Jump to content

Осборн Инжиниринговая Компания

Osborn Engineering Company была британским производителем мотоциклов, продававшим свои машины под OEC торговой маркой .

Мотоцикл OEC на выставке в Музее Milestones

Компания Osborn Engineering Company и ее компании-предшественники были основаны Фредериком Джоном Осборном и до 1906 года торговали в партнерстве с WT Lord и работали в Шепердс-Буш, затем как Osborn & Co Ltd, а затем как Osborn Engineering Company. В 1920-х годах у них была фабрика площадью 2 акра на Лис-лейн, Госпорт , и они занимались широким спектром инженерной деятельности. Они строили мотоциклы для Burney & Blackburne , затем с 1922 года производили их как OEC-Blackburne, а позже просто OEC. Первоначально они использовали двигатели Blackburne, но позже стали использовать двигатели других производителей, таких как JAP . В 1931 году компания Osborn Engineering Company была передана в управление, а обширные помещения на Лис-лейн, Госпорт, были проданы с аукциона 17 декабря 1931 года. [1] Однако мотоциклетная часть бизнеса сохранилась, и к 1933 году мотоциклы OEC производились компанией OEC Ltd в Портсмуте . Во время Второй мировой войны OEC прекратила производство мотоциклов, чтобы сконцентрироваться на военных работах, но вернулась к производству мотоциклов, прежде чем прекратить производство в 1954 году.

Осборн и Ко

[ редактировать ]

Osborn & Co Ltd была основана в 1906 году, когда было распущено партнерство Фредерика Джона Осборна и Уильяма Торберна Лорда, агентов и автомобильных инженеров. [2] Осборн и Лорд были британскими агентами по продаже автомобилей Gregoire , и в рекламе того времени говорилось, что вы купили машину, а затем заказали «кузова, построенные лондонскими кузовостроителями по вашему собственному дизайну и цвету». Осборн и Лорд ставили свои работы рядом с Эмпайр-театром в Шепердс-Буш . Osborn & Co Ltd продолжала выступать в качестве агентов в Великобритании и выставляла автомобиль Gregoire на автосалоне в Олимпии с 1906 по 1909 год. В отчете о выставке в Олимпии 1908 года упоминается, что Osborn & Co также участвовала в создании упругих колес и шин Lynton. [3]

Во время Первой мировой войны Osborn & Co занималась поставкой стойл для лошадей в RSPCA - они имели 3-тонное шасси Commer и Mulliner . кузов [4] Ближе к концу Первой мировой войны Ф. Дж. Осборн запатентовал фургон для лошадей, предназначенный для перевозки раненых лошадей (GB130774, 8 августа 1918 г.), а в декабре 1918 года компания рекламировала фургон для лошадей Mulliner-Osborn de luxe. [5] В то время адрес компании все еще оставался 4 по Грейт-Мальборо-стрит в Лондоне.

В 1919 году Osborn and Co Ltd приобрела бывшую фабрику United AirCraft Ltd в Лис-лейн, Госпорт. В 1920 году они рекламировали широкий спектр услуг на своем заводе площадью 2 акра, включая гальванопокрытие, эмалирование, точение, фрезерование, шлифование, нарезание зубьев, закалку, штамповку, пескоструйную обработку, кузнечные работы, и заявляли о 20-летнем опыте в производстве автомобилей и а также то, что они являются производителем мотоцикла « Блэкберн ». В рекламе они называли себя Osborn & Co Ltd, Consulting Engineers (United Aircraft Co Ltd.), Лис Лейн, Госпорт. [6]

В 1921 году они рекламировали себя как подрядчики по электротехнике, занимаясь установкой и обслуживанием электрического освещения, динамо-машин, двигателей, киноустановок, освещения загородных домов. Их имя в Telegram по-прежнему оставалось «Самолеты» Госпорт. [7] В марте 1921 года в аналогичной рекламе говорилось, что они производят мотоцикл Blackburne, легкое шасси Sirron и кузова всех типов для компании Fiat. [8]

Мотоциклы ОЭС

[ редактировать ]
Шасси с двойной рулевой рессорой OEC, 1934 г.

