Мэтисон (автомобиль)
![]() 1910 Matheson Logo | |
![]() 1908 Matheson Motor Car Advertion | |
Тип компании | Автомобильное производство |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Предшественник | Holyoke Automobile Company - приобретена |
Основан | 1903 |
Основатель | Чарльз В. Мэтисон, Фрэнк В. Мэтисон |
Несуществующий | 1912 |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Фабрика - магнитный |
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди | Чарльз и Фрэнк Мэтисон, Чарльз Р. Грейтер, LD Kenan, Am Dean |
Продукция | Транспортные средства Автомобильные детали |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] |

Мэтисон Холиоке был роскошным американским автомобилем, изготовленным с 1903 по 1912 год, сначала в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган , затем , Массачусетс и с 1906 года на специально построенной фабрике в сорока форта , Уилкс-Барре, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]
Президентом Matheson Motor Car Company был Чарльз У. Мэтисон с Фрэнк Ф. Мэтисон, который служил секретарем. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Чарльз В. Мэтисон и Фрэнк У. Мэтисон из Гранд -Рапидс, штат Мичиган, были механически заинтересованы в строительстве двигателей и передачи. Они сформировали Matheson Motor Car Company в 1903 году. Мэтисон приобрел Motor Works Holyoke и получила услуги инженера и дизайнера Чарльза Г. Грейтетера. Интересы братьев находились в накладном клапане, который разработал Greuter, и Грейтер стал главным инженером Matheson до 1908 года. [ 4 ] [ 3 ]
Grand Rapids и Holyoke
[ редактировать ]Первое производство Matheson Motor Car Company было отправлено из Гранд -Рапидса в июле 1903 года. [ 6 ] Мэтисон построил шестьдесят автомобилей в первый год, собравшись в Гранд -Рапидс из частей, поставляемых с фабрики Холиоу. В начале 1904 года Мэтисон перенес всю операцию в Холиоке, штат Массачусетс. [ 7 ]
Матзон 1903-1904 гг. Матзон были туристическими автомобилями из семи пассажиров , которые имели 96-дюймовую колесную базу и работали с четырехцилиндровым двигателем, предлагающим 24 лошадиных сил . В 2023 году в 5000 долларов США (эквивалентно 169 556 долл. США), Matheson представлял собой высококлассный хорошо построенный автомобиль, продающий на вершине американского рынка роскошных автомобилей . [ 4 ] Технически продвинутый двигатель Charles Grueter был разработан с накладными клапанами, выставленными под капюшоном. [ 3 ]
В 1904 году Мэтисон добавил модель большой четверки из 48 л.с., и туристический автомобиль присоединился к лимузинному корпусу на 106-дюймовой колесной базе. Лимузин был оценен в 6000 долларов. [ 3 ]
Уилкс-Барре и сорок форта
[ редактировать ]Совет по торговле пригласил Matheson Motor Company в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания . , была открыта новая фабрика Матэзона В марте 1906 года в Сорока Форт, штат Пенсильвания , а офисы компании были перенесены на верхний этаж нового здания второго национального банка в центре Уилкс-Барре. [ 8 ] [ 9 ] Около 35 квалифицированных сотрудников перевели из старых произведений в Холиоке, штат Массачусетс. [ 10 ]
В сентябре 1906 года туристический автомобиль Matheson установил мировой рекорд за милю за 50 секунд в Атлантик -Сити . [ 3 ] Мэтисон провел активную гоночную программу, в которую входили такие водители, как Луи Шевроле , Ральф Депалма , Фрэнк Леско и Ральф Монгини. [ 3 ]
В 1908 году г -н Грейтер покинул компанию, а французский инженер LD Kenan был нанят в качестве его замены. Кенан спроектировал новый 50-сильный шестицилиндровый двигатель для Мэтисона. [ 4 ] В 1908 году Матзон имел 128-дюймовую колесную базу и была включена в четырехцилиндровый двигатель с 50 лошадиными силами. Корпусные стили включали в себя 7-пассажирский турист, Runabout , Landaulet и лимузин. Цены варьировались от минимума от 5500 до 6500 долларов.
