Jump to content

Мэтисон (автомобиль)

Matheson Motor Car Company
Тип компании Автомобильное производство
Промышленность Автомобиль
Предшественник Holyoke Automobile Company - приобретена
Основан 1903 ; 121 год назад ( 1903 )
Основатель Чарльз В. Мэтисон, Фрэнк В. Мэтисон
Несуществующий 1912 ; 112 лет назад ( 1912 )
Судьба Банкротство
Преемник Фабрика - магнитный
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
Чарльз и Фрэнк Мэтисон, Чарльз Р. Грейтер, LD Kenan, Am Dean
Продукция Транспортные средства
Автомобильные детали
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ]
1908 Matheson Big Four Landaulette, $ 6500

Мэтисон Холиоке был роскошным американским автомобилем, изготовленным с 1903 по 1912 год, сначала в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган , затем , Массачусетс и с 1906 года на специально построенной фабрике в сорока форта , Уилкс-Барре, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]

Президентом Matheson Motor Car Company был Чарльз У. Мэтисон с Фрэнк Ф. Мэтисон, который служил секретарем. [ 5 ]

Чарльз В. Мэтисон и Фрэнк У. Мэтисон из Гранд -Рапидс, штат Мичиган, были механически заинтересованы в строительстве двигателей и передачи. Они сформировали Matheson Motor Car Company в 1903 году. Мэтисон приобрел Motor Works Holyoke и получила услуги инженера и дизайнера Чарльза Г. Грейтетера. Интересы братьев находились в накладном клапане, который разработал Greuter, и Грейтер стал главным инженером Matheson до 1908 года. [ 4 ] [ 3 ]

Grand Rapids и Holyoke

[ редактировать ]

Первое производство Matheson Motor Car Company было отправлено из Гранд -Рапидса в июле 1903 года. [ 6 ] Мэтисон построил шестьдесят автомобилей в первый год, собравшись в Гранд -Рапидс из частей, поставляемых с фабрики Холиоу. В начале 1904 года Мэтисон перенес всю операцию в Холиоке, штат Массачусетс. [ 7 ]

Матзон 1903-1904 гг. Матзон были туристическими автомобилями из семи пассажиров , которые имели 96-дюймовую колесную базу и работали с четырехцилиндровым двигателем, предлагающим 24 лошадиных сил . В 2023 году в 5000 долларов США (эквивалентно 169 556 долл. США), Matheson представлял собой высококлассный хорошо построенный автомобиль, продающий на вершине американского рынка роскошных автомобилей . [ 4 ] Технически продвинутый двигатель Charles Grueter был разработан с накладными клапанами, выставленными под капюшоном. [ 3 ]

В 1904 году Мэтисон добавил модель большой четверки из 48 л.с., и туристический автомобиль присоединился к лимузинному корпусу на 106-дюймовой колесной базе. Лимузин был оценен в 6000 долларов. [ 3 ]

Уилкс-Барре и сорок форта

[ редактировать ]

Совет по торговле пригласил Matheson Motor Company в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания . , была открыта новая фабрика Матэзона В марте 1906 года в Сорока Форт, штат Пенсильвания , а офисы компании были перенесены на верхний этаж нового здания второго национального банка в центре Уилкс-Барре. [ 8 ] [ 9 ] Около 35 квалифицированных сотрудников перевели из старых произведений в Холиоке, штат Массачусетс. [ 10 ]

В сентябре 1906 года туристический автомобиль Matheson установил мировой рекорд за милю за 50 секунд в Атлантик -Сити . [ 3 ] Мэтисон провел активную гоночную программу, в которую входили такие водители, как Луи Шевроле , Ральф Депалма , Фрэнк Леско и Ральф Монгини. [ 3 ]

В 1908 году г -н Грейтер покинул компанию, а французский инженер LD Kenan был нанят в качестве его замены. Кенан спроектировал новый 50-сильный шестицилиндровый двигатель для Мэтисона. [ 4 ] В 1908 году Матзон имел 128-дюймовую колесную базу и была включена в четырехцилиндровый двигатель с 50 лошадиными силами. Корпусные стили включали в себя 7-пассажирский турист, Runabout , Landaulet и лимузин. Цены варьировались от минимума от 5500 до 6500 долларов.