В то время как Osborn & Co рекламировала себя в начале 1921 года, на выставке Olympia Show в ноябре 1921 года мотоциклы Blackburne были показаны компанией Osborn Engineering Company Ltd. Среди мотоциклов на стенде был мотоцикл Blackburne объемом 1090 куб.см с роскошной коляской, предназначенный для использования в качестве такси. . Это был обычный мотоцикл, за исключением одного поразительного аспекта: вместо руля у него было рулевое колесо (руль был соединен с вилками червячной и конической передачей). В 1922 году компания Burney & Blackburne Ltd прекратила продажу мотоциклов Blackburne и вместо этого сосредоточилась на продаже двигателей. Компания Osborn Engineering Company, которая производила мотоциклы Blackburne, взяла на себя продажу готовых мотоциклов, продавая их как OEC-Blackburne, а позже просто OEC.

На стенде OEC-Blackburne на выставке 1922 года была представлена ​​та же коляска с рулем, что и в 1921 году, но как у OEC-Blackburne. [9] Другие мотоциклы OEC-Blackburne, представленные на выставке в 1922 году, включали туристический соло с боковым клапаном объемом 349 куб.см, спортивный соло с верхним расположением клапанов объемом 348 куб.см (также доступен с легкой коляской), одноместный мотоцикл объемом 545 куб.см с коляской и модели с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 998 куб.см с одинарной или одинарной коляской. двухместные коляски.

В 1927 году OEC представила свой первый велосипед с необычной запатентованной двойной системой передней вилки (например, патент США № 1715246). [10] и 1780034 [11] ), и это должно было быть установлено на всех их моделях. В следующем году они запатентовали новую конструкцию задней подвески с качающимся рычагом (патент США № 1816788). На выставке в Олимпии 1929 года компания Osborn Engineering представила мотоциклы с двигателем объемом 350 куб.см и 500 куб.см, как с боковым, так и с верхним расположением клапанов, причем все они имели необычную дуплексную вилку. Однако новый дизайн не имел успеха, и в 1931 году компания Osborn Engineering Company была передана в управление, а их огромная фабрика в Госпорте была продана получателем и стала фабрикой по производству обоев Эшли.

Мотоциклетный бизнес возродился благодаря финансовому сотрудничеству с дилерами Гланфилдом и Лоуренсом в 1932 году. [12] как OEC Ltd из Atlanta Works, Хайбери-стрит, Портсмут , а в 1934 году помимо мотоциклов анонсировала весьма необычное транспортное средство — двухколесный автомобиль. Это было детище г-на Нормана Фредерика Вуда, дизайнера и режиссера, и по сути представляло собой мотоцикл, полностью заключенный в тонкий кузов автомобильного типа с рулевым управлением и тандемными сиденьями для двоих. [13] К 1935 году этот необычный автомобиль продавался как монокар Whitwood, однако он не имел успеха и был снят с производства в 1936 году.

Самой известной моделью, выпускаемой фирмой, была модель OEC Commander, представленная в 1938 году, с одноцилиндровым двигателем Matchless объемом 500 куб.см , тормозами Girling, подрессоренной рамой и дуплексным рулевым управлением, а также заявленной максимальной скоростью 80 миль в час. [14]

Во время Второй мировой войны завод перешел на изготовление деталей шасси самолетов, однако занимался и довольно странным и неудачным секретным оружием, известным как Великий Панджандрум. [12] который будет знаком поклонникам « Папиной армии » как его имитация, показанная в эпизоде ​​​​1972 года. Завод подвергся бомбардировке во время войны, и когда производство возобновилось, оно было на Стрэмшоу-роуд, Портсмут.