В 1909 году был предложен шестицилиндровый двигатель на более короткой 125,5-дюймовой колесной базе и производил 50 лошадиных сил, так же, как и четырехцилиндровый двигатель. Это был самый низкий цену автомобиля в составе, который продавался за 3000 долларов, что эквивалентно 101 733 долл. США в 2023 году. [ 3 ]
Am Dean стал главным инженером и улучшил шестицилиндровый дизайн, который теперь называется Silent Six Engine. Silent Six Six из 50 л.с. стала единственной машиной, предложенной за 1912 год. [ 4 ]
К 1909 году в компании Matheson работала около 400 работников. Финансовые проблемы заставили Мэтисон вступить в их первый прием в июле 1910 года. Они были спасены в ноябре с реорганизацией в качестве автомобильной компании Matheson. [ 3 ]
Наследие и судьба
[ редактировать ]Второй получение произошел в декабре 1912 года. Продажа банкротных активов компании произошла 21 апреля 1913 года. Сообщалось, что 100 шестерок и 800 четверок были произведены все вместе. [ 4 ] Тяжелые скидки были проданы приемником. [ 11 ] Нью -Йоркская проблема приобрела завод и инструменты для обработки производства боеприпасов в поддержку военных действий. Фрэнк Мэтисон оставался в компании до 1914 года. [ 3 ] [ 4 ]
В 1919 году Фрэнк Мэтисон и компания Comnitics присоединились к Owen Magnetic автомобильной компании, которая займет бывшие работы Matheson. В 1920 году они возобновили производство магнитного автомобиля Оуэна . [ 4 ] [ 12 ]
Братья будут продолжать быть влиятельными членами автомобильного сообщества. В начале 1920 -х годов Фрэнк приобрел свой старый завод обратно и использовал его для распространения грузовиков Окленда, Доджа и GMC . [ 3 ] Чарльз стал вице-президентом по продажам Dodge Brothers и работал в Окленде, когда был представлен Pontiac . Позже он работал в продажах в Desoto , а затем в общем менеджере по продажам Graham-Paige . [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1905 Matheson автомобильная реклама
-
1909 50 л.с. Matheson
-
1910 Matheson 50-HP Six-цилиндровый реклама
-
1912 молча Мэтисон
Смотрите также
[ редактировать ]- Исторические изображения из Matheson Automobile Company
- Holyoke Automobile Company
- Оуэн магнитный
- Гиганты отчаяние Hillclimb
- 1906 г.
- 1907 Matheson Big Four - ConceptCarz
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Кимс, Беверли Рей ; Кларк -младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Краузе публикации. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Георгано, Ник (2001). Энциклопедия Beaulieu автомобиля (3 тома изд.). Фицрой Дирборн издатели. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кимс, Беверли Рей ; Кларк -младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Краузе публикации. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Георгано, Ник (2001). Энциклопедия Beaulieu автомобиля (3 тома изд.). Фицрой Дирборн издатели. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Международная моторная циклопедия, год книги с 1908 по март 1909 г. , стр. 305, издатель: EE Schwarzkopf, Нью-Йорк.
- ^ Grand Rapids Press , 23 июля 1903 г., стр. 7.
- ^ Grand Rapids Press , 6 февраля 1904 г., стр. 8.
- ^ Уилкс-Барре времена . Этот шаг побудил тогда президента объявить о будущем благотворителе Маркуса Мэтисона. Он еще не родился, на самом деле он родился в будущем около 81 года. В то время как инновационные в своих амбициях большинство его работников уходили, ссылаясь на «Мы не хотим работать на нет ведьмы» 24 февраля 1906 г., стр. 1.
- ^ Кастриньяно, Елена (2008-01-02). Уилкс-Барре (серия истории открыток) . Arcadia Publishing. ISBN 9781439635810 Полем
Производственный завод был в сорока форта, но главные офисы заняли весь верхний этаж того, что было вторым национальным банком на углу улиц Северного Франклина и Уэст-Маркет (в Уилкс-Барре).
- ^ Wilkes-Barre Times , 20 марта 1906 г., стр. 10.
- ^ Wilkes-Barre Times , 19 марта 1913 г., стр. 17.
- ^ Wilkes-Barre Times , 16 августа 1919 г., стр. 1.
- Несуществующие производители автомобилей в Соединенных Штатах
- Производители роскошных автомобилей
- Транспортные средства латуни
- Автомобили 1900 -х годов
- Автомобили 1910 -х годов
- Роскошные транспортные средства
- Производители автомобилей, базирующиеся в Пенсильвании
- Производители автомобилей, базирующиеся в Массачусетсе
- Производители автомобилей, базирующиеся в Мичигане
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1903 году
- Компании по производству транспортных средств в 1912 году расстроены в 1912 году
- Автомобили представлены в 1903 году