Национальный комиссар NASCAR
— Национальный комиссар NASCAR это почетное звание, присуждаемое Национальной ассоциацией автогонок серийных автомобилей (NASCAR). Созданный основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим в качестве награды за вклад в развитие автогонок, комиссар действует как последняя апелляция к штрафам и санкциям, налагаемым органом, налагающим санкции на автогонки .
История
[ редактировать ]Должность Национального почетного комиссара по гонкам, учрежденная Биллом Франсом-старшим, была задумана как бессильное почетное звание в знак признания пожизненного вклада в гоночный спорт серийных автомобилей. [ 1 ] Первоначально этот титул был присвоен Францией Эрвину Бейкеру , известному как «Пушечное ядро»; После его пребывания на этой должности его заменил царь дизайна General Motors - и личный друг «Большого Билла» Франции - Харли Эрл , а за Эрлом последовал Диксикрат Мендель Риверс . [ 1 ]
С годами эта позиция превратилась в последнюю апелляционную инстанцию для тех, кто протестует против штрафов и санкций, введенных NASCAR в отношении своих конкурентов. После обращения в Национальную комиссию по гонкам серийных автомобилей, орган, состоящий из 32 членов, [ 2 ] апеллянт может подать апелляцию непосредственно к Комиссару вместо того, чтобы соглашаться с вердиктом Комиссии. [ 2 ] За восемь лет до 2010 года Комиссия провела 102 слушания по апелляциям; из них только восемь были отменены Комиссией, а девятый штраф был отменен по апелляции к Комиссару. [ 2 ] Всего в период с 1999 по 2009 год Комиссаром было рассмотрено двенадцать апелляций. [ 3 ]
По состоянию на 2010 год [update] Национальным комиссаром NASCAR является Джон Миддлбрук , который занял этот пост после выхода на пенсию Чарльза Д. Стрэнга перед началом сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года . [ 3 ] Данные NASCAR о должности комиссара на удивление отрывочны; после выхода Стрэнга на пенсию санкционирующий орган не был уверен относительно точного количества времени, в течение которого он занимал пост комиссара. [ 3 ]
Список комиссаров
[ редактировать ]Имя | Фото | Год назначения | Год отъезда [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] |
---|---|---|---|
Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер | 1947 [ 5 ] | 1960 [ 5 ] | |
Харли Эрл | 1960 | 1969 | |
Л. Мендель Риверс | 1969 [ 6 ] | 1970 | |
Том Адамс | 1971 [ 7 ] | ? | |
Саймон «Банки» Кнудсен | 1978 [ 8 ] | 1998 | |
Чарльз Д. Стрэнг | 1998 [ 9 ] | 2009 | |
Джон Миддлбрук | 2010 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Финке, Джон; Никки Финке (2010). Представьте себе это: более 45 лет опыта автогонок . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4490-8751-7 . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ауманн, Марк (8 марта 2010 г.). «Комиссия: Внутри апелляционной системы NASCAR» . NASCAR.com . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Миддлбрук в центре внимания после первой апелляции» . NASCAR.com. 4 октября 2010 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Адамчик, Джей (30 сентября 2000 г.). «Архив новостей команды №24» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эрвин Джордж «Пушечное ядро» Бейкер» (PDF) . Фонд наследия Краун-Хилл . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Минц, Зоя. «Изменения NASCAR: раса, пол, рост молодежной фанатской базы — ключ к финансовому будущему спорта» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Адамс за рулём со скоростью 400 м» . Таллахасси, демократ . 20 июня 1971 г. п. 36 . Проверено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Глик, Шав (10 июля 1998 г.). «Пожары немного накалили NASCAR» . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Возрождение Уолтрипа продолжается в новой машине, номер». Питтсбург Пост-Бюллетень . 8 августа 1998 г.