Отчаяние гигантов
Расположение | Лорел Ран, Пенсильвания , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 13'18 "N 75 ° 51'33" W / 41,221551 ° N 75,859201 ° W |
Открыто | 1906 |
Длина холма | 1 миля (1,6 км) |
Повороты | 6 |
Хилл Рекорд | 38,024 с (Джон Берк [ 1 ] , 2014) |
« Отчаяние гигантов» — это восхождение на холм, основанное в 1906 году в Лорел Ран , округ Люцерн , штат Пенсильвания , США, к юго-востоку от границы с городком Уилкс-Барре . [ 2 ] Конкурс впервые проводился приурочено к Уилкс-Барре . празднованию столетия [ 3 ] Это старейшее продолжающееся мероприятие по автоспорту в Пенсильвании . [ 3 ]
История и особенности расы
[ редактировать ]Гонщики со всей страны ежегодно собираются на Ист-Нортгемптон-стрит, дороге, проходящей через участок крутых гор Пенсильвании длиной 1,6 км. Поднимаясь на 650 футов (200 м), трасса достигает уклона до 20% и имеет шесть поворотов, включая «Локоть дьявола» на 110 градусов, на пути к вершине. [ 2 ] [ 3 ]
Первая гонка была выиграна за 2 минуты 11,2 секунды. [ 3 ]
В первые годы своего существования гонка использовалась в качестве испытательного полигона крупнейшими именами автомобильной промышленности. Луи Шевроле участвовал в гонках по холму в 1909 году за рулем Buick. Он выиграл турнир № 2 «Бензиновые серийные автомобили», продав от 851 до 1250 долларов за 2:34,4 секунды, причем его машина была единственной в своем классе. Его больше всего помнят по аварии: «Бьюик, за рулем которого был Луи Шевроле, развернулся на трассе и едва не пропустил группу людей. Шевроле не получил серьезных травм». [ 4 ]
Билл Милликен управлял AJB/FWD Butterball Special под номером 111 в 1955 году, заняв третье место в общем зачете с результатом 63,771 секунды. [ 5 ]
Кэрролл Шелби , [ 6 ] Роджер Пенске и Оскар Ковелески — лишь некоторые из известных гонщиков, которые намеревались преодолеть милю. Холм много раз асфальтировали, и рекорды были побиты. Текущим рекордсменом является Джон Берк, который в 2014 году пробежал дистанцию за 38,024 секунды. [ 7 ] Сегодня Hillclimb проводится во вторые выходные июля и организуется Пенсильванской ассоциацией Hillclimb (PHA). [ 8 ]
События Giants Despair и прошлые победители
[ редактировать ]Год | Водитель | Транспортное средство | Время | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
1906 | Хью Н. Хардинг | Английский Даймлер 35 л.с. | 2:11,2 сек Р | [ 9 ] 10 мая. | |
1907 | Уильям Рэй | Симплекс-Пежо (Мотоцикл) | 1:40,0 сек. | [ 10 ] 30 мая. | |
Уолтер С. Уайт | Белый пароход (Паровоз) | 1:49,8 сек. | |||
Джей Би Райалл | Matheson 60 л.с. (Бензиновый автомобиль) | 1:59,2 сек Р | |||
1908 | Вилли Мэйн | Отличный 6-цилиндровый Чедвик | 1:38,4 сек Р | [ 11 ] 30 мая. | |
1909 | Дэвид Брюс-Браун | Бенц 120 л.с. | 1:31,6 сек Р | [ 12 ] | |
1910 | Ральф ДеПальма | Фиат 200 л.с. | 1:28,4 сек Р | [ 13 ] 14 июня. | |
1911-1915 Нет событий. | |||||
1916 | Фред Джанк | Чалмерс | 1:41,0 сек. | [ 14 ] 7 октября. | |
