1920 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 31 мая 1920 г. | ||||
Победитель | Гастон Шевроле | ||||
Победитель | Уильям Смолл Компания | ||||
Средняя скорость | 88,618 миль в час (142,617 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Ральф ДеПальма | ||||
Скорость полюса | 99,150 миль в час (159,566 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Джо Бойер (93) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Мармон 6 (Модель 34) | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Барни Олдфилд | ||||
Стартер | ЕС Паттерсон [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Клиффорд К. Ирландия [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 120,000 [ 2 ] (на 10 тысяч больше, чем в прошлом году) | ||||
Хронология | |||||
|
Восьмая международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1920 года.
Ральф ДеПальма лидировал на два круга, когда машина заглохла на 187-м круге. Его механик Пит ДеПаоло побежал на боксы за канистрой с бензином, думая, что у них кончилось топливо. ДеПальме удалось снова запустить машину, и они оба снова присоединились к гонке. Однако во время задержки лидерство досталось Гастону Шевроле . У самого Шевроле на 197-м круге закончилось топливо, но он смог доехать до боксов и дозаправиться. Chevrolet устоял, чтобы победить. Семь месяцев спустя он был смертельно ранен в аварии в Беверли-Хиллз .
Chevrolet выиграл гонку, не заменив ни одной шины, что для того времени было выдающимся достижением. Сопровождал Шевроле механик Джон Бреснахан. Победа Chevrolet была последней победой гонщика, родившегося за пределами США, до Джорджа Робсона победы в забеге 1946 года .
Испытания на время
[ редактировать ]
Квалификационные заезды на четыре круга (10 миль (16 км)) были введены в 1920 году. Раньше использовались заезды на один круг. Ральф ДеПальма выиграл поул-позицию на скорости 99,65 миль в час (160,37 км/ч). Ни один из его четырех кругов не смог сравниться с рекордом трассы (104,78 миль в час (168,63 км/ч)), установленным в прошлом году.
Отборочные результаты | ||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
5/26/1920 | Ральф ДеПальма | 98.1 | 99.4 | 99.5 | 99.95 | 99.65 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Внутри центра | За пределами центра | Снаружи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Позиция пейс-кара | 2 | ![]() |
6 | ![]() |
3 | ![]() | |
2 | 26 | ![]() |
8 | ![]() |
4 | ![]() |
5 | ![]() |
3 | 7 | ![]() |
31 | ![]() |
9 | ![]() |
10 | ![]() |
4 | 29 | ![]() |
34 | ![]() |
32 | ![]() |
12 | ![]() |
5 | 17 | ![]() |
15 | ![]() |
25 | ![]() |
28 | ![]() |
6 | 18 | ![]() |
16 | ![]() |
19 | ![]() |
33 | ![]() |
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 4 | ![]() |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 91.550 | 8 | 200 | Бег | |
2 | 18 | 25 | ![]() |
Эрнест Баллот | бюллетень | бюллетень | 93.950 | 5 | 200 | Бег | |
3 | 11 | 10 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 90.200 | 11 | 200 | Бег | |
4 | 15 | 12 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 88.700 | 13 | 200 | Бег | |
5 | 1 | 2 | ![]() |
Ральф ДеПальма | бюллетень | бюллетень | 99.150 | 1 | 200 | Бег | |
6 | 9 | 31 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 88.050 | 15 | 200 | Бег | |
7 | 4 | 26 | ![]() |
Эрнест Баллот | бюллетень | бюллетень | 95.450 | 4 | 200 | Бег | |
8 | 19 | 28 | ![]() ( Арт Кляйн: круги 105–115) (Гарри Тикстен, круги 116–125) |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 92.800 | 6 | 200 | Бег | |
9 | 23 | 33 | ![]() |
Ральф Малфорд | Малфорд | Дюзенберг | — | — | 200 | Бег | |
10 | 17 | 15 | ![]() ( Том Элли, круги 93–20) |
Ревир Мотор Кар Корпорейшн | Дюзенберг | Дюзенберг | 81.150 | 21 | 200 | Бег | |
11 | 14 | 32 | ![]() ( Райли Бретт: круги 99–199) |
К. Л. Ричардс | Бретт | Бретт | 81.850 | 20 | 199 | Помечено | |
12 | 2 | 6 | ![]() ( Ира Вейл, круги 155–191) |
Фронтенак Мотор Корпорейшн | Фронтенак | Фронтенак | 96.900 | 2 | 192 | Авария Т3 | |
13 | 10 | 9 | ![]() ( Альдо Франки, круги 41–90) |
Компания Peugeot Auto Racing | Пежо | Пежо | 84.600 | 18 | 150 | Распределительный вал | |
14 | 12 | 29 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 88.200 | 14 | 149 | Маслопровод | |
15 | 21 | 16 | ![]() |
Жюль Гу | Пежо | Пежо | 84.300 | 19 | 148 | Неисправность двигателя | |
16 | 13 | 34 | ![]() ( Уэйд Мортон, круги 55–111) |
Компания Метеор Моторс | Дюзенберг | Дюзенберг | 85.480 | 16 | 146 | Стержень | |
17 | 8 | 7 | ![]() ( Роско Сарлс, круги 75–115) |
Фронтенак Мотор Корпорейшн | Фронтенак | Фронтенак | 90.550 | 10 | 115 | Краш Т4 | |
18 | 3 | 3 | ![]() (Сальваторе Барбарино, круги 64–79) ( Джерри Вундерлих, круги 80–94) |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 96.300 | 3 | 94 | Рулевое управление | |
19 | 20 | 18 | ![]() |
Жюль Гу | Пежо | Пежо | 88.820 | 12 | 65 | Неисправность двигателя | |
20 | 7 | 5 | ![]() |
Уильям Смолл Компания | Фронтенак | Фронтенак | 90.750 | 9 | 58 | Краш Т4 | |
21 | 5 | 8 | ![]() |
Фронтенак Мотор Корпорейшн | Фронтенак | Фронтенак | 92.700 | 7 | 40 | Крушение | |
22 | 22 | 19 | ![]() |
Жан Порпорато | Грегори | Грегори | 79.980 | 22 | 23 | Исключено | |
23 | 16 | 17 | ![]() |
Жюль Гу | Пежо | Пежо | 85.400 | 17 | 16 | Неисправность двигателя | |
[ 3 ] [ 4 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 5 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- На 1920 год ездовые механики . требовались [ 6 ]
- Первый заместитель: нет [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ «Коллекция поставила 120 000, новый рекорд» . Звезда Индианаполиса . 1 июня 1920 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Индианаполис 500 1920» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1920 г.» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.