Jump to content

Эрвин Бейкер

Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер
Бейкер в Нью-Йорке на своем мотоцикле Indian после международного путешествия 1912 года.
Рожденный Эрвин Джордж Бейкер
( 1882-03-12 ) 12 марта 1882 г.
Округ Дирборн, Индиана , США
Умер 11 мая 1960 г. (11 мая 1960 г.) (78 лет)
Индианаполис, Индиана , США
чемпиона автомобиля Карьера
1 забег за 1 год
Первая гонка 1922 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
0 0 0

Эрвин Джордж «Пушечное ядро» Бейкер (12 марта 1882 - 10 мая 1960) был американским мото- и автогонщиком и организатором первой половины 20 века. Бейкер начал свою публичную карьеру как артист водевиля по бездорожью , но обратился к вождению и гонкам после победы в гонке на мотоциклах в Кроуфордсвилле, штат Индиана , примерно в 1904 году.

Бейкер также был известен своими рекордными поездками из одной точки в другую, в ходе которых ему платили за продвижение продукции различных производителей мотоциклов и автомобилей. Всего он совершил 143 скоростных пробега на мотоцикле по пересеченной местности на общую сумму около 550 000 миль (890 000 км).

В 1908 году Бейкер купил мотоцикл Indian и начал участвовать в местных гонках и выигрывать их. Его самая известная победа пришлась на 1909 год на первой гонке, когда-либо проводившейся на недавно построенной гоночной трассе Индианаполиса . Бейкер также участвовал в гонках Indianapolis 500 1922 года , заняв 11-е место на Frontenac . Он стал первым комиссаром NASCAR в 1947 году. Бейкер был введен в Зал славы автодрома Индианаполиса в 1981 году, Зал славы автоспорта Америки в 1989 году и Американской ассоциации мотоциклистов Зал славы мотоциклов в 1998 году.

Бейкер родился в округе Дирборн, штат Индиана , возможно, в общине Вайсбург , в 1882 году. [ 1 ] [ 2 ] [ нужна ссылка ] В январе 1912 года он выехал из Индианаполиса на двухскоростном «Индиане» и за три месяца преодолел 14 000 миль (23 000 км), путешествуя через Флориду , вниз на Кубу и Ямайку , а затем в Панаму . [ 3 ] [ 4 ] Он отправился на пароходе в Сан-Диего, где обосновался на некоторое время, а оттуда принял участие в нескольких забегах на выносливость в Калифорнии и Аризоне . Именно в это время Бейкер решил, что попытается побить трансконтинентальный рекорд. После рекордного трансконтинентального путешествия в 1914 году он получил прозвище «Пушечное ядро» от писателя нью-йоркской газеты, который сравнил его с поездом Cannonball Express в Центральном Иллинойсе, прославленным Кейси Джонсом . [ 5 ]

Бейкер установил 143 рекорда вождения с 1910-х по 1930-е годы. Его первое действие произошло в 1914 году: он проехал от побережья до побережья на мотоцикле Indian за 11 дней. Обычно он ездил спонсировать производителей, гарантируя им «ни рекордов, ни денег». [ 6 ]

В 1915 году Бейкер проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 11 дней, 7 часов и пятнадцать минут на Stutz Bearcat , а в следующем году проехал на родстере Cadillac 8 от Лос-Анджелеса до Таймс-сквер за 7 дней, 11 часов и 52 часа. минут в сопровождении репортера газеты Индианаполиса . Для ReVere он управлял автомобилем, который мог бы стать прототипом первой работы, прошедшим очень высокую надежность, выносливость и продвижение по службе. Путешествие заняло около четырех месяцев с июня по сентябрь 1918 года, преодолело более 16 234 миль и соединило столицы 48 штатов. [ 7 ] В 1924 году он совершил свой первый трансконтинентальный пробег в середине зимы на серийном седане Gardner за 4 дня, 14 часов и 15 минут. Он был настолько впечатлен машиной, что впоследствии купил ее. [ 8 ] В 1926 году он проехал груженый двухтонный грузовик из Нью-Йорка в Сан-Франциско за рекордные 5 дней, 17 часов и 30 минут, а в 1928 году обогнал поезд 20th Century Limited , следовавший из Нью-Йорка в Чикаго . Также в 1928 году он участвовал в автогонках Mount Washington Hillclimb и установил рекорд времени 14:49,6 секунды, управляя Франклином . [ 9 ]