1917-1950 Нет событий. | |||||
1951 | Деллеван Ли | Аллард -Кадиллак | 1:07,5 сек Р | [ 15 ] 11/12 мая. | |
1952 | Фил Уолтерс | Cunningham CR-4K | 1:02,3 сек Р | [ 16 ] 24/26 июля. | |
1953 | Деллеван Ли | Аллард Дж2 | 1:04,4 сек. | [ 17 ] 24 июля. | |
1954 | А. Эрвин Гольдшмидт | Феррари 4.5 | 1:01.26 Р | [ 18 ] 24/25 июля. | |
1955 | Дункан Блэк | Феррари 4.5 #44 | 1:02,4 сек. | [ 5 ] 22 июля. | |
1956 | Кэрролл Шелби | ГП Феррари 4,5-литровый | 58,768 сек Р | [ 19 ] 20 июля. | |
1957 | Доктор Луи Винклер | Шевроле Корвет | 58,35 сек Р | [ 20 ] 19 июля. | |
1958 | Дж. Роберт Бучер | Аллард-Кадиллак | 1:00,933 сек. | [ 21 ] 18/19 июля. | |
1959 | Роджер Пенске | Порше РСК | 59,1734 сек. | 30 июля/1 августа. | |
1960 | Джон Мейер | Мейер Специальный | 57,5 сек Р | [ 22 ] 29/31 июля. | |
1961 | Джон Мейер | Понтиак Spl. | 56,576 сек Р | [ 23 ] 30 июля. | |
1962 | Джон Мейер | Мейер Специальный | 55,858 сек Р | [ 24 ] | |
1963 | Чарли Курц | Порше РС-61 | 56,3543 секунды | [ 25 ] 27 июля. | |
1964 | Хэл Кек | AC Shelby Cobra 4,7 литра | 55,6619 сек Р | [ 26 ] 24/25 июля. | |
1965 | Гарольд Кек | AC Шелби Кобра 7 литров | 51,9152 сек Р | [ 27 ] 24/25 июля. | |
1966 | Оскар Ковелески | Купер-Шеви | 50,336 сек Р | 30 июля. | |
1967 | Джон Мейер | Купер-Форд | 53,281 сек. | 29 июля. | |
1968 | Джон Мейер | Лола Т70 -Шевроле | 49.100 сек Р | [ 28 ] 27 июля. | |
1969 | Оскар Ковелески | Макларен Mk6B | 47,636 сек Р | [ 29 ] 27 июля. | |
1970 | Джон Мейер | Лола Т70 | 52,524 секунды | ||
1971 | Джерри МакКаун | Колдуэлл Супер Ви [ 30 ] | 54,391 сек. | ||
1972 г. Отменено. | |||||
1973 | Крейг Смит | Купер-Шеви | 51,551 сек. | ||
1974 | Дон Смит | Макларен Mk8B Шеви | 48,455 сек. | ||
1975 | Оскар Ковелески | Макларен Mk6B Шеви | 45,123 сек. | ||
1976 | Оскар Ковелески | Макларен Mk6B Шеви | 45,206 сек. | 17/18 июля. | |
1977 | Оскар Ковелески | Макларен Mk6B Шеви | 44,127 сек. | ||
1978 | Джим Уиллауэр | ЛеГранд 5000 | 48,661 сек. | ||
1979 | Оскар Ковелески | Макларен Mk6B Шеви | 46,110 сек. | ||
1980 | Роберт Освальд-старший | Фольксваген-Келлисон | 51,185 сек. | ||
1981–1985 гг. Никаких соревнований. | |||||
1986 | Томми Ван Ской | Ralt RT1 Формула Континенталь | 49,666 сек. | ||
1987 | Джордж Боуленд | ЛеГранд Формула Континенталь | 49,110 сек. | ||
1988 | Джерри Коффи | Март Формула Атлантик | 45,840 сек. | ||
1989 | Томми Ван Ской | Март Формула Атлантик | 45,368 сек. | ||
1990 | Карл Джонс | Открытый спортивный гонщик Chevy | 49,786 сек. | ||
1991 | Джерри Коффи | Март Формула Атлантик | 45,485 сек. | ||
1992 | Джон Халбинг | Шеви Камаро ГТ-1 | 43,491 сек Р | ||
1993 | Джон Халбинг | Шеви Камаро ГТ-1 | 43,919 сек. | ||
1994 | Джон Халбинг | Шеви Камаро ГТ-1 | 42,632 сек Р | ||
1995 | Джерри Кифт | Бандит S2 | 44,308 сек. | ||
1996 | Джон Халбинг | Шеви Камаро ГТ-1 | 45,213 сек. | ||
