Jump to content

Автогонка на гору Вашингтон Hillclimb

Координаты : 44 ° 17'17 "N 71 ° 16'45" W  /  44,28806 ° N 71,27917 ° W  / 44,28806; -71,27917

Автогонка Hillclimb на горе Вашингтон , также известная как « Восхождение к облакам» , представляет собой с подъемом автогонку на время по автодороге Mount Washington Auto Road к вершине горы Вашингтон в Нью-Гемпшире . [ 1 ] Это одна из старейших автогонок в стране, впервые проведенная 11 и 12 июля 1904 года, предшествовавшая гонкам « Индианаполис 500» и «Подъем на холм Пайкс-Пик» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Мероприятие было возрождено в 2011 году и проведено снова в 2014 году. [ 4 ] [ 5 ] и 2017. [ 6 ]

Автогонка Mount Washington Hill Climb проводилась время от времени с 1904 по 1961 год, а затем не повторялась до 1990 года, когда Хоуи Уэмисс, менеджер Auto Road, Роберт Бразерус , финский раллийный гонщик и 11-кратный член Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA) ProRally Чемпион Джон Баффум вернул гонку обратно. [ 1 ]

Первоначально созданная ранними автопроизводителями для демонстрации своих автомобилей, Auto Road была выбрана, чтобы доказать возможности этих «безлошадных повозок». [ 1 ] [ 2 ] В первом «Восхождении к облакам» были представлены автомобили многих марок, включая Rambler , Mercedes , Oldsmobile , Stanley Steamer , Pierce и одиночный Daimler , которые были распределены по категориям в зависимости от их цены. [ 2 ] Хотя предпочтение отдавалось Daimler и Stanley Steamer, управляемым Ф.Э. Стэнли, Гарри Харкнесс одержал победу на Mercedes, который преодолел дистанцию ​​в 7,4 мили (11,9 км) за 24 минуты 37 секунд. [ 2 ] Это было весьма впечатляюще по сравнению с 2 часами 10 минутами, которые потребовались первому автомобилю, который поднялся по Автороуд в 1899 году, локомобилю Стэнли . [ 1 ] Трасса простирается от высоты 1604 футов (489 м) в Глен-Хаусе до 6260 футов (1908 м) на вершине со средним уклоном 11,8%.

Соревнования выиграл Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер в 1928 году со временем 14 минут 49,6 секунды на Франклине . [ 2 ] Эб Дженкинс победил в 1930 году. Бейкер снова выиграл в 1932 году. Кэрролл Шелби на специально подготовленном родстере Ferrari установил рекорд за 10 минут 21,8 секунды на пути к победе в 1956 году. [ 2 ] В 1961 году Билл Рутан за рулем Porsche Carrera с двигателем Volkswagen установил рекорд времени 9:13,0, который сохранялся до возобновления гонки в 1990 году. [ 2 ] По возвращении в гонку Тим О'Нил установил время 7:45, управляя VW Golf раллийным автомобилем . [ 2 ] Текущий рекорд — 5 минут 28,67 секунды — установлен в 2021 году Трэвисом Пастраной за рулем Subaru WRX STI ; [ 7 ] это побило его предыдущий рекорд в 5 минут 44,72 секунды, установленный в 2017 году. [ 6 ] Предыдущим рекордсменом был Дэвид Хиггинс с острова Мэн , который также управлял WRX STI со временем 6 минут 9,09 секунды, установленным в 2014 году. Самая высокая скорость, когда-либо достигнутая, составила 113 миль в час (182 км/ч) при шестикратном Чемпион Новой Англии по Hillclimb Джерри Дрисколл из Ист-Рэндольфа, штат Вермонт , за рулем Hillclimb Special мощностью 600 л.с. 1999. [ 1 ] Этот рекорд продержался до 2011 года, управляя той же машиной. Он побил свой собственный рекорд, разогнавшись до 114,6 миль в час (184,4 км/ч) за 2 дня до своего 69-летия. Трэвис Пастрана достиг скорости 130 миль в час.

В 2004 году мероприятие было возобновлено как историческое мероприятие с упором на старинные автомобили. [ 8 ]

До возобновления соревнований в 2011 году последняя полноценная гонка по подъему на холм состоялась в 2001 году, когда ее выиграл Поль Шуаньер со временем 4:59,73 на укороченной из-за погодных условий трассе на своем работающем на метаноле , мощностью 500 л.с. полноприводном Hyundai Tiburon , [ 8 ]

В 2014 году в рамках конкурса Climb to the Clouds участвовал первый электрический гоночный автомобиль в истории этого мероприятия. EVSR, полностью электрический гоночный автомобиль, созданный Entropy Racing, пилотировал Тим О'Нил , бывший рекордсмен в общем зачете по холмам, со временем 7:28. О'Нил превзошел свой предыдущий общий рекорд на холме на 16 секунд и еще раз поставил свою цель на горе Вашингтон, установив самый быстрый электрический рекорд.

