Jump to content

Нер-А-Автомобиль

Логотип Ner-A-Car США
Нер-А-Автомобиль
Производитель Ner-A-Car Corporation (США)
Шеффилд-Симплекс (Великобритания)
Также называется Неракар
Производство 1921–1927
Сборка Сиракьюс, Нью-Йорк , США
Кингстон-он-Темз , Великобритания
Сорт Ноги вперед
Максимальная скорость 35 миль в час
Власть 2,5 л.с.
Передача инфекции 5-позиционный фрикционный вариатор, 3-ступенчатая механическая коробка передач.
Тип рамы Рама по периметру из прессованной стали
Приостановка Передняя часть: двойные ведущие рычаги с центральным рулевым управлением. [ 1 ]
Задняя часть: нет, за исключением модели Deluxe 1926 года с маятником и четвертьэллиптической листовой рессорой. [ 2 ]
Тормоза Барабан, управляемый педалью, расположенной на левой подножке.
Шины 26 x 3 дюйма, нескользящий
Колесная база 59 дюймов (1500 мм) [ 3 ] (стандартный)
68,5 дюймов (1740 мм) (с задней подвеской) [ 2 ]
Размеры Д : 84 дюйма (2100 мм)
Масса 175 фунтов ( сухой )
Радиус поворота Радиус поворота 19 футов 6 дюймов (5940 мм) [ 3 ]

Ner -A-Car представлял собой мотоцикл с ногами вперед , разработанный Каром Нера Шером в 1918 году. В нем использовалось необычное шасси со стальными швеллерами, очень похожее на автомобильное, и центральное рулевое управление на переднем колесе, что делало его «почти автомобиль» в дизайне. Ner-A-Car был самым успешным мотоциклом с рулевым управлением по центру ступицы , когда-либо созданным, его продажи намного превосходили более ранние или более поздние образцы этой конструкции, такие как Yamaha GTS1000 или Bimota Tesi . Около 10 000 автомобилей Neracar было произведено в Соединенных Штатах корпорацией Ner-A-Car (под названием Neracar), а около 6 500, как полагают, были произведены в Англии по лицензии компанией Sheffield-Simplex в период с 1921 по 1926 год под маркой Ner. -А-Название автомобиля.

Передняя подвеска Ner-A-Car 1923 года выпуска.

Конструкция Карла Нерахера имела несколько необычных особенностей, в том числе с низкой посадкой по периметру шасси . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] рулевое управление по центру ступицы, цельный кузов, посадка с выдвинутыми вперед ногами и с фрикционным приводом трансмиссия , [ 1 ] [ 7 ] приводится в движение маховиком двигателя. Низкая посадка рамы, передняя подвеска, центральное рулевое управление и длинная колесная база способствовали исключительной устойчивости мотоцикла. [ 8 ] [ 9 ]

Трансмиссия с фрикционным приводом по своей концепции была аналогична бесступенчатой ​​трансмиссии и имела пять фиксированных выступов на рычаге переключения передач, соответствующих заранее установленным передаточным числам. [ 2 ] Ведомое фрикционное колесо перемещалось между центром и внешним ободом маховика, чтобы изменить передаточное число; ближе к центру была «более низкая» скорость, дальше к краю маховика — «более высокая» скорость. Конструкция была простой и гениальной, по ощущениям она почти напоминала автоматическую коробку передач. [ 10 ]

Карл Нерачер использовал дизайн Neracar, разработанный Detroit Bi-Car Co. 1911 года, и лицензия на шасси Neracar была предоставлена ​​президентом Bi-Car Джоном Дж. Чапином, как было признано. [ 10 ] Внешне Neracar напоминал Bi-Car, который был «попыткой создать двухколесное транспортное средство, сочетающее в себе многие желательные характеристики автомобиля». [ 11 ] В Bi-Car использовалось шасси автомобильного типа из тонколистовой стали с выдвинутыми вперед рычагами шасси, удерживающими переднее колесо, которое управлялось посредством рычажного механизма с рулем. Neracar также напоминал Militaire Autocycle 1911 года. [ 12 ] в котором также использовалась посадка с выдвинутыми вперед ногами, шасси из штампованной стали и центральное рулевое управление. Detroit Bi-Car и Militaire все еще не были первыми серийными мотоциклами с центральным рулевым управлением: этот титул, по-видимому, принадлежит Zenith Bi-Car 1905 года, конструкция которого была лицензирована по патенту Тули Bi-Car 1904 года. [ 13 ]

Производство и продвижение

[ редактировать ]
Реклама Neracar, опубликованная в июле 1922 года в журнале Popular Mechanics .

Нерачер передал лицензию на свою разработку компании Sheffield-Simplex для производства автомобилей Ner-A-Cars для рынков Великобритании и Содружества, прежде чем он смог найти инвесторов для их производства в Соединенных Штатах. В конце концов, группа инвесторов, в том числе Кинг К. Джилетт и основатель компании Crouse-Hinds Хантингтон Б. Крауз, профинансировали корпорацию Ner-A-Car, которая начала производство Neracar в октябре 1921 года. [ 14 ]

Ner-A-Car продавался как недорогая альтернатива легковому автомобилю. Рекламщики рекламировали сквозной дизайн Ner-A-Car и его защиту от дорожной грязи и моторных жидкостей, что позволяло гонщикам носить обычную одежду, включая юбки, сутаны и килты, во время езды на велосипеде. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ]

Эрвин Г. «Пушечное ядро» Бейкер Осенью 1922 года проехал на Неракаре из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Путешествие длиной в 3364,4 мили заняло 174 часа и одну минуту, а эксплуатационные расходы составили в общей сложности 15,70 доллара США. время. Позже Бейкер открыл дилерский центр Neracar в Лос-Анджелесе. [ 15 ]

Ner-A-Car завоевал несколько медалей за надежность в дорожных испытаниях на длинные дистанции, в том числе командный приз в ACU на 1000 миль в 1925 году. гонках [ 2 ]

Неракар (США)

Корпорация Ner-A-Car в Сиракузах выпустила три модели Neracar. Тип A имел одиночные сиденья, оригинальный двухтактный двигатель объемом 221 куб.см, одну фару и один задний фонарь. У Type B был двигатель большего размера, два сиденья и две фары. Коммерческая версия Type CB имела пару фар, пару барабанных тормозов на заднем колесе и стальной грузовой ящик, рассчитанный на нагрузку 150 фунтов. [ 16 ]

В США модель объемом 255 куб.см была представлена ​​в 1924 году. [ нужна ссылка ]

В ноябре 1927 года пятиступенчатый Neracar рекламировался как «Рождественский выпуск» за 175 долларов США. [ 17 ]

Производство Neracar закончилось в 1927 году. [ 1 ]

Нер-А-Кар (Великобритания)
Ner-A-Cars в Нидерландах, 1923 год.

Британский лицензиат Sheffield-Simplex начал производство Ner-A-Cars в 1921 году с оригинальной американской конструкцией с двухтактным двигателем объемом 221 куб.см и фрикционной трансмиссией. [ 18 ] В 1923 году объём двигателя был увеличен до 285 куб.см. [ 3 ] [ 18 ] с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 74 мм. [ 3 ]

Компания Sheffield-Simplex разработала более новую версию с четырехтактным двигателем Blackburne с боковыми клапанами объемом 348 куб.см, диаметром цилиндра 71 мм и ходом поршня 88 мм, приводящимся в движение через трехступенчатую механическую коробку передач Sturmey-Archer . [ 5 ] Эта версия была представлена ​​в 1925 году как Модель C. [ 5 ] при этом более ранняя двухтактная модель с фрикционным приводом продолжала называться Модель B. [ 2 ] Также предлагался Sports C с версией двигателя Model C с верхним расположением клапанов. [ 2 ]

Модель класса люкс была представлена ​​в 1926 году с задней подвеской маятника, управляемой четвертьэллиптическими листовыми рессорами , ковшеобразным сиденьем с воздушными подушками и обтекателем с регулируемым триплексным лобовым стеклом и приборной панелью. Промежуточный вал, концентричный шарниру маятника, приводился в движение цепью от трансмиссии и приводил в движение заднее колесо. Добавление задней подвески увеличило колесную базу роскошной модели до 68,5 дюймов (1740 мм). [ 2 ]

Производство Ner-A-Car в Шеффилд-Симплексе закончилось осенью 1926 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фрэнк 2012 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уиллоуби 1977 , с. 32.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уиллоуби 1977 , с. 31.
  4. ^ Jump up to: а б Уиллоуби 1977 , с. 30.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уилсон 1995 , с. 140.
  6. ^ Браун 2003 .
  7. ^ Уиллоби 1977 , стр. 31–32.
  8. ^ Уиллоуби 1977 , стр. 30–31.
  9. ^ Ходждон 1951 .
  10. ^ Jump up to: а б Мотоциклетная промышленность в штате Нью-Йорк, 2001 г., Джеффри Н. Стейн. Государственный музей Нью-Йорка, Олбани, Нью-Йорк
  11. ^ Мир велосипедного спорта , 1911 г.
  12. ^ Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов, 1999, Тод Рафферти, Courage Books, Филадельфия
  13. Мотоцикл , 28 августа 1905 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хантер 2013 , с. 6Б.
  15. ^ Пфаутс 1992 , с. 29.
  16. ^ Пфаутс 1992 , с. 30.
  17. ^ «КФ Соломонсон». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния . 24 ноября 1927 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уилсон 1995 , с. 224.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdee6cc13addd2d01dbadaca02cddda8__1688582280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a8/cdee6cc13addd2d01dbadaca02cddda8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ner-A-Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)