1997 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 43,320 сек. | ||
1998 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 43,784 секунды | ||
1999 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 43,259 сек. | ||
2000 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 43,595 сек. | ||
2001 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 39,914 сек Р | ||
2002 | Рон Морек | Formula Reynard S3 | 40,865 сек. | ||
2003 | Барри Гриффит | Свифт Формула Континенталь | 44,743 секунды | ||
2004 | Марк Машберн | Шеви Камаро ГТ-1 | 44,309 сек. | ||
2005 | Дэррил Данко | Свифт Формула Атлантик | 43,559 сек. | ||
2006 | Дэррил Данко | Лола TB900 Специальный 3 | 39.000 сек Р | 7–9 июля. | |
2007 | Дэррил Данко | Лола TB900 Специальный 3 | 38,360 сек Р | ||
2008 | Дэррил Данко | Лола TB900 Специальный 3 | 40,047 сек. | ||
2009 | Дэррил Данко | Лола TB900 Специальный 3 | 41,157 сек. | ||
2010 | Джордж Боуленд | ББР Акула | 40,917 сек. | 11/12 июля. | |
2011 | Дэррил Данко | Герни Игл | 42.187 | 9/10 июля | |
2012 | Даррли Данко | Лола TB900 Специальный 3 | 40.100 | 14/15 июля | |
2013 | Джон Берк | Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года | 39,672 сек. | 13/14 июля. | |
2014 | Джон Берк | Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года | 38,024 сек Р | 12/13 июля. | |
2015 | Джон Берк | Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года | 38,277 сек. | 11/12 июля. | |
2016 | Джон Берк | Автомобиль Рейнарда Чемпа 1997 года | 38,583 секунды | 9/10 июля. |
Ключ: R = запись курса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ОТЧЕТ ПЕРСОНАЛА (14 июля 2014 г.). «Берк устанавливает отметку отчаяния гигантов» . thetimes-tribune.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчаяние гигантов, восхождение на холм — Лорел Ран, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нардоне, Ральф (30 мая 2006 г.). «Восхождение на холм отчаяния гиганта отмечает столетие» . Северо-восточный деловой журнал . Бизнес-журнал Северо-востока Пенсильвании. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Патриот , Гаррисберг, Пенсильвания, среда, 2 июня 1909 г., стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Спортивный автомобиль , журнал SCCA, сентябрь-октябрь 1955 г., стр. 27.
- ^ Dallas Morning News , 21 июля 1956 г., стр. 11.
- ^ Пенсильванская ассоциация Hillcimb. «Джон Берк забирает пластинку Giants Despair у Дэррила Данко» . Пенсильванская ассоциация Hillclimb . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Пенсильванская ассоциация Hillcimb. «Ассоциация восхождений Пенсильвании» .
- ^ Trenton Evening Times , 11 мая 1906 г., стр. 15; Нью-Йорк Таймс , 11 мая 1906 г., стр. 10.
- ↑ New York Times , 31 мая 1907 г., стр. 10.
- ↑ New York Times , 31 мая 1908 г., страница S1.
- ↑ New York Times , 1 июня 1909 г., стр. 11.
- ↑ Chicago Daily Tribune , 15 июня 1910 г., стр. 12.
- ↑ Chicago Daily Tribune , 22 октября 1916 г., страница F9.
