Jump to content

Мотоциклы

МЫ Приносим V 1913 г.

Мотоциклы Brough производились Уильямом Э. Бро в Ноттингеме , Англия, с 1902 по 1926 год [1] после некоторых более ранних экспериментов с моторизованными трехколесными велосипедами. [ 1 ] Компания Brough Superior была отдельной компанией, созданной его сыном Джорджем Бро.

Модели до конца Первой мировой войны (до 1918 г.)

[ редактировать ]

Первый мотоцикл Brough был построен в 1902 году и имел одноцилиндровый двигатель, подвешенный к нижней трубе. К 1908 году существовал ряд моделей с одноцилиндровыми двигателями мощностью 2,5 и 3,5 л.с. и V-образными двухцилиндровыми двигателями мощностью 5 л.с. (все производства Brough) [2] . К 1912 году появился V-образный двигатель мощностью 6 л.с., а также был изготовлен двигатель мощностью 8 л.с., предназначенный для использования в легковом автомобиле Brough.

В 1913 году Уильям Бро разработал двухцилиндровый оппозитный двигатель, совмещенный с рамой. Этот двигатель объемом 497 куб.см имел верхние клапаны, диаметр цилиндра 70 мм и ход поршня 64,5 мм, сверху был установлен магнето, а снизу - двухступенчатая коробка передач. К концу 1914 года он заменил все остальные двигатели в линейке Brough, и на 1915 год планировалось использовать его только на трех моделях. [ 2 ] Тремя моделями были HS, который был оснащен двухскоростным механизмом промежуточного вала, приводимым в действие кулачковыми муфтами, с цепным приводом коробки передач и резиновым ременным приводом John Bull на заднее колесо через регулируемый шкив, позволяющий переключать верхний диапазон передач. разнообразный. Никакого сцепления или кик-стартера не было. Второй моделью была HB, оснащенная Sturmey-Archer трехскоростной ступичной коробкой передач и ручным стартером. Третьей моделью была HTT, которая была очень похожа на HS, но оснащена специально настроенным двигателем с легкими стальными поршнями высокой степени сжатия, другими распределительными валами и специальной смазкой переднего цилиндра. [ 3 ]

Во время войны Brough представил более крупный оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 90 мм (692 куб.см). Он имел много общего с более ранним V-образным двигателем мощностью 6 л.с. [ 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В конце 1918 года Джордж Бро развивал свои собственные идеи по конструкции плоского двухцилиндрового двигателя своего отца. Новая работа для 500-кубового двигателя. Двигатель имел съемные головки с цельными седлами клапанов и коромыслами, «заключенными в аккуратные алюминиевые корпуса». Легкие алюминиевые поршни, коленчатый вал на роликовых подшипниках и два распределительных вала, установленных на шарикоподшипниках. Он прошел стендовые испытания при мощности 14 л.с. при 4200 об/мин и мог развивать скорость до 5600 об/мин. Джордж Бро гарантировал это на сумму 100 фунтов стерлингов.

Джордж Бро был партнером компании своего отца. Он отделился от нее в 1919 году (отец Уильям возражал против стоимости нового двигателя объемом 500 куб.см, который тестировал Джордж, все дело было в стоимости) и открыл свой собственный завод на Хэдин-роуд в Ноттингеме. Первые Brough Superiors производились в гараже. Стокхилл-Лодж, на Наттолл-роуд. Стокхилл-Хаус был местом, где тогда жил его отец. Он назвал свои мотоциклы «Brough Superior».

2 февраля 1919 г. Друг и соратник Джорджа по имени «Боб» Блей купил WE Brough. Регистрация Ал 4659 Первый прототип HP 2122 диаметром 90 цилиндров Джорджа был изготовлен в середине 1919 года. Джордж Бро и Боб Блей подпирали бар в пабе. Джордж после нескольких кружек пива говорит, что действительно не знает, как назвать свою новую машину. Боб, который недавно приобрел WE Brough, вмешивается: «У меня есть одна из машин Brough вашего отца, и ваша лучше, чем эта, почему бы не «Brough Superior». Роберт Блей также позже упоминается как первый владелец машины Mark I с боковым клапаном Nottingham 1922 года, регистрационный номер AU 5708.

Считается, что, услышав название новой мотоциклетной компании, его отец прокомментировал: «Полагаю, это делает мою компанию Brough неполноценной».

Два размера плоскосдвоенных двигателей Brough все еще находились в производстве в 1922 году, когда Brough анонсировал модифицированную версию с толкателями роликовых кулачков, легкими алюминиевыми поршнями, съемными седлами клапанов и удлиненной базой двигателя для установки трехступенчатой ​​​​коробки передач Sturmey-Archer . [ 5 ] Уильям Бро продолжал производить мотоциклы под первоначальной маркой Brough до 1926 года.

  1. ^ Ян Чедвик - Британские велосипеды - B
  2. ^ Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантовое издательство. п. 560. ИСБН  1861603428 .
  3. ^ "Модели Нью-Бро", Мотоцикл, 3 декабря 1914 г., стр. 619.
  4. ^ «Плоские близнецы», Motor Cycle, 9 ноября 1916 г., стр. 400-403.
  5. ^ "Пересмотренный спортивный плоский твин", Motor Cycle, 22 июня 1922 г., стр. 841.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c1992ba329f19dd45edca81bcacbd4__1711566120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d4/c1c1992ba329f19dd45edca81bcacbd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brough Motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)