Мотоциклы HRD
Промышленность | мотоциклов Производитель |
---|---|
Основан | 1924 |
Несуществующий | 1928 |
Судьба | Ликвидация |
Преемник | Винсент HRD |
Штаб-квартира | Англия |
HRD Motors Ltd была британским производителем мотоциклов в 1920-х годах. Ее основал Говард Рэймонд Дэвис . Он работал в мотоспорте и в середине двадцатых годов участвовал в гонках с некоторым успехом, но часто не финишировал из-за ненадежности. [1] Это вдохновило его на создание надежного мотоцикла с высокими характеристиками, используя рекламный слоган «Создан гонщиком». Другие также нацелены на аналогичный рынок, например, Джордж Бро из мотоциклов Brough Superior .
После Первой мировой войны многие производители мотоциклов собирали свои машины из двигателей и других основных компонентов, полученных от разных производителей. Целью Дэвиса было построить превосходный мотоцикл из лучших доступных компонентов.
Мотоциклы производились с 1924 по 1928 год, но недостаточно капитализированная компания, хотя и имела репутацию производительной компании, изо всех сил пыталась выжить и в конечном итоге была продана компании OK-Supreme , которая затем продала имя и репутацию Филу Винсенту , дизайнеру мотоциклов. Затем это название было включено в новую компанию The Vincent HRD Company Ltd.
История производства HRD
[ редактировать ]1924
[ редактировать ]В 1924 году совместно с Э. Дж. Мэсси были построены первые мотоциклы HRD. [2] Двигатели были поставлены от JA Prestwich Industries Ltd (JAP), коробки передач с близким передаточным числом от Burman , вилки от Druid или Webb, цепи от Renolds, масляные насосы от Pilgrim и карбюраторы от Binks. Велосипеды, отличающиеся спортивными характеристиками и качественными компонентами, предназначались для более обеспеченных людей, разбирающихся в механике.
- Модели 1924 года
- HD90 - гоночный двигатель JAP объемом 500 куб.см - 90 миль в час (140 км / ч) - 90 гиней
- HD80 - 350 куб.см JAP OHV с двойным портом - 80 миль в час (130 км / ч) - 80 гиней
- HD70 — 350 куб.см JAP OHV — 70 миль в час (110 км/ч) — 70 гиней
- HD70 S — спортивный боковой клапан JAP объемом 500 куб.см — 70 миль в час (110 км/ч) — Solo: 66 гиней, Sidecar: 83 гиней
1925
[ редактировать ]В 1925 году Дэвис ездил на своих мотоциклах на острове Мэн TT , заняв второе место среди юниоров и выиграв среди взрослых. Это принесло заказы, но, несмотря на успех, фирма теряла деньги. Первые помещения были слишком малы, поэтому их пришлось расширить, но они были недостаточно капитализированы. Всегда была очередь ожидания, но производилось небольшое количество. В сентябре Берт ле Вак установил рекорд скорости 104,41 миль в час (168,03 км/ч) на HRD в Бруклендсе .
- Модели 1925 года
- HD Super90 - двухпортовый двигатель JAP объемом 500 куб.см - 100 миль в час (160 км / ч) - 98 гиней
1926
[ редактировать ]В 1926 году соперники на ТТ были быстрее, и лучшее место для HRD было пятым.Модельный ряд расширился, но производство не удовлетворяло спрос. Всеобщая забастовка нанесла еще больший финансовый ущерб.
- Модели 1926 года
- HD75 - японский двигатель с верхним расположением клапанов объемом 500 куб.см - 75 миль в час (121 км / ч) - 75 гиней
- HD 600 De Luxe — боковой клапан JAP объемом 600 куб.см — 72 гиней
- HD65 — 350 куб.см JAP OHV — 65 миль в час (105 км/ч) — 65 гиней
- HD60 — боковой клапан JAP объемом 350 куб.см — 60 миль в час (97 км/ч) — 60 гиней
- HD Super 90 получил возможность установки двигателя JAP OHV объемом 600 куб.см, что повысило цену на 5 гиней.
1927
[ редактировать ]В 1927 году Фредди Диксон занял первое место среди юниоров TT и шестое среди взрослых среди HRD. [3] [4] Несмотря на эту победу, финансовое положение ухудшилось.
Продан Винсенту
[ редактировать ]В январе 1928 года компания объявила о добровольной ликвидации. Его купил Эрнест Хамфрис (из OK Supreme Motors), который в мае 1928 года продал название, инструменты и модели Филипу Винсенту за 450 фунтов стерлингов. Позднее в том же году Винсент основал компанию Vincent HRD .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HRD Мотоциклы» . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ ООО «ХРД Моторс» . www.myvincent.co.uk . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Результаты TT 1927 Junior TT» . www.iomtt.com .
- ^ «Результаты TT 1927 Senior TT» . www.iomtt.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харпер, Рой Р. (ноябрь 1974 г.). Галерея Винсента HRD . Издательство Винсент. ISBN 978-0950418605 .
- Харпер, Рой (1975). История Винсента правозащитника . Издательство Винсент. ISBN 978-0950418650 .
- Винсент, Филип (декабрь 1976 г.). PCV Винсент Автобиография Филипа Винсента . Издательство Винсент. ISBN 978-0950418612 .
- Прис, Джефф (14 ноября 1992 г.). Мотоциклы HRD — производства гонщика . Давентри: Дж. Бикерстафф. ISBN 978-0952029205 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Британские компании, основанные в 1924 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1924 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1928 году.
- 1924 заведения в Англии
- Закрытие 1928 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1928 году.