В 1949 году компания начала производство Atlanta, легкой машины с двигателем Villiers объемом 122 или 197 куб.см , а в 1951 году - Apollo с двигателем Brockhouse с боковым расположением клапанов объемом 248 куб.см. Ни одна из этих послевоенных машин не имела успеха, и компания прекратила производство в 1954 году.

Рекорд скорости

[ редактировать ]

предпринимали многочисленные попытки установить рекорд скорости мотоциклов В 1920-х и 1930-х годах различные компании , и OEC была одной из них. Их первый успех пришел к ним благодаря объединению с Клодом Темплом, который использовал необычную конструкцию вилки OEC, которая обладала достоинством отличной устойчивости на прямой (это достоинство только в том случае, если вы хотите ехать по прямой!). Используя двигатель JAP объемом 996 куб.см в раме OEC, он установил мировой рекорд скорости в Арпажоне во Франции в 1926 году со скоростью 121,44 миль в час. Рекорд сохранялся до августа 1928 года, когда его установил Бро Супериор.

31 августа 1930 года мотоцикл со специальной рамой OEC - OEC-Temple-JAP, на котором ездил Джо Райт, установил мировой рекорд скорости в Арпажоне, Франция, со скоростью 137,32 миль в час. [15] Менее чем через месяц рекорд был установлен Эрнстом Хенне на BMW с наддувом на скорости 137,85 миль в час (221,85 км/ч) в Ингольштадте, Германия .

OEC и Джо Райт намеревались восстановить рекорд в Корке в ноябре 1930 года, и хотя рекорд был побит на скорости 150,7 миль в час 6 ноября, а OEC-Temple-JAP был выставлен как рекордсмен на выставке в Олимпии - правда изменилась. Оказалось, что у OEC возникла проблема с двигателем, и рекордная поездка была на резервном мотоцикле Zenith-JAP. Поскольку компания Zenith испытывала финансовые трудности, а OEC оплатила попытку установить рекорд, факты были искажены. Однако правда раскрылась вскоре после шоу в Олимпии. [16]

  1. Portsmouth Evening News, 28 ноября 1931 г., стр. 2.
  2. ^ Лондонская газета, 27 апреля 1906 г., стр. 2901.
  3. Motors at Olympia, Daily Telegraph & Courier (Лондон), 18 ноября 1908 г., стр. 15.
  4. ^ Реклама, Motor Traction, 13 марта 1918 г.
  5. Реклама, «Иллюстрированные спортивные и драматические новости», 28 декабря 1918 г., стр. 24.
  6. Реклама, Portsmouth Evening News, 14 октября 1920 г., стр. 3.
  7. Реклама, Portsmouth Evening News, 13 января 1921 г., стр. 2.
  8. ^ Реклама, Portsmouth Evening News, 31 марта 1921 г., стр. 3.
  9. Шоу Олимпия, Мотоцикл, 30 ноября 1922 г., стр. 839.
  10. ^ «Рама для мотоциклов и подобных транспортных средств» .
  11. ^ «Рама и средства рулевого управления мотоциклов и подобных транспортных средств» .
  12. ^ Jump up to: а б Исторический Госпорт, https://historicgosport.uk/oec-motorcycles/
  13. Прибытие двухколесного автомобиля, Daily Mirror, 6 июля 1934 г., стр. 4.
  14. ^ Представляем нового командующего ОЭС 1939 года, Chatham News. 20 января 1939 г., ч.2
  15. Новый мировой рекорд, The Daily Mirror, 2 сентября 1930 г., стр. 20.
  16. Не та машина показана как рекордсмен, Birmingham Daily Gazette, 10 декабря 1930 г., стр. 1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Роланд (1999), История британских велосипедов , Parragon, ISBN  978-0-7525-3153-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38fc4a1d2be67d6828597c949486c5ef__1656677940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ef/38fc4a1d2be67d6828597c949486c5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osborn Engineering Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)