Мотоциклы

Мотоциклы Brough производились Уильямом Э. Бро в Ноттингеме , Англия, с 1902 по 1926 год [1] после некоторых более ранних экспериментов с моторизованными трехколесными велосипедами. [ 1 ] Компания Brough Superior была отдельной компанией, созданной его сыном Джорджем Бро.
Модели до конца Первой мировой войны (до 1918 г.)
[ редактировать ]Первый мотоцикл Brough был построен в 1902 году и имел одноцилиндровый двигатель, подвешенный к нижней трубе. К 1908 году существовал ряд моделей с одноцилиндровыми двигателями мощностью 2,5 и 3,5 л.с. и V-образными двухцилиндровыми двигателями мощностью 5 л.с. (все производства Brough) [2] . К 1912 году появился V-образный двигатель мощностью 6 л.с., а также был изготовлен двигатель мощностью 8 л.с., предназначенный для использования в легковом автомобиле Brough.
В 1913 году Уильям Бро разработал двухцилиндровый оппозитный двигатель, совмещенный с рамой. Этот двигатель объемом 497 куб.см имел верхние клапаны, диаметр цилиндра 70 мм и ход поршня 64,5 мм, сверху был установлен магнето, а снизу - двухступенчатая коробка передач. К концу 1914 года он заменил все остальные двигатели в линейке Brough, и на 1915 год планировалось использовать его только на трех моделях. [ 2 ] Тремя моделями были HS, который был оснащен двухскоростным механизмом промежуточного вала, приводимым в действие кулачковыми муфтами, с цепным приводом коробки передач и резиновым ременным приводом John Bull на заднее колесо через регулируемый шкив, позволяющий переключать верхний диапазон передач. разнообразный. Никакого сцепления или кик-стартера не было. Второй моделью была HB, оснащенная Sturmey-Archer трехскоростной ступичной коробкой передач и ручным стартером. Третьей моделью была HTT, которая была очень похожа на HS, но оснащена специально настроенным двигателем с легкими стальными поршнями высокой степени сжатия, другими распределительными валами и специальной смазкой переднего цилиндра. [ 3 ]
Во время войны Brough представил более крупный оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 90 мм (692 куб.см). Он имел много общего с более ранним V-образным двигателем мощностью 6 л.с. [ 4 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В конце 1918 года Джордж Бро развивал свои собственные идеи по конструкции плоского двухцилиндрового двигателя своего отца. Новая работа для 500-кубового двигателя. Двигатель имел съемные головки с цельными седлами клапанов и коромыслами, «заключенными в аккуратные алюминиевые корпуса». Легкие алюминиевые поршни, коленчатый вал на роликовых подшипниках и два распределительных вала, установленных на шарикоподшипниках. Он прошел стендовые испытания при мощности 14 л.с. при 4200 об/мин и мог развивать скорость до 5600 об/мин. Джордж Бро гарантировал это на сумму 100 фунтов стерлингов.
Джордж Бро был партнером компании своего отца. Он отделился от нее в 1919 году (отец Уильям возражал против стоимости нового двигателя объемом 500 куб.см, который тестировал Джордж, все дело было в стоимости) и открыл свой собственный завод на Хэдин-роуд в Ноттингеме. Первые Brough Superiors производились в гараже. Стокхилл-Лодж, на Наттолл-роуд. Стокхилл-Хаус был местом, где тогда жил его отец. Он назвал свои мотоциклы «Brough Superior».
2 февраля 1919 г. Друг и соратник Джорджа по имени «Боб» Блей купил WE Brough. Регистрация Ал 4659 Первый прототип HP 2122 диаметром 90 цилиндров Джорджа был изготовлен в середине 1919 года. Джордж Бро и Боб Блей подпирали бар в пабе. Джордж после нескольких кружек пива говорит, что действительно не знает, как назвать свою новую машину. Боб, который недавно приобрел WE Brough, вмешивается: «У меня есть одна из машин Brough вашего отца, и ваша лучше, чем эта, почему бы не «Brough Superior». Роберт Блей также позже упоминается как первый владелец машины Mark I с боковым клапаном Nottingham 1922 года, регистрационный номер AU 5708.
Считается, что, услышав название новой мотоциклетной компании, его отец прокомментировал: «Полагаю, это делает мою компанию Brough неполноценной».
Два размера плоскосдвоенных двигателей Brough все еще находились в производстве в 1922 году, когда Brough анонсировал модифицированную версию с толкателями роликовых кулачков, легкими алюминиевыми поршнями, съемными седлами клапанов и удлиненной базой двигателя для установки трехступенчатой коробки передач Sturmey-Archer . [ 5 ] Уильям Бро продолжал производить мотоциклы под первоначальной маркой Brough до 1926 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Чедвик - Британские велосипеды - B
- ^ Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантовое издательство. п. 560. ИСБН 1861603428 .
- ^ "Модели Нью-Бро", Мотоцикл, 3 декабря 1914 г., стр. 619.
- ^ «Плоские близнецы», Motor Cycle, 9 ноября 1916 г., стр. 400-403.
- ^ "Пересмотренный спортивный плоский твин", Motor Cycle, 22 июня 1922 г., стр. 841.
- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Производители автомобилей Англии
- Компании, базирующиеся в Ноттингеме
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1908 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1926 году.
- 1908 заведений в Англии
- Застой 1926 года в Англии
- Несуществующие компании Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1926 году.
- Британские компании, основанные в 1908 году.