1922 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1922 г. | ||||
Победитель | Джимми Мерфи | ||||
Победитель | Джимми Мерфи | ||||
Средняя скорость | 94,484 миль в час (152,057 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Джимми Мерфи | ||||
Скорость полюса | 100,500 миль в час (161,739 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Джимми Мерфи (153) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Национальный секстет | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Барни Олдфилд | ||||
Стартер | Эдди Рикенбакер [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Ричард Кеннерделл [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 135,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
10- я международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса во вторник, 30 мая 1922 года.
Джимми Мерфи – первый гонщик, выигравший гонку с поула. Его сопровождал механик Эрни Олсон.
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль).
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 35 | ![]() |
12 | ![]() |
17 | ![]() |
2 | 4 | ![]() |
5 | ![]() |
2 | ![]() |
3 | 24 | ![]() |
9 | ![]() |
1 | ![]() |
4 | 7 | ![]() |
34 | ![]() |
26 | ![]() |
5 | 21 | ![]() |
31 | ![]() |
27 | ![]() |
6 | 3 | ![]() |
10 | ![]() |
25 | ![]() |
7 | 22 | ![]() |
23 | ![]() |
19 | ![]() |
8 | 14 | ![]() |
15 | ![]() |
8 | ![]() |
9 | 6 | ![]() |
16 | ![]() |
18 | ![]() |
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 35 | ![]() |
Джимми Мерфи | Дюзенберг | Миллер | 100.500 | 1 | 200 | Бег | |
2 | 2 | 12 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 99.970 | 2 | 200 | Бег | |
3 | 23 | 15 | ![]() |
Жюль Гу | бюллетень | бюллетень | 95.600 | 13 | 200 | Бег | |
4 | 3 | 17 | ![]() |
Ральф ДеПальма | Дюзенберг | Дюзенберг | 99.550 | 3 | 200 | Бег | |
5 | 14 | 31 | ![]() ( Жюль Эллингбо, круги 178–200) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 92.900 | 18 | 200 | Бег | |
6 | 7 | 24 | ![]() ( Жюль Эллингбо, круги 101–165) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 97.760 | 7 | 200 | Бег | |
7 | 13 | 21 | ![]() ( Фил Шейфер, круги 107–175) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 93.280 | 17 | 200 | Бег | |
8 | 9 | 1 | ![]() ( Дэйв Кецла, круги 104–200) |
Дистил Флайерз, Инк. | Дюзенберг | Дюзенберг | 96.750 | 10 | 200 | Бег | |
9 | 12 | 26 | ![]() |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 94.050 | 16 | 200 | Бег | |
10 | 17 | 10 | ![]() ( Уэйд Мортон, круги 17–112) ( Пит ДеПаоло, круги 113–200) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 88.800 | 21 | 200 | Бег | |
11 | 16 | 3 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 89.600 | 20 | 200 | Бег | |
12 | 11 | 34 | ![]() ( Дэйв Льюис ) |
Р. Клифф Дюрант | Миллер | Миллер | 95.850 | 12 | 200 | Бег | |
13 | 19 | 22 | ![]() |
Бентли | Бентли | Бентли | 81.900 | 26 | 200 | Бег | |
14 | 21 | 18 | ![]() (Гомер Ормсби) |
Джек Кертнер | Форд Т | Очереди - Форд | — | — | 160 | Помечено | |
15 | 18 | 25 | ![]() |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 87.800 | 22 | 160 | Помечено | |
16 | 8 | 9 | ![]() ( Добрый Кляйн ) ( Роско Сарлз ) |
Ира Вейл | Миллер | Миллер | 97.750 | 8 | 195 | Задний мост | |
17 | 15 | 27 | ![]() |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 89.650 | 19 | 169 | Неисправность двигателя | |
18 | 27 | 19 | ![]() |
Компания Chevrolet Brothers Mfg. Co. | Форд Т | Очереди - Форд | 83.90 | 27 | 165 | Неисправность двигателя | |
19 | 5 | 5 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 99.200 | 5 | 161 | Стержень | |
20 | 10 | 7 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 96.200 | 11 | 110 | Авария Т3 | |
21 | 25 | 6 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 87.150 | 23 | 105 | Стержень | |
22 | 4 | 4 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 99.250 | 4 | 94 | Ось | |
23 | 6 | 2 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 98.000 | 6 | 88 | Стержень | |
24 | 24 | 8 | ![]() |
Томми Милтон | Милтон | Миллер | 94.400 | 15 | 44 | Бензобак | |
25 | 22 | 14 | ![]() |
Жюль Гу | бюллетень | бюллетень | 96.950 | 9 | 25 | Ось | |
26 | 20 | 23 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 95.500 | 14 | 25 | Краш Т4 | |
27 | 26 | 16 | ![]() |
Привет Уилкокс | Пежо | Пежо | 86.100 | 24 | 7 | Клапанная пружина | |
[ 3 ] [ 4 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 5 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- На 1922 год автомеханики . требовались [ 6 ]
- Первый заместитель: нет [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1922 г.). «Выигрывает Motor Classic на средней скорости 94,48 миль в час» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Индианаполис 500 1922» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1922 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.