Jump to content

Отчаяние гигантов

Отчаяние гигантов
Расположение Лорел Ран, Пенсильвания , США
Координаты 41 ° 13'18 "N 75 ° 51'33" W  /  41,221551 ° N 75,859201 ° W  / 41,221551; -75,859201
Открыто 1906
Длина холма 1 миля (1,6 км)
Повороты 6
Хилл Рекорд 38,024 с (Джон Берк [ 1 ] , 2014)

« Отчаяние гигантов» — это восхождение на холм, основанное в 1906 году в Лорел Ран , округ Люцерн , штат Пенсильвания , США, к юго-востоку от границы с городком Уилкс-Барре . [ 2 ] Конкурс впервые проводился приурочено к Уилкс-Барре . празднованию столетия [ 3 ] Это старейшее продолжающееся мероприятие по автоспорту в Пенсильвании . [ 3 ]

История и особенности расы

[ редактировать ]

Гонщики со всей страны ежегодно собираются на Ист-Нортгемптон-стрит, дороге, проходящей через участок крутых гор Пенсильвании длиной 1,6 км. Поднимаясь на 650 футов (200 м), трасса достигает уклона до 20% и имеет шесть поворотов, включая «Локоть дьявола» на 110 градусов, на пути к вершине. [ 2 ] [ 3 ]

Первая гонка была выиграна за 2 минуты 11,2 секунды. [ 3 ]

В первые годы своего существования гонка использовалась в качестве испытательного полигона крупнейшими именами автомобильной промышленности. Луи Шевроле участвовал в гонках по холму в 1909 году за рулем Buick. Он выиграл турнир № 2 «Бензиновые серийные автомобили», продав от 851 до 1250 долларов за 2:34,4 секунды, причем его машина была единственной в своем классе. Его больше всего помнят по аварии: «Бьюик, за рулем которого был Луи Шевроле, развернулся на трассе и едва не пропустил группу людей. Шевроле не получил серьезных травм». [ 4 ]

Билл Милликен управлял AJB/FWD Butterball Special под номером 111 в 1955 году, заняв третье место в общем зачете с результатом 63,771 секунды. [ 5 ]

Кэрролл Шелби , [ 6 ] Роджер Пенске и Оскар Ковелески — лишь некоторые из известных гонщиков, которые намеревались преодолеть милю. Холм много раз асфальтировали, и рекорды были побиты. Текущим рекордсменом является Джон Берк, который в 2014 году пробежал дистанцию ​​за 38,024 секунды. [ 7 ] Сегодня Hillclimb проводится во вторые выходные июля и организуется Пенсильванской ассоциацией Hillclimb (PHA). [ 8 ]