В 1909 году был предложен шестицилиндровый двигатель на более короткой 125,5-дюймовой колесной базе и производил 50 лошадиных сил, так же, как и четырехцилиндровый двигатель. Это был самый низкий цену автомобиля в составе, который продавался за 3000 долларов, что эквивалентно 101 733 долл. США в 2023 году. [ 3 ]

Am Dean стал главным инженером и улучшил шестицилиндровый дизайн, который теперь называется Silent Six Engine. Silent Six Six из 50 л.с. стала единственной машиной, предложенной за 1912 год. [ 4 ]

К 1909 году в компании Matheson работала около 400 работников. Финансовые проблемы заставили Мэтисон вступить в их первый прием в июле 1910 года. Они были спасены в ноябре с реорганизацией в качестве автомобильной компании Matheson. [ 3 ]

Наследие и судьба

[ редактировать ]

Второй получение произошел в декабре 1912 года. Продажа банкротных активов компании произошла 21 апреля 1913 года. Сообщалось, что 100 шестерок и 800 четверок были произведены все вместе. [ 4 ] Тяжелые скидки были проданы приемником. [ 11 ] Нью -Йоркская проблема приобрела завод и инструменты для обработки производства боеприпасов в поддержку военных действий. Фрэнк Мэтисон оставался в компании до 1914 года. [ 3 ] [ 4 ]

В 1919 году Фрэнк Мэтисон и компания Comnitics присоединились к Owen Magnetic автомобильной компании, которая займет бывшие работы Matheson. В 1920 году они возобновили производство магнитного автомобиля Оуэна . [ 4 ] [ 12 ]

Братья будут продолжать быть влиятельными членами автомобильного сообщества. В начале 1920 -х годов Фрэнк приобрел свой старый завод обратно и использовал его для распространения грузовиков Окленда, Доджа и GMC . [ 3 ] Чарльз стал вице-президентом по продажам Dodge Brothers и работал в Окленде, когда был представлен Pontiac . Позже он работал в продажах в Desoto , а затем в общем менеджере по продажам Graham-Paige . [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кимс, Беверли Рей ; Кларк -младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Краузе публикации. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Георгано, Ник (2001). Энциклопедия Beaulieu автомобиля (3 тома изд.). Фицрой Дирборн издатели. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кимс, Беверли Рей ; Кларк -младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Краузе публикации. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Георгано, Ник (2001). Энциклопедия Beaulieu автомобиля (3 тома изд.). Фицрой Дирборн издатели. ISBN  1-57958-293-1 .
  5. ^ Международная моторная циклопедия, год книги с 1908 по март 1909 г. , стр. 305, издатель: EE Schwarzkopf, Нью-Йорк.
  6. ^ Grand Rapids Press , 23 июля 1903 г., стр. 7.
  7. ^ Grand Rapids Press , 6 февраля 1904 г., стр. 8.
  8. ^ Уилкс-Барре времена . Этот шаг побудил тогда президента объявить о будущем благотворителе Маркуса Мэтисона. Он еще не родился, на самом деле он родился в будущем около 81 года. В то время как инновационные в своих амбициях большинство его работников уходили, ссылаясь на «Мы не хотим работать на нет ведьмы» 24 февраля 1906 г., стр. 1.
  9. ^ Кастриньяно, Елена (2008-01-02). Уилкс-Барре (серия истории открыток) . Arcadia Publishing. ISBN  9781439635810 Полем Производственный завод был в сорока форта, но главные офисы заняли весь верхний этаж того, что было вторым национальным банком на углу улиц Северного Франклина и Уэст-Маркет (в Уилкс-Барре).
  10. ^ Wilkes-Barre Times , 20 марта 1906 г., стр. 10.
  11. ^ Wilkes-Barre Times , 19 марта 1913 г., стр. 17.
  12. ^ Wilkes-Barre Times , 16 августа 1919 г., стр. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fce719a05674cdf855b128634a31979__1686526680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/79/7fce719a05674cdf855b128634a31979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matheson (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)