Jump to content

1920 Индианаполис 500

8-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 31 мая 1920 г.
Победитель Гастон Шевроле
Победитель Уильям Смолл Компания
Средняя скорость 88,618 миль в час (142,617 км/ч)
Поул-позиция Ральф ДеПальма
Скорость полюса 99,150 миль в час (159,566 км/ч)
Большинство кругов лидировали Джо Бойер (93)
Перед гонкой
Пейс-кар Мармон 6 (Модель 34)
Водитель автомобиля Пейс Барни Олдфилд
Стартер ЕС Паттерсон [ 1 ]
Почетный судья Клиффорд К. Ирландия [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 120,000 [ 2 ] (на 10 тысяч больше, чем в прошлом году)
Хронология
Предыдущий Следующий
1919 1921

Восьмая международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1920 года.

Ральф ДеПальма лидировал на два круга, когда машина заглохла на 187-м круге. Его механик Пит ДеПаоло побежал на боксы за канистрой с бензином, думая, что у них кончилось топливо. ДеПальме удалось снова запустить машину, и они оба снова присоединились к гонке. Однако во время задержки лидерство досталось Гастону Шевроле . У самого Шевроле на 197-м круге закончилось топливо, но он смог доехать до боксов и дозаправиться. Chevrolet устоял, чтобы победить. Семь месяцев спустя он был смертельно ранен в аварии в Беверли-Хиллз .

Chevrolet выиграл гонку, не заменив ни одной шины, что для того времени было выдающимся достижением. Сопровождал Шевроле механик Джон Бреснахан. Победа Chevrolet была последней победой гонщика, родившегося за пределами США, до Джорджа Робсона победы в забеге 1946 года .

Испытания на время

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель 1920 года

Квалификационные заезды на четыре круга (10 миль (16 км)) были введены в 1920 году. Раньше использовались заезды на один круг. Ральф ДеПальма выиграл поул-позицию на скорости 99,65 миль в час (160,37 км/ч). Ни один из его четырех кругов не смог сравниться с рекордом трассы (104,78 миль в час (168,63 км/ч)), установленным в прошлом году.

Отборочные результаты
Дата Водитель Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
5/26/1920 Ральф ДеПальма 98.1 99.4 99.5 99.95 99.65

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Внутри центра За пределами центра Снаружи
1 Позиция пейс-кара 2 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма В 6 Соединенные Штаты Джо Бойер 3 Соединенные Штаты Луи Шевроле
2 26 Франция Жан Шассан 8 Соединенные Штаты Добрый Кляйн 4 Соединенные Штаты Гастон Шевроле 5 Соединенные Штаты Роско Сарлс
3 7 Соединенные Штаты Беннетт Хилл Р 31 Соединенные Штаты Эдди Хирн 9 Соединенные Штаты Рэй Ховард 10 Соединенные Штаты Томми Милтон
4 29 Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл 34 Соединенные Штаты Вилли Мэйн 32 Соединенные Штаты Джон Болинг Р 12 Соединенные Штаты Джимми Мерфи Р
5 17 Франция Андре Бойо 15 Канада Пит Хендерсон 25 Франция Рене Томас В 28 Соединенные Штаты Джо Томас Р
6 18 Соединенные Штаты Привет Уилкокс В 16 Франция Жюль Гу В 19 Франция Жан Порпорато 33 Соединенные Штаты Ральф Малфорд
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 6 4 Соединенные Штаты Гастон Шевроле Уильям Смолл Компания Фронтенак Фронтенак 91.550 8 200 Бег
2 18 25 Франция Рене Томас В Эрнест Баллот бюллетень бюллетень 93.950 5 200 Бег
3 11 10 Соединенные Штаты Томми Милтон Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 90.200 11 200 Бег
4 15 12 Соединенные Штаты Джимми Мерфи Р Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 88.700 13 200 Бег
5 1 2 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма В Ральф ДеПальма бюллетень бюллетень 99.150 1 200 Бег
6 9 31 Соединенные Штаты Эдди Хирн Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 88.050 15 200 Бег
7 4 26 Франция Жан Шассан Эрнест Баллот бюллетень бюллетень 95.450 4 200 Бег
8 19 28 Соединенные Штаты Джо Томас Р
( Арт Кляйн: круги 105–115)
(Гарри Тикстен, круги 116–125)
Уильям Смолл Компания Фронтенак Фронтенак 92.800 6 200 Бег
9 23 33 Соединенные Штаты Ральф Малфорд Ральф Малфорд Малфорд Дюзенберг 200 Бег
10 17 15 Канада Пит Хендерсон
( Том Элли, круги 93–20)
Ревир Мотор Кар Корпорейшн Дюзенберг Дюзенберг 81.150 21 200 Бег
11 14 32 Соединенные Штаты Джон Болинг Р
( Райли Бретт: круги 99–199)
К. Л. Ричардс Бретт Бретт 81.850 20 199 Помечено
12 2 6 Соединенные Штаты Джо Бойер
( Ира Вейл, круги 155–191)
Фронтенак Мотор Корпорейшн Фронтенак Фронтенак 96.900 2 192 Авария Т3
13 10 9 Соединенные Штаты Рэй Ховард
( Альдо Франки, круги 41–90)
Компания Peugeot Auto Racing Пежо Пежо 84.600 18 150 Распределительный вал
14 12 29 Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 88.200 14 149 Маслопровод
15 21 16 Франция Жюль Гу В Жюль Гу Пежо Пежо 84.300 19 148 Неисправность двигателя
16 13 34 Соединенные Штаты Вилли Мэйн
( Уэйд Мортон, круги 55–111)
Компания Метеор Моторс Дюзенберг Дюзенберг 85.480 16 146 Стержень
17 8 7 Соединенные Штаты Беннетт Хилл Р
( Роско Сарлс, круги 75–115)
Фронтенак Мотор Корпорейшн Фронтенак Фронтенак 90.550 10 115 Краш Т4
18 3 3 Соединенные Штаты Луи Шевроле
(Сальваторе Барбарино, круги 64–79)
( Джерри Вундерлих, круги 80–94)
Уильям Смолл Компания Фронтенак Фронтенак 96.300 3 94 Рулевое управление
19 20 18 Соединенные Штаты Привет Уилкокс В Жюль Гу Пежо Пежо 88.820 12 65 Неисправность двигателя
20 7 5 Соединенные Штаты Роско Сарлс Уильям Смолл Компания Фронтенак Фронтенак 90.750 9 58 Краш Т4
21 5 8 Соединенные Штаты Добрый Кляйн Фронтенак Мотор Корпорейшн Фронтенак Фронтенак 92.700 7 40 Крушение
22 22 19 Франция Жан Порпорато Жан Порпорато Грегори Грегори 79.980 22 23 Исключено
23 16 17 Франция Андре Бойо Жюль Гу Пежо Пежо 85.400 17 16 Неисправность двигателя
[ 3 ] [ 4 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 5 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ «Коллекция поставила 120 000, новый рекорд» . Звезда Индианаполиса . 1 июня 1920 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Индианаполис 500 1920» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2012 г.
  4. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  5. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1920 г.» . ChampCarStats.com.
  6. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  7. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.


1919 Индианаполис 500
Привет Уилкокс
1920 Индианаполис 500
Гастон Шевроле
1921 Индианаполис 500
Томми Милтон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04d72798d80a6a53fc6ebad065e08a0d__1715527380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0d/04d72798d80a6a53fc6ebad065e08a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1920 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)