События Giants Despair и прошлые победители

[ редактировать ]
Год Водитель Транспортное средство Время Примечания
1906 Хью Н. Хардинг Английский Даймлер 35 л.с. 2:11,2 сек Р [ 9 ] 10 мая.
1907 Уильям Рэй Симплекс-Пежо (Мотоцикл) 1:40,0 сек. [ 10 ] 30 мая.
Уолтер С. Уайт Белый пароход (Паровоз) 1:49,8 сек.
Джей Би Райалл Matheson 60 л.с. (Бензиновый автомобиль) 1:59,2 сек Р
1908 Вилли Мэйн Отличный 6-цилиндровый Чедвик 1:38,4 сек Р [ 11 ] 30 мая.
1909 Дэвид Брюс-Браун Бенц 120 л.с. 1:31,6 сек Р [ 12 ]
1910 Ральф ДеПальма Фиат 200 л.с. 1:28,4 сек Р [ 13 ] 14 июня.
1911-1915 Нет событий.
1916 Фред Джанк Чалмерс 1:41,0 сек. [ 14 ] 7 октября.
1917-1950 Нет событий.
1951 Деллеван Ли Аллард -Кадиллак 1:07,5 сек Р [ 15 ] 11/12 мая.
1952 Фил Уолтерс Cunningham CR-4K 1:02,3 сек Р [ 16 ] 24/26 июля.
1953 Деллеван Ли Аллард Дж2 1:04,4 сек. [ 17 ] 24 июля.
1954 А. Эрвин Гольдшмидт Феррари 4.5 1:01.26 Р [ 18 ] 24/25 июля.
1955 Дункан Блэк Феррари 4.5 #44 1:02,4 сек. [ 5 ] 22 июля.
1956 Кэрролл Шелби ГП Феррари 4,5-литровый 58,768 сек Р [ 19 ] 20 июля.
1957 Доктор Луи Винклер Шевроле Корвет 58,35 сек Р [ 20 ] 19 июля.
1958 Дж. Роберт Бучер Аллард-Кадиллак 1:00,933 сек. [ 21 ] 18/19 июля.
1959 Роджер Пенске Порше РСК 59,1734 сек. 30 июля/1 августа.
1960 Джон Мейер Мейер Специальный 57,5 сек Р [ 22 ] 29/31 июля.
1961 Джон Мейер Понтиак Spl. 56,576 сек Р [ 23 ] 30 июля.
1962 Джон Мейер Мейер Специальный 55,858 сек Р [ 24 ]
1963 Чарли Курц Порше РС-61 56,3543 секунды [ 25 ] 27 июля.
1964 Хэл Кек AC Shelby Cobra 4,7 литра 55,6619 сек Р [ 26 ] 24/25 июля.
1965 Гарольд Кек AC Шелби Кобра 7 литров 51,9152 сек Р [ 27 ] 24/25 июля.
1966 Оскар Ковелески Купер-Шеви 50,336 сек Р 30 июля.
1967 Джон Мейер Купер-Форд 53,281 сек. 29 июля.
1968 Джон Мейер Лола Т70 -Шевроле 49.100 сек Р [ 28 ] 27 июля.
1969 Оскар Ковелески Макларен Mk6B 47,636 сек Р [ 29 ] 27 июля.
1970 Джон Мейер Лола Т70 52,524 секунды
1971 Джерри МакКаун Колдуэлл Супер Ви [ 30 ] 54,391 сек.
1972 г. Отменено.
1973 Крейг Смит Купер-Шеви 51,551 сек.
1974 Дон Смит Макларен Mk8B Шеви 48,455 сек.
1975 Оскар Ковелески Макларен Mk6B Шеви 45,123 сек.
1976 Оскар Ковелески Макларен Mk6B Шеви 45,206 сек. 17/18 июля.
1977 Оскар Ковелески Макларен Mk6B Шеви 44,127 сек.
1978 Джим Уиллауэр ЛеГранд 5000 48,661 сек.
1979 Оскар Ковелески Макларен Mk6B Шеви 46,110 сек.
1980 Роберт Освальд-старший Фольксваген-Келлисон 51,185 сек.
1981–1985 гг. Никаких соревнований.
1986 Томми Ван Ской Ralt RT1 Формула Континенталь 49,666 сек.
1987 Джордж Боуленд ЛеГранд Формула Континенталь 49,110 сек.
1988 Джерри Коффи Март Формула Атлантик 45,840 сек.
1989 Томми Ван Ской Март Формула Атлантик 45,368 сек.
1990 Карл Джонс Открытый спортивный гонщик Chevy 49,786 сек.
1991 Джерри Коффи Март Формула Атлантик 45,485 сек.
1992 Джон Халбинг Шеви Камаро ГТ-1 43,491 сек Р
1993 Джон Халбинг Шеви Камаро ГТ-1 43,919 сек.
1994 Джон Халбинг Шеви Камаро ГТ-1 42,632 сек Р
1995 Джерри Кифт Бандит S2 44,308 сек.
1996 Джон Халбинг Шеви Камаро ГТ-1 45,213 сек.
1997 Рон Морек Formula Reynard S3 43,320 сек.
1998 Рон Морек Formula Reynard S3 43,784 секунды
1999 Рон Морек Formula Reynard S3 43,259 сек.
2000 Рон Морек Formula Reynard S3 43,595 сек.
2001 Рон Морек Formula Reynard S3 39,914 сек Р
2002 Рон Морек Formula Reynard S3 40,865 сек.
2003 Барри Гриффит Свифт Формула Континенталь 44,743 секунды
2004 Марк Машберн Шеви Камаро ГТ-1 44,309 сек.
2005 Дэррил Данко Свифт Формула Атлантик 43,559 сек.
2006 Дэррил Данко Лола TB900 Специальный 3 39.000 сек Р 7–9 июля.
2007 Дэррил Данко Лола TB900 Специальный 3 38,360 сек Р
2008 Дэррил Данко Лола TB900 Специальный 3 40,047 сек.
2009 Дэррил Данко Лола TB900 Специальный 3 41,157 сек.
2010 Джордж Боуленд ББР Акула 40,917 сек. 11/12 июля.
2011 Дэррил Данко Герни Игл 42.187 9/10 июля
2012 Даррли Данко Лола TB900 Специальный 3 40.100 14/15 июля
2013 Джон Берк Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года 39,672 сек. 13/14 июля.
2014 Джон Берк Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года 38,024 сек Р 12/13 июля.
2015 Джон Берк Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года 38,277 сек. 11/12 июля.
2016 Джон Берк Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года 38,583 секунды 9/10 июля.