Год Водитель Транспортное средство Время Примечания
1904 Гарри Харкнесс Мерседес 60 л.с. 24:37,6 сек. [ 9 ] 11/12 июля.
1905 Уильям М. Хиллиард Нейпир 60 л.с. 20:58,4 сек. [ 10 ] Пассажир Фрэнк Таунсенд
Стэнли Т. Келлогг Индийский мотоцикл 3 л.с. Твин 20:59,2 сек. [ 11 ] 17/18 июля. Мероприятие, проведенное во время Glidden Tour
1923 Ральф Малфорд Чендлер 17:00,0 сек. [ 12 ]
1928 «Пушечное ядро» Бейкер Франклин 14:49,6 сек. [ 13 ]
1930 Эб Дженкинс Студебеккер Президент 8 14:23,0 сек. [ 14 ]
1932 «Пушечное ядро» Бейкер Грэм восемь 13:26,0 сек. [ 15 ]
1934 Эл Миллер Хадсон восемь 13:20,6 сек. [ 16 ]
1935 Джон К. Рейтер Форд V8 Специальный 12:46,4 сек Р [ 17 ] 7 июля
1936 Л. Куимби Виллис 77 13:45,0 сек. 26 июля
1937 Б. Кольер-младший Альфа Ромео 8С 2300 14:50,5 сек. 11 июля
1938 Лемюэль Р. Лэдд Форд V8 Специальный 12:17,6 сек Р 28 июля
1939 Джон Юэлл BMW 12:53,1 сек. 26 августа
1940 Лемюэль Р. Лэдд Форд V8 Специальный 12:34,4 сек. 25 августа
1953 Шервуд Джонстон Ягуар XK120 Специальный 10:46,6 сек Р 15/16 августа
1954 Шервуд Джонстон Ягуар Специальный "С" 10:44,8 сек Р [ 18 ] 15 августа
1956 Кэрролл Шелби Феррари 375 GP 4,5 литра 10:21,8 сек Р [ 19 ] 14/15 августа
1961 Билл Рутан Порше Специальный 9:13,0 сек Р
1990 Тим О'Нил Фольксваген Ралли Гольф 7:45,0 сек Р
1991 Поль Шуаньер Ауди Кватро 7:09,61 сек Р
1992 Фрэнк Спронгл Ауди Кватро 7:08,61 сек Р
1993 Поль Шуаньер Ауди Кватро 6:46,62 сек. Р
1995 Поль Шуаньер Хендай Элантра 6:45,22 сек Р
1998 Фрэнк Спронгл Ауди Кватро 6:41,99 сек Р
2011 Дэвид Хиггинс Субару WRX СТИ 6:11,54 сек Р [ 20 ]
2014 Дэвид Хиггинс и штурман Крейг Дрю Субару WRX СТИ 6:09.09 сек Р [ 21 ]
2017 Трэвис Пастрана Субару WRX СТИ 5:44,72 сек Р [ 6 ]
2021 Трэвис Пастрана Субару WRX СТИ 5:28,67 сек Р 13-15 августа 2021. [ 22 ] Перенесено с 2020 года из-за COVID-19. [ 23 ]

Ключ: R = рекорд дистанции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Подъем к облакам отменен в 2002 году» . rallyracingnews.com . Проверено 23 января 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История события «Восхождение в облака»» . www.climbtotheclouds.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 23 января 2008 г.
  3. Другие источники отмечают, что восхождение на холм Игл-Рок впервые было проведено в День Благодарения 1901 года в резервации Игл-Рок в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси (Джозеф Фэган, Образы Америки, Резервация Игл-Рок . Аркадия).
  4. ^ Дж. Траск, Mount Washington Summit Road Company, Совет директоров
  5. ^ «Поднимитесь в облака™» . www.climbtotheclouds.com .
  6. ^ Jump up to: а б с «Смотрите, как Трэвис Пастрана побил рекорд восхождения на гору Вашингтон» . 24 августа 2017 г.
  7. ^ Тома, Себастьян (16 августа 2021 г.). «Посмотрите полный рекорд Трэвиса Пастраны на восхождении на гору Вашингтон-Хилл в 2021 году» . автоэволюция . Проверено 16 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История гонки «Восхождение к облакам» (продолжение)» . восхождение на theclouds.com/ . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 г. Проверено 23 января 2008 г.
  9. ^ Boston Journal , 17 июля 1904 г., страница 1; Международная автомобильная циклопедия, Ежегодник с марта 1908 по март 1909 года , страница 101, Издательство: EE Schwarzkopf, Нью-Йорк.
  10. Boston Journal , 19 июля 1905 г., страница 1.
  11. Wilkes-Barre Times , 27 мая 1907 г., стр. 7.
  12. Wilkes Barre Sunday Independent , 17 февраля 1924 г., стр. 35.
  13. New York Times , 7 октября 1928 г., страница XX17.
  14. The Washington Post , 16 сентября 1930 г., стр. 11.
  15. Times-Picayune , 24 июля 1932 г., стр. 22.
  16. New York Times , 22 июля 1934 г., стр. 12XX.
  17. ^ 1935-1940 взято из Джона К. Рутера, American Road Racing , 1963, Приложение.
  18. New York Times , 16 августа 1954 г., страница 2.
  19. New York Times , 16 июля 1956 г., стр. 27.
  20. ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ» . www.climbtotheclouds.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г.
  21. ^ «Результаты воскресной гонки CTC2014» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 30 июня 2014 г.
  22. ^ «Результаты — Mount Washington Auto Road, Горхэм, Нью-Хэмпшир» . mt-washington.com . Проверено 16 августа 2021 г.
  23. ^ « Автомобильное восхождение на холмы «Climb to the Clouds» перенесено на 2021 год» . Конвей Дейли Сан . Проверено 16 августа 2021 г.
[ редактировать ]

44 ° 17'17 "N 71 ° 16'45" W  /  44,28806 ° N 71,27917 ° W  / 44,28806; -71,27917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c3a83aee0951d7aaa05ca4c1acdc410__1699857180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/10/1c3a83aee0951d7aaa05ca4c1acdc410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Washington Hillclimb Auto Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)