- ↑ New York Times , 12 мая 1951 г., стр. 30.
- ^ Национальный информационный бюллетень , SCCA, № 2, 30 июля 1952 г. В сочетании с шоссейными гонками Бринфана Тиддина.
- ^ Национальный информационный бюллетень , SCCA, № 7, 31 июля 1953 г.
- ^ Sports Car , журнал SCCA, сентябрь-октябрь 1954 г., страницы 14–16, 18–20, 22, 44; Road & Track , ноябрь 1954 г., стр. 28. В сочетании с шоссейными гонками Бринфана Тиддина.
- ↑ Национальный информационный бюллетень , SCCA, № 25, 10 августа 1956 г.; Dallas Morning News , 21 июля 1956 г., часть 1, стр. 11.
- ↑ New York Times , 24 июля 1957 г., стр. 22; Спортивный автомобиль , журнал SCCA, сентябрь-октябрь 1957 г., страницы 20–22.
- ↑ New York Times , 19 июля 1958 г., стр. 10.
- ^ Competition Press , 27 августа 1960 г., стр. 3.
- ^ Road & Track's Competition Press , Том 7-№ 3, 12 августа 1961 г., страница 1; Спортивный автомобиль , журнал SCCA, сентябрь 1961 г., стр. 35.
- ↑ New York Times , 29 июля 1962 г., стр. 122.
- ^ Road & Track's Competition Press , Vol.11-No.3, 17 августа 1963 г., стр. 6. См. также некролог: Competition Press and Auto Week , Vol.11-No.3, 22 августа - 11 сентября 1964 г., стр. 3.
- ↑ Competition Press and Auto Week , Vol.11-No.3, 22 августа — 11 сентября 1964 г., стр. 6.
- ^ Конкурсная пресса и Неделя автомобилей , Том 15-№ 4, 28 августа 1965 г., стр. 9.
- ↑ Competition Press and Auto Week , Vol.18-No.33, 31 августа 1968 г., стр. 9.
- ↑ Competition Press and Auto Week , Vol.19-No.33, 30 августа 1969 г., стр. 23.
- ^ Историю Рэя Колдуэлла, конструктора гоночных автомобилей, см.: Competition Press and Auto Week , Vol.21-No.33, 28 августа 1971 г., стр. 5; Неделя конкуренции и прессы , том 21-№ 34, 4 сентября 1971 г., стр. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчаяние великана . pahillclimb.org . Пенсильванская ассоциация Hillclimb.
- Карта маршрута восхождения на холм «Отчаяние гигантов» в Лорел Ран, штат Пенсильвания, с веб-сайта Пенсильванской ассоциации восхождений на холмы (PHA).
- Гиганты отчаяния поднимаются на холм . Описание заархивировано с веб-сайта Коридора национального наследия Делавэра и Лихай (D&L).
- Отчеты отчаяния гиганта (PDF) . Архивировано из оригинала на Hilltiming.com 28 мая 2015 г.
- Гиббонс, Джери. «Нет отчаяния, только веселые соревнования в первый день Hill Climb» . 8 июля 2017. Times Leader . Сивитас Медиа.
- Giant's Despair Hillclimb Статистика 2015. Архивировано из оригинала на сайте Hilltiming.com 25 апреля 2016 г.
- Шурмайтис, Рассвет. «Гонка «Отчаяние гигантов» дает мощный импульс местной экономике: 102-летняя гонка на холмы ежегодно привлекает тысячи людей вместе с их деньгами на расходы». 4 июля 2008 г. Архивировано из The Times Leader .
- Лорел Ран рассчитывает на подъем в гору . 08.07.2013. Лидер Времени . Сивитас Медиа.
- Лайнотт, Джерри. «Восхождение на холм Giants Despair Hill привлекает восторженную толпу» . 11 июля 2015. Times Leader . Сивитас Медиа.
- Музей и архивы Пенсильванской ассоциации Hillclimb .