Ключ: R = запись курса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ОТЧЕТ ПЕРСОНАЛА (14 июля 2014 г.). «Берк устанавливает отметку отчаяния гигантов» . thetimes-tribune.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Отчаяние гигантов, восхождение на холм — Лорел Ран, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 16 июня 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Нардоне, Ральф (30 мая 2006 г.). «Восхождение на холм отчаяния гиганта отмечает столетие» . Северо-восточный деловой журнал . Бизнес-журнал Северо-востока Пенсильвании. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 16 июня 2009 г.
  4. ^ Патриот , Гаррисберг, Пенсильвания, среда, 2 июня 1909 г., стр. 6.
  5. ^ Перейти обратно: а б Спортивный автомобиль , журнал SCCA, сентябрь-октябрь 1955 г., стр. 27.
  6. ^ Dallas Morning News , 21 июля 1956 г., стр. 11.
  7. ^ Пенсильванская ассоциация Hillcimb. «Джон Берк забирает пластинку Giants Despair у Дэррила Данко» . Пенсильванская ассоциация Hillclimb . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  8. ^ Пенсильванская ассоциация Hillcimb. «Ассоциация восхождений Пенсильвании» .
  9. ^ Trenton Evening Times , 11 мая 1906 г., стр. 15; Нью-Йорк Таймс , 11 мая 1906 г., стр. 10.
  10. New York Times , 31 мая 1907 г., стр. 10.
  11. New York Times , 31 мая 1908 г., страница S1.
  12. New York Times , 1 июня 1909 г., стр. 11.
  13. Chicago Daily Tribune , 15 июня 1910 г., стр. 12.
  14. Chicago Daily Tribune , 22 октября 1916 г., страница F9.
  15. New York Times , 12 мая 1951 г., стр. 30.
  16. ^ Национальный информационный бюллетень , SCCA, № 2, 30 июля 1952 г. В сочетании с шоссейными гонками Бринфана Тиддина.
  17. ^ Национальный информационный бюллетень , SCCA, № 7, 31 июля 1953 г.
  18. ^ Sports Car , журнал SCCA, сентябрь-октябрь 1954 г., страницы 14–16, 18–20, 22, 44; Road & Track , ноябрь 1954 г., стр. 28. В сочетании с шоссейными гонками Бринфана Тиддина.
  19. Национальный информационный бюллетень , SCCA, № 25, 10 августа 1956 г.; Dallas Morning News , 21 июля 1956 г., часть 1, стр. 11.
  20. New York Times , 24 июля 1957 г., стр. 22; Спортивный автомобиль , журнал SCCA, сентябрь-октябрь 1957 г., страницы 20–22.
  21. New York Times , 19 июля 1958 г., стр. 10.
  22. ^ Competition Press , 27 августа 1960 г., стр. 3.
  23. ^ Road & Track's Competition Press , Том 7-№ 3, 12 августа 1961 г., страница 1; Спортивный автомобиль , журнал SCCA, сентябрь 1961 г., стр. 35.
  24. New York Times , 29 июля 1962 г., стр. 122.
  25. ^ Road & Track's Competition Press , Vol.11-No.3, 17 августа 1963 г., стр. 6. См. также некролог: Competition Press and Auto Week , Vol.11-No.3, 22 августа - 11 сентября 1964 г., стр. 3.
  26. Competition Press and Auto Week , Vol.11-No.3, 22 августа — 11 сентября 1964 г., стр. 6.
  27. ^ Конкурсная пресса и Неделя автомобилей , Том 15-№ 4, 28 августа 1965 г., стр. 9.
  28. Competition Press and Auto Week , Vol.18-No.33, 31 августа 1968 г., стр. 9.
  29. Competition Press and Auto Week , Vol.19-No.33, 30 августа 1969 г., стр. 23.
  30. ^ Историю Рэя Колдуэлла, конструктора гоночных автомобилей, см.: Competition Press and Auto Week , Vol.21-No.33, 28 августа 1971 г., стр. 5; Неделя конкуренции и прессы , том 21-№ 34, 4 сентября 1971 г., стр. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8078677d20c371ead4acf2467e845e9__1706931000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e9/f8078677d20c371ead4acf2467e845e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giants Despair Hillclimb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)