Его самой запоминающейся поездкой стал переход из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 1933 году на автомобиле Graham-Paige модели 57 Blue Streak 8, установивший рекорд продолжительностью 53,5 часа, который держался почти 40 лет. Эта поездка вдохновила более поздний Мемориальный рывок «Пушечное ядро ​​Бейкера от моря к сияющему морю» , более известный как «Пушечное ядро», который сам по себе вдохновил как минимум на пять фильмов и телесериал. [ 10 ] В 1941 году он проехал на новом крытом фургоне Crosley по всей стране, совершив безаварийный пробег в 6 517 миль (10 488 км), чтобы доказать экономичность и надежность автомобилей Crosley. Другие рекордные и почти рекордные трансконтинентальные поездки были совершены на автомобилях Model T Ford, Chrysler Imperial, Marmons, Falcon-Knights и Columbia Tigers и других.

Бейкер умер от сердечного приступа в общественной больнице в Индианаполисе , штат Индиана, 10 мая 1960 года в возрасте 78 лет. Он похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе. [ 11 ]

Исторический маркер

[ редактировать ]

В 2017 году исторический памятник штата Индиана в честь Бейкера «Пушечное ядро» был установлен Историческим бюро Индианы перед домом Бейкера по адресу 902 East Garfield Drive в Индианаполисе. Из дома открывается вид на парк Гарфилд . [ 12 ]

Автомобиль и водитель «Бег по пушечному ядру»

[ редактировать ]

В 1970-х годах Car and Driver репортер журнала Брок Йейтс и редактор Стив Смит задумали провести несанкционированную неформальную гонку по всей стране, повторяющую 53,5-часовую трансконтинентальную поездку, совершенную Бейкером в 1933 году. Пушечное ядро ​​Бейкер-Си из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Мемориальный рывок к сияющему морю , позже сокращенный до «Забега по пушечному ядру», ставился в 1971, 1972, 1975 и 1979 годах. Этот трюк послужил источником вдохновения для нескольких голливудских фильмов, таких как «Пушечное ядро!». , Ралли Гамболов , Пушечное ядро ​​, Пушечное ядро ​​II и Пушечное ядро ​​III .

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Аллен. «Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер» . OldRacingCars.com . Проверено 16 января 2024 г.
  2. ^ «Пекарь с пушечным ядром» . www.champcarstats.com . Проверено 16 января 2024 г.
  3. ^ «Пушечное ядро» (PDF) , флаер Indianapolis 500 2008 г. , Indianapolis Motor Speedway , стр. 192, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г.
  4. ^ «Пекарь с пушечным ядром» , Hemmings Classic Car , июль 2013 г.
  5. ^ «Зал славы мотоциклов AMA: Эрвин Бейкер «Пушечное ядро»» . Зал славы мотоциклистов . Пикерингтон, Огайо, США: Американская ассоциация мотоциклистов . Проверено 22 октября 2011 г.
  6. ^ « Пушечное ядро» Бейкер с первых дней устанавливал рекорды на двух и четырех колесах» .
  7. ^ «Поездка РеВера» , Hemmings Classic Car , февраль 2006 г.
  8. ^ «Пушечное ядро ​​Бейкера, 1924 год» . GarnderMotorCars.com . Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^ «Восхождение к облакам. Винтажное восхождение на гору на автодороге Маунт-Вашингтон у подножия горы Вашингтон, Пинкхэм-Нотч, Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года.
  10. ^ Брок Йейтс, Пушечное ядро! Величайшая в мире гонка вне закона . Моторбукс Интернешнл. Август 2003 г. ISBN.  978-0-7603-1633-7 .
  11. ^ «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  12. ^ « Пекарь с пушечным ядром» . Историческое бюро Индианы . Проверено 18 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fae9640d8ae27a4b6972280e3b4f57c__1716336240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7c/9fae9640d8ae27a4b6972280e3b4f57c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erwin Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)