry Victor Midget. Было много версий, включая Standard, Sports, Super Sports, De-luxe и Parcelcar; цены начинались с 75 фунтов стерлингов. Автомобили использовали варианты собственных горизонтально-оппозитных двухцилиндровых двигателей объемом сначала 688 куб.см, позже увеличенных до 749 куб.см, 850 куб.см и, наконец, 998 куб.см. Эти двигатели включали версии двигателя с воздушным охлаждением (с вентилятором) с боковыми и верхними клапанами, а также версии с водяным охлаждением. Привод осуществлялся на заднее колесо через двухступенчатую коробку передач и цепную передачу. Ранние автомобили имели ножной тормоз, работающий на трансмиссии, но более поздние спортивные модели имели сдвоенные передние тормоза, а также электрический запуск и передачу заднего хода. В 1932 году было обновление от CF Beauvais под названием Luxury Sports с трехступенчатой ​​коробкой передач и стоимостью от 110 фунтов стерлингов. Предыдущие модели остались доступными. Производство автомобилей просуществовало до 1938 года.

После Второй мировой войны был изготовлен прототип под кодовым названием Venus с четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 747 куб.см, который так и не поступил в производство. [ 11 ] Сообщалось о шести прототипах Венеры, каждый из которых было приказано уничтожить, но один до сих пор хранится в Транспортном музее Ковентри. О машине мало что известно, но она была найдена и изъята на ферме в Западной стране в 1980-х годах.

Другие продукты

[ редактировать ]
Виктор Каб в Джоуэтте, Квинсленд

Сохраняя свое предпочтение оппозитной двухцилиндровой конструкции, компания Coventry Victor Motor Co в начале 1930-х годов построила двухцилиндровый дизельный двигатель, известный как Cub. Конструкция двигателя была проиллюстрирована в патенте Великобритании, выданном У.А. Уивером, М. Гамильтоном-Флетчером и компанией Victor Oil Engine Co в 1933 году. [ 12 ] Bristol Tractor представила версию своего трактора с двигателем Cub в 1933 году, хотя на них было установлено несколько разных двигателей, и неясно, сколько тракторов было произведено с двигателем Cub. В 1935 году двигатель Coventry Victor Cub был доступен как Cub мощностью 19,5 л.с. и Cub Senior мощностью 22 л.с. (номинальная мощность 10 л.с. и 12 л.с.) и описывался как изначально предназначенный для морских работ. [ 13 ]

Victor Cub рекламировался в Австралии как используемый для автомобилей и морских работ, а также как стационарный силовой агрегат. Двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 1000 куб.см с воздушным охлаждением имел мощность 10 л.с. и максимальную мощность 20 л.с. при 2800 об/мин. Он мог без опаски работать со скоростью до 4000 об/мин, хотя обычно скорость ограничивалась от 2000 до 2800 об/мин. Картер из легкого сплава и водяная рубашка закрыты чугунными цилиндрами с мокрыми гильзами. Горизонтально-оппозитная форма двигателя делала его особенно подходящим для Jowett автомобилей . Он также подходит для лодок водоизмещением более 15 тонн и общей длиной 34 фута или 10 метров. [ 14 ]

В 1938 году Bristol Tractor повторно представила трактор Bristol 10 с дизельным двигателем Coventry Victor Cub модели «D», производство которого продолжалось до 1942 года.

Бензиновый стационарный двигатель Coventry Victor Midget объемом 540 куб.см, используемый для испытаний гидравлики самолета при выключенных главных двигателях.

Два двигателя Cub находились в производстве в 1942 году. [ 15 ] хотя реклама компании [ 16 ] заявляет, что производящая их компания недавно сменила название с Victor Oil Engines (Coventry) Ltd на Oil Engines (Coventry) Ltd, при этом завод производился Atlantic Works, Harefield Rd, Ковентри, тогда как в 1935 году Cubs значились как произведенные Coventry Victor Motor. Co Ltd с Кокс-стрит, Ковентри. Victor Oil Engines (Coventry) Ltd была дочерней компанией Coventry Victor Motor Co Ltd, основанной в 1933 году. [ 17 ] К 1949 году производство двигателей Cub снова было изменено на Cub Oil Engines Ltd, Atlantic Works, Уишоу , Шотландия. [ 18 ] Адрес Кокс-стрит все еще появлялся в более поздних рекламных объявлениях Coventry Victor Motor Co Ltd. [ 19 ]

В 1946 году журнал «Инженер» сообщил. [ 20 ] что Coventry Victor добавил в свою линейку два новых небольших оппозитных сдвоенных бензиновых двигателя объемом 285 и 340 куб.см, известных как «Midget» - две модели, отличающиеся только диаметром цилиндра (55 мм и 60 мм соответственно). Картеры, головки цилиндров и поршни были изготовлены из алюминиевого сплава. Распредвал и коленчатый вал вращались на шарикоподшипниках. Они были доступны с воздушным охлаждением (с дополнительным вентилятором и кожухом для стационарного использования) и с водяным охлаждением для морского использования, включая подвесные моторы .

После войны компания Coventry Victor Motor Co производила ряд бензиновых и дизельных двигателей для морского и промышленного использования. Дизельные двигатели включали вертикальные одноцилиндровые агрегаты с воздушным и водяным охлаждением (модели AD1, AD2, AD3 и WD1, WD2, WD3 соответственно), двухцилиндровую модель HDA с воздушным охлаждением и модели HDW с водяным охлаждением (также известные как Vixen). Бензиновые двигатели включали двухцилиндровые модели MA2 и AN4 с воздушным охлаждением, а также двухцилиндровые модели MW2 и WN4 с водяным охлаждением. AN4 использовался в 1950-х годах компанией Thomas Green & Son на моторизованных катках Griffin моделей PRR и PRY. Coventry Victor также производил четырехцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением (AC4 или «Нептун»), который использовался в авиационных тележках для испытаний под давлением, изготовленных Sir George Godfrey & Partners. Майор У.А. Уивер (управляющий директор Coventry Victor Motor Co) в 1955 году переоборудовал один из них для использования в самолете Piper Cub, назвав его «Летающий Нептун». [ 21 ] Двигатели Coventry Victor также использовались в аэродромных насосных установках и для управления гидравлическими рампами, такими как мобильный подъемник Hylo Mk II, произведенный Aviation Traders (Engineering) Ltd в 1960-х годах. [ 22 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Компания Coventry Victor Motor Company Ltd была ликвидирована добровольно в январе 1971 года. [ 23 ] Компания AN Weaver (Coventry Victor) Ltd. была основана в июле 1971 года для поставки запасных частей и оказания услуг по техническому обслуживанию существующих двигателей. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основной вклад в наземный морской и воздушный транспорт», Coventry Evening Telegraph , 17 декабря 1948 г., стр. 6
  2. ^ «Новый аэроплан Ковентри» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  3. ^ «Аэроплан Ковентри, испытанный в Хэмптоне», Coventry Evening Telegraph , 17 мая 1910 г., стр. 3
  4. ^ «Первый полет над Хэмптоном», Coventry Evening Telegraph , 28 августа 1975 г., стр. 21.
  5. ^ Британский двигатель для сверхлегких самолетов, полет, 15 июля 1955 г., стр. 106.
  6. ^ Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантум Паблишинг. п. 560. ИСБН  1861603428 .
  7. ^ «Королевская честь мотоциклетной фирмы Ковентри», Coventry Standard , 1 июля 1922 г., стр. 2
  8. ^ «Мотоциклы Ковентри-Виктор» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  9. ^ Прогноз и путеводитель по Олимпии, Мотоцикл, 20 ноября 1919 г., стр. 590.
  10. ^ «Опоздавшие в Олимпии», The Motor Cycle , 26 ноября 1919 г., стр. 158.
  11. ^ «Ковентри Виктор» . Проверено 15 ноября 2008 г.
  12. ^ Средства смазки для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, GB430333, дата приоритета 11 октября 1933 г.
  13. ^ Современный дизель, третье издание, Iliffe & Sons, 1935, стр. 150, стр. 215.
  14. The Herald, Мельбурн, стр. 16, 7 сентября 1936 г.
  15. ^ Современный дизель, седьмое издание, Iliffe & Sons, 1942, стр. 150.
  16. ^ Современный дизель, седьмое издание, Iliffe & Sons, 1942, стр. xvi.
  17. ^ Источники автомобильной истории в архивах Ковентри, заархивировано 23 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Современный дизель, одиннадцатое издание, Iliffe & Sons, 1949, стр. 227.
  19. ^ Реклама Coventry Victor Engine, 1946 год.
  20. ^ «Маленький бензиновый двигатель», The Engineer , 3 мая 1946 г., стр. 412-413.
  21. Ковентри Виктор Летающий Нептун, Полет, 27 сентября 1957 г., стр. 510.
  22. ^ «Наземное оборудование в Женеве», Flight International , 27 июня 1963 г., стр. 1027-1028.
  23. The London Gazette , 29 января 1971 г., стр. 1048.
  24. ^ «Ковентри Виктор Промышленные и Морские Двигатели» . Проверено 15 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e023e243e8fe63f6f5d14f13e48eca06__1701188820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/06/e023e243e8fe63f6f5d14f13e48eca06